Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку

Скукина Елена Александровна

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

УМК: «Spotlight» («Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  Москва -  «Просвещение»,  2018г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ ТР ОО «МУРАВЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка

                                                                                                                                       Учитель английского языка:

                                                                                                                                            Скукина Елена Александровна

                                                                                                                            1 квалификационной категории

с. Муравль - 2019

Класс: 2

УМК: «Spotlight» («Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  

Москва -  «Просвещение»,  2018г.

Тема

Формирование умений и навыков монологической речи

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с изученными и  новыми лексическими единицами;

- закрепить ранее изученный материал;

1.Образовательная: формировать навыки монологической речи.

2.Развивающая:  развивать навыки говорения; развивать  речемыслительные и познавательные способности; развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

3 Воспитательная: воспитывать  культуру общения; воспитывать уважительное отношение друг к другу; развивать умение слушать товарища.

1

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[p],[g],[аi], [b], [f],[r], [ei], [z], [d], [t], [ʧ ], [n], [ ʤ], [ʃ ], [k], [æ].
  2. Строить элементарное монологическое высказывание с использованием пройденного и  нового  лексического материала.
  3. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   формировать умения слушать и составлять собственное монологическое высказывание с опорой на модель.

Познавательные:  уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы  по темам: «Животные», «Цвета», «Продукты питания».

Конструкция I like/ I don`t like        

I have got…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Физкультура

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling).

Работа со схемами-опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная  работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Картинки с животными

- Картинки с изображением продуктов

-Игрушка «Хомяк»

-Карточки со звуками

-Цветные карточки

-Сигнальные карточки

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент (настрой на урок)

2 минута

Игрушка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке и повторить ЛЕ по теме: «Школьные принадлежности»

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашим гостем. От лица игрушки  здороваюсь с классом “Hello!” 

Спрашиваю, всё ли у ребят готово у уроку. Do you have a book? Do you have a pen? Do you have a workbook? и.т.д.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:  “Hello”

Отвечают на вопросы учителя и показывают тот предмет, про который спрашивает учитель.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка

1 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить.

 “Let’s tell the story together.

[i:],[p],[g],[аi], [b], [f],[r], [ei], [z], [d], [t], [ʧ ], [n], [ ʤ], [ʃ ], [k], [æ].

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с буквами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Скажите, что за картинки я вам показываю? Что на них изображено? Как вы думаете, что же мы сегодня будем делать на уроке, что повторять?»                                      (изучим новые слова по теме: «Продукты») 

А ещё мы повторим животных, цвета и научимся рассказывать о том, какие продукты питания мы любим, а какие – нет.

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока      (изучим новые слова по теме «Продукты»)  

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном  действии

(Этап повторения изученного материала)

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5 минут

Учебник, разноцветные карточки, сигнальные карточки, карточки с животными

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Сказать, какие животных есть на картинке. What animals can you see?

2. Индивидуальная работа.

Прошу уч-ся назвать, какие животные у них есть, используя конструкцию I have got (для этого каждому раздаю карточки с животными)

3.Формирование произносительных навыков.

Раздаю разноцветные карточки: синие, красные, зелёные, жёлтые, чёрные, белые.

Показываю карточки и называю их по-английски( blue, green, red, white, black, yellow).“Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков).

  1. Вызываю к доске 1-2х уч-ся и прошу других детей побыть в роли учителя.

Дети называют цвета по-английски, а ребята у доски показывают соответствующую карточку.

4.Мотивация 

Похвала со стороны учителя и одноклассников.

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных.

Рассказывают, какие животные у них есть, используя конструкцию I have got.

Правильность ответа уч-ся оценивают сигнальными карточками.

Уч-ся показывают карточку, соответствующую названию цвета.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Открытие нового знания

(Этап изучения нового учебного материала)

Время

Используемые ресурсы

8 минут

Учебник, картинки с изображением продуктов питания, игрушка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель – формирование умений и навыков монологической речи.

- формирование произносительных навыков.

Open your books, please. Page – 52, ex.1

Обращаю внимание уч-ся на то, что на картинке в упр.1 на стр. 52 изображены продукты. Спрашиваю, могут ли они сами назвать, как называются эти продукты.

Показываю карточки и по очереди называю изображённые продукты. Прошу ребят повторять за мной.

Предлагаю поиграть в игру: «Что пропало?» После того, как дети назвали все картинки, убираю одну и прошу назвать, какой картинки не хватает. Повторяю действие несколько раз.

Цель- приобрести речевые навыки.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя

Ученики повторяют за учителем, пытаются запомнить новые лексические единицы.

 Ребята называют карточку, которую  убрал учитель.

Познавательные: осуществлять актуализацию  ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         

10 минут

Учебник,  карточки, задания на листах.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  развитие произносительных навыков, использование изученных ЛЕ в речи

2)формирование умений и навыков монологической речи.

Беру игрушку и говорю, что Хомяку  очень хотелось бы узнать, что вы любите есть, а что вам не нравится.

Для этого нам понадобится конструкция I like, I don`t like.

2)формирование умений и навыков монологической речи.

Даю задание рассказать о любимой и нелюбимой еде, используя выражение I like, I don`t like.

Цель - научиться рассказывать о любимых продуктах, используя ранее изученные ЛЕ.

Уч-ся рассказывают о любимых и нелюбимых  продуктах.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать  этические чувства, прежде всего - доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с цифрой 5 (7,3,8,10) Дети медленно кружатся под счет. Они останавливаются, когда слышат цифру с карточки.

Цель - закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : осознанно и произвольно  использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: понимать и произвольно произносить  ЛЕ.

7.

Этап  формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

(  правила чтения букв  и правильное произношение звуков)

5 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение ранее изученных букв. Прошу дописать недостающие буквы. (Работа по карточкам)

2)Раздаю карточки с буквами, которые перепутаны. Прошу уч-ся расставить буквы в алфавитном порядке.

3)упр.1 стр.54. Прошу прочитать вслух короткие предложения.

Цель – вспомнить графический образ и правила чтения пройденных букв.

Выполняют задание по карточкам.

Выполняют задание по карточкам.

Читают.

Познавательные : анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные:  выполнять учебные действия.

  1. Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- записать выражение I like/ I don`t like,  для составления монологического высказывания дома.

“Open your exercise-book, please.”

Прошу уч-ся записать выражения к себе в тетрадь с переводом.

Корректирую ошибки при письме.

Цель - научиться писать слова правильно.

Смотрят на образец и записывают его  в тетрадь.

 Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма.

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. 

8.

Итоговый этап учебного

занятия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Учебник, рабочая тетрадь

1)Домашнее задание

2)Выставление оценок

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что уч-ся должны сделать в процессе домашнего задания.

Прошу открыть дневники и записать задание на дом.

 В тетради написать, какие продукты любите, а какие нет.

 Старайтесь писать так, как в образце.

«Your marks for the lesson…»

(выставление оценок)

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Дети подают дневники на оценку.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто узнал сегодня новые слова?

Далее, предлагаю ребятам провести рефлексию следующим образом:

«Звёздочка». Раздаю 2 смайлика-звёздочки: весёлый и грустный.  На весёлом прошу написать, что было легко, а на грустном – что было трудно.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Игрушка так же прощается с уч-ся на английском языке.

Цель- осуществить самооценку собственной деятельности на уроке.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Выполняют предложенное учителем действие.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,  понимать значение знаний для человека.

        

        

Ex. 1. Расставить буквы в алфавитном порядке:

1. Cc        ________________

2. Dd        ________________

3. Ss        ________________

4. Ff        _________________

5. Aa      __________________

Ex. 2. Написать недостающие буквы:

1. B __

2. G __

3. __ k

4. M __

5. __ n

Ex. 1. Расставить буквы в алфавитном порядке:

1. Cc     ______________________

2. Dd    _______________________

3. Ss     ________________________

4. Ff     _______________________

5. Aa    _______________________

Ex. 2. Написать недостающие буквы:

1. B __

2. G __

3. __ k

4. M __

5. __ n


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...