Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл (УМК Биболетовой М.З., новое издание)
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Дубровина Елена Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку 10-11 кл (УМК Биболетовой М.З., новое издание)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl_yaz_10-11_kl_fgos.doc50.54 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОКУЧАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«Рассмотрено»

Руководитель МО

_________/ ___________./

Протокол МО

№ __от «___» августа 2021 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР _____________/ Дубровина Е.А./

Протокол педагогического совета

№ ___ от «____» августа 2021 г.

«Утверждено»

Директор МКОУ Докучаевская СОШ ____________/ Зобов В.И./

Приказ

№ ___ от «____» сентября 2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

для 10-11  классов (среднее общее образование)

Базовый уровень

(срок реализации 2 года)

                                Разработано

       Учителем иностранного языка  1КК

Дубровиной Еленой Алексеевной

Рабочая программапо английскому языку 10-11 классы.

Рабочая программа среднего общего образования по предмету «Английский язык» для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе:

- Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 – ФЗ от 29.12.12 г.,

-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего образования,

- Уставом МКОУ Докучаевская СОШ;

- основной образовательной программой среднего общего образования МКОУ Докучаевская СОШ;

 - учебным планом МКОУ Докучаевская СОШ;

- годовым календарным учебным графиком на текущий учебный год;

       -  примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы» (М.: Просвещение, 2019),

       - авторской программы к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 10-11 классов.

   

Место учебного предмета в учебном плане.

    Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана для уровня  среднего общего образования

Год

Класс

Количество часов в неделю

Количество часов за год

1 год обучения

10

3

105

2 год обучения

11

3

102

Всего за 2 года обучения

207

1. Планируемые предметные результаты

10 класс

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

- выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Выпускник получит возможность научиться:

- целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Говорение.  Монологическая речь

Выпускник научится:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование

Выпускник научится:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Выпускник получит возможность научиться:

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Выпускник научится:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа или выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Выпускник получит возможность научиться:

- рассматривать аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбирать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письмо

Выпускник научится:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Выпускник получит возможность научиться:

- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 200-250 слов, включая адрес).

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Графика и орфография

Выпускник научится:

- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи.

- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10-11 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов завершённых, а именно «ThePresentPerfect».

- пониманиепричтениипрямойречи: «Reported Speech», «Reporting commands»;

- предложения просьбы, инструкции и предложения: «Request», «instructions»and«suggestions»;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The PassiveVoice;

- субъективное выражение «Iwish +  V-ed»;

- формирование навыковпостроения гипотетической ситуации в условиях времени: « If  +  V-ed +would »;

- употребление предложений целевого направления: to/ inorderto;

- усовершенствование навыков употребления модальных глаголов и их производных: «can», «beableto».

Выпускник получит возможность научиться:

- употребление предложений целевого направления: to/ inorderto;

- усовершенствование навыков употребления правил Условно-придаточных предложений Conditional II and Conditional III;

- употребление выражение и предположений с герундием «Gerund»;

- усовершенствование навыков употребления правило начальной формы глагола с герундием в основных фразовых клише.

 11 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

     Выпускник научится:

- знать новые лексические единицы, связанные с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Выпускник получит возможность научиться:

- Различатьстрановедческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.

Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Выпускник научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Выпускник получит возможность научиться:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Чтение

Выпускник научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи).

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария).

Выпускник получит возможность научиться:

- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Письмо

Выпускник научится:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- делать выписки из текста;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Языковая компетентность (владение языковыми средствами).

Графика и орфография

Выпускник научится:

- знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения.

Выпускник получит возможность научиться:

 - применять полученные компетенции в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. 

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- членение предложений на смысловые группы.

-  соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Выпускник получит возможность научиться:

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Выпускник получит возможность научиться:

- расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 10 классе, и овладение новыми грамматическими явлениями;

- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех видов пассивных залогов;

- пониманиепричтениипрямойречи: «Reported Speech», «Reporting commands»;

- модальные глаголы «obligation», «necessity», «permission»;

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного и страдательного залогов: The Passive Voice.

Выпускник получит возможность научиться:

- описание ситуаций с дальнейшим прогнозированием «Future Simple for making predications Adjectives (suffexes)».

- усовершенствование навыков образования в английском языке.

2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета

Предметные результаты

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Личностные результаты

1) Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем.

2) Сформированность гражданской позиции выпускника как сознательного, активного и ответственного члена российского общества, уважающего закон и правопорядок, осознающего и принимающего свою ответственность за благосостояние общества, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, ориентированного на поступательное развитие и совершенствование российского гражданского общества в контексте прогрессивных мировых процессов, способного противостоять социально опасным и враждебным явлениям в общественной жизни.

3) Готовность к служению Отечеству, его защите.

4) Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания - науки, искусства, морали, религии, правосознания, своего места в поликультурном мире.

5) Сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной и др.).

6) Сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

7) Сформированность навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, других видах деятельности.

8)  Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей (любовь к человеку, доброта, милосердие, равноправие, справедливость, ответственность, свобода выбора, честь, достоинство, совесть, честность, долг и др.).

9) Готовность и способность к образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

10) Сформированность основ эстетического образования, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; сформированность бережного отношения к природе.

11) Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий.

12) Осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем.

13) Сформированность основ экологического мышления, осознание влияния общественной нравственности и социально-экономических процессов на состояние природной среды; приобретение опыта природоохранной деятельности.

Метапредметные результаты освоения основной образовательнойпрограммы среднего (полного) общего образования:

1) Умение самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать учебную, внеурочную и внешкольную деятельность с учётом предварительного планирования; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

2) Умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), эффективно разрешать конфликты.

3) Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности.

4) Готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников.

5) Умение определять назначение и функции различных социальных институтов, ориентироваться в социально-политических и экономических событиях, оценивать их последствия.

6) Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей.

7) Владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме, представлять результаты исследования, включая составление текста и презентации материалов с использованием информационных и коммуникационных технологий, участвовать в дискуссии.

8) Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

3. Содержание учебного предмета

10 класс

(105 часов)

Раздел 1. Новый старт.

Современные школы в России, США и Великобритании. Краткий экскурс в школы прошлого столетия и Древней Греции.

Раздел 2. Разговариваем о семейных ценностях.

Что делает семью счастливой?

Раздел 3. Цивилизация и прогресс.

Как происходит развитие цивилизации и какое место в ней занимает прогресс.

Раздел 4. Мир ваших возможностей.

Что делает человека человеком? Правила поведения и манеры. Культурная революция как способ реализации себя.

11 класс

(102 часа)

Раздел 1. Молодые люди в обществе.

Мы все живём в глобальной деревне. Ты знаешь свои прав и обязанности как часть современного общества? Чувство защищённости: есть ли оно у подростка?

Раздел 2. Работа твоей мечты.

Твоё будущее определяет выбранная тобой профессия. Что ждёт подростка после школы?

Раздел 3. Новый технологичный мир.

Насколько мы зависим то новых технологий? Современная медицина и новые технологии. Будут ли клонировать людей?

Раздел Где вы находитесь?

Мои увлечения и предпочтения. Круг моих друзей.

4. Тематическое планирование

10класс

(105 часов)

Тема

Количество часов

1

UNIT 1

Новый старт

27 часов

2

UNIT 2

Разговариваем о семейных ценностях

22 часов

3

UNIT 3

Цивилизация и прогресс

30 часов

4

UNIT 4

Мир ваших возможностей

26 часов

Итого:

105 часов

11 класс

(102 часа )

Тема

Количество часов

1

UNIT 1

Молодые люди в обществе

26 часов

2

UNIT 2

Работа твоей мечты

20 часов

3

UNIT 3

Новый технологичный мир

32 часа

4

UNIT 4

Где вы находитесь?

24 часа

Итого:

102 часа

ПРИЛОЖЕНИЕ

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

    Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.    

Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку для 2 класса по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям составить свою рабочую программу по английскому языку для 2 класса с учетом требований ФГОС....

рабочая программа по английскому языку для 3 класса по Биболетовой

Разработанная мною программа поможет учителям, работающим по УМК М.З.Биболетовой составить свою собственную рабочую программу....

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по Биболетовой

Составленная мною рабочая программа поможет учителям английского языка в составлении своих собственных рабочих программ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...