Разработки уроков
учебно-методический материал по английскому языку

Урок обучающего типа по теме "Прилагательные". Урок-игра "Праздник алфавита"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок обучающего типа по теме "Прилагательные"

Данный урок разработан учителем Есманчук В.Н. из опыта работы с

УМК “Английский в фокусе” 4 класс.

                                   

Цель урока: развитие лингвистической, лингвострановедческой, социокультурной и коммуникативной  компетентности учащихся при обучении новому нового лексико-грамматического материалу.

Учебные задачи /Прогнозируемые учебные результаты  

  • развитие фонетических навыков и активизация изученного лексического материала, формирование навыков диалогического высказывания на основе изученного материала,
  • ввод, закрепление и отработка нового лексического материала,
  • формирование навыков письменной и устной коммуникации на основе нового материала,  

Развивающие задачи /Прогнозируемые метапредметные результаты: 

  • развитие навыков лингвистической догадки, логического мышления,
  • обучение способам самостоятельной образовательной деятельности на уроке,

Воспитательные задачи /Прогнозируемые личностные результаты: 

  • развитие познавательной активности учащихся на основе индивидуально-коллективных видов деятельности,
  • формирование культуры общения,
  • стимулирование творческого развития учащихся,

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Технические и мультимедийные средства обучения: магнитофон, интерактивная доска.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, карточки, цветные карандаши детям

Дополнительный дидактический материал:

презентация проекта в PowerPoint, раздаточный материал, иллюстрации.

Ход урока

I.Организационный момент. Речевая разминка.

T: Good morning, dear pupils. Sit down, please. Get ready and let’s start from tongue exercises. Repeat:

  • http://festival.1september.ru/articles/593499/img1.giffat, black
  • [e] red, clever
  • [I] quick, little, big, interesting
  • http://festival.1september.ru/articles/593499/img2.giffunny, sunny, honey

[o] short, tall, small

T: Do you remember the poem with these words?

T/Pls together:

Short or tall

Big or small

Shadows dance

Upon the wall.

II. Знакомство с темой урока. Мотивационный этап.

T: Look at the screen. (slide №2) Today I have a wonderful and interesting story for you. Do you remember the cartoon? That’s right. It’s from the Sword in the Stone.

1. Pupils read the story.

2. (Teacher shows their attention to the adjectives.)

III. Основная часть урока. Ввод и закрепление нового лексического материала. Выполнение лексико-грамматических заданий на заданную тему. Практика использования новой лексики. Первичный контроль по теме.

1. T: As you’ve already noticed, today we speak about different adjectives. You know lots of adjectives and use them quite often in your speech. You describe the characters, objects and situations. Now, look at the screen and match the word and the picture (slide №3):

2. A fat pirate/ a pretty girl/ a thin boy/ an old man/ a happy clown/ a tall friend.

3. Write the missing adjectives. (slide №4)

Teacher reminds pupils the meaning of antonyms or opposites. (slides №5-8) Draw lines between the opposites (slide №9), read aloud

Clean

Ugly

Beautiful

short

Tall

Dirty

Weak

Wrong

Happy

Strong

Right

sad

4. Pupils are given the text. (slide №10)

a) Pupils should complete the sentences to understand its meaning.

The Clown

( happy, clever, red, orange, kind, big, curly, blue)

Tom is a __________ clown. He is __________, as he is a good-eater! His hair is _________, his eyes are _________, his nose is __________ and his cap is _______. Tom is ________ and __________.

b) Circle the words which belong to you. (slide №11)

Динамическая пауза.

I’m a big, small, tall, short, pretty, nice, clever, happy, sad, kind girl/boy.

c) Listen and colour the clown. (slide №12)

T: Colour the nose red. Colour the body green etc. (Дети раскрашивают полученные иллюстрации клоуна цветными карандашами.)

Парная работа, развитие навыков диалогической речи.

Pupils get cards with key words and pictures. Their task is to ask each other questions, using key words and answer them

1.Cat, thin\fat  2. Room clean\dirty  3. Dress short\long  4. Girl happy\sad  5. Man weak\strong

6. Music loud\quiet  7. Answer right\wrong  8. Boy tall\short

IV. Заключительная часть урока. Обобщение. Подведение итогов урока.

Экспресс-диагностика./Итоговый контроль. 

Children get cards with English adjectives and their opposites. Their task is to match each adjective with its opposite.

Not sad

Quiet

Not clean

Weak

Not beautiful

Wrong

Not strong

Happy

Not right

Dirty

Not loud

Ugly

T: My dear boys and girls, we remembered a great number of different adjectives. We described the pictures, read the stories, as a result, we understand how useful they are. Answer my questions:

  1. Are your shoes clean or dirty today?
  2. Is the weather cold or hot?
  3. Do you like loud or quiet music?
  4. Is your hair long or short?
  5. Is English easy or difficult?

V. Домашнее задание.

H/t: Write a short story about your friend. Use as many adjectives as you can.



Предварительный просмотр:

АВС-Party (Праздник Алфавита)

Данный урок разработан для учеников 2 класса, проводится в конце 1 года обучения английского языка

Цель урока: развитие лингвистической, лингвострановедческой, социокультурной и коммуникативной  компетентности учащихся при обучении и закрепелении лексико-грамматического материала.

Учебные задачи /Прогнозируемые учебные результаты  

  • развитие фонетических навыков и активизация изученного лексического материала,
  • закрепление и активизация лексического материала,
  • формирование навыков письменной и устной коммуникации на основе изученного материала,  

Развивающие задачи /Прогнозируемые метапредметные результаты: 

  • развитие навыков лингвистической догадки, логического мышления,
  • обучение способам самостоятельной образовательной деятельности на уроке,

Воспитательные задачи /Прогнозируемые личностные результаты: 

  • развитие познавательной активности учащихся на основе индивидуально-коллективных видов деятельности,
  • формирование культуры общения,
  • стимулирование творческого развития учащихся,

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Технические и мультимедийные средства обучения: магнитофон, интерактивная доска.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, карточки, кроссворды, игрушки.

Дополнительный дидактический материал:

презентация проекта в PowerPoint, фильм АВС, иллюстрации.

Подготовка к празднику:

1. На уроках труда или с родителями учащиеся делают “короны” с буквами английского алфавита.
2. За две недели до праздника учащимся даётся задание нарисовать предмет, похожий на английскую букву.
3. Дети принимают участие в украшении класса.
4. Каждая группа готовится к празднику, разучивает песни, стихи.

ХОД ПРАЗДНИКА

Красочно оформленная доска: большая калитка с первыми тремя буквами английского алфавита: АВС.
На импровизированную сцену выходят мальчик и девочка.

  1. Организационный момент. Начало праздника.

– Hello, what’s your name?
– Hi, I’m … How are you today?
– I’m fine, thanks. How old are you?
– I’m eight. And you?
– I’m eight too. (смотрят на доску)
– Что такое “а-вэ-эс”?
– Это вовсе не “а-вэ-эс”, ты забыла это эже английские буквы А, В и С.
– Первая буква английского алфавита называется “эй”, а дальше идут “би” и “си”. Они только внешне похожи на русские “а-вэ-эс”.
– А почему они красуются здесь на воротах?
– Да потому, что это и есть вход в английскую азбуку, которая по первым буквам и называется эй-би-си. АВС – значит азбука.
– Забавно.
– Что же тут забавного? Ведь русское слово “азбука” тоже происходит от первых букв алфавита.
– Как это?
– А ты и не знала? По-старинному русские буквы назывались: аз, буки, веди, глаголь, добро… Вот отсюда и происходит слово АЗБУКА. По первым двум буквам. А само слово “алфавит” знаешь, откуда произошло?
– Нет! Алфавит и алфавит. А почему так говорится – я не знаю.
– От первых двух букв греческой азбуки. Они называются Альфа и Бета. Кстати, это слово по-английски звучит как “элфабет” – alphabet.

На сцену выходят ещё двое участников.

Р1.  Перед вами алфавит,
Огоньками он горит.
Букв в нём 26 и только.

Р2. Ну а звуков, звуков сколько?

Р1. Ребята, а вы знаете английские буквы? Назовите, пожалуйста, каждый свою букву и звук, который передает твоя буква. (Дети по очереди называют и показывают свою букву и называют звук)

Р2. Стоп! Ещё одна страничка,
В ней волшебная табличка.

Р1. Здесь 6 гласных балом правят,
И смеются, и лукавят.
Ох, капризные они –
Это знать все вы должны.

Р2. Есть на них одна управа.
И для них уж не забава
Двум законам подчиняться.
Здесь никак нельзя смеяться.

Р1. Оглашу законы я –
Вы ведь все мои друзья.
Разрешается всем гласным
Всем шести без исключенья,
Прозвучать как в алфавите
В слоге только лишь открытом.
Песнь другую – петь в закрытом.

Т. Язык английский – это сказка.
Какую он приносит радость!
Его звучанье – просто сладость!
Однажды так влюбившись,
Навеки с ним осталась я.
Ну ладно, слушайте, друзья.
Возьму вас всех и поведу
В волшебный мир английских букв и звуков.

В нашу дверь стучится А…

 (Дети читают стихи, показывают картинки со своей буквой) 

Т. А сейчас мы проведём конкурсы.

Конкурс1. Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит.

Конкурс 2. Кто быстрее решит кроссворд.

Подведение итогов конкурсов

Т. Следующее задание. Мы отправимся с вами в путешествие на волшебном познавательном поезде. Мы будем останавливаться на станциях и выполнять ряд специальных заданий. (Звучит музыка)

Station 1:  “Musical”
Cпойте песню на английском языке.

Station 2: “Lexical” 

1. «Встань в алфавитном порядке». 

По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

2. “Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

3. Конкурс на знание цифр (1-10).

Вся команда показывает цифру, названную учителем.

4.  По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

5.  Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов:

a dog, a cat, a toy, a ball, a puppy, a kitten;

a ball, a puppy, a kitten, a dog, a cat, a toy.

Ученик по памяти повторяет эти слова.

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «О себе»

Заключительная часть урока. Обобщение. Подведение итогов праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...