Самоанализ к уроку в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

Самоанализ к открытому уроку городского конкурса "Учитель года -2019"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_k_uroku.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока  по теме

«Место, где я живу».     6 класс.

Цель урока:  совершенствование речевых навыков учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

  • развивать навыки устной речи;
  • развитие лексических и грамматических навыков;
  • расширение кругозора учащихся;

Воспитательные:

  • воспитание чувства патриотизма к родному краю;
  • воспитание готовности к сотрудничеству, коллективной работе, личной ответственности.

Развивающие: развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические и лексические навыки; развивать память, речь и мышление

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • Слушать и понимать речь собеседника;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
  • использовать приобретенные навыки и умения в практической и повседневной деятельности.

 Метапредметные:

Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Личностные:

  • формирование мотивации к изучению английского языка;
  • развитие  и воспитание   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к другой культуре;
  • развитие личностных качеств и способностей учащихся.

Регулятивные:

  • сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность,
  • осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания,
  • вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия по ходу его реализации.

Коммуникативные: 

  • строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • развитие умений общаться слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,
  • эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности

Тип урока:   урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала).  

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Используемые технологии: квест-технология

Средства обучения:  мультимедийное оборудование,  презентация, видеоролики, аудиозаписи, цветные иллюстрации достопримечательностей города Улан-Удэ и Республики Бурятия.  

      Цели и задачи  поставлены в соответствии с требованием программы  и  учетом возрастных особенностей учащихся.

      Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся:

сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.

Этапы урока:

Этапы урока

Краткое содержание, действия учеников

Действия учителя

Актуализация знаний

Ученики получают задание, для решения которого не достаточно имеющихся умений

Консультирует

Целеполагание, постановка проблемы

Создается проблемная ситуация и формулируется учебная проблема  ̶  просьба Жаклин и необходимость ее выполнить. Ученики самостоятельно формулируют тему урока

Подводит учеников к осознанию темы, целей и задач урока.

Решение проблемы

Применяют имеющиеся знания и выполняют квестовые задания

Консультирует

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Готовят и снимают ролик-ответ для Жаклин

Консультирует

Оценивание

Учащиеся  самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Консультирует, обосновывает оценки

Рефлексия учебной деятельности

Учащиеся делятся мнением о своей работе на уроке, о том, понравился ли им урок

Благодарит учеников за урок

Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Доброжелательная обстановка на уроке способствовала активизации их мыслительной деятельности, обеспечивая решение воспитательных задач. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы. Активность на уроке была высокая. Проведена рефлексия (мнение учащихся об уроке, самооценка).        

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Считаю, что урок получился результативным, своей цели достиг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по волейболу. Юноши 10 класс. Самоанализ к уроку

План-конспект занятияпо волейболу в 10- классе Баянова Татьяна Владимировна «Волейбол»  МБОУ ШР" Шелеховский лицей»Тема: Совершенствование и учёт выполнения технически...

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Как избежать конфликтов" и самоанализ к уроку.

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" в 9 классе, и представляет собой план-конспект урока по теме "Как избежать конфликтов" и ...

«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «The golden fish»/«Золотая рыбка» и самоанализ представленного урока.

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса на тему "Золотая рыбка" и самоанализ представленного урока. Урок посвящен году литературы (2015 год) в России....

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...

Самоанализ открытого урока по предмету «Специальность и чтение с листа» на тему: «Развитие простейших технических навыков в начальный период обучения в классе фортепиано» с ученицей 1 класса Фёдоровой Юлией

Тема: «Развитие простейших технических навыков в начальный период обучения в классе фортепиано»Цель: Развитие технических навыков через художественный образ.Форма проведения:  индивид...

самоанализ открытого урока 5 класс

Урок проведен по теме « Holiday» в соответствии с календарно-тематическим планированием. Использован дифференцированный подход, чего требует ФГОС ООО. (основного общего образования). В уче...