Программа кружка " Английский для начинающих"
рабочая программа по английскому языку

Колпикова Наталья Викторовна

Программа внеурочной деятельности " Английский для начинающих" помогает ученикам начальной школы познакомиться с английским языком и в игровой форме начать изучать его,чтобы в будущем испытывать меньше проблем .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochka.docx31.34 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: Описание: Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 Департамент образования

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 «Школа - интернат №65»

 

        

ПРИНЯТО                                              УТВЕРЖДАЮ

ШМО                                                       Директор МКОУ «Школа-интернат №65»  

от «27» августа 2019 г.                          ________ /Веселкин А.В./

протокол №                                             Приказ от 28.08.2019 №                                                                                                                        

                                                                 

                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 Объединения дополнительного образования

«Увлекательный английский»

для слабослышащих обучающихся

начальной школы

Нижний Новгород

2019

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится изучение иностранных языков. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна, внеурочная деятельность позволяет включить ученика в реальную языковую коммуникацию, смоделировать процесс вхождения в культуру. Это нашло отражение в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Сложившаяся в данное время социально- политическая и экономическая обстановка наметила ряд изменений в различных структурах общества, в том числе и в образовании. Социальный заказ определил основные направления реформирования школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам.

 Обучение английскому языку по данной программе основано на использовании игровых технологий. Игры помогают развить творческие способности ребенка, сформировать положительное отношение к иностранному языку, развить графические навыки и подготовить учащихся к переходу на следующий образовательный уровень, к более сложной учебной программе.

Цель программы - Формирование коммуникативных навыков и развитие познавательного интереса школьников в практической деятельности, применяя ассоциативный метод

Задачи программы -

- Воспитывать толерантность и уважение к другой культуре, личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность).

- Приобщить ребенка к самостоятельному решению

коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики.

- Научить применять на практике алгоритм ассоциативного метода.

- Совершенствовать произносительные и лексические навыки, применяя ассоциативный метод.

- Развивать речевые умения: монологическую и диалогическую формы общения.

- Развивать языковые способности к имитации, к догадке, функционально-адекватному сочетанию лексики, к логическому изложению.

- Употреблять в устной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики начальной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

- Привлечь школьников к проектной деятельности.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Увеличение количества обучающихся, посещающих занятия «Увлекательный английский»

2. Повышение качества успеваемости школьников по предмету «Английский язык».

3. Активное участие обучающихся в творческих и интеллектуальных мероприятиях по предмету.

4. Удовлетворенность обучающихся и родителей преподаванием предмета «Английский язык».

5. Научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

6. Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

7. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

Будут знать

лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Мои любимцы», «Счет от 1 до 10», «Цвета», «Моя семья», «Это я», «Мой дом» «Фрукты и овощи», «Времена года», «Школа».

- песни, стихотворения, игры.

Будут уметь

-приветствовать собеседника и прощаться с ним.

- задавать и отвечать на общие вопросы по изученным темам.

- считать до 10.

-называть животных, цвета, членов семьи, части тела и предметы мебели, фрукты и овощи, времена года, школьные принадлежности.

-воспринимать иноязычную речь на слух

-участвовать в диалогах на изученные темы

Контроль - на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование тем

Всего часов

1

Вводные занятия. Приветствие.

2

2

Животные

3

3

Счет 1-10

2

4

Цвета

2

5

Еда

3

6

Дом

2

7

Рождество

2

8

Спорт

3

9

Дни недели

2

10

Части тела

3

11

Одежда

3

12

Моя семья.

4

13

Погода. Времена года

2

14

Каникулы

1

Всего:

34

Список рекомендуемой литературы

1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.

2. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.

3.Журина, Т.Ю. Английская азбука: / Т.Ю. Журина - Москва: Дрофа; 2004

4.Клементьева, Т.Б. Английский язык для начальной школы: учебное пособие / Т.Б. Клементьева – Москва: Олимп, изд-во АСТ; 2003

5. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В. А. Горский, А.А. Тимофеев, Д. В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка английского языка "British club".

Пояснительная записка“Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.             Данная программа кружка ориентирована на учащихся...

Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc

Курс  кружка  английского  языка  во  втором   классе  позволит научить  ребенка   общаться,  развивать  речь  ребенка  на...

Программа кружка английского языка "Веселый английский"

       Программа кружка « Веселый Английский» имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознак...

Рабочая программа кружка английского языка "Английский на "отлично."

Рабочая программа кружка английского языка составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующи...

Программа кружка английского языка для 5-6 классов "Клуб любителей английского языка"

Кружок рассчитан на 140 часов ( 35 недель по 4 часа). Включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе «Увлекательный английский»

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе «Увлекательный английский»....