Разработки уроков 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Рощупкина Кристина Александровна

Предварительный просмотр:

8 кл Урок 1  Введение в модуль   Socialising     Модуль 1

Задачи:

1.Организовать  беседу с учащимися о летних каникулах. Спросить, приходилось ли им пользоваться английским языком, в каких ситуациях. 2.Подвести к выводу о важности самостоятельного пользования языком в любых формах (устное общение, чтение, просмотр фильмов и телепередач, переписка, Интернет и др.) для его успешного освоения.

3.Напомнить особенности структуры учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий - тем более что в структуре модуля в учебнике 8 класса произошли некоторые изменения (см. Предисловие).
4.Обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника, организовать беседу о важности самостоятельной работы с ними для успешного освоения английского языка, вспомнить приёмы работы со словарём, грамматическим справочником, таблицей неправильных глаголов.
5. Просмотреть вместе с учениками содержание учебника, обращая внимание на темы, которые вызывают особый интерес у подростков.

Ход урока

  1. Организационный         момент.
  2. Речевая зарядка «О летних каникулах».
  3. Работа по теме урока. Работа по учебнику.
  4. Повторение лексики 7 класса
  5. Работа по учебнику. Введение темы модуля.

Socialising - обсуждение значения заголовка, возможных русских эквивалентов: общение, поведение в обществе, социализация. Попросите учащихся высказаться о том, что они хотели бы узнать, чему хотели бы научиться, работая над материалом этого модуля.

Предполагаемый ответ:

The title refers to how people interact with each other in their daily lives, with their families and friends. I think we will learn about how we socialise in different situations and in different countries.
Look at Module 1
Используйте рисунки 1-4 в качестве стимулов для обсуждения и развития интереса к теме. Начать обсуждение возможных проблем данного модуля рядом своих вопросов. Увязывать последующие вопросы с ответами детей.
Предполагаемый ответ:
рис. 1, с. 10
T: What page is the picture on?
S1: It's on page 10. It's a group of friends.
T: What do you think they are doing?
S2: They are spending time together and having fun.
T: How often do you spend time with your friends?
S3: Every day after school.
T: What do you do with your friends?
S4: Sometimes we go out to the cinema, other times we go over to each other's house and talk.
рис. 2, нет в учебнике
How old do you think this boy is? Do teenagers have a difficult time in social situations? Why? Is it difficult to meet people and make friends as a teenager?
рис. 3, с. 13
What are these people doing in the picture? Are they enjoying themselves? How do you think they feel? What do you do with your friends?
рис. 4, с. 21
What's happening in this picture? What do you think the men are saying? When you meet people on/in the street what do you do and say? Are you friendly when you meet new people?

Find the page number(s) for
Просматривая модуль, учащиеся находят указанные изображения и дают краткие пояснения по каждому пункту. Оказать помощь, задавая вопросы.
Предполагаемый ответ:
notes (с. 15)
What do the notes say? What are they for? Why did a person write them? Do you ever write notes like these?
a comic strip (с. 14)
What is the comic strip about? Is it funny? Where do we find comic strips? Do you read comic strips? Why?
greeting cards (с. 18)
What are these cards trying to say? Why do people send them? To whom do people send these cards? Have you ever sent a greeting card? What kind of card? To whom?
a poem (с. 22)
What is a poem? What is this poem about? Why do we write poems? Do you read or write poems? What about?

Пролистать вместе с классом уроки модуля, поясняя, что к концу модуля они научатся выполнять обозначенные виды заданий. Объяснить, что каждый урок модуля сосредоточен на определённом виде знаний и речевой деятельности (Reading & Vocabulary, Listening & Speaking, Grammar in Use, Culture Corner и т. д.). Учащиеся также просматривают иллюстрации и заголовки рубрик и текстов. Обсудите разные аспекты темы Socialising (с. 10—11 breaking the ice, body language, с. 12 giving personal information, с. 18 writing greeting cards, с. 21 social etiquette in the UK и т. д.).

Listen, read and talk about ... / Learn how to ... / Practise ... / Write / Make ...

При фронтальной работе учащиеся (по очереди, по выбору учителя) читают содержание материала, который предстоит изучить в данном модуле. По ходу работы задавайте уточняющие вопросы, приводите примеры, давайте пояснения. При необходимости объясняйте незнакомую лексику. Можно предложить учащимся в процессе работы отмечать галочкой материал, который, на их взгляд, им знаком, крестиком - незнакомый, новый материал (чего не знают, не умеют), звёздочкой - то, что, по их мнению, будет особенно полезным. Организуйте обратную связь (высказывания учащихся по завершении работы). Помните, главная цель вводного урока модуля - мотивировать учащихся на работу по теме, подвести к постановке личных целей в овладении материалом модуля.

6.Домашнее задание: просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.



Предварительный просмотр:

8 кл   Урок 2  (1а)  Reading & Vocabulary

Задачи:
 

  • повторение слов по теме «Общение» (в речи), развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
  • развитие умений работать с текстом (выделение цели автора), умений изучающего чтения.
  • развитие языковой догадки, освоение значений и использования новых слов по теме «Общение» в речи.
  • развитие        умений         аудирования (умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие интеллектуальных умений)
  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных умений (анализ, категоризация).
  • расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения прилагательных-антонимов.
  • развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт).
  • развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными средствами, умения понимать язык мимики и жестов.
  • развитие умений монологического высказывания (сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному).

Ход урока:

1.Организационный момент.
2.Фонетическая разминка. Тренировка в произнесении звуков

3. Проверка домашнего задания  

4.Работа по теме урока
5.Введение новой лексики
 Vocabulary

Выполнение Упр. 1, с. 10

Убедитесь в понимании учащимися значения слова prediction (saying what you think something will be, based on the evidence you have). Учащиеся по иллюстрации и заголовку высказывают предположения о возможном содержании текста. Запишите предположения на доске. Учащиеся читают текст и проверяют правильность прогнозирования.

Предполагаемый ответ:

The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don't know I would introduce myself and ask the other person what their name is and what they do.
Упр. 2, с. 10
Пояснить задание, напомнив учащимся, что для ответа на вопросы не требуется понимания каждого слова в тексте. Учащиеся работают индивидуально, затем сверяют ответы в парах. Организовать проверку.
Ключи:1 T; 2 T; 3 DS; 4 F. 5 DS; 6 F. 7 F. When you meet someone for the first time, it's better to smile. You should show you're interested in others by asking them to speak too. You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.
opportunity: situation in which it is possible to do sth (возможность)

blush: become red in the face because you feel embarrassed (краснеть от смущения)
approach: go up to, speak to (приближаться, подходить к)

fancy: feel attracted to (зд. нравиться, испытывать симпатию к)
bright: positive, full of light (яркий)
benefit: get help, improve sth/sb (извлекать пользу)
develop: grow or change over a period of time (развиваться)
avoid: keep away from sb/sth (избегать кого- либо/чего-либо)
Упр. 3, с. 10
Проработать коллективно рубрику Study Skills, посвящённую выявлению цели автора как одному из приёмов повышения эффективности чтения. Далее учащиеся читают текст повторно в сопровождении аудиозаписи.  Ключи:The author's purpose is to inform us about how we can break the ice.
Упр. 4, с. 11
Предложить учащимся записать новые слова в словарные тетради или пользоваться словарём Word List в конце учебника, составленным помодульно.Убедитесь в понимании значений новых слов (в том числе через перевод на русский язык). Учащиеся выполняют упражнение индивидуально. Организуйте проверку. Ключи: 1 blushes; 2 fancies; 3 benefited; 4 avoid
Упр. 5, с. 11
Учащиеся работают в группах по 3-4 человека: читают описания характера и выписывают прилагательные в два столбика, вместе решают, к какой колонке относится слово. Обсудите ответы, представленные группами. Попросите аргументировать ответы. Например: Shy is negative, because being shy is a problem for Bill. It's difficult for him to communicate with people.
Ключи: 1 positive; 2 negative; 3 positive; 4 positive; 5 positive; 6 negative; 7 negative; 8 negative

Упр. 6, с. 11

Проверьте понимание значений данных прилагательных. Вместе выполните подбор антонимов (к 1-2 словам). Далее задание выполняется индивидуально. Учащиеся прослушивают аудиозапись и выполняют самопроверку.

Ключи: 1c 2 a 3 b 4 e 5 d 6 i 7 j 8 f 9 h 10 g

Упр. 7, с. 11

Учащиеся слушают аудиозапись и подбирают прилагательное к каждому из описываемых характеров. Заслушайте варианты ответов (2-3 ученика) с обоснованием. Учащиеся слушают запись повторно и проверяют ответы.

Ключи: Ann — sociable; Sue — stubborn; Billy — selfish

Упр. 8, с. 11

Прочитайте с классом образец мини-диалога. Учащиеся работают в парах. Следить за произношением. Предполагаемый ответ:

A: I'm sociable and honest. It's not a problem for me to meet new people. And my friends can always trust me. I think telling lies is disgusting. But I'd like to be more patient.

B: What do you mean?

A: I can't wait and listen when other people are speaking in the discussion! I could give more examples or versions. What about you?

B: I'm quite patient but I'd like to be more confident.

A: Why?

B: Very often I feel nervous. I know the way out! It's to develop one's talents and not to avoid being around new people.

Упр. 9, с. 11

Обсудите понимание учащимися выражения body language (gestures and movements of the body that communicate something). Прочитайте образец. Учащиеся выполняют задание в парах. Заслушайте несколько вариантов ответов учащихся. Обсудите.

Ключи:

  1.  Pete is scratching his head. He seems puzzled./ He looks puzzled.
  2.  Alex is tapping his foot. He seems impatient./ He looks impatient.
  3.  Helen is biting her lip. She seems worried./She looks worried.
  4.  Gus is crossing his arms. He seems bored./He looks bored.
  5.  John is shrugging his shoulders. He seems unsure./He looks unsure.
  6.  Laura is clenching her teeth/fists. She seems furious./She looks furious.
  7.  Tom is raising his eyebrows. He seems surprised./He looks surprised.

Упр. 10, с. 11

Обсуждение организуется в малых группах (3-4 человека). Заслушайте обобщённые мнения групп, используйте их при подведении итогов урока.

Предполагаемый ответ:

To break the ice you can smile at the new person. Then you will feel more comfortable speaking to a new person. It is also a good idea to have something interesting to talk about — you should develop a passion! You should also develop good listening skills and show that you are interested in what other people have to say. I should follow these recommendations because I sometimes have problems meeting people.

6.Итоги урока

7.Домашнее задание: учебник (SB), слова, с. 10-11; рабочая тетрадь (WB), с. 4.

8 кл   Урок 3  (1b) Listening & Speaking

Задачи:

  • развитие умений монологической речи (описание картинки по вопросам).
  • обсуждение содержания и роли вопросов личного характера при знакомстве (развитие коммуникативной культуры).
  • развитие умений изучающего чтения.
  • развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос этикетного характера); умений запрашивать и сообщать фактическую информацию личного характера.
  • расширение тематического словаря; развитие умений монологической речи (тематическое сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт).
  • развитие умений аудирования с выборочным извлечением заданной информации.
  • развитие умений диалогической речи (обмен репликами в диалогах этикетного характера).
  • развитие умений диалогической речи — определение темы/функции реплик в диалогах этикетного характера.
  • развитие умений диалогической речи (обмен репликами в диалогах этикетного характера).
  • развитие социокультурной компетенции, развитие умений диалогической речи (обмен репликами в диалогах этикетного характера).
  • развитие произносительных и интонационных навыков (различение и соблюдение интонации в высказываниях с положительной и отрицательной эмоциональной окрашенностью).
  • проверка освоения ключевых реплик в диалогах этикетного характера; развитие умений в письменной речи.
  • выражение личного отношения к прочитанному).

Ход урока:

1.Организационный момент.
2.Фонетическая разминка. Тренировка в произнесении звуков.

3.Проверка домашнего задания  учебник (SB), слова, с. 10-11; рабочая тетрадь (WB), с. 4. 

4.Работа по теме урока
Упр. 1, с. 12

Обсудить варианты ответов, можно записать их на доске.

Предполагаемый ответ:

  1.  The picture shows a girl sitting on a fence and a boy standing next to her. They are in the countryside.
  2.  They are talking to each other and smiling/ laughing. They are enjoying each other's company.
  3.  They are wearing casual clothes. The girl is wearing jeans and a Т-shirt; the boy is wearing jeans, a T-shirt and a checked shirt.
  4.  They are feeling happy and relaxed.

 Упр. 2, с. 12

Учащиеся вслух читают вопросы. Обсудите, когда мы их обычно задаём. Учащиеся приводят примеры различных ситуаций, в которых уместны эти вопросы.

Ключи: You would ask these questions when you meet someone for the first time/when you are just getting to know someone.

Упр. 3, с. 12

Учащиеся читают диалог и выполняют задание индивидуально. Затем учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи и проверяют правильность ответов.

Ключи:

1 Have we met before? 2 Are you new here? 3 What's your name? 4 Have you got any brothers or sisters? 5 How old are you?
Упр. 4, с. 12
Учащиеся на основе диалога (упр. 3) работают в парах, инсценируя ситуацию знакомства.Поощряйте дополнение диалогов деталями и подробностями, приближая ситуацию к реальности. Можно заслушать несколько диалогов перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: Hello, my name is Penny. What's your name?
B: I'm Sally. Sally Spencer.
A: Nice to meet you, Sally. Are you new here? B: Yes. We arrived here on Saturday.

A: Welcome to the neighbourhood.

B: Thanks, Penny. Have you been living here long? A: Yes. All my life, actually!

B: Do you have any brothers or sisters?

A: Just one brother. He's one year older than me. You?

B: I'm an only child.

A: I see. How old are you?

B: I turn fifteen in March.

A: I'm fifteen in May. That makes us about the same age.

B: So, we might have some classes together at school.

A: Great! I'll see you on Monday then.

B: Yes. See you then!
Упр. 5, с. 12
а)
Учащиеся читают предложения. Поясните значение незнакомых слов, выражений. Учащиеся выбирают фразу, соответствующую их семейной ситуации, и строят на её основе высказывание. Заслушайте несколько ответов, предложите учащимся задать вопросы друг другу. Поощряйте аргументированные высказывания.
Предполагаемый ответ:I enjoy hanging out with my grandparents. I like to go and stay with them during the holidays. Grandma likes to chat about absolutely everything. I like going out for long walks with her and their dog, Rex. Grandma is a really good cook and prepares lovely meals. She also makes good cakes! Besides that, she is a very optimistic and reliable person. I trust her a lot and share my problems. Grandpa is very good at fixing things. He fixed my bike and I am really pleased! I try to learn patience and self-confidence from him.
Упр. 5, с. 12

  1. Убедитесь в понимании учащимися задания. В процессе первого прослушивания записи учащиеся выполняют задание индивидуально.

Затем они сверяют ответы в парах. Организуйте повторное прослушивание. Проверьте ответы.

Ключи: 1 D 2 C 3 A 4 F 5 E

Упр. 6, с. 13

  1.  Задача: Убедитесь в понимании учащимися задания. Вместе с классом прочитайте фразы 1-10 и ответы a—j. При необходимости поясните незнакомую лексику. Учащиеся выполняют задание индивидуально. Организуйте проверку (учитель/ученик читает фразу — учащиеся дают ответы). Учащиеся проверяют правильность своих ответов при прослушивании аудиозаписи.

Ключи: 1 f2j3i4a5h6c7b8e9g 10 d

Упр. 6, с. 13

  1. Учащиеся в парах зачитывают обмены репликами из упр. 6a). Коллективно выполните подбор значения из упр. 6b), обсудите ответы.

Ключи:

  1. exchanges 3, 5; 2. exchange 1; 3. exchange 5;
  1. exchange 2; 5. exchange 7; 6. exchanges 8, 9;
  1. exchanges 7, 10; 8. exchanges 2, 4, 5, 6

Упр. 7, с. 13

Учащиеся выполняют задание на основе упр. 6a — дополняют обмен репликами и зачитывают ответы в паре при проверке.

Ключи: 1 See you later! 2 How are you? 3 Well, thank you for inviting me. 4 Hello! 5 Excuse me!

Упр. 8, с. 13

Ключи:1a 2 b 3 b 4 a 5 b

Упр. 9, с. 13

Прочитайте и поясните важность интонации в речи. Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание индивидуально. Проверьте ответы при повторном паузированном прослушивании.

Ключи: 1 rising — polite, falling — annoyed; 2 rising — friendly, falling — aggressive; 3 rising — polite, falling — suspicious

Упр. 10, с. 13

Задание выполняется в парах. Учащиеся на этапе проверки инсценируют свои варианты обменов репликами.

5.Итоги урока: Рефлексия
6.Домашнее задание: WB, с. 5.
8 кл Урок 4  (1c)   Grammar in Use
Задачи:

  • развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous.
  • изучение признаков глаголов состояния (stative verbs); развитие навыков распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous.
  • развитие навыков распознавания способов выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением).
  • развитие навыков распознавания и употребления в речи форм will — be going to для выражения действий в будущем.
  • развитие навыков употребления в речи (диалог) форм Present Simple — Present Continuous для выражения действий в будущем.
  • развитие навыков распознавания значений и употребления в речи форм Past Simple — Past Continuous.
  • развитие навыков распознавания значений и употребления в речи различных временных форм глаголов.
  • развитие навыков употребления в речи различных временных форм глагола с соответствующим наречием времени или выражением, обозначающим время действия; развитие умений продуктивного письма (письменное высказывание по теме).

Ход урока:

1.Организационный момент.
2.Фонетическая разминка. Тренировка в произнесении звуков.

3.Проверка домашнего задания WB, с. 5.
4.Работа по теме урока
Упр. 1, с. 10

Прочитайте текст-комикс вместе с классом. Организуйте короткую беседу на основе содержания прочитанного (What is the dog's main talent? Why is the story humorous? Etc.).  Ключи:

Are you — a permanent state (Present Simple). I've been studying — an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration (Present Perfect Continuous). I've learnt — an action that happened at an unstated time in the past (Present

Perfect). He's always lying — expressing anger or irritation at a repeated action (Present Continuous).

Present Simple is also used for:

  •  general truths and laws of nature, e.g. Water boils at 100 °C.
  •  habits and routines, e.g. John goes to the dentist's every six months.
  •  timetables, e.g. The train arrives in Moscow at two twenty six.
  •  sporting commentaries, reviews and narrations, e.g. It's in! It's another goal for Liverpool.
  •  feelings and emotions, e.g. I like Diana. She's a good friend.

Present Perfect Continuous is also used for:

  •  an action which started in the past and lasted for some time. It may be continuing or has finished already with the result visible in the present, e.g. Alex has been working in the garden all day and is really tired now.
  •  to express anger, irritation or annoyance, e.g. I don't believe it! Fiona has been using my perfume again!
  •  for repeated actions in the past continuing to the present, e.g. Harry has been practising a lot for the competition and is sure to do well.

Present Perfect is also used for:        

  •  an action which started in the past and continues up to the present, especially with stative verbs such as be, have, like, know, etc. I have known Karen for five years.
  •  a recently completed action. I've washed the dishes.
  •  personal experiences or changes. Dee has lost weight.

Present Continuous is also used for:

  •  actions taking place at or around the time of speaking. Tim is talking on the phone.
  •  temporary situations. We're staying in London this week.
  •  fixed arrangements in the near future. I'm meeting Sarah at two o'clock.
  •  currently changing and developing situations. The earth is getting warmer and warmer.

Упр. 2, с. 14  Ключи:

  1.  A: do the kids come B: starts
  2.  A: is looking

B: Has she found

  1. A: Does your sister always leave B: is always complaining
  2.  B: am learning; have been taking
  3.  A: have lost

B: are always losing

Упр. 3, с. 14

Прочитайте правило в рамке. Убедитесь в понимании. Учащиеся находят два примера в тексте комикса. Попросите учащихся привести свои примеры глаголов состояния. Обсудите. Обратитесь к грамматическому справочнику - с. GR 2 (комментированное чтение). Проверьте понимание.

Ключи:

  1.  know — I know how to do maths, too... believe — I don't believe it.
  2.  1 A: is Billy being; B: is; 2 A: are you tasting; B: tastes; 3 A: looks; B: are looking; 4 A: do you think; B: am thinking

Упр. 4, с. 15

Ключи: 1 f 2 b 3 a 4 e 5 d 6 c

Упр. 5, с. 15

Ключи:  1 am going to; 2 are going to; 3 will; 4 will; 5 am going to

Упр. 6, с. 15
Ключи:

A: What time does the concert start?

B: 9.30, so we're going to leave/we're leaving the house at 8.00.

A: What time does the film start?

B: At 8 o'clock, so we're meeting/going to meet outside the cinema at 7.45.

A: What time does your ballet lesson finish?

B: Six o'clock.

A: So, I'll pick you up at 6.15.

Упр. 7, с. 15
Ключи:  1b 2 c 3 a 4 e 5 d

Упр. 8, с. 15  Ключи:

1 haven't written; 2 have been; 3 started; 4 am studying; 5 am going to become; 6 have had; 7 was walking; 8 ran; 9 took; 10 will write

Упр. 9, с. 15

На основе предложенного ряда слов/выражений повторите соотношение разных временных форм глагола с определёнными наречиями времени/временными выражениями (e.g. ago/ yesterday/last month — Past Simple, already/just/ since/ever/never — Present Perfect, etc.). Попросите учащихся привести свои примеры с этими словами. Обсудите. Далее учащиеся работают индивидуально, а затем в парах обсуждают свои предложения о школьной жизни.

Ключи:

S1: I came to this school three years ago.

S2: Before I came to this school I went to a smaller school.

S3: I still haven't done my biology homework. S4: I have already played in two football matches for the school this year.

S5: I haven't decided yet what I want to do when I leave school.

S6: Tomorrow we have French and English in the morning.

S7: I have been studying German for two years.

5.Итоги урока: Рефлексия.
6.Домашнее задание: SB, Grammar Check 1, с. 138-139; WB, с. 6.



Предварительный просмотр:

8 кл Урок 5 (1d)Vocabulary & Speaking  Внешность человека

Задачи:

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер»; развитие умений монологической речи (сообщение).
  • повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий и развитие навыков распознавания их форм.
  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и тематической лексики при сравнении внешности людей.
  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и наречий, а также сравнительных оборотов as ... as, twice as ... as, not so ... as, the more ... the better.
  • развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилагательных и наречий, а также сравнительных оборотов; развитие умений монологической речи (повествование о членах своей семьи).
  • развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.
  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Родственные и прочие отношения».
  • введение и развитие навыков употребления в речи наречий степени.
  • знакомство с идиомами по теме «Межличностные отношения», развитие умений употребления их в речи.
  • развитие умений употребления в речи (микродиалоги) идиом по теме «Межличностные отношения».

Ход урока

  1. Организационный         момент.
  2. Речевая зарядка 
  3. Работа по теме урока.
  4. Работа по учебнику.
  5. Введение темы модуля.

Упр. 1, с. 16

Проработайте тематическую лексику в таблице, введите новые слова. Прочитайте описание-образец, убедитесь в полном понимании текста учащимися. Далее учащиеся готовят и представляют классу свои описания известных людей. Класс старается угадать, о ком идёт речь. Предполагаемый ответ:

He is a sports star in his thirties. He's tall with a strong muscular build. He has blond very short hair. He has almond-shaped green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

David Beckham

Упр. 2, с. 16

После коллективной работы с таблицей учащиеся приводят свои примеры прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степенях. Примеры можно записать на доске. Предложите учащимся соотнести их с аналогичными формами в русском языке (deep - deeper - (the) deepest - глубокий - глубже - глубочайший; interesting - more interesting - (the) most interesting - интересный - более интересный - самый интересный; то же - с наречиями).

Упр. 3, с. 16

Прочитайте с классом образец диалога и проверьте понимание. Учащиеся по образцу в парах разыгрывают аналогичные микродиалоги. Требуйте от учащихся интенсивного использования новой лексики - прилагательных из упр. 1. Поощряйте более развёрнутые диалоги. Заслушайте несколько диалогов.

Предполагаемый ответ:

A: Sue is slimmer than Sarah.

B: Yes, but Sally is the slimmest. Maybe she exercises a lot in the gym. Who do you think is the oldest?

A: Probably Sarah is the oldest and Sue is the youngest, she looks really very young with her short hair. She is a teenager, I think, and she wears very short skirts.

 Упр. 4, с. 16

1 as funny; 2 the earliest; 3 the most popular; 4 more/the angrier; 5 as good-looking; 6 the least; 7 sooner/better

Упр. 5, с. 17

Предполагаемый ответ:

My aunt is younger and slimmer than my mother. But she is shorter and her eyes are smaller. But the more you look at them the more you believe that they are sisters.

Упр. 6, с. 17

Ключи:

1 D (Laura Smith); 2 B (Roger); 3 C (Mrs Jones); 4 A (Bill)

Упр. 7, с. 17

Ключи:

1 classmates; 2 acquaintance; 3 colleagues; 4 aunt; 5 neighbours; 6 stepmother; 7 niece; 8 nephew

Упр. 8, с. 17

Вместе с учащимися изучите содержание таблицы. Обсудите. Учащиеся ставят вопросы к наречиям в таблице very, really, pretty, quite, a bit, a little - к ним подходит вопрос how much? (насколько, в какой степени). Попросите учащихся найти аналогии в русском языке (очень, достаточно, довольно, немного и т. д.).

Далее учащиеся читают диалог-образец. В парах они составляют аналогичные микродиалоги с использованием наречий степени.

Предполагаемый ответ:

A: What's your new teacher at school like?

B: Well, he is quite serious and very helpful.

A: That's good.

B: Yes, but he can be a bit impatient at times. A: Well that's better than my teacher who is very bossy and a little annoying sometimes.

Упр. 9, с. 17

До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящённую определению идиом и их роли в словарном запасе. Убедитесь в понимании учащимися феномена идиомы (выражение имеет другой смысл, нежели его отдельные слова- компоненты). Предложите учащимся соотнести предложенные идиомы с фразеологизмами в русском языке (спустя рукава — кое-как, небрежно; вывести на чистую воду — разоблачить; зарубить на носу — хорошо запомнить и др.). Учащиеся в группах по 3-4 человека выполняют задание. Поясните, что картинки иллюстрируют буквальное значение выражения, а его реальный смысл передаётся переносным значением (см. Appendix 3, с. WL 26). Организуйте проверку.

Задание b) учащиеся выполняют самостоятельно. Организуйте проверку.

Ключи:

  1.  1 D — to say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people; 2 F — to be annoying/irritating; 3 E — to annoy/ irritate; 4 C — to make sb extremely annoyed;
  1.  A — not to say things that upset people;
  2.  B — to make people who have not met before feel more relaxed with each other
  1.  1 hold, tongue; 2 speak, mind; 3 driving, crazy; 4 pain, neck; 5 gets, nerves; 6 break the ice

Упр. 10, с. 17

Предполагаемый ответ:

A: Karen is so confident; she really speaks her mind.

B: Yes, but sometimes she should hold her tongue as not to hurt other's feelings.

6.Итог урока: Рефлексия освоенного материала организуется по образцу, описанному на с. 41.

7.Домашнее задание: SB, с. 16—17 лексика; WB,

8 кл Урок 6 (1е) Writing Skills   «Поздравительные открытки»

Задачи:

  • введение темы «Написание поздравительной открытки»; развитие умений монологической речи (описание картинки)
  • повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Темы поздравительных открыток».
  • развитие умений изучающего чтения.
  • развитие умений распознавания неофициального стиля речи в письмах (письмо личного характера).
  • развитие умений распознавания и употребления в речи (письмо личного характера) неофициального стиля речи.
  • развитие умений продуктивного письма (умение писать поздравительную открытку): освоение лексики и структур-клише.
  • развитие умений продуктивного письма (умение писать поздравительную открытку).
  • развитие умений продуктивного письма (поздравительная открытка другу).
  • развитие умений понимать иностранный юмор (английский).

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

           5.Введение темы модуля.

Упр. 1, с. 18

Учащиеся описывают устно изображения на поздравительных открытках. Обсудите, в каких случаях посылают ту или иную открытку. Прочитайте текст в рамке — проверьте ответы. Предполагаемый ответ:

In card A I сan see someone in bed, he is ill. In card B I see two rings joined together. I think it's a wedding. Card C shows someone with a birthday cake and presents. Card D has a picture of a ring that is inside a heart and surrounded by flowers. Card E shows a stork carrying a little baby in its beak. Card F has two penguins playing in the snow. Card G shows a girl wearing a graduation gown dancing for joy. Card H shows pretty flowers. We usually send such messages to congratulate people or to wish people well.

Упр. 2, с. 18

Прочитайте с учащимися список ситуаций, по необходимости поясняя новые слова и выражения. Учащиеся самостоятельно выполняют задание на установление соответствий. Проверьте ответы.

Ключи:

1 e 2 h 3 b 4 c 5 f 6 d 7 a 8 g

Упр. 3, с. 18

Прочитайте текст с классом. Попросите учащихся найти ключевые слова, которые помогают определить, к какой открытке относится текст. Запишите ключевые слова на доске. Обсудите ответы (повод для написания открытки).

Ключи:

Card A. Janet wrote the card to wish Helen a speedy recovery.

Упр. 4, с. 19

Организуйте чтение материала в рамке. Проверьте понимание. Учащиеся находят соответствующие примеры в тексте упр. 3. Запишите эти выражения на доске.

  1. Ключи:

short opening and closing remarks: Dear Helen, Hugs and kisses

abbreviations: What's, wasn't, I'm, you'll colloquial phrasal verbs, idioms and everyday language: you'll be back on your feet in no time the imperative: — informal linkers: and

Упр. 5, с. 19  Ключи:

A Jane has written to congratulate Tony on his new job.

Examples of informal style: Hi Tony, Well done, All the best

B Greg has written to Neil to suggest that they get together.

Examples of informal style: Hi Neil, How's it going? I'm, you're, Let's get together, Give me a ring, Catch you later

C Sarah has written to Amanda to apologise for not being able to go to her party.

Examples of informal style: Hey Amanda, can't, stuck, I'll, make it up to you, Kisses

Упр. 6, с. 19

Ключи:

1 thoughts (has a family problem) 2 recovery (had an accident) 3 proud (got his/her degree) 4 luck (is moving to another place) 5 day (celebrating his/her birthday)

Упр. 7, с. 19

Учащиеся в парах переписывают текст, изменяя стиль на неофициальный. Заслушайте несколько вариантов, подготовленных учащимися, обсудите.

Предполагаемый ответ:

Hi Matthew!

Happy birthday! Cheers for inviting me to your party next week! I'll definitely come! Can't wait to see you all!

Love,

Paul

Упр. 8*, с. 19

Учащиеся в парах пишут своё поздравление с опорой на образец, используя лексику и структуры неофициального стиля. Заслушайте несколько вариантов ответов учащихся, обсудите.

Предполагаемый ответ:

Dear Kira,

Congratulations on winning the summer school scholarship! I'm sure you'll enjoy studying and living in London. Best of luck with everything! Will be thinking of you,

Love,

Sarah

Упр. 9, с. 19

Учащиеся читают часть шутки. Предложите им ответить на поставленный вопрос. Обсудите все предложенные варианты ответов. Выберите лучший, объясните, почему он уместен в шутке (что в нём смешного).

Ключи:

Another year (meaning: she got another year older which is something she really doesn't want).

6.Итог урока: рефлексия.
7. Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 19; WB, с. 8.

8 кл Урок 7 English in Use  Словообразование

Задачи:

  • освоение способов образования прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; практика употребления в речи прилагательных в превосходной степени.
  • освоение значений и развитие навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов (get).
  • развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях (в рамках тематической лексики).
  • развитие навыков распознавания и использования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.
  • развитие навыков использования в речи временных форм Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; развитие навыков диалогической речи (ролевая игра — разговор по телефону).

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

           5.Введение темы модуля.

Упр. 1, с. 20

Организуйте чтение правил словообразования в рамке. Прокомментируйте. Проверьте понимание. Попросите учащихся привести примеры словообразования суффиксальным способом в русском языке (свет - светлый, берёза - берёзовый; школа - школьный и т. д.).

В задании b проработайте приведённый пример ответа. Далее учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют ответы по словарю. В парах учащиеся отвечают на вопросы упражнения. Заслушайте несколько вариантов ответов учащихся.

Ключи:

  1. 2 successful; 3 traditional; 4 romantic; 5 stylish; 6 careless; 7 generous; 8 educated; 9 rainy; 10 boring; 11 enjoyable; 12 horrible

Предполагаемый ответ:

2 I think Vanessa Mae is the most successful musician. 3 I think beef stroganoff is the best traditional dish. 4 I think Karmelita is the worst romantic TV series. 5 The most stylish outfit, in my opinion, is a silk tunic with black leggings.

  1.  I deleted a file on my computer by mistake.
  2.  My most generous friend is called Irina. She is always giving me presents! 8 My neighbour, Professor Petrov, is the most educated person I know. He has written a lot of books on physics. 9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day. 10 The most boring film I have ever seen is The Da Vinci Code. 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I had to stay in town. 12 The most horrible food I've ever tasted was a Chinese takeaway from the Far East.

Упр. 2, с. 20

Можно сначала записать фразовые глаголы с get на доске и ввести их значения в нетрудном контексте. Например, How are you getting along with your sister? — Oh, we are best friends. Учащиеся дают свои варианты понимания значений. Обсудите. Далее учащиеся работают индивидуально, используя для проверки Appendix 1 на с. WL 26. Учащиеся зачитывают свои предложения вслух.

Ключи:

1 across; 2 along; 3 over with; 4 down; 5 over

Упр. 3, с. 20

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, пользуясь справочными материалами. Объясните, что выделенные в предложениях слова требуют определённых предлогов - их нужно заучивать вместе с предлогами. Этот важный материал включён в каждый модуль. Ему посвящён специальный раздел словаря - Appendix 2 на с. WL 26. После проверки выпишите слова с предлогами на доске. Прочитайте данный в упражнении образец. Учащиеся в парах составляют предложения о знакомых им людях.

Ключи:

1 with; 2 about; 3 of; 4 of; 5 on; 6 at; 7 of; 8 to; 9 with

Предполагаемый ответ:

Sasha is nervous about acting in the school play. Our young PE teacher is very popular with both junior and senior students. She is an excellent teacher and the students are very fond of her. She is not keen on going sailing, as she gets seasick easily. Vadim has become quite good at tennis after only a few lessons. Julia's parents are proud of her talent in Arts. Tania is very close to her cousin and tells her everything. How can he be a teacher? He's not patient enough with children!
Упр. 4, с. 20

  1. Учащимся предлагается текст электронного письма. Поясните, что для задания такого рода необходимо прежде всего обращать внимание на наречия и другие обстоятельства времени, указывающие на время/частоту совершения действия. Именно они определяют видо-вре- менную форму глагола. Учащиеся выполняют задание самостоятельно. Проверьте ответы. Ключи:

1 sent; 2 was feeling; 3 cheered; 4 have already been; 5 have never been; 6 have been studying

  1.  Предполагаемый ответ:

Claire: Hi Jane. It's Claire, how are you?

Jane: Oh, hi Claire. Fine and how are you feeling? Claire: I'm fine. I'm calling to thank you so much for the lovely card and flowers you sent last week.

They really cheered me up as I was feeling very low.

Jane: You're very welcome, it's the least that I could do. How are you feeling now?

Claire: Much better, I have been back at school for a couple of days.

Jane: How is school going?

Claire: I have never been so busy, as I have a lot of schoolwork. For the past two nights, I have been studying until midnight to try and catch up.

Jane: Oh dear. You should try and get some rest. Claire: I have almost finished the work I missed and then I am going to take a break.

Jane: Good, call me when you finish and we can get together.

Claire: Ok. Take care.

Jane: You too.

6.Итог урока. Оценки. 
7.Домашнее задание: WB, с. 9.

8 кл Урок 8 Culture Corner

Задачи:

  • развитие мотивации, актуализация лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе».
  • развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и подписям под иллюстрациями; развитие умений поискового чтения; развитие социокультурной компетенции.
  • развитие умений поискового чтения.
  • развитие умений изучающего чтения; развитие навыков употребления в речи новой тематической лексики.
  • развитие умений монологической речи (сообщение по вопросам на основе прочитанного текста); развитие умений представлять родную страну на английском языке.
  • развитие умений продуктивного письма (написание заметки о правилах общественного поведения/этикета в России).

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

 5.Введение темы модуля.

Упр. 1, с. 21

Учащиеся, используя предложенные ответы, говорят о своём понимании термина social etiquette. Можно расширить беседу, спросив, какие ассоциации вызывают у учащихся эти слова.

Ключи:

Social etiquette: customs&rules for polite behaviour

Упр. 2, с. 21

Предполагаемый ответ:

I think British people shake hands when they meet people for the first time. When they greet people they know well, I think they sometimes hug each other or kiss; sometimes they just wave to each other or smile. I think the British like to talk about the weather and also about gardening and pets. When British people go visiting people I think they like to bring something for the host, maybe a little present or some flowers.

Упр. 3, с. 21

Ключи:

  1.  They shake hands.
  2.  They kiss them on the cheek or give them a hug.
  3.  You can talk about family, friends, films, television, sport, studies, food, hobbies and weather.
  4.  You should be on time and bring a little gift for your hosts.

Упр. 4, с. 21

Учащиеся стараются по контексту понять значение новых слов/словосочетаний и объяснить значение по-английски, а также дать русский эквивалент.

Ключи:

respect: have a good opinion of their character or ideas (уважать)

kiss (sb) on the cheek: kiss sb on the side of their face (целовать кого-либо в щёку) give them a hug: put your arms around them and hold them tightly (обнять их) affectionate: showing love or fondness for sb (нежный, любящий)

offended: upset because of sth sb has or has not done (обиженный)

small talk: conversation about unimportant things between people who do not know each other well

(светский разговор)

marital status: the state of being married or not (семейное положение)

acceptable: good enough, appropriate (приемлемый)

hosts: people who have guests (хозяева)

1 respect; 2 hug; 3 acceptable; 4 hosts; 5 cheek

Упр. 5, с. 21

Обсудите варианты ответов. Окажите помощь в подборе лексического материала. Более подробно тема будет разработана на следующем уроке (Spotlight on Russia).

Предполагаемый ответ: см. упр. 6.

Упр. 6*, с. 21

Предполагаемый ответ:

Social Etiquette in Russia

Russians are very warm and hospitable people. They enjoy meeting new people and like to invite people to their homes for food and conversation. When Russian people meet a person for the first time, they usually shake hands with him/her. They usually smile as they introduce themselves. When they greet people they know well, they kiss them on both cheeks (often three times) to say hello and goodbye.

Popular topics for small talk are TV programmes, pets, family or you can complain about public transport or the weather. When visiting friends or relatives in their homes, it is fine for Russian people to arrive five or ten minutes late. It is good manners to take some flowers with you, or a little gift to show your appreciation. It's an accepted rule in most homes to take off shoes at the door and put on a pair of slippers. Meals are usually big and tasty, especially for visitors.

6. Итог урока. Оценки.

7.Домашнее задание: SB, упр. 6*, с. 21; WB, с. 10.

8 кл Урок 9 Spotlight on Russia с. 3. Social Etiquette in Russia

Задачи:

  • перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; развитие умений оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях общения в России.

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

5.Введение темы модуля.


Вводная беседа

Ознакомьте учащихся с общей структурой подборки материалов о России, представленных (как и в учебниках для 5—7 классов) в формате журнала для подростков. Прочитайте и обсудите редакционное обращение. Используйте его для мотивации учащихся на взаимодействие при помощи английского языка (создание материалов о своей жизни, родном крае) для решения обозначенной коммуникативной задачи: помочь английским школьникам и другим зарубежным сверстникам как можно больше узнать о России. Запишите действующий адрес электронной почты — сюда учащиеся могут посылать свои материалы.

Вспомните материалы учебников 5—7 классов: какие темы и задания о России учащимся особенно запомнились?

Учащиеся просматривают содержание (Contents): какие темы кажутся особенно привлекательными?

Организуйте беседу о правилах поведения в обществе, принятых в России.

Работа над текстами урока может быть (в соответствии с условиями класса) организована в разных вариантах:

  •  фронтальное чтение текста вслух;
  •  самостоятельная работа с чтением про себя;
  •  работа в парах/малых группах.

Организуйте беседу на основе прочитанного текста. Каков источник текстов? (Вероятно, путеводитель по России для иностранцев.) Какие структуры использованы для выражения рекомендаций? Обсудите содержание текстов. Предложите учащимся выполнить задания и ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов учащихся, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Подведите учащихся к написанию короткой заметки о правилах этикета в России, представляющей дополнение к тексту. Предполагаемый ответ:

But there are a few things you should remember when you go to Russia.

Naming Conventions. Russian names are comprised of: a first name, which is the person's given name; a middle name, which is a patronymic or a version of the father's first name formed by adding '-vich' or '-ovich' for a male and '-evna' or '-ovna' for a female. The son of Ivan would have a patronymic of Ivanovich while the daughter's patronymic would be Ivanovna and a last name, which is the family name or surname. In formal situations, people use all three names. Colleagues and close acquaintances may refer to each other by their first name and patronymic. Close friends and family members call each other by their first name only.

Appearance. Businessmen in Russia usually wear suits that are dark and well tailored along with good dress shoes. A businessman's wardrobe demonstrates the individual's image as a professional. Men often do not take off their jackets in negotiations. Do not stand with your hands in your pockets. This is considered rude. Women dress rather conservatively, avoiding overly flashy outfits. Men should always take off their hats and women should always cover their heads when entering into any Russian Orthodox Church. Skirts should be worn rather than pants.

Be Mindful of Gesticulations. When travelling in Russia, there are a few extra travel etiquette rules

that you should keep in mind. The thumbs-up sign is acceptable to communicate that everything is going well. You may be surprised to learn that whistling indoors is against common rules, as some Russians believe in the superstition that indoor whistling results in poor financial performance. Even whistling during applause is not acceptable.

Things to Keep in Mind. When touring Russia it's a little hard to get around in Russia without knowing some of the language, but in major cities like Moscow and St. Petersburg, there are many people (generally of the younger generation) who speak English and are happy to help tourists about directions. It's not necessary for tourists to be nervous about being annoying to local people in Russia. Russian locals are very forgiving and are accustomed to Western visitors. Most Russians will go out of their way to help tourists visiting their cities. A little bit of knowledge of the Russian language will go a long way. At the very least, tourists should learn to say 'Please' (Pazhalsta) and 'Thank You' (Spasiba).

6.Итог урока.Оценки.
7.Домашнее задание:
 SB, Spotlight on Russia (SP on R), с. 3*; WB, с. 11.

8 кл Урок 10 Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social & Health Education)

Задачи:

  • развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа; развитие умений чтения стихотворного текста.
  • развитие умений обсуждать проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт; воспитание толерантности, умения выстраивать поведение в ситуации конфликта.
  • развитие умений изучающего чтения.
  • развитие умения выражать свои чувства в ситуации разрешения конфликта.
  • развитие умений монологической речи (сообщение в связи с прочитанным текстом).
  • развитие умений написания стихотворного текста по образцу на базе пар антонимов.развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному).

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Речевая зарядка 

3.Работа по теме урока. Актуализация знаний.

4.Работа по учебнику.

5.Введение темы модуля.


Упр. 1, с. 22
Обратите внимание учащихся на иллюстрации и заголовок стихотворения. Обсудите возможную тему и содержание стихотворения. Учащиеся читают в сопровождении аудиозаписи текст. Обсудите понимание. Учащиеся делятся наблюдениями относительно структуры текста (короткие предложения, в основе - антонимы как отражение противоречий, спора, ссоры).

Ключи:

The title of the poem is 'Argument' which is exactly what the poem is about. The words in the poem are made up of two people contradicting each other. It serves as a kind of epigraph to the text titled Dealing with Conflict.

Упр. 2, с. 22

Учащиеся высказываются по вопросам задания. Можно организовать работу в парах, а затем выслушать советы групп о том, как вести себя в ситуации ссоры, конфликта.
Предполагаемый ответ:

A: How do you deal with arguments?

B: I try not to argue with people. I hate arguments. If people are arguing, I try to keep out of it. What about you?

A: I don't like them either, but sometimes I argue for ages with people. I try to get them to see my point of view. I try not to shout or get emotional.

B: That's the best thing to do. Etc.

Упр. 3, с. 22

Проработайте с классом рубрику Study Skills, посвящённую одному из основных форматов заданий при обучении чтению - заполнению пропусков (реконструкции текста, восстановлению пропущенных слов). После прочтения рекомендаций и обсуждения учащиеся восстанавливают предложенный алгоритм действий. Можно кратко записать его на доске.

Учащиеся читают текст и выполняют задание, затем сравнивают ответы в парах. Проверьте ответы. Организуйте работу по освоению новой лексики (выделенные слова и выражения) по контексту.

Ключи:

1 how 2 at 3 them 4 but 5 other show up: appear (возникать, появляться) frustrated: feeling upset or angry because you are unable to do anything about a problem (расстроенный)

annoyed: fairly angry about sth (раздражённый)

disappointed: feeling sad because sth has not happened/because sth is not as good as you hoped (разочарованный) resolving: solving (разрешение (конфликта)) process: series of actions carried out in order to achieve a particular result (процесс) blame: say sb is responsible for sth, even if they may not be (винить)

accuse: tell sb you think they did sth (обвинять) boss me around: bully me (помыкать, указывать кому-либо, что делать) flexible: adaptable (гибкий)

Упр. 4, с. 22

Убедитесь в понимании учащимися задания и текста (предложений) упражнения. Организуйте работу по освоению значения новой лексики. Учащиеся выполняют задание в парах. Заслушайте несколько вариантов ответов. Предполагаемый ответ:

  1.  I am disappointed that you are late again. I don't feel I can rely on you.
  2.  I don't feel I can believe what you say anymore as there have been so many lies.
  3.  I wish you would listen to me for once!

Упр. 5, с. 23

Учащиеся повторно читают текст и делают выписки (заметки, тезисы) как основу для сообщения. Заслушайте несколько вариантов рекомендаций. Обсудите.

Предполагаемый ответ:

You cannot resolve conflict when you are feeling angry. You must take a deep breath and calm down. Only then will you be able to discuss the problem. It may help to count to 10 or imagine that you are in a relaxing place — do something to make yourself feel better. When you speak, try not to blame or accuse the other person. Also, try to use I-statements. Etc.

Упр. 6, с. 23

Поясните задание. Учащиеся в парах работают со списком слов-антонимов, используя упр. 1 как образец, и составляют свои стихотворения. Учащиеся (по желанию) читают свои стихотворения. Заслушайте отзывы класса. Предполагаемый ответ:

The never-ending argument Sad! Happy! Won't! Will!

Bad! Good! Cold! Hot!

Go! Come! Old! Young!

Slow! Fast! Night! Day!

Don't! Do! Light! Dark!

Упр. 7, с. 23

Организуйте работу в малых группах (3-4 человека). Учащиеся высказываются, согласны ли они с утверждением Франклина и как, на их

взгляд, оно соотносится с темой прочитанного текста. Оказывайте помощь в отборе языкового материала и организации обсуждения.

Предполагаемый ответ:

A: I agree with the text about how easy it is for a conflict to become very bad with people screaming and even hitting. It has happened to me before.

B: I think it's really important not to blame or accuse people when discussing a problem as it doesn't help.

C: Yes, I agree, it's important to use "I feel" statements also.

D: I agree that being flexible and listening to the way the other person sees the problem helps when solving a problem. Etc.

6.Итог урока. Оценки.

7.Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 23; WB,с. 12—13.

8 кл Урок 11 Progress Check

Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Ход урока:

1.Приветствие . Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока

Ключи:

  1.  1 clenched 2 sociable 3 pessimistic 4 patient 5 reliable 6 insincere 7 selfish 8 shy 9 shrugged 10 stubborn
  2.  1 optimistic 2 attractive 3 generous 4 furious 5 boring
  3.  1 take 2 is looking 3 tastes 4 are tripping/might trip 5 was cooking 6 dressed 7 'll have 8 has been working 9 is always shouting/always shouts 10 is thinking
  4.  1 on 2 down 3 across 4 over 5 over with
  5.  1 with 2 at 3 on 4 of 5 of
  6.  1c 2a 3e 4b 5d

5.Итоги урока.Оценки.

6.Домашнее задание: повторить грамматику и лексику Модуля 1

8 кл  Урок 12   Урок контроля Test 1

Задача: контроль уровня  обученности по Модулю 1

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
3.Работа в тестовых тетрадях.
4. Итоги. Оценки.
5. Домашнее задание:
повторить лексику Модуля 1

8 кл Урок 13  Анализ выполнения контрольной работы


Задачи:
- провести работу над ошибками
- выполнение упражнений в сборниках заданий

Ход урока:
1. Приветствие. Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка.
 

3. Речевая зарядка.
4. Контроль домашнего задания опрос лексики
5. Работа по теме урока.
Выполнение упражнений в сборниках
6. Итоги. Оценки.
7.
Домашнее задание: упражнения в сборнике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....