рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по английскому языку

Бастрикова Ольга Анатольевна

рабочая программа для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_verbitskaya_novaya.docx88.72 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                 Утверждаю

Заместитель директора по УВР                     Директор МОУ «СОШ № 42»

МОУ «СОШ № 42»                                       Куклева Т.И./________/

Крупкина Н.Н./______/                                   Приказ №___

«__»__________2018г.                                    от «__»________2018г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «_Английский язык___»

для обучающихся __ 3б__ класса МОУ «СОШ № 42»

Энгельсского муниципального района

на 2018-2019 учебный год

   

 Составитель:

                                                                             Бастрикова Ольга Анатольевна,

учитель английского языка

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для обучающихся 3Б  класса, разработана на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой  Английский язык. 2-4 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2015 год, в соответствии с требованием федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Место учебного предмета  в учебном плане.

В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений учебный предмет «Английский язык»,  изучается в 3 классе, рассчитан на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю), в том числе на контрольные работы  и тесты  8 часов. Тематический план составлен на 64 часа.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Задачи:

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018

2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018

   

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)

Предметные:

В коммуникативной сфере:

  • коммуникативная компетенция: овладение английским языком как средством общения в области говорения, аудирования, чтения и письма;
  • языковая компетенция: овладение языковыми средствами- графикой, каллиграфией, орфографией, фонетической, лексической и грамматической сторонами речи;
  • социокультурная осведомлённость.

В познавательной сфере:

  • сравнение языковых явлений родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действие по образцу при выполнении упражнений    и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённых на уроках родного языка;
  • использование справочного материала, представленного в доступном возрасту виде;
  • осуществление самонаблюдения и самооценки в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентированной сфере:

  • представление изучаемого иностранного языка как средства выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через возможное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознание эстетической ценности литературных произведений в процессе знакомства с доступными для данного возраста образцами детской литературы.

В трудовой сфере:

  • следование намеченному плану в своём учебном труде.

  1. Содержание учебного предмета.

№ п/п

Тематический блок (раздел)

Кол-во часов

Содержание учебного предмета, курса по тематическим блокам

Формы организации уроков с указанием количества часов

Основные виды учебной деятельности

1

Снова в школу!

3

Развитие  фоне-тических навы-ков- алфавит, гласные в открытом слоге.

Введение грам-матики- глаголь-ный оборот «to have got», колич. числительные 1-20.

- мини-лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ   (ИКТ)-1

- самостоятель-

   ные работы на

   проверку зна-

   ния лексики,

   грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

2

У Бена новый друг

2

Развитие  фоне-тических навы-ков- гласные в закрытом слоге, правила чтения буквы Сс. Введение лекси-ки- названия членов семьи, предметов ме-бели.

Введение грам-матики- полные и краткие формы глагола “to be”.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные   работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

3

В плаватель-ном бассейне

2

Развитие  фоне-тических навы-ков- долгие и краткие гласные. Введение лекси-ки- дни недели.

Введение грам-матики- повелит. форма глагола.

- мини-лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ   (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

4

Как это пишется?

2

Развитие  фоне-тических навы-ков- произне-сение слов по буквам.

Введение лекси-ки- названия городов Австра-лии.

Введение грам-матики- общий вопрос, вопрос к подлежащему.

- мини-лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ   (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные   работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

   грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

5

Проект «Знакомимся с Австралией»

3

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- названия животных.

Введение грам-матики- специи-альный вопрос.

- мини- лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ   (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

6

Наша страна

6

Развитие  фоне-тических навы-ков- глухие и звонкие соглас-ные.

Обобщение лек-сического мате-риала.

Введение грам-матики-мн.число существитель-ных, оборот there is/are.

- мини- лекция-2

- беседа-4

- устный опрос-4

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- тест- 1

- контрольное

  чтение- 1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

7

Фигуры

3

Развитие  фоне-тических навы-ков- дифтонги.

Введение лекси-ки- геометричес-кие фигуры, цве-та.

Введение грам-матики- конст-рукции this is/ these are.

Повторение грамматики- повелительная форма глагола.

- мини- лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

8

Что ты умеешь делать?

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- умения, хоб-би.

Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния, краткая и полная отриц. формы глагола.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

9

Снег идет!

3

Развитие  фоне-тических навы-ков- слова с непроизносимыми согласными, правила чтения буквы Gg.

Введение лекси-ки- природные явления.

Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния.

- мини-лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ   (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

10

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- спорт и дру-гие увлечения.

Закрепление грамматики- модальный гла-гол can в разных типах предложе-ния.

- мини-лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

11

Идём по магазинам!

6

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- названия ма-газинов, продук-тов, товаров.

Введение грам-матики- исчисл. и неис-числ. су-ществительные, артикль перед существитель-ными в ед. и мн.числе, место-имение some, числительные до 100.

- мини-лекция-2

- беседа-4

- устный опрос-4

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- тест- 1

- контрольное

  чтение- 1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

12

Давайте напечём блинов!

3

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки-названия продуктов пита-ния, предметы кухонной утвари.

Введение грам-матики- конст-рукция Let’s…

Тренировка грамматики- ар-тикль перед су-ществительными в ед. и мн.числе, местоимения some/any.

- мини- лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

13

Который сейчас час?

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- повседнев-ные действия.

Введение грам-матики- Present Simple Tense в утвердительных и вопроситель-ных предложе-ниях.

- мини-лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

 ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

14

Давай посмотрим телевизор!

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- названия те-лепередач.

Введение грам-матики- глаголы to be и to do в Present Simple Tense в вопроси-тельных предло-жениях.

Повторение грамматики- общие и спе-циальные вопро-сы.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

 ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

15

В парке аттракцио-нов

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- названия аттракционов, обозначение фи-зического сос-тояния человека.

Повторение грамматики- конструкция there is/ there are, конструкция  Let’s…

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

16

Едем отдыхать

3

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Повторение лексики- виды транспорта, обо-значение време-ни.

Повторение грамматики- глагольный оборот to have to в разных типах предложений.

- мини-лекция-3

- беседа-3

- устный опрос-3

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

17

Спасибо за подарок

5

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- названия месяцев, вари-анты подарков.

Повторение грамматики- модальный глагол can, числительные.

- мини- лекция-2

- беседа-4

- устный опрос-4

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- тест- 1

- контрольное

  чтение- 1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

18

Письма

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- работа почты.

Повторение грамматики- общий и специ-альный вопросы.

- мини-лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

19

Какой у тебя любимый урок?

2

Развитие  фоне-тических навы-ков- немые и уд-военные соглас-ные.

Введение лекси-ки- школьные предметы.

Повторение грамматики- общий и специ-альный вопросы.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

20

Домашние питомцы

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- животные и уход за ними.

Введение грам-матики- модаль-ные глаголы must, can в разных типах предложений.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

21

Активный отдых

2

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- виды актив-ного отдыха, спорт, праздни-ки России и Англии, имена собственные, географиичес-кие названия. Введение грам-матики- модаль-ный глагол must в утвердитель-ных, отрицатель-ных и вопроси-тельных предложениях.

- мини- лекция-2

- беседа-2

- устный опрос-2

-использование

  ИКТ  (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

22

До свидания!

5

Развитие  фоне-тических навы-ков.

Введение лекси-ки- походное снаряжение.

Повторение лексики- меся-цы, праздники России и Анг-лии.

Введение грам-матики- модаль-ные глаголы may и can.

- мини- лекция-2

- беседа-4

- устный опрос-4

-использование

  ИКТ (ИКТ)-1

- самостоятель-

  ные  работы на

  проверку зна-

  ния лексики,

  грамматики-2

- тест- 1

- контрольное

  чтение- 1

- слушание   объясне-

   ний учителя и одно-

  классников,    

- самостоятельная ра-

  бота с    учебником,                          - моделирование си-

   туаций,

- поиск и выделение

   необходимой инфор-

   мации,            

- смысловое чтение,            

- работа в группах,              

- работа в парах,                  - взаимопроверка

Итого

64

  1. Тематическое планирование
  1. Количество часов:  64 часа
  2. Всего _64__ часа; в неделю _2___ часа.
  3. Тесты _8__ ч.;
  4. Административных контрольных уроков __0_ч.

Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Конт-роль

Дата

план

факт

1

1 триместр

Раздел 1

“Снова в школу!”

23

3

21

3

2

01.09-30.11

1

Развитие навыков устной речи и аудирования. Повторение грамматики

1

03.09

2

Развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексики

1

07.09

3

Развитие навыков аудирования и устной речи. Повторение лексики

1

10.09

2

Раздел 2

“У Бена новый друг”

2

2

4(1)

Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных лексических конструкций

1

14.09

5(2)

Развитие навыков устной речи и письма. Повторение грамматики

1

17.09

3

Раздел 3

“У Бена новый друг”

2

2

6(1)

Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных лексических конструкций

1

21.09

7(2)

Развитие навыков устной речи и чтения. Повторение лексики

1

24.09

4

Раздел 4

“Как это пишется?”

2

2

8(1)

Введение новой лексики и грамматики. Повторение изученных грамматических конструкций

1

28.09

9(2)

Развитие навыков чтения и устной речи.

1

01.10

5

Раздел 5

“Проект «Знакомимся с Австралией»”

3

3

10(1)

Введение новой лексики и грамматики.

1

05.10

11(2)

Развитие навыков устной и письменной речи.

1

08.10

12(3)

Развитие навыков устной речи.

1

12.10

6

Раздел 6

“Наша страна”

6

4

2

13(1)

Развитие фонетических навыков и навыков аудирования

1

15.10

14(2)

Развитие навыков устной речи

1

19.10

15(3)

Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи

1

22.10

16(4)

Обобщение лексического материала

1

26.10

17-18 (5-6)

Тест. Контроль сформированных умений и навыков.

2

09.11

12.11

7

Раздел 7

“Фигуры”

3

3

19(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи

1

16.11

20(2)

Развитие навыков аудирования, чтения

1

19.11

21(3)

Введение новой грамматики. Развитие навыков устной речи

1

23.11

8

Раздел 8

“Что ты умеешь делать?”

2

2

22(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения

1

26.11

23(2)

Активизация лексических и грамматических структур в речи.

1

30.11

2 триместр

21

19

2

01.12-28.02

9

Раздел 9

“Снег идёт!”

3

3

24(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения

1

03.12

25(2)

Введение новой грамматики. Развитие навыков диалогической речи.

1

07.12

26(3)

Тренировка грамматики в речи. Развитие навыков устной и письменной речи

1

10.12

10

Раздел 10

“А ты умеешь кататься на велосипеде?”

2

2

27(1)

Введение новой лексики. Развитие умения употреблять в речи лексику и грамматику

1

14.12

28(2)

Введение новой грамматики. Развитие навыков устной и письменной речи

1

17.12

11

Раздел 11

“Идём по магазинам!”

6

4

2

29(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения

1

21.12

30(2)

Развитие навыков аудирования и устной речи

1

24.12

31(3)

Активизация лексики и грамматики в речи.

1

11.01

32(4)

Обобщение изученного лексического и грамматического материала

1

14.01

33-34 (5-6)

Тест. Контроль сформированных умений и навыков

2

18.01

21.01

12

Раздел 12

“Давайте напечём блинов!”

3

3

35(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи

1

25.01

36(2)

Активизация лексики и грамматики в речи

1

28.01

37(3)

Развитие навыков устной речи

1

01.02

13

Раздел 13

“Который сейчас час?”

2

2

38(1)

Введение новой грамматики. Развитие навыков аудирования и устной речи

1

04.02

39(2)

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи

1

08.02

14

Раздел 14

“Давай посмотрим телевизор!”

2

2

40(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения и устной речи

1

11.02

41(2)

Активизация лексики в устной речи

1

15.02

15

Раздел 15

“В парке аттракционов”

2

2

42(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования и устной речи

1

18.02

43(2)

Активизация грамматики в речи

1

22.02

16

Раздел 16

“Едем отдыхать”

3

3

44(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и устной речи

1

25.02

3 триместр

20

16

4

01.03-25.05

45(2)

Закрепление лексики и грамматики в речи. Развитие навыков диалогической речи

1

01.03

46(3)

Повторение лексики и грамматики в речи. Развитие навыков устной и письменной речи

1

04.03

17

Раздел 17

“Спасибо за подарок”

5

3

2

47(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи

1

11.03

48(2)

Введение новой лексики. Развитие навыков диалогической речи

1

15.03

49(3)

Закрепление лексики и грамматики в устной речи

1

18.03

50-51 (4-5)

Тест. Контроль сформированных умений и навыков

2

22.03

05.04

18

Раздел 18

“Письма”

2

2

52(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматики

1

08.04

53(2)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной и письменной речи. Повторение лексики

1

12.04

19

Раздел 19

“Какой у тебя любимый урок?”

2

2

54(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи. Повторение грамматики

1

15.04

55(2)

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. Повторение грамматики

1

19.04

20

Раздел 20

“Домашние питомцы”

2

2

56(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков аудирования и чтения. Повторение грамматики

1

22.04

57(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков устной речи. Повторение грамматики

1

26.04

21

Раздел 21

“Активный отдых”

2

2

58(1)

Введение новой лексики и грамматики. Развитие навыков чтения. Повторение лексических и грамматических конструкций

1

29.04

59(2)

Введение новой лексики. Развитие навыков устно и письменной речи. Повторение грамматики

1

06.05

22

Раздел 22

“До свидания!”

5

3

2

60(1)

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексических и грамматических конструкций

1

10.05

61(2)

Повторение лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи и чтения

1

13.05

62 (3)

Обобщение изученного лексического и грамматического материала. Повторение лексики.

1

17.05

63-64 (4-5)

Тест. Контроль сформированных умений и навыков

2

20.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...