Рабочая программа для 10 класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Предметные результаты
Выпускник на базовом уровне научится (для всех обучающихся):
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
- Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_-.docx | 64.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____ Сабирзянова В.М. Протокол № _____ от«_____»_______20__г | «Согласовано» Заместитель директора по УР ____ Хидиятова А.Н.. «_____» _________ 20____г. | «Утверждаю» Директор школы _____ Хасанов Р.Б. Приказ №___ от «___» ____ 20___г. |
Рабочая программа
по английскому языку для 10 класса
учителя I категории
МБОУ «Дубъязская СОШ»
Высокогорского муниципального района РТ
Саляхутдиновой Д.Р.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № ___
от «___»__________20___г.
2020 – 2021 учебный год
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Предметные результаты
Выпускник на базовом уровне научится (для всех обучающихся):
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
- выражать и аргументировать личную точку зрения;
- запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося
Говорение, монологическая речь
- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного; - давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
- Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
- Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
- Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
- писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
- определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
- распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
- употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
- употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
- употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
- употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
- употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
- употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
- использовать косвенную речь;
- использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
- употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
- употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
- употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
- согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
- употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
- употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
- употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
- употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться (для наиболее мотивированных и способных обучающихся) :
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Говорение, монологическая речь
- Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
- Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
- обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.
Чтение
- Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
- Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
- Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
- Владеть орфографическими навыками;
- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
- Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Грамматическая сторона речи
- Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
- употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
- употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
- употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
- употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
- употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
- употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Метапредметные результаты
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Личностные результаты
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
- оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
- уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
- физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Содержание учебного предмета
№ | Перечень и название раздела | Краткое содержание учебной темы | Кол-во часов для изучения раздела, темы |
1. | Повседневная жизнь | Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями | |
2. | Здоровье | Посещение врача. Здоровый образ жизни. | |
3. | Спорт | Активный отдых. Экстремальные виды спорта. | |
4. | Городская и сельская жизнь | Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство. | |
5. | Научно-технический прогресс | Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии. | |
6. | Природа и экология | Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира. | |
7. | Современная молодежь | Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. | |
8. | Профессии | Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. | |
9. | Страны изучаемого языка | Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка. | |
10. | Иностранные языки | Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка. | |
Всего | 105 |
Календарно- тематическое планирование
УМК. О.В.Афанасьева, , Д. Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В. Эванс – «Английский в фокусе” (Spotlight): 10 класс, М.: Просвещение, 2020- 248 с.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | |
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||
1 | Современная молодежь. Занятия подростков в свободное время. Вкусы и предпочтения. | 1 | 02.09 | |
2 | Повседневная жизнь. Общение. Черты характера | 1 | 03.09 | |
3 | Общение в семье и школе. Выражение сарказма, гнева. | 1 | 05.09 | |
4 | Увлечения и интересы. Чтение английской литературы. Л.М.Олкотт "Молодые женщины" | 1 | 08.09 | |
5 | Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. | 1 | 10.09 | |
6 | Повседневная жизнь. Переписка со сверстниками. | 1 | 12.09 | |
7 | Современная молодежь. Мода в Великобритании. | 1 | 15.09 | |
8 | Образование. Школа. Уроки английского языка. Входная контрольная работа | 1 | 17.09 | |
9 | Работа над ошибками. Повседневная жизнь. Общение. Дискриминация и защита прав. | 1 | 19.09 | |
10 | Природа и экология. Перерабатывающая цепь. | 1 | 22.09 | |
11 | Профессии. Планы на будущее. | 1 | 24.09 | |
12 | Общение с друзьями и знакомыми. Самостоятельная работа по модулю 1. | 1 | 26.09 | |
13 | Повседневная жизнь. Покупки. | 1 | 29.09 | |
14 | Повседневная жизнь. На что потратить деньги. | 01.10 | ||
15 | Спорт. Экстремальные виды спорта. | 1 | 03.10 | |
16 | Повседневная жизнь. Решение проблемных ситуаций. | 1 | 06.10 | |
17 | Увлечения и интересы. Чтение английской литературы. Эдит Несбит «Дети железной дороги» | 1 | 08.10 | |
18 | Повседневная жизнь. Переписка с друзьями. Написание коротких сообщений. | 1 | 10.10 | |
19 | Спорт. Спортивные события Великобритании. | 1 | 13.10 | |
20 | Повседневная жизнь. Ответственность по отношению к деньгам | 1 | 15.10 | |
21 | Природа и экология. Загрязнение воздуха. | 1 | 17.10 | |
22 | Повседневная жизнь. Покупка подарка. | 1 | 20.10 | |
23 | Профессии. Знаменитые спортсмены. | 1 | 22.10 | |
24 | Природа и экология. Защита окружающей среды. | 1 | 24.10 | |
25 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Современная молодежь» | 1 | 27.10 | |
26 | Работа над ошибками. Выдающиеся личности. Ф.М.Достоевский. | 1 | 29.10 | |
27 | Проект «Мое любимое занятие» | 1 | 31.10 | |
28 | Активный отдых. Самостоятельная работа по модулю 2. | 1 | 10.11 | |
29 | Образование и профессии. Виды школ. | 1 | 12.11 | |
30 | Современные профессии. | 1 | 14.11 | |
31 | Общение в семье и школе. Выражение желаний и намерений. | 1 | 17.11 | |
32 | Востребованные профессии. | 1 | 19.11 | |
33 | Увлечения и интересы. Чтение русской литературы. А.П.Чехов «Душечка» | 1 | 21.11 | |
34 | Повседневная жизнь. Переписка. Официальное письмо. | 1 | 24.11 | |
35 | Проблемы выбора профессии. Заполнение резюме. | 1 | 26.11 | |
36 | Образование и профессии. Школы в США и России. | 1 | 28.11 | |
37 | Бесплатное образование. | 1 | 01.12 | |
38 | Образование и профессии. Проект «Необычные школы». | 1 | 03.12 | |
39 | Природа и экология. Вымирающие животные. | 1 | 05.12 | |
40 | Образование и профессии. Самостоятельная работа по модулю 3 | 1 | 08.12 | |
41 | Природа и экология. Защита окружающей среды. | 1 | 10.12 | |
42 | Природа и экология. Экологические вопросы. | 1 | 12.12 | |
43 | Природа и экология. Правила поведения на природе. | 1 | 15.12 | |
44 | Увлечения и интересы. Чтение английской литературы. Артур Конан Дойл «Затерянный мир». | 1 | 17.12 | |
45 | Контрольная работа за 2 четверть по теме «Повседневная жизнь» | 1 | 19.12 | |
46 | Работа над ошибками. Природа и экология. Знаменитые природные заповедники мира. Австралийский заповедник. Озеро Байкал. | 1 | 22.12 | |
47 | Природа и экология. Загрязнение окружающей среды. | 1 | 24.12 | |
48 | Природа и экология. Животные в зоопарках. Способы выражения согласия и несогласия . | 1 | 26.12 | |
49 | Природа и экология. Фотосинтез. | 1 | 12.01 | |
50 | Природа. Тропические леса. | 1 | 14.01 | |
51 | Природа и экология. Животные под охраной. | 1 | 16.01 | |
52 | Экология. Самостоятельная работа по модулю 4. | 1 | 19.01 | |
53 | Путешествие за рубежом. | 1 | 21.01 | |
54 | Путешествия. Проблемы на отдыхе. Неудачное путешествие. | 1 | 23.01 | |
55 | Путешествие по своей стране. Сибирь. | 1 | 26.01 | |
56 | Увлечения и интересы. Чтение художественной литературы. Жюль Верн. «Вокруг света за 80 дней». | 1 | 28.01 | |
57 | Праздники в странах изучаемого языка. Карнавал. | 1 | 30.01 | |
58 | Общение в семье и школе. Выражение чувств и эмоций. | 1 | 02.02 | |
59 | Путешествие по своей стране за рубежом. Путешествие по Темзе и по Волге. | 1 | 04.02 | |
60 | Страна изучаемого языка. Климат. | 1 | 06.02 | |
61 | Природа и экология. Морской мусор. | 1 | 09.02 | |
62 | Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Пирамиды. | 1 | 11.02 | |
63 | Проект. «Путешествие по России» | 1 | 13.02 | |
64 | Путешествие. Самостоятельная работа по модулю 5. | 1 | 16.02 | |
65 | Здоровый образ жизни. Правильное приготовление пищи. | 1 | 18.02 | |
66 | Здоровый образ жизни. Диета. Правильное питание. | 1 | 20.02 | |
67 | Здоровый образ жизни. Отказ от фаст фудов. | 1 | 23.02 | 20.02 |
68 | Увлечения и интересы. Чтение английской литературы. Ч.Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | 25.02 | |
69 | Здоровый образ жизни. Рецепты. | 1 | 27.02 | |
70 | Повседневная жизнь. Рекомендации ресторанного критика. | 1 | 02.03 | |
71 | Знаменательные даты в Великобритании. Ночь Роберта Бернса. | 1 | 04.03 | |
72 | Здоровый образ жизни. Посещение дантиста. | 1 | 06.03 | |
73 | Городская и сельская жизнь. Сельское хозяйство. | 1 | 09.03 | |
74 | Здоровый образ жизни. Поддерживание хорошей формы. | 1 | 11.03 | |
75 | Здоровый образ жизни. Заказ еды домой. | 1 | 13.03 | |
76 | Контрольная работа за 3 четверть по теме «Здоровая среда» | 1 | 16.03 | |
77 | Работа над ошибками Повседневная жизнь. Семейные традиции. | 1 | 18.03 | |
78 | Здоровье. Самостоятельная работа по модулю 6 | 1 | 20.03 | |
79 | Современная молодежь. Развлечения. | 1 | 01.04 | |
80 | Увлечения и интересы. Виды представлений. | 1 | 03.04 | |
81 | Увлечения и интересы. Поход в кинотеатр. | 1 | 06.04 | |
82 | Увлечения и интересы. Чтение художественной литературы. Гастон Леру «Призрак оперы». | 1 | 08.04 | |
83 | Переписка с друзьями. Отзыв о просмотренном фильме. | 1 | 10.04 | |
84 | Путешествие за рубежом. Посещение музея Мадам Тюссо. | 1 | 13.04 | |
85 | Увлечения и интересы. Музыка. | 1 | 15.04 | |
86 | Путешествие по своей стране. Посещение Большого театра. | 1 | 17.04 | |
87 | Природа и экология. Изготовление бумаги. | 1 | 20.04 | |
88 | Выдающиеся личности культуры. Игорь Стравинский. | 1 | 22.04 | |
89 | Выдающиеся личности культуры. Дмитрий Хворостовский. | 1 | 24.04 | |
90 | Иностранные языки.. Проект «Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры России и стран изучаемого языка» | 1 | 27.04 | |
91 | Увлечения и развлечения. Самостоятельная работа по модулю 7. | 1 | 29..04 | |
92 | Научно-технический прогресс. Высокотехнологичные устройства. | 1 | 01.05 | |
93 | Электроприборы. Решение проблем с ремонтом. | 1 | 04.05 | |
94 | Новые информационные технологии и профессии. | 1 | 06.05 | |
95 | Увлечения и интересы. Чтение английской литературы. Герберт Джордж Уэллс «Машина времени». | 1 | 08.05 | |
96 | Научно-технический прогресс в школе. | 1 | 11.05 | |
97 | Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие науки в Росси и странах изучаемого языка. | 1 | 13.05 | |
98 | Прогресс в науке. Лучшие британские изобретения | 1 | 15.05 | |
99 | Научно-технический прогресс. Исследование космоса. | 1 | 18.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа за курс 10 класса. (Иностранный язык) | 1 | 20.05 | |
101 | Работа над ошибками Прогресс в науке. Альтернативная энергия. | 1 | 22.05 | |
102 | Повседневная жизнь. Покупки гаджетов. | 1 | 25.05 | |
103 | Новые технологии. Самостоятельная работа по модулю 8. | 1 | 26.05 | |
104 | Иностранные языки. Зачет по теме: «Говорим по-английски». | 1 | 29.05 | |
105 | Обобщающий урок. Иностранный язык для повседневного общения. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...