Интегрированный урок по теме "Weather"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

введение и закрепление активной лексики раздела, формирование грамматических навыков: безличных предложений It’s winter. It usually snows; предложений типа It’s cloudy and snowy; введение речевых образцов типа What’s the weather like today?, развитие навыков чтения и аудирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovan._urok_4_klass_2010.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок

(английский язык, ИЗО)

Дата: 29.11.10

Тема урока: Времена года. Зима.

Тип урока: комбинированный: индивидуальная работа (составление мини-рассказа), работа в парах (ответы на вопросы типа «ученик-ученик»), фронтальная работа (ответы на вопросы).

Количество учащихся в группе: 8

Уровень: Elementary

Класс: 4

Цели урока: Развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, развитие умения поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них. Воспитание любви к природе, развитие умения логически мыслить

Учебно-методическая задача урока: введение и закрепление активной лексики раздела, формирование грамматических навыков: безличных предложений It’s winter. It usually snows; предложений типа It’s cloudy and snowy; введение речевых образцов типа What’s the weather like today?, развитие навыков чтения и аудирования

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, магнитофон

Дидактический материал:

  1. Слайды
  2. Карточки
  3. CD

Содержание урока:

1. Организационный момент – 2 минуты

Приветствие, сообщение о теме и характере работы на данном уроке.

Учитель: Good morning! Take your seats, please and prepare for the lesson. What is the date today?

P.1: Today is the 29th of November

Учитель: What is the day of week today?

P.2: Today is Friday.

Учитель: Who is absent today?

P.3: Nobody is (or … is)

Учитель: Well, let’s start our lesson. Today we continue speaking about seasons. The aim of our lesson is to introduce and practice new vocabulary related to seasons, to introduce another season: winter, and discuss our opinions about this season.

2. Warming-up – 5 минут:

Учитель: First repeat the words you have to remember:

Слайд 1

Spring

sunny

frosty

To cover

Summer

rainy

snowy

To freeze

autumn

windy

frozen

To spark

winter

cloudy

dull

snowfall

season

wet

wonderful

snowflake

The forests and fields are covered with snow.

The snow is falling on the ground.

The roofs, trees and bushes are whit e of snow.

3. Речевая зарядка. Дискуссия о времени года

Учитель: Now let’s remember how many seasons are there in a year?

P.1: Four seasons.

Учитель: What are they?

P.2: Spring, summer, autumn, and winter (Слайд 2)

Учитель: Well, what poem have you learned about seasons:

All together:

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

Учитель: Thanks a lot. Now what’s the season now?

P. It’s autumn (слайд 3)

Учитель: Well, OK, It’s autumn. How can you describe autumn? What adjectives will you choose? (показывает карточки)

Yellow / green        colorful / white        bright / dull        cloudy / sunny         snowy / rainy

Учитель: What is the weather today?

P.  It’s (cloudy, cold, rainy, wet, windy)

Учитель: Who can describe autumn?

P. Autumn is yellow. It’s a wonderful season. There are a lot of fruit in autumn. It’s colorful: the leaves of different colours – red, yellow, orange, brown are falling from the trees.

Учитель: Who has another opinion?

P. (Слайд 4). I think autumn is a dull season. It’s rainy and wet. It’s cloudy. The sun shining very seldom.

Учитель: Well, we have listened your opinion about autumn.

4. Закрепление лексики по теме «Зима»

Учитель: Ok, now let’s think and introduce the following season – winter. (Слайд 5)

Учитель: How do you think what kind of words do you need to describe winter? (показывает карточки)

Colorful / white                Слайд 6

Bright / dull

Cloudy / sunny

Wet / frosty

Snowy / rainy

Let’s make up different sentences.

Учитель: Next, what can you do in winter? (Слайд 7)

Дети говорят, что они могут делать зимой

To skate

To play hockey

To sledge

To make a snowman

To sleigh

To play snowballs

To go skateboarding

To make a snow fortress

5. Учитель: Very good. Now who can tell some words about winter? May be you know anything interesting? (дети рассказывают домашнее задание о зиме и показывают рисунки)

6. Учитель: Ok, let’s read and translate the text about winter

Winter….It seems, that the whole world is cowered with snow. Even the sky is almost white .

Father and I play snowballs and make a big snowman.Some boys and girls skate, others-ski.

I cannot ski or skate . I take my slegge and sleigh with my friends… Then we run home and drink warm tea or milk.It is very cosy and nice at home in cold and frosty days!

I like to look at snowflakes.They dance and whirl in the air .

New words:

It seems – по-видимому

The whole – весь, целиком

World – мир

Even – даже

Almost – почти

Others – другие

Sleigh – кататься

Cosy – уютно

Snowflake – снежинка

Whirl – кружиться

Air – воздух

Unfortunately – к сожалению

7. Учитель: Make up mini-dialogues about winter:

P1-P2

- Do you like winter?

- Of course, I do. We play snowballs, make snowmen, sleigh and have much fun.

P3-P4

- What colour is winter?

- It’s white.

P5-P6

- Do you like to skate?

- Unfortunately, I can’t skate yet.

P7-P8

- Can you ski?

- A little bit

P9-T

- What is your favorite holiday in winter?

- It’s a New Year Day.

7. Аудирование. Прослушивание стихотворения, затем ответы на вопросы учителя

8. Make up your own story about winter

Баев А.

Быков А.

Сутормин А.

Терешкова М.

Чикин С.

Вялько З.

Сапрыкин Д.

Юрлов П.

Белозерова В.

(слушаем музыку к Щелкунчику) (коллаж зимних слайдов)

9. Домашнее задание

  1. Выучить новые слова
  2. Отработать чтение текстов и пересказ
  3. Составить свой рассказ о зиме

10. Подведение итогов

Учитель: Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to listen to your opinion. Your marks for the lesson are the following: …

The lesson is over. Good bye and good luck.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....