Уроки в 10 классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Людмила Витальевна Данилова

уроки в 10 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass_metro.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon urok_10_semya.doc1013 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока в 10 классе по теме “ London Underground”                                

Тема  урока « Метро  Лондона»  

Задачи урока:

Обучающие:

  • формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии сформированности компетенций    аудирования, чтения, и говорения;
  • формировать у обучающихся социокультурную и культуроведческую компетенции.

Развивающие:

  • активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся и расширить их кругозор;
  • развивать мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, синтезировать, обобщать;
  • развивать умения социального взаимодействия;

          Воспитательные задачи:

  • воспитать активность, самостоятельность, ответственность;
  • формировать мировоззрение учащихся и логическое  мышление.

Time: 45 minutes

Materials:

 a teacher’s presentation

a textbook

Equipment:

1.  a teacher’s computer

2. a projector

3. a screen

Lesson Plan

1.Оргмомент.

Hello, everybody! How are you? Today we’ll read and speak about one of the means of transport.  

2. Речевая разминка.

It’s time to answer my questions. Are you ready?  Did you travel anywhere? How did you get there? How long was your journey? How far is it from your house?  How can people travel? (by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by boat, on foot)

3. Контроль домашнего задания. ( Диалоги обучающихся о месте, которое они когда-либо посетили). Упр.36, с.136.

4.Развитие умений говорения с целью поиска необходимой информации.

Упр.37, с.136.

Обучающимся предлагаются две карточки А и В.Они обмениваются вопросами, чтобы найти необходимую информацию о Лондонском метро.

5. Развитие умения поискового чтения.

Let’s  read the text about the London Underground map and tick the points which are mentioned in the text. Please, open your books page 137, ex. 38.

Answers

1. The designer of the map.+

2. Other cities’ underground maps.+

3. Wrong ways people choose due to the map.+

4. A pleasant walk.-

5. A kind of competition.+

6. Helping people to find their way out of the tube.+

6.Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

Please, do Ex.39. Read the task and do it.

Answers 1T, 2F, 3T, 4F,5T, 6F, 7F, 8F, 9F, 10T.

p/139 ex 46, 47

7. Квиз « Лондонское метро»

- Now you’ll watch a presentation about London Underground and answer my questions.

Questions :

  • How old is London Underground?
  • How many stations are there?
  • How long is the underground?
  • How many lines are there?
  • What have you learned about Harry Beck?
  • What is he famous for?
  • What shows where the nearest exists are?

8. Рефлексия.

9. Домашнее задание. Подготовить рассказ о карте метро Лондона.  



Предварительный просмотр:

урок в 10 классе

 по теме «Семья» - Каждая семья счастлива одинаково, и  несчастна по-своему.

Цель урока:

  1. Развивать творческую активность детей;
  2. Разнообразить и внедрить новые методы работы при обучении английскому языку;

Задачи:

  1. Расширить и закрепить языковые знания и навыки, а именно: лексическую сторону речи, коммуникативные умения
  2. Воспитывать любовь к семье, к обществу

Оборудования:

  • медиапроектор,
  • раздаточный материал,
  •  компьютер.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

Good morning, my dears.

T: Are you ready for the lesson?

S: Yes, we are.

T: Have you done your hometask?

S: Yes, we have.

T: Would you like to start?

S: Yes, we would.

Today  some guests are present at our lesson. I am happy to great you on behalf off my students.

Dear boys and girls, during our lessons, we have been talking and exploring your family past. These  discoveries gave you a sense of knowing who you are. That’s  why the topic for our discussion is «Family», what makes a family happy and family disagreements.

But first what does every letter mean for you in a word «Family»

F - father

A - and

M - mother

I - I

L - love

Y  - you

  1. Фонетическая зарядка. Ex.3p.54

Listen to the world and repeat them. Put them into the following categories according to their pronunciation pattern. Use your Workbook.

  1. Речевая разминка. Ex2.p.54

Отработка английских пословиц

Match the proverbs with their explanations and give the Russian equivalents. Then interpret the proverbs.

1. It runs in the family

2. Your own flesh and blood

3. Blood is thicker than water.

a) a member of your family, no matter what

b) an ability or talent that is passed on through the generation.

c) family ties are stronger than any others, despite arguments.

IV.Актуализация лексики по теме семья Ex.49 p 66

Look at the pictures and say which shows an extended / nuclear family. Which picture reminds you…

  • Of your own family?
  • Of your friend's family?
  • How so?

V. Проверка домашнего задания. Контроль понимания почитанного текста, и извлечение информации. Ex.51 p.67, W.B. Ex.4 p.34

VI. Групповая работа. Дебаты.  Ex.54 p.68.

Work in groups. Compare your lists, combine your ideas. Then discuss the following question.

  • If you could choose, which of family (nuclear or extended) would you prefer to have? Why?

And then the leader of your group will make a conclusion  and express your group's opinion.

VII. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Ex.3.03 p.13.из учебника  OXFORD Exam Excellence (Preparation for secondary school exams.)

VIII. Физкульт-минутка.

 Now, let's  have a break. Open your hearts to this song. I think you will enjoy it. «Imagine».

IX. Развитие говорения (Монологическая речь). Описывание фотографий из семейного альбома детей о запоминающихся событиях. Собственные исследования.

 What makes our family happy?

  1. Диалогическая речь. Умение вести беседу по заданной теме.Section 4 Family disagreements. Описание рисунков:
  1. Диалог между мамой и дочкой о её друге.
  2. Диалог межу сестрой и братом о  планировании комнаты.
  3. Диалог между мужем и женой кто глава в доме.

XI.  Заключительная часть. Итоги  урока. Отметки. Домашнее задание: написать статью  «A family story»,РТ упр. 3, стр. 43.

Заключительное слово учителя:

No matter how much you argue your family never let you down. They will always stay with you. No matter what happens in the world there are at least 3,4,5 persons who you can rely on.

Try to avoid conflicts as far as you could but if you get into a conflict try to be the first to pronounce:

I am terribly sorry

I beg your pardon

It is my fault

I am so blame for it all

Forgive me

I am really sorry

And you will hear in response:

No harm done

Never mind

It doesn’t matter

That’s OK.

Forget it

Let bygones by bygones.

The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...