технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школа"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Мударисова Разина Рафагатовна

урок английского языка  в 5 классе по теме "Школа" , УМК "Английский в фокусе"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Технологическая карта урока английского языка в 5 классе          

                   по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули «Английский в фокусе» для 5 класса

           Тема: School. Школа.

Цели и задачи урока: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Дни недели», «Школьные принадлежности», «Язык классного обихода»; введение новой лексику по теме «Учебные предметы»; развитие умений и навыков устной речи, письма, чтения и аудирования.

Оборудование: компьютер, телевизор, карточки со словами

Ход урока.

Этапы урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Формирование УУД 

Мотивация 

Good morning.

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning, teacher!

I'm on duty today.

Today is the twenty second of September.

All are present. (… is/are absent)

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

 “School”

P1: We are going to speak English.

P2: We are going to speak about school.

P3: We are going to revise the words

P4: We are going to read.

P5: We are going to listen to each other and answer the questions.

P6: We are going to listen to the tape and repeat.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять   свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка 

Показываю карточки со словами

Listen and read.

Art, English, Geography, History, Music, Science. 

Read and translate.

Учащиеся слушают и читают слова по теме «Школьные предметы» за учителем.

(хором)

Учащиеся читают слова индивидуально и переводят.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка

(Введение новой лексики по теме «Школьные предметы»

Аудирование)

Показываю слова

Information Technology, Physical Education, Mathematics

Write down these words into your vocabularies.

Учащиеся слушают и повторяют хором, догадываются о переводе слов. 

Ученики записывают слова в словарики.

Читают все слова в алфавитном порядке.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать текст и дополнять пропуски недостающими словами.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Активизация лексики в речи.

Ex. 2 page 26

Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject.

Now ask each other about your favorite subject.

Ученики работают в парах.

 P1: Where’s the Maths lesson?

P2: In Room D.

Etc/

P1: What’s your favourite subject?

P2: I like Maths. What’s your favourite subject?

P1: I like English and History.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Повторение дней недели.

Open your textbooks at page 26 Ex. 3

Listen and repeat.

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

What subjects do you have in your timetable?

What subjects do you have on Monday?

Учащиеся слушают и повторяют хором.

Затем читают слова самостоятельно в парах.

Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в расписании уроков.

We have Russian, Maths, Geography, History, English, … in our timetable.

Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в разные дни недели.

We have Maths, English, PE, … on Monday.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

 Уметь называть учебные предметы, дни недели.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Физминутка

Let’s play!

One of you will go to the blackboard and be a teacher.

Give commands to the class.

(лексика стр. 24)

Дети встают и выполняют действия

Ученик у доски в роли учителя отдает команды, класс их выполняет.

P: Open your books.

Close your books, please.

Stand up, please. Etc

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие навыков поискового чтения

Now I want you to ask find Ex4 on page 27. You see notices there.

Учащиеся просматривают объявления и находят:

6 школьных предметов,6 школьных принадлежностей,5 дней недели.

Коммуникативные:

Формировать умение диалогической речи.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие грамматических навыков (употребление артикля a/an)

Look at the words.

Put them in the right column.

Ученики распределяют карточки со словами по двум группам a/an

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Предметные:

Уметь называть школьные принадлежности.

Уметь употреблять конструкцию: It’s a (an) …

Уметь употреблять артикль a (an).

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Can you name the days of the week?

Can you ask your friends about their favorite subjects?

Your marks are…
Write down your home task.

 (составить расписание уроков на англ яз)

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and draw a smile and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...