Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Weather Forecast»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Бусова Ольга Анатольевна

Материалы к открытому уроку Урок английского языка по теме “Weather Forecast”

Учебник «Английский язык» для VI класса / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева



 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме

«Weather Forecast»

ФИО учителя: Бусова О.А.

ОУ: МОУ «Гимназия №21»

Предмет: английский язык

Класс: 6 Г

УМК: «Английский язык» для VI класса / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. — М.: Просвещение, 2016.

Тема системы занятий: Weather

Тема урока: Weather Forecast

Порядковый номер в системе занятий: 3

Дата проведения занятия: 05.09.2018

Время занятия: 45 минут

Цели урока: развитие умений монологической речи в учебной ситуации «Прогноз погоды»

Тип урока: комбинированный

Основные понятия: Weather Forecast

Планируемый результат

Предметные умения:

УУД:

регулятивные (умение формулировать цель урока с помощью учителя, осуществление самонаблюдения, самоконтроля);

коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации);

познавательные (осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме);

личностные (нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого материала).

Организация пространства:

Межпредметные связи: география

Форма организации: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Ресурсы: УМК, раздаточный материал, презентация PowerPoint, видеоролик.


Структура урока английского языка в 6 классе по теме «Weather Forecast»

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Анализируемые УУД

Организационный этап

Good morning, students!

Sit down, please.

I’m glad to see you.

What is the weather like today?

Do you like the weather today?

What weather do you like most of all?

What season do you like more- summer, autumn, winter or spring?

Отвечают на приветствие, настраиваются на урок.

Ученики отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной   деятельности учащихся

Now let's watch a weather forecast.
So, what are we going to talk about today? Yes, you are right.

Today we'll continue to speak about weather and climate. You'll revise vocabulary on the topic and practice your grammar skills. We have a lot of work to do. Let’s start.

Ученики отвечают на поставленный вопросы, выдвигают предположения о теме урока.

С помощью учителя

определяют тему урока и цель.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: учебное взаимодействие с учителем и сверстниками.

Фонетическая зарядка

Open your books at p. 10 ex. 12, 13. Listen and repeat.

Слушают и повторяют.

Регулятивные: саморегуляция

Активизация лексического материала

(p. 16 ex. 3) Look at the definitions and try to give them a name.

(p. 16 ex. 1) Look at the words and choose which ones we can use to describe good or bad weather.

Углубляются в систему знаний по теме.

Познавательные: построение логического рассуждения и анализа.

Проверка домашнего задания.
Диалогическая речь по теме

(p. 12 ex. 16) First let's listen to the dialogue and repeat.

Now let's work in pairs and act out the dialogue.

Выполняют задание в парах, затем представляют результаты сверстникам и учителю.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать мысли устно.

Групповая работа

(p. 18 ex. 2) Choose a situation and be ready in a minute to describe an ideal weather for it.

Выполняют задание в группах, затем представляют результаты сверстникам и учителю.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с группой, планирование учебного сотрудничества.

Выполнение грамматических упражений

Let's review some grammar. Do you remember how to form sentences in Past Simple and Present Perfect? Check the rules in your books on page 19 and do ex. 6 on page 18 (by lines).

Освежают знания грамматического материала, выполняют задания индивидуально.

Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Well, children. We have done a lot today!

You worked hard.

What was the most interesting thing you've done today?

What have you learned from the lesson? 

Did you succeed at your tasks for today?

The lesson is over. Thank you for your work and have a great day!

Сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами, обсуждают, чему они научились, оценивают результаты своей деятельности.

Регулятивные: рефлексия, оценка личной работы.

Личностные: адекватное понимание и оценивание причин успеха, неуспеха в процессе усвоения материала.

Объяснение домашнего задания

It’s time to write your home task.

Page 6, ex. 3 (write), page 8, ex. 7.

Is the task clear?

Записывают ДЗ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...