Рабочая программа для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Саляхутдинова Диляра Рафаильевна

 

                            Планируемые результаты изучения учебного предмета.

                                                      Предметные результаты

 

Выпускник на базовом уровне научится (для всех обучающихся):

 

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

  •  

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
  • Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl_-.docx64.96 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_____ Сабирзянова В.М.

Протокол № _____

от«_____»_______20__г

«Согласовано»  

Заместитель директора по УР

____ Хидиятова А.Н..

    «_____» _________ 20____г.                            

     «Утверждаю»

Директор школы

_____  Хасанов Р.Б.

              Приказ №___

от «___» ____ 20___г.

Рабочая программа

по английскому языку для  10   класса

учителя I категории

МБОУ «Дубъязская  СОШ»

 Высокогорского муниципального района РТ

Саляхутдиновой Д.Р.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ___

    от «___»__________20___г.    

                                     2020 – 2021  учебный год

 

                            Планируемые результаты изучения учебного предмета.

                                                      Предметные результаты

Выпускник на базовом уровне научится (для всех обучающихся):

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
  • Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться (для наиболее мотивированных и способных обучающихся) :

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Метапредметные результаты

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

                            Личностные результаты 

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
  • оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

                     

                         Содержание учебного предмета

Перечень и название раздела

Краткое содержание учебной темы

Кол-во часов для изучения раздела, темы

1.

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями

2.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

3.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

4.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

5.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

6.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

7.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

8.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

9.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

10.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Всего

105

Календарно- тематическое планирование

УМК.  О.В.Афанасьева, , Д. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – «Английский в фокусе” (Spotlight): 10 класс, М.: Просвещение, 2020- 248 с.

Изучаемый раздел,

тема  урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

1

Современная молодежь. Занятия подростков в свободное время. Вкусы и предпочтения.

1

02.09

2

Повседневная жизнь. Общение. Черты характера

1

03.09

3

Общение в семье и школе. Выражение сарказма, гнева.

1

05.09

4

Увлечения и интересы. Чтение английской  литературы. Л.М.Олкотт  "Молодые женщины"

1

08.09

5

Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения.

1

10.09

6

Повседневная жизнь. Переписка со сверстниками.

1

12.09

7

Современная молодежь. Мода в Великобритании.

1

15.09

8

Образование. Школа. Уроки английского языка. Входная контрольная работа

1

17.09

9

Работа над ошибками. Повседневная жизнь. Общение. Дискриминация и защита прав.

1

19.09

10

Природа и экология. Перерабатывающая цепь.

1

22.09

11

Профессии. Планы на будущее.

1

24.09

12

Общение с друзьями и знакомыми. Самостоятельная работа по модулю 1.

1

26.09

13

Повседневная жизнь. Покупки.  

1

29.09

14

Повседневная жизнь. На что потратить деньги.

01.10

15

Спорт.  Экстремальные виды спорта.

1

03.10

16

Повседневная жизнь. Решение проблемных ситуаций.

1

06.10

17

 Увлечения и интересы. Чтение английской  литературы.  Эдит Несбит  «Дети железной дороги»

1

08.10

18

Повседневная жизнь. Переписка с друзьями. Написание коротких сообщений.

1

10.10

19

Спорт. Спортивные события Великобритании.

1

13.10

20

Повседневная жизнь. Ответственность по отношению к деньгам

1

15.10

21

Природа и экология. Загрязнение воздуха.

1

17.10

22

Повседневная жизнь.  Покупка подарка.

1

20.10

23

Профессии. Знаменитые спортсмены.

1

22.10

24

Природа и экология. Защита окружающей среды.

1

24.10

25

Контрольная работа за 1 четверть по теме «Современная молодежь»

1

27.10

26

Работа над ошибками. Выдающиеся личности. Ф.М.Достоевский.

1

29.10

27

Проект  «Мое любимое занятие»

1

31.10

28

Активный отдых.   Самостоятельная работа по модулю 2.

1

10.11

29

Образование и профессии. Виды школ.

1

12.11

30

Современные профессии.

1

14.11

31

Общение в семье и школе. Выражение желаний и намерений.

1

17.11

32

Востребованные профессии.

1

19.11

33

Увлечения и интересы. Чтение  русской литературы. А.П.Чехов «Душечка»

1

21.11

34

Повседневная жизнь. Переписка.  Официальное  письмо.

1

24.11

35

Проблемы выбора профессии. Заполнение  резюме.

1

26.11

36

Образование и профессии. Школы в США и России.

1

28.11

37

Бесплатное образование.

1

01.12

38

Образование и профессии.  Проект «Необычные школы».

1

03.12

39

Природа и экология. Вымирающие животные.

1

05.12

40

Образование и профессии.   Самостоятельная работа по модулю 3

1

08.12

41

Природа и экология. Защита окружающей среды.

1

10.12

42

Природа и экология. Экологические вопросы.

1

12.12

43

Природа и экология. Правила поведения  на природе.

1

15.12

44

Увлечения и интересы. Чтение английской  литературы.  Артур Конан  Дойл  «Затерянный мир».

1

17.12

45

Контрольная работа за 2  четверть по теме

«Повседневная жизнь»            

1

19.12

46

Работа над ошибками.  Природа и экология. Знаменитые природные заповедники мира. Австралийский заповедник. Озеро Байкал.

1

22.12

47

Природа и экология. Загрязнение окружающей среды.

1

24.12

48

Природа и экология. Животные в зоопарках.  Способы выражения согласия и несогласия .

1

26.12

49

Природа и экология. Фотосинтез.

1

12.01

50

Природа. Тропические леса.

1

14.01

51

Природа и экология. Животные под охраной.

1

16.01

52

Экология. Самостоятельная работа по модулю 4.

1

19.01

53

Путешествие за рубежом.

1

21.01

54

Путешествия. Проблемы на отдыхе. Неудачное  путешествие.

1

23.01

55

Путешествие по своей стране. Сибирь.

1

26.01

56

Увлечения и интересы. Чтение художественной литературы. Жюль Верн.  «Вокруг света за 80 дней».

1

28.01

57

Праздники в странах изучаемого языка. Карнавал.

1

30.01

58

Общение в семье и школе. Выражение чувств и эмоций.

1

02.02

59

Путешествие по своей стране за рубежом. Путешествие по Темзе и по Волге.

1

04.02

60

Страна изучаемого языка. Климат.

1

06.02

61

Природа и экология. Морской мусор.

1

09.02

62

Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Пирамиды.

1

11.02

63

Проект. «Путешествие по России»

1

13.02

64

Путешествие. Самостоятельная работа по модулю 5.

1

16.02

65

Здоровый образ жизни. Правильное приготовление пищи.

1

18.02

66

Здоровый образ жизни. Диета. Правильное питание.

1

20.02

67

Здоровый образ жизни. Отказ от фаст фудов.

1

23.02

20.02

68

Увлечения и интересы. Чтение  английской литературы. Ч.Диккенс. «Оливер Твист»

1

25.02

69

Здоровый образ жизни. Рецепты.

1

27.02

70

Повседневная жизнь. Рекомендации ресторанного критика.

1

02.03

71

Знаменательные даты в Великобритании. Ночь Роберта Бернса.

1

04.03

72

Здоровый образ жизни. Посещение дантиста.

1

06.03

73

Городская и сельская жизнь. Сельское хозяйство.

1

09.03

74

Здоровый образ жизни. Поддерживание  хорошей формы.

1

11.03

75

Здоровый образ жизни. Заказ еды домой. 

1

13.03

76

Контрольная работа за 3 четверть по теме

«Здоровая среда»

1

16.03

77

Работа над ошибками Повседневная жизнь. Семейные традиции.

1

18.03

78

Здоровье.  Самостоятельная работа по модулю 6

1

20.03

79

Современная молодежь. Развлечения.

1

01.04

80

Увлечения и интересы. Виды представлений.

1

03.04

81

Увлечения и интересы. Поход в кинотеатр.

1

06.04

82

Увлечения и интересы. Чтение  художественной литературы.  Гастон Леру «Призрак оперы».

1

08.04

83

Переписка с друзьями. Отзыв о просмотренном фильме.

1

10.04

84

Путешествие за рубежом. Посещение музея Мадам Тюссо.

1

13.04

85

Увлечения и интересы. Музыка.

1

15.04

86

Путешествие по своей стране. Посещение Большого театра.

1

17.04

87

Природа и экология. Изготовление бумаги.

1

20.04

88

Выдающиеся личности культуры. Игорь Стравинский.

1

22.04

89

Выдающиеся личности культуры. Дмитрий Хворостовский.

1

24.04

90

Иностранные языки.. Проект «Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры России и стран изучаемого языка»

1

27.04

91

Увлечения и развлечения. Самостоятельная работа по модулю 7.

1

29..04

92

Научно-технический прогресс. Высокотехнологичные устройства.

1

01.05

93

Электроприборы. Решение проблем с ремонтом. 

1

04.05

94

Новые информационные технологии и профессии.

1

06.05

95

Увлечения и интересы. Чтение  английской литературы. Герберт Джордж Уэллс «Машина времени».

1

08.05

96

Научно-технический прогресс  в школе.

1

11.05

97

Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие науки в Росси и странах изучаемого языка.

1

13.05

98

Прогресс в науке. Лучшие британские изобретения

1

15.05

99

Научно-технический прогресс.  Исследование космоса.

1

18.05

100

Итоговая контрольная работа за курс 10  класса.

 (Иностранный язык)

1

20.05

101

Работа над ошибками Прогресс в науке. Альтернативная энергия.

1

22.05

102

 Повседневная жизнь. Покупки гаджетов.

1

25.05

103

Новые технологии. Самостоятельная работа по модулю 8.

1

26.05

104

Иностранные языки. Зачет по теме: «Говорим по-английски».

1

29.05

105

Обобщающий урок. Иностранный язык для повседневного общения.

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...