конспект урока 8 кл Starlight "Buy,Buy,Buy"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Отиско Елена Вячеславовна

конспект урока 8 кл Starlight "Buy,Buy,Buy"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_8-1.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Кузьмина Е.В.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

8-1 класс 12.11.19.

Тема урока

«Покупай, покупай, покупай!»

Цель урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  и научится применять  лексику по теме в монологической речи.

Тип урока

Урок систематизации знаний и умений.

Технологии

  • Технология критического мышления
  • Здоровьесберегающая  технология

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

- употреблять в устной и письменной речи  изученные слова по теме ««Покупай, покупай, покупай!»».

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (утвердительные предложения, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы);

- употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова и словосочетания) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные и вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить  внутреннюю мотивацию к учебной деятельности;

осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии;

Метапредметные

Обучающийся научится:

  • самостоятельно определять цели  и задачи учебной деятельности
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка);

успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

1. Приветствует учеников, создаёт проблемную ситуацию для иноязычного общения.

2. Предлагает учащимся сформулировать цель урока на основе совместно выполненного задания.

3. Сообщает учащимся об основных видах деятельности на уроке и содержании заданий.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Формулируют цель своей деятельности на урок.

 Задают вопросы по содержанию учебных заданий.

Организация процесса

Начинает урок с фразы дня «To sell like hot pancakes» и просит найти русский эквивалент. Предлагает вспомнить лексику по теме ««Покупай, покупай, покупай!»»,  и  решить сканворд. Осуществляет контроль правильности выполнения заданий, оказывает необходимую помощь при возникновении проблем у учащихся.

Предлагает продолжить запоминание лексики по теме при помощи интернет- приложения Quizlet, с выбором одного правильного ответа из нескольких.

Просит составить предложения с этими словами/фразами для закрепления материала.

Предлагает вспомнить основные трюки супермаркетов и посмотреть видео.

Просит посмотреть на картинку и описать ее, используя выученную лексику для монологического высказывания.

Предлагает самостоятельно выполнить  упражнение, подставив слово из списка в нужное предложение по смыслу, в качестве проверки знаний.

Предлагает поменяться тетрадями с соседом по парте и выполнить проверку.

Делают предположения.

«Быть нарасхват»

Решают сканворд и находят 10 слов по теме покупки

Читают определения слова/словосочетания по-английски и выбирают правильный ответ.

Составляют предложения.

Смотрят видео и называют какие трюки супермаркетов были показаны в видео.

Описывают картинку

Самостоятельно выполняют задание

Проверяют задание и проводят самооценку.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Диктует домашнее задание, выписывает его на доску, поясняет.

Анализируют результаты урока отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...