Разработка урока "Rainbow English" 6 класс раздел 4 урок 1
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Разработка урока с презентацией "Rainbow English" 6 класс  раздел 4  урок 1 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel_4_shag_1.pptx1.52 МБ
Файл lesson_1.docx41.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Country Across the Ocean

Слайд 2

На уроке мы: познакомимся с новыми лексическими единицами по теме и научимся правильно читать и употреблять их в речи : planet, discover, discovery, gold, land, round ( adj ), sail (v), sure, voyage, to be sure of /about sth , to be on a voyage, the Indian Ocean, the New World, North America, South America, Central America ; будем составлять микродиалоги на основе опор, работая в парах.

Слайд 3

Listen and read these names. The Artic Ocean The Atlantic Ocean The Indian Ocean The Pacific Ocean

Слайд 4

Снеск Ех 1В The Atlantic Ocean is smaller than the Pacific Ocean. The Arctic Ocean is smaller than the other three. If you are going from Asia to America , you travel across the Pacific Ocean. The Arctic Ocean is in the north and the Indian Ocean is in the south. Now we can say that we know all about the oceans. The newest ocean on the map is the Southern Ocean .

Слайд 5

Ex 2 Look at the box and use some of these words and phrases in the dialogues. Make your own dialogues .

Слайд 6

Ex 3 p 6 Ex 4 p 6

Слайд 7

discover золото, золотой voyage открытие sure круглый sail открывать round плыть на лодке land уверенный наверняка gold морское путешествие discovery земля, суша, страна круглый

Слайд 8

Match the pictures with the word combinations . A round tower A tall tower A gold coin An ancient coin Hilly land Grassy land

Слайд 9

Complete he sentences with the words from the box. 1. I’m not … they were on an ocean … last month. 2. Who … America? 3. They … from St Petersburg on Monday and came Helsinki ten hours later. 4. The … of America was one of the most important discoveries of the 15 th century . Voyage, discovered, sailed, discovery, sure

Слайд 10

Make up 10-12 word combinayions with these words. gold, dangerous, round, famous, foreign, sea, great, green land, voyage, watch, discovery, ring, column, table, planet

Слайд 11

Home work P 8-9 Ex 7 B. Read the text

Слайд 12

Итог урока:



Предварительный просмотр:

UNIT 4. THE COUNTRY ACROSS THE OCEAN

Step 1

Цели урока:

– Расширение лингвострановедческих знаний обучающихся в процессе знакомства с историей, географией и культурой США.

– Развитие умений аудирования.

– Развитие умений говорения.

– Развитие умений чтения.

Задачи урока:

– Научить воспринимать на слух и понимать нужную информацию в текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. 

(коммуникативные умения – аудирование)

– Научить вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, участвовать в диалоге – обмене мнениями.

(коммуникативные умения – говорение, диалогическая речь)

– Извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения.

(коммуникативные умения – чтение)

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

Метапредметные:

  • составлять микродиалоги на основе опор;
  • соотносить словосочетания с изображениями на картинках;
  • дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

Предметные:

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;
  • познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.

Говорение (диалогическая речь/монологическая речь): диалог – расспрос/побуждение к действию/обмен мнениями.

Аудирование: с пониманием основного содержания.

Чтение: ознакомительное с полным пониманием прочитанного текста.

Words and word combinations: planet, discover, discovery, gold, land, round (adj), sail (v), sure, voyage, to be sure of/about sth, to be on a voyage, the Indian Ocean, the New World, North America, South America, Central America.

Recognition vocabulary: altogether, remember.

Grammar and Usage: 

Revision: conversational formulas of assessment.

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

        

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Уроки четвёртого блока объединены темой, связанной с историей, географией и культурой США. Изучение данной темы представляется логичным после прохождения учебных ситуаций, посвящённых России и Великобритании. Многое из того, что школьникам предстоит узнать, будет для них новым и интересным. В частности, они смогут познакомиться с историей открытия Америки, культурой коренных жителей страны индейцев, крупными городами, а также некоторыми особенностями стиля жизни и традициями.

Постановка цели и задачи урока

1. Учитель настраивает учащихся на работу и знакомит с планом урока.

ПЛАН УРОКА:

На уроке мы:

  1. познакомимся с новыми лексическими единицами по теме и научимся правильно читать и употреблять их в речи: planet, discover, discovery, gold, land, round (adj), sail (v), sure, voyage, to be sure of /about sth, to be on a voyage, the Indian Ocean, the New World, North America, South America, Central America;
  2. будем составлять микродиалоги на основе опор, работая в парах.

2. Речевая разминка.

  1. Основной этап урока

Аудирование

Формирование умений говорения (диалогическая речь с опорой)

Упр. 1A снимает сложности прочтения географических названий для последующей работы с тексом, а также наряду с последующими упражнениями готовит к восприятию темы «Артикли с географическими названиями». Следует отметить, что в этих упражнениях учитель не концентрирует особое внимание на артиклях, лишь при необходимости исправляет ошибки.

Учащиеся слушают и повторяют слова хором за диктором. Фронтальная работа.

Аудиозапись № 71 (к упр. 1, с. 5)

The Arctic Ocean, the Atlantic Ocean, the Indian Ocean, the Pacific Ocean.

Во второй части упражнения (В) учащимся необходимо восстановить предложения недостающей информацией; упражнение направлено на развитие умения воспринимать нужную информацию. Учащиеся прослушивают аудиозапись.

Teacher:

  • Listen to the text and complete the sentences.

Аудиозапись № 72 (к упр. 1, с. 5)

As you know, there are four oceans on our planet. The largest and the deepest is the Pacific Ocean. The second largest ocean is the Atlantic Ocean. This ocean is only half as large as the Pacific. The Indian Ocean is smaller but deeper than the Atlantic Ocean. The Arctic Ocean is the smallest and it is not very deep.

The ocean between Europe and America is the Atlantic. The Pacific is to the east of Asia. The Arctic Ocean is in the north and the Indian is in the south, near India. The four oceans have 97 percent of all water on the planet.

Oceans are home to millions of living things: plants, fish, water birds and animals. People started travelling across the ocean very long ago. Once it was very dangerous because they didn’t have good strong ships. Now we have modern ships and underwater bathyscaphes but we can’t say that we know everything about the oceans. There are still a lot of things that we would like to find out. Oceanographers are scientists who help us to know more about the four powerful oceans and life in them.

Ключи:

Ex. 1

1b; 2b; 3b; 4a; 5b.

(СЛАЙД с проверкой)

  1. The Atlantic Ocean is smaller than the Pacific Ocean.
  2. The Arctic Ocean is smaller than the other three.
  3. If you are going from Asia to America, you travel across the Pacific Ocean.
  4. The Arctic Ocean is in the north and the Indian Ocean is in the south.
  5. Now we can say that we know all about the oceans.
  6. The newest ocean on the map is the Southern Ocean.

Упр. 2 направлено на развитие умения вести диалог этикетного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка. Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги по образцу. Организуйте контроль над работой в парах. Выберите 2 пары для выступления перед классом.

Teacher:

  • Look at the box and use some of these words and phrases in the dialogues. Make your own dialogues.

Введение и закрепление новых лексических единиц

Основным моментом урока является введение и закрепление новой лексики - упр. 3 и упр. 4. При введении новых слов отрабатывайте одновременно с семантизацией звуковые и графические образы.

Чтение сопровождается прослушиванием аудиозаписи. Учащиеся слушают и повторяют слова хором за диктором

Аудиозапись 73 (к упр. 3, с. 6)

There are five continents on our planet. Our planet is fairly old. How many countries are there on the planet?

Аудиозапись 74 ( к упр. 4, с. 6)

A.

Discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage.

В.

discover: to discover a country, to discover a continent. Who discovered America? We discovered that Julia was our cousin. I discovered John’s letter under yesterday’s newspaper.

discovery: an important discovery, an interesting discovery, to make a discovery. The famous traveller Robert Scott had a ship whose name was «Discovery».

gold: 1) a lot of gold, little gold, to find gold. Gold is a yellow metal. 2) a gold medal, a gold ring. There was an ancient gold box on the table.

land: 1) rich land, hilly land, grassy land, to be on dry land. Some animals can live both on land and in water. 2) a foreign land. John travelled to many lands.

round: a round ball, a round table, a round tower. Our planet is round.

sail: to sail to Italy, to sail to Greece. Bill is learning to sail. We’re going to sail to Rome tomorrow.

sure: 1) to be sure (of/about something). I think Jane is in London but I’m not sure (of it). They are sure to find gold there. 2) Will you come to my party? – Sure.

voyage: a long voyage, a voyage home, a sea voyage, an ocean voyage, to be on a voyage. During their voyage she saw a lot of sea animals. There were many schoolchildren on that voyage to France.

Упр. 5 направлено на закрепление новой лексики. Индивидуальная/фронтальная работа.

Ключи:

Ex. 5А

1b; 2a; 3c; 4d; 5f; 6e.

Ex. 5B

1) sure, voyage; 2) discovered; 3) sailed; 4) discovery.

СЛАЙД с проверкой

Ex. 5B

  1. I’m not sure they were on an ocean voyage last month.
  2. Who discovered America?
  3. They sailed from St Petersburg on Monday and came to Helsinki ten hours later.
  4. The discovery of America was one of the most important discoveries of the 15th century.

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 6 продолжает работу над развитием коммуникативных умений диалогической речи. Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги по образцу. Организуйте контроль над работой в парах. На этапе проверки выберите 2 пары для выступления перед классом.

Ключи:

Ex. 6

  1. Sure. We have so much…
  2. I’m not sure…
  3. Be sure to learn…
  4. Is Jane sure of the facts?
  5. I feel sure that…
  6. Sure. I want to see…
  7. … but I’m not sure.
  8. My dad is sure to know…
  9. I’m not sure.
  10. Colin is sure to help you…

СЛАЙД с проверкой

Ex. 6

  1. Sure. We have so much…
  2. I’m not sure…
  3. Be sure to learn…
  4. Is Jane sure of the facts?
  5. I feel sure that…
  6. Sure. I want to see…
  7. … but I’m not sure.
  8. My dad is sure to know…
  9. I’m not sure.
  10. Colin is sure to help you…

Упр. 7 предназначено для работы с содержательной и языковой стороной текста, направлено на обучение различным видам чтения. Работу можно начать с вводной беседы, цель которой активизировать ранее изученную лексику и мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.

Teacher:

  • Can you say:
  • who discovered America?
  • when it was?
  • why people who lived in America got the name of Indians?
  • Now read the text to see if you were right.

Дайте учащимся время на чтение текста. Важно учить этому, не подменяя неизменным чтением вслух. Организуйте работу по проверке.

Упр. 8 направлено на закрепление и актуализацию новой лексики по изучаемой теме.

Ключи:

Ex. 8

1c, 2c, 3a, 4b, 5a, 6b.

СЛАЙД с проверкой

  1. Christopher Columbus discovered America in the 15th century.
  2. Columbus was born in Italy.
  3. He lived in Europe for many years.
  4. People in Spain were much interested in Asia in the 15th century.
  5. In 1492 Columbus decided to go west to get to India.
  6. Columbus discovered Central America during his first voyage to the New World.

III.        Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Информация о домашнем задании

HOMEWORK: Ex. 9, 10, 11 (SB)

Ex. 9

4, 3, 1, 2, 6, 5.

СЛАЙД с проверкой

  1. Columbus was born in Italy but lived in Spain.
  2. Columbus made a lot of sea voyages before he sailed west.
  3. Columbus was sure he could get to India if he sailed west.
  4. The King and Queen of Spain sent Columbus on his famous voyage.
  5. It took Columbus and his men three weeks to get to the new land.
  6. The seamen met some people on the new island.

Ex. 11

1) land; 2) round; 3) gold; 4) discovery; 5) sail; 6) sure; 7) voyage; 8) discover; 9) planet.

СЛАЙД с проверкой

1) land; 2) round; 3) gold; 4) discovery; 5) sail; 6) sure; 7) voyage; 8) discover; 9) planet.

Unit 4

Step 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"

Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...