Рабочая программа для 7 класса Spotlight7
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Хватикова Евгения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК SPOTLIGHT7

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_7_klass_2020-2021.doc289 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

Рассмотрена и рекомендована

 к утверждению на заседании

школьного метод.объединения,  

протокол № ________________,  

от «____»____________2020г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.  Красногорска

____________ О.В. Москаленко

«_____»   ______________   2020г.

 М.П.

Программа

основного общего образования

по английскому языку

7 классы

Составитель:

Учитель

Хватикова Евгения Сергеевна

Срок реализации программы – 1 год

г. Красногорск

2020 г.


Рабочая программа по английскому языку для 7  класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метопредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в 7 классе. Она рассчитана на _102 часа(ов).

Тематическое планирование

Тематический раздел/ часы

Содержание (Кодификатор элементов содержания)

Планируемые результаты

Формы и методы оценки достижения/ КИМ

Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

1.Образ жизни (11ч)

Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.

Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе.

Образ жизни   младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками.

 На досуге. Главные достопримечательности Британских островов.

Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10.Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.        Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.        Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.        Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.        Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6. Развивать коммуникативную компетенцию.

 Регулятивные

1.        Развивать мотивы и интересы познавательной деятель-

ности.

2.        Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.        Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.        Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.        Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.        Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

 Познавательные

1.        Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.        Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.        Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.        Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.        Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.        Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.        Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous.

2.Употреблять лексику по темам «Правила безопасного поведения в городе», «Занятия в свободное время».

3. Строить высказывание о правилах без-опасности.

 говорить о своих предпочтениях, давать советы.

4. Использовать графические схемы для усвоения лексики

5. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны.

6.Использовать  способ образования наречий от прилагательных (real + ly = really).

7.Употреблять фразовые глаголы

8.Употреблять модальный глагол should/shouldn 't.

9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

10. Строить сравнительное высказывание

1.Вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью..

2.Вести рассказ о любимом месте для проведения досуга..

3.Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного.

4. Поисковому и изучающему чтению – текст об образе жизни подростков

5. Умению вести диалог этикетного характера.

6. Рассказывать о родном городе / деревне по плану.

Проверочная работа в формате ОГЭ

Время рассказов (10ч)

Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов.

Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе.

Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение.

Прошедшее время в речи.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Ш. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

I . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

I. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

 Познавательные

1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1. Называть и различать литературные жанры.

2.Употреблять Past Simple и конструкцию used to.

3. Описывать последовательность событий, кратко пересказывать сюжет произведения

4. Пересказывать текст на основе прочитанного с опорой на иллюстрации

5. Строить связное повествование о событиях прошлого (коллективный рассказ по заданному началу)

6.Письменно и устно описывать на выбор русскую народную сказку.

!.Навыкам чтения текстов о писателях приключенческого жанра

2.Вести  разговор о писателях и литературных героях.

3. Писать короткий рассказ (приключенческий, детективный). 4.Читать художественный текст.

5. Составлять диалога на основе прочитанного.

6. Навыкам диалогической и монологической речи.

Проверочная работа в формате ОГЭ

«Внешность и характер» (10ч)

Хобби и характер. Найди себя.

 Внешность и черты характера. Кто есть кто.

 Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях.

 Дети во времена королевы Виктории.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной  и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к .личному осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10.Формирование основ социально-критического мышления; ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Коммуникативные

I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

З. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информцией.

7.        Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять лексику по теме «Увлечения, хобби».

2.Описывать внешность и характер человека.

З. Употреблять относительные местоимения и наречия.

4. Различать и правильно употреблять причастия, оканчивающиеся на -ing/-ed.

5.Строить предложение с несколькими прилагательными.

6.Употреблять фразовые глаголы с give.

7.Овладевать навыками чтения и ах.

8.. Пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

9. Распознавать  и использовать  в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

1.Употреблять новую лексику  в ситуации речевой коммуникации.

2.Составлять  рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану

3. Читать аутентичные тексты, находить в них запрашиваемую информацию.

4. Давать оценочные суждения на основе прочитанного.

5. Рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе.

6.Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух

Проверочная работа в формате ОГЭ

 «Об этом говорят и пишут». (10ч)

Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Развитие способности сопереживать другим людям.

7.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

8.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

9.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

10.Формирование потребности участвовать в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

I I. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные

I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

I. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

 Познавательные

1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять лексику по теме «Средства массовой информации».

2.Употреблять Past Continuous.

3.Описывать эмоции.

4.Употреблять фразовые глаголы с go.

5. Прогнози-ровать  со-держание текста по заголовку

6. Читать  но-востные заметки с Интернет-сайта.

7.Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

8.Писать но-востные заметки о родном крае.

9. Составлять  отчет о результатах опроса.

1.Прогнозировать  содержание текста по заголовку

2.Вести полилог о событии.

3.Понимать на слух текст.

4.Писать новостную заметку.

5.Читать аутентичные тексты  о британских журналах для подростков.

6.Вести полилог в связи с прочитанным.

7.Прогнозировать содержание текста и использовать  различные техники чтения при работе с текстом.

Проверочная работа в формате ОГЭ

 «Что ждёт нас в будущем» (10ч)

Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты.

Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков.

Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий.

 Нужно ли читать инструкции.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре(группе), установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимной помощи и поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации обучения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

5.Развитие интереса к современным достижениям науки и техники,

6.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

8.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

9.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

10.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные

1.        Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.        Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.        Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.        Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.        Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.        Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.        Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.        Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.        Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять Future Simple.

2.Говорить о событиях (действиях), которые произойдут в будущем.

3.Употреблять фразовые глаголы с look.

4.Называть электронные устройства.

5.Выражать согласие/несогласие.

6.Строить условные предложения.

7.Писать сочинения с элементами рассуждения.

8. .Составлять  рекламу и анкету об использовании электронных устройств

9. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

1.Ознакомительному и просмотровому чтению.

2. Навыкам изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) 3.Воспринимать на слух необходимую информацию.

4. Постороению монологического высказывания с опорой на иллюстрацию

5 Прогнозировать  содержание текста о дистанционном обучении.

6.Выражать мнение по проблеме.

Проверочная работа в формате ОГЭ

 «Развлечения». (10ч)

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков.

 В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере.

 Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений.

 Развлечения на каникулах. Парки развлечений:

 Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейсити в Японии.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.

10 Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Коммуникативные

I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

З. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

З. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

 Познавательные

 1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1. Употреблять Present Perfect.

2. Употреблять фразовые глаголы с соте.

3. Писать открытку другу с отдыха...

4. Использовать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением.

5.. Заказывать путевку в летний лагерь.

1. Читать  и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

2. Приглашать, принимать пли отклонять приглашение

3. Вести диалог по телефону на основе прочитанного

4. Прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

5. Вести беседу о правилах безопасности в бассейне

Проверочная работа в фор-мате ОГЭ

 «В центре внимания» (10ч).

Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания.

Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии.

Телевидение в России. Приобретение билета в кино.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.        Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.        Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.        Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10.Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

 1. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке.

6.Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

I . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить пели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

.1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

З. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1Употреблять лексику по темам «Знаменитости», «Музыка».

2.Употреблять степени сравнения прилагательных.

3.Называть жанры кино, рассказывать о своих предпочтениях.

4.Различать и правильно употреблять Past Simple и Present Perfect.

5.Употреблять фразовые глаголы .

6.Писать отзыв о фильме, музыкальном альбоме.

1.Выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги.

2.Читать аннотацию на музыкальный альбом.

3.Вести беседу о любимом музыкальном направлении.

4.Использовать навыки поискового чтения

Проверочная работа в формате ОГЭ

Проблемы экологии (10ч)

Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету!

Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов).

 Природные заповедники. Животные и среда их обитания.

 Мир природы в Шотландии. Экологические  лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10.Развитие экологического сознания; знание основных принципов и правил отношения к природе.

Коммуникативные

I . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1 . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять лексику по темам «Загрязнение окружающей среды», «Забота об окружающей среде».

2.Употреблять Present Perfect Continuous.

3.Употреблять фразовые глаголы с take

4.Предлагать помощь, принимать помощь, отказываться от помощи в вежливой форме.

5.Употреблять разделительные вопросы.

6.Употреблять конструкцию have ю / don't have ю.

7.Овладевать навыками написания эссе с аргументацией «за» и «против».

8.Овладевать навыками чтения и аудирования.

1.Вести разговор об экологических проблемах.

2Аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме

3.Обмениваться мнениями .

4. Делать сообщение на основе прочитанного.

5. Уметь вести диалог этикетного характера

Проверочная работа в фор-мате ОГЭ

 «Время покупок»

( 10 ч)

Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь?

 Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.

l . Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Ш. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Коммуникативные

1 . Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

l . Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1.Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачи..

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять лексику по теме «Еда и напитки», «Тара для продуктов».

2.Употреблять слова для обозначения количества (продуктов).

3.Употреблять фразовые глаголы с take.

4.Называть профессии людей, работающих в магазине.

5.Различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous.

6.Описывать предметы (материал. форму и т. д.).

7 Составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

8. Проводить опрос о покупках и составлять презентацию полученных данных

.

1.Читать словарные статьи о пословицах и поговорках.

2.Обсуждать темы на основе прочитанного.

3.Использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

4.Делать сообщение на основе прочитанного

Проверочная работа в фор-мате ОГЭ

 «В здоровом теле - здоровый дух». (11 ч)

Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья.

 Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача.

Фразовые глаголы в речи.

1.Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2.Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3.Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

4.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

5.Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

6.Формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно.

7.Развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

8.Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

9.Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10.Знание основ здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.

Коммуникативные

I. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2.Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3.Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4.Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации.

5.Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3.Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4.Оценивать правильность решения учебной задачи.

5.Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1 . Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2.Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3.Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию.

4.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5.Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6.Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией.  

7.Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

1.Употреблять лексику для описания стрессовых ситуаций.

2.Употреблять лексику, связанную с описанием травм.

З. Описывать симптомы заболевания.

4.Употреблять модальный глагол should/shouldn 't.

5.Употреблять фразовые глаголы c fall.

6.Строить фразы с союзом unless.

7.Понимать шутки, построенные на игре слов.

8.Употреблять возвратные местоимения.

9.Употреблять  суффиксы, с помощью которых от глаголов образуются прилагательные.

10 Расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

11.Писать письмо-совет по вопросам здоровья

1Обладать языковой догадкой, знать, что такое омонимия, полисемия и каламбур.

 2. Использовать  в связной речи возвратные местоимения

3.Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

Проверочная работа в формате ОГЭ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебник:

 «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2018.

№ п/п

Тема урока

План

Коррекция

1 триместр

Модуль 1. Lifestyles. Образ жизни (11 ч)

1

Вводный урок

1 неделя

01.09-04.09

2

 Жизнь в городе и загородом.

3

1b Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

4

 На досуге.

2 неделя

 07.09-11.09

5

1d Culture Corner. Главные достопримечательности Британских островов.

6

Spotlight on Russia. Подростки

7

English in Use Покупка билета в метро

3 неделя

14.09-18.09

8

Extensive Reading География. Мехико.

9

Подготовка к контрольной работе

10

Progress Check

Образ жизни. Тематический контроль

4 неделя

21.09-25.09

11

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 2. Tale time. Время рассказов (10 ч)

12

  2а Книголюбы

4 неделя

21.09-25.09

13

2b Читаем классику

5 неделя

28.09-02.10

14

2c Он исчез!

15

2d Дар рассказчика

16

Spotlight on Russia. A.П.Чехов

6 неделя

12.10-16.10

17

English in Use Рассказ о событиях в прошлом

18

Extensive Reading «Кентервильское привидение» по О.Уальду

19

Подготовка к контрольной работе

7 неделя

19.10-23.10

20

Progress Check

Время рассказов. Тематический контроль

21

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 3. Profiles «Внешность и характер» (10ч)

22

3a Будь примером!

8 неделя

26.10-30.10

23

3b Кто есть кто?

24

3c Вопреки всему

25

3d На страже Тауэра

9 неделя

02.11-06.11

26

Spotlight on Russia После уроков

27

English in Use Разговор об увлечениях/работе

28

Подготовка к контрольной работе

10 неделя

09.11-13.11

29

Progress Check

Внешность и характер. Тематический контроль

30

Работа над ошибками. Повторение изученного 

31

Extensive Reading Дети во времена королевы Виктории

11 неделя

23.11-27.11

МОДУЛЬ 4. In the news. «Об этом говорят и пишут». (10ч)

32

4a Заметки в газету

11 неделя

23.11-27.11

33

4b А вы слышали о …?

2 триместр

34

4с Действуй!

12 неделя

30.11-04.12

35

4d Журналы для подростков в Великобритании

36

Spotlight on Russia  Школьный журнал

37

English in Use Что посмотреть

13 неделя

07.12-11.12

38

Extensive Reading Включайся и настраивайся!

39

Подготовка к контрольной работе

40

Progress Check

Об этом говорят и пишут. Тематический контроль

14 неделя

14.12-18.12

41

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 5. What the future holds. «Что ждёт нас в будущем» (10ч)

42

5a Взгляд в будущее

14 неделя

14.12-18.12

43

5b Помешанные на электронике

15 неделя

21.12-25.12

44

5c Ваше мнение

45

5d Поколение высоких технологий

46

Spotlight on Russia  Музей космоса

16 неделя

28.12-31.12

47

English in Use Инструкции

48

Extensive Reading Симуляторы реальности

49

Подготовка к контрольной работе

17 неделя

11.01-15.01

50

Progress Check

Что ждёт нас в будущем. Тематический контроль

51

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 6. Having fun. «Развлечения». (10ч)

52

6a Здесь начинается удовольствие

18 неделя

18.01-22.01

53

6b Лагеря отдыха для подростков

54

6c Хорошего отдыха!

55

6d Парки развлечений

19 неделя

25.01-29.01

56

Spotlight on Russia  В компьютерном лагере

57

English in Use Бронирование места в летнем лагере

58

Extensive Reading Правила поведения в бассейне

20 неделя

01.02-05.02

59

Подготовка к контрольной работе

60

Progress Check

Развлечения. Тематический контроль

61

Работа над ошибками. Повторение изученного

21 неделя

08.02-12.02

МОДУЛЬ 7. In the spotlight. В центре внимания (10ч).

62

7a Дорога славы.

21 неделя

08.02-12.02

63

7b DVD-мания!

64

7c На вершине рейтингов популярности

22 недели

15.02-19.02

65

7d Национальный вид спорта в Англии

66

Spotlight on Russia  Телевидение в России

3 триместр

67

English in Use Приобретение билетов в кино

23 неделя

01.03-05.03

68

Extensive Reading Эта музыка вам знакома?

69

Подготовка к контрольной работе

70

Progress Check

В центре внимания. Тематический контроль

24 недели

09.03-12.03

71

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 8. Green issues. Проблемы экологии (10ч)

72

8a Спасем нашу планету!

24 недели

09.03-12.03

73

8b Помощники природы

25 неделя

15.03-19.03

74

8c Рожденные свободными

75

8d Мир природы в Шотландии

76

Spotlight on Russia  В экологическом лагере

26 неделя

22.03-26.03

77

English in Use Денежные пожертвования

78

Extensive Reading Пищевая цепь

79

Подготовка к контрольной работе

27 неделя

29.03-02.04

80

Progress Check

Проблемы экологии. Тематический контроль

81

Работа над ошибками. Повторение изученного

МОДУЛЬ 9. Время покупок. Shopping time (10 ч)

82

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

28 неделя

12.04-16.04

83

9b Чем могу помочь?

84

9c Подарки всем!

85

9d  Давай поговорим о еде!

29 неделя

19.04-23.04

86

Spotlight on Russia  Прощальная вечеринка

87

English in Use Выражение благодарности восхищения

88

Extensive Reading Выбор за вами

30 неделя

26.04-30.04

89

Подготовка к контрольной работе

90

Progress Check

Время покупок. Тематический контроль

91

Работа над ошибками. Повторение изученного

31 неделя

04.05-07.05

Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух. Healthy body, healthy mind (11 ч)

92

10a Жизнь без стрессов.

31 неделя

04.05-07.05

93

10b Невезучий.

94

10c Врача!

32 неделя

11.05-14.05

95

10d Королевская воздушная медицинская служба Австралии

96

Spotlight on Russia  Вопросы здоровья

97

English in Use У школьного врача

33 неделя

17.05-21.05

98

Extensive Reading  Д.Дефо Робинзон Крузо

99

Подготовка к контрольной работе

100

Progress Check

В здоровом теле-здоровый дух. Тематический контроль

34 неделя

24.05-28.05

101

Работа над ошибками. Повторение изученного

102

Закрепление письменных навыков Закрепление грамматических навыков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...