Рабочая программа для 5 класса Spotlight5
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Хватикова Евгения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5_klass.docx85.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Рассмотрена и рекомендована

 к утверждению на заседании

школьного метод.объединения,  

протокол № ________________,  

от «____»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.  Красногорска

____________ О.В. Москаленко

«_____»   ______________   2020г.

 М.П.

Программа

основного общего образования

по _английскому языку _

_5_ классы

Составители:

Хватикова Евгения Сергеевна

Срок реализации программы – 1 год

г. Красногорск

2020 г.


Рабочая программа по _английскому языку для _5_ класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в _5_ классе. Она рассчитана на _102_ часа(ов).

Тематическое планирование

Тематический раздел/ часы

Содержание (Кодификатор элементов содержания)

Планируемые результаты

Формы и методы оценки достижения/ КИМ

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

Вводный модуль

(10 часов)

Повторение английского алфавита. Освоение базовых лексических единиц (счет 1-10, прилагательные – названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы).  Классно-урочные выражения.

формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников ,адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах.

-расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;  

-заполнить анкеты, формуляры;

- написать личные письма, поздравления;

- составить список любимых вещей из своей коллекции

-кратко описать внешность и характер своих родственников;

- на слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 1. Школьные дни

 (9 часов)

Школьная жизнь. Составление своего расписания. Любимые  предметы.  Структура образования в России и Англии. Использование неопределенного артикля.  Грамматические структуры с глаголом to be  в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.      

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство). Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.

Употреблять числительные от 1 до 20.

Употреблять артикль а/ап, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

Рассказывать о себе и писать краткое резюме.

Заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных

Воспринимать на слух и повторять числа;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года;

расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

описывать тематические картинки;

вести диалог по теме «В магазине»;

читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме;

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 2. Это я

(9 часов)

Страны и национальности. Страноведение.  Сувениры из разных стран.  Интернациональная лексика.  Покупка сувениров в разных странах мира. Англоговорящие страны. Правила употребления английских существительных во множественном числе. Использование в речи указательных местоимений. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have/has got.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство). Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, классификации по различным признакам, установления аналогий. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.  Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Называть некоторые страны и национальности.

Овладевать суффиксальным способом словообразования.

Употреблять конструкцию have got.

Описывать любимого героя мультфильма.

Расспрашивать и рассказывать о личных вещах и подарках на день рождения.

Употреблять указательные местоимения this/that, these/those.

Рассказывать о своей коллекции.

Уметь поддерживать беседу по теме «Покупка сувениров».

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Рассказывать о регионах России.

Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку;

Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении;

Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец.

Формировать представление о культуре страны изучаемого языка.

Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка.

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость (9 часов)

Мой дом. Виды домов. Моя квартира. Описание своей квартиры. Моя комната,  Описание своей комнаты. Мебель. Типичный английский дом. Формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is /there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно составить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Описывать устно и письменно дом (квартиру, комнату).

Употреблять порядковые числительные.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Употреблять конструкцию there is /there are.

Употреблять притяжательные местоимения.

Употреблять предлоги места.

Овладевать произносительными навыками.

Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета.

Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формировать проектные умения работать с различными источниками информации

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 4. Семейные узы

(9 часов)

Семейные узы. Моя семья. Описание членов семьи и их профессий, увлечений. Описание внешности человека по фотографии. Знаменитые люди. Американская семья и семья в Англии. Любимые занятия. Формообразование глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с can/ can not для выражения значения способности, форм притяжательного падежа существительных.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Рассказывать о членах семьи.

Описывать внешность людей.

Запрашивать и давать информацию личного характера.

Рассказывать об увлечениях.

Употреблять модальный глагол can/can’t.

Употреблять личные местоимения в разных формах.

Употреблять притяжательный падеж существительных.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 Вести диалог о третьем лице.

Рассказать о своем кумире. Составить резюме.

 Передать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

 Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

 (9 часов)

Животные. Дикие и домашние животные.  Мой питомец. Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомых. Описание животных, домашних питомцев и их болезней. Формообразование глаголов в Present Simple.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование обще культурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни.

Употреблять Present Simple.

Делать заметки на основе прочитанного текста.

Поддерживать беседу по теме «У ветеринара».

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Ознакомиться с утвердительной структурой «Present Simple».

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple.

 Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

 Формировать проектные умения.

Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте.

 Вести диалог-расспрос.

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера

(9 часов)

Планирование рабочего дня. Профессии. Занятия в выходные дни.  Достопримечательности твоего города. Планы   на отдых. Описание своего рабочего дня и совместной деятельности с друзьями. Формообразование глаголов в Present Continuous. Употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование обще культурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Рассказывать о повседневных делах.

Называть профессии, рассказывать о профессиональной деятельности людей.

Рассказывать о занятиях в свободное время.

Спрашивать и говорить о времени.

Употреблять предлоги времени.

Употреблять Present Continuous.

Предлагать сделать что-либо вместе и отвечать на предложение.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Выполнять задания, следуя инструкции.

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.

Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

 Написать электронное письмо с опорой на образец   Писать связанный текст о достопримечательностях России.

 Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и  отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Делать краткие сообщения на основе прочитанного

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 7. В любую погоду

(9 часов)

 Времена года. Погода. Сезонная одежда. Покупка одежды. Виды деятельности в разное время года. Климат Аляски и России. Описание фотографий с отдыха. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково- символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Рассказывать о временах года, погоде.

Спрашивать об одежде и высказывать свое мнение.

Рассказывать о занятиях во время отдыха.

Описывать климат в разных странах.

Употреблять Present Simple и Present Continuous.

Поддерживать беседу по теме «Покупка одежды».

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Повторить тематическую лексику о погоде и  понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение.

Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов.

Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета.

Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.

 Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц.

 Составить диалог этикетного характера.

 Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.  

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 8. Особые дни

(9 часов)

Праздники. Праздничная еда. День рождения. День благодарения. Праздники в России. Заказ блюда в ресторане или кафе. Организация праздничного обеда. Использование в речи неопределенных местоимений и местоимений much/many. Употребление английских существительных (исчисляемых \  неисчисляемых).

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Рассказывать о праздновании различных событий.

 употреблять лексику по теме «Еда».

Различать исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Употреблять неопределенные местоимения some, any, many, much.

Предлагать какую-либо еду и отвечать на предложение делать заказ в кафе.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Формулировать правила безопасности и следовать им

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Высказывать просьбу, предложение.

Вести диалог - обсуждение списка покупок.

Описывать тематические картинки;.

Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае).

 Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем

(9 часов)

Магазины. Покупки.  Досуг. Кино и музеи. Достопримечательности Лондона. Карманные деньги.  Туристическая поездка. Употребление модального глагола must / must not.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Поддерживать беседу о покупках.

Рассказывать о важном событии.

Рассказывать о просмотренном фильме.

Спрашивать дорогу и объяснять, как пройти куда-либо.

Употреблять артикли а/ап и the.

Употреблять Past Simple.

Употреблять модальный глагол must/mustn’t.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста;

Обсудить места для проведения досуга;

Написать рассказ о знаменитом магазине в России;

Рассказать о событиях в твоем городе.

Написать короткий текст - описание достопримечательности.

 Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Составлять  микро-диалоги на основе прочитанного.

Проверочная работа в формате ОГЭ

МОДУЛЬ 10.

 Каникулы

(11 часов)

Планы на летние каникулы. Отдых. Диалог в магазине. Описание своего отдыха. Употребление глагола will для обозначения будущего времени. Употребление глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Оценивать правильность решения учебной задачи. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Рассказывать о каникулах. Рассказывать о занятиях и своем отношении к ним.

Рассказывать о проблемах со здоровьем.

Приглашать/предлагать сделать что-либо и отвечать на предложение.

Употреблять модальный глагол can/can’t.

Употреблять конструкции с will.

Поддерживать беседу по теме «Аренда велосипеда».

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;

Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране;

Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия;

Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.

Проверочная работа в формате ОГЭ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебник: «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2019

№ п/п

Тема урока

План

Коррекция

Вводный модуль

1

Вводный урок

01.09-04.09

2

Английский алфавит (I) Английский алфавит (II)

3

Английский алфавит (III)

4

Английский алфавит (IV)

07.09-11.09

5

Числительные 1-10 Имена

6

Цвета

7

Общеупотребительные глаголы. Места.

14.09-18.09

8

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения

9

Контроль усвоения материала вводного модуля

10

Работа над ошибками

21.09-25.09

МОДУЛЬ 1.  Школьные дни

11

 Школа!

12

Снова в школу

13

Любимые предметы

28.09-02.10

14

Школы в Англии

15

Школьная жизнь

16

Приветствия

12.10-16.10

17

Граждановедение

18

Контроль усвоения материала модуля 1

19

Работа над ошибками

19.10-23.10

МОДУЛЬ 2. Это я

20

Я из …

21

Мои вещи

22

Моя коллекция

26.10-30.10

23

Сувениры из Великобритании

24

Наша страна

25

Покупка сувениров

02.11-06.11

26

Англоговорящие страны

27

Контроль усвоения материала модуля 2

28

Работа над ошибками

09.11-13.11

МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость

29

Дома

30

С новосельем!

31

Моя комната

23.11-27.11

32

Типичный английский дом

33

Дома

34

Осмотр дома

30.11-04.12

35

Тадж-Махал

36

Контроль усвоения материала модуля 3

37

Работа над ошибками

07.12-11.12

МОДУЛЬ 4. Семейные узы

38

Моя семья!

39

Кто есть кто?

40

Знаменитые люди

14.12-18.12

41

Американские «телесемьи»

42

Увлечения

43

Описание людей

21.12-25.12

44

Моя семья (стихотворение)

45

Контроль усвоения материала модуля 4

46

Работа над ошибками

28.12-31.12

МОДУЛЬ 5. Животные со всего света

47

Удивительные создания

48

В зоопарке

49

Мой питомец

11.01-15.01

50

Пушистые друзья

51

Животные

52

Посещение ветеринарной лечебницы

18.0122.01

53

Из жизни насекомого

54

Контроль усвоения материала модуля 5

55

Работа над ошибками

25.01-29.01

МОДУЛЬ 6. С утра до вечера

56

Подъем!

57

На работе

58

Выходные

01.02-05.02

59

Главные достопримечательности

60

Слава

61

Приглашение к действию

08.02-12.02

62

Солнечные часы

63

Контроль усвоения материала модуля 6

64

Работа над ошибками

15.02-19.02

МОДУЛЬ 7. В любую погоду

65

Год за годом

66

Одевайся правильно

67

Здорово!

01.03-05.03

68

Климат Аляски

69

Времена года

70

Покупка одежды

08.03-12.03

71

Ну и погода!

72

Контроль усвоения материала модуля 7

73

Работа над ошибками

15.30-19.03

МОДУЛЬ 8. Особые дни

74

Праздники

75

Готовим сами!

76

У меня день рождения!

22.03-26.03

77

День благодарения

78

Праздники и гулянья

79

Заказ блюд в ресторане

29.03-02.04

80

Когда я готовлю на кухне

81

Контроль усвоения материала модуля 8

82

Работа над ошибками

12.04-16.04

МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем

83

За покупками

84

Давай пойдем…

85

Не пропустите!

19.04-23.04

86

Оживленные места Лондона

87

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

88

Как пройти …? (вопросы и ответы)

26.04-30.04

89

Математика

90

Контроль усвоения материала модуля 9

91

Работа над ошибками

03.05-07.05

МОДУЛЬ 10. Каникулы

92

Путешествия и отдых

93

Летние удовольствия

94

Просто записка

10.05-14.05

95

Поехали!

96

Увидимся в летнем лагере

97

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

17.05-21.05

98

География

99

Контроль усвоения материала модуля 10

100

Работа над ошибками

24.05-28.05

101-102

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...