Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Environmental problems"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

урок рефлексии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_new.docx22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе                                                                            Дата:

Тема: “Environmental problems».

Тип урока: урок рефлексии

Цели: Учебные: активизировать употребление лексико-грамматического материала по теме; совершенствовать навыки диалогической речи; обучать аудированию ; познакомить с новыми идиомами.

Развивающие: развивать навыки устной речи, аудирования, письма; развивать иноязычную коммуникативную компетенцию обучающихся; развивать критическое мышление, внимание и память; развивать социокультурную компетенцию

Воспитательные: формировать  гражданскую компетенцию и активную позиции патриота по отношению к защите окружающей среды; воспитывать чувство сострадания, толерантности, взаимопомощи.

Средства обучения: компьютер, презентация, , раздаточный материал.

Этапы урока

Ход урока

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Приветствие и проверка подготовленности обучающихся к уроку.

Good morning

Today we have some guests at the lesson. We greet our guests. We are glad to see you.

What date is it today? What day of the week is it today? How are you?

I hope everybody is ready to work.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2.Формулирование темы урока.

Постановка целей урока.

.

   Can you state the theme of the lesson?

It is “Environmental problems»

Tasks of the lesson are:

1.to develop the skills of speaking, listening and writing;

2.to speak about environmental problems;

3. to learn new idioms.

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций)

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Регулятивные УУД (целеполагание).

Личностные  УУД (самоопределение, смыслообразование).

3. Актуализация знаний обучающихся.

Let’s start with revising the vocabulary on the theme.

-Read and translate from English into Russian: to pollute the environment, to cut down forests, without water or food, toxic waste, to pour into the rivers, dangerous to breathe, a town dump, floods and drought, endangered species, greenhouse gases, to save energy.

-Translate from Russian into English: вырубать леса, вырубка лесов, без еды или воды, красивая природа,  природный газ, загрязнять воду (воздух, почву), загрязнение воды (воздуха), городская свалка, большая опасность, сливать отходы в реки, природная катастрофа, глобальное потепление.

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, осознанное высказывание, формирование мыслительных операций)

Коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владеть монологической и диалогической формами речи).

4.Активизация употребления лексического материала по теме.

Complete the sentences with the correct word combination: plants and animals, greenhouse gases, endangered species, clean and beautiful, Animals’ habitats, toxic waste.

1.We can’t live without…...

2.We want to see our planet ……….

3. Factories often pour ……….. into our rivers, seas and oceans.

4. The Amur tiger is an ……...

5………. are being destroyed.

6.We should reduce the ………which make the Earth warmer.

- Now look at the pictures and name the most serious ecological problems:

Littering, war conflicts, air, water and land pollution, endangered animals, drought, cutting down forests, animal killing, global warming.

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации для решения задачи, структурирование знаний, анализ, выдвижение гипотез и их обоснование).

Коммуникативные УУД (умение полно и точно выражать свои мысли, владение монологической и диалогической формами речи).

Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляция).

Личностные  УУД

5.Релаксация.  

Doing some exercises is the best way of relaxing.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again and you are ready to go on working.

6.Закрепление изученного материала

In continuation of the theme do this task: finish the sentences in written form.

1. People can’t live without…..

2.We would like to see our rivers and oceans….

3.It is dangerous to…

4.There are a lot of thing we can take from nature: …

5.We pollute the environment when we….

6.Let’s make our planet….

-Let’s make some tips about what we should and shouldn’t do to save our world.

-Which of this tips do you use in your life?

-Now let’s sum up all we have been discussing during the lesson and write a sinkvein on the theme “Environment”. Do this work in pairs.

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное применение полученных знаний, рефлексия способов действия, анализ и синтез).

Коммуникативные УУД (умение слушать, оценивать, корректировать ответы одноклассников, полно и точно выражать свои мысли.)

Регулятивные УУД (планирование последовательности действий, контроль, коррекция, саморегуляция).

Личностные УУД (проявление познавательного интереса к изучению предмета)

7. Ознакомление с новыми идиомами. Выполнение тренировочного упражнения.

There are some idioms in English which are connected with the theme of weather. Look at the pictures, read them and guess about their meaning.

1.to feel under the weather- to be or feel ill

2.to save up for a rainy day- to keep some money for a time in 

  the future when it might be needed

3.to be on cloud nine -  to be very happy

4.to see which way the wind blows-

to see how a situation is  developing

5.to be a bolt from the blue - to be a great surprise

- Complete the sentences with the idioms.

1.  "Was Helen happy about buying a new car?" “Happy? She was on __________!“

2. The news of his marriage was a _____________.

3.  He is feeling  _____________so he is going to bed early tonight.

4.Let's see which way the  ___________  before we decide.

5.She has a   thousand pounds  which she's  saving for a  _________.

Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, самостоятельное применение полученных знаний, рефлексия способов действия, анализ и синтез).

Коммуникативные УУД (умение слушать, оценивать, корректировать ответы одноклассников, полно и точно выражать свои мысли.)

8.Домашнее задание.

2It’s high time to finish our lesson.

Your h/t:  Learn the idioms, Ex. 7 p.81, Ex.4 p.47 (WB)

3.3Your marks are…

Личностные УУД (нравственный аспект поведения).

9.Подведение итогов. Рефлексия.

Let’s discuss our lesson. Tell me:

what was difficult/interesting;

what you know now; what you can do now.

Регулятивные УУД (оценка, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...