КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КОМАРОВА 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

ЧЕГОЛЯЕВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

КТП АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КОМАРОВА 5 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx56.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календано-тематическое планирование. 5 класс

№  урока

Кол-во часов

Тип урока

Тема урока

Основные задачи урока

Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные результаты

универсальные учебные действия

Личностные результаты

Блок 1. Мой мир.

1.1

2 часа

Комбинированный

  1. Моя семья

Формировать умение расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним

1.1.2 Взаимоотношения в семье

1.2

2 часа

Комбинированный

1.2.1 Школа. Школьная жизнь

Формировать умение расспрашивать и рассказывать о том, что и где находится; развивать умение аудирования на основе нового материала; повторить единственное и множественное число имен существительных, предлоги места

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Уменрие четко выражать свои мысли в соответствии с задачами  и условиями коммуникации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

1.2.2 изучаемые предметы и отношение к ним.

1.3

2 часа

Комбинированный

1.3.1 Город. Жизнь в городе и сельской местности.

Формировать умения рассказывать о своем городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры there is/ there are; обучить некоторым мнемоническим приемам

Умение начинать, вести/ поддержать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналоги при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Представление о дружбе, внимательное отношение к дроузьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

1.3.2 Совершенствование умения строить  связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование).

1.4

2 часа

Комбинированный

1.4.1 Где я живу.  Путешествие по России и странам изучаемого языка.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

1.4.2 Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умение вести диалоги разного характера - этикетный.

1.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Уборка в комнате. Режим труда и отдыха.

Развивать умения чтения и говорения на материале урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом с устным сообщением

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и протипоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

1.6

1 час

Урок межпредметных связей

Страны, столицы, крупные города. Правильное написание изученных слов.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

1.7

1 час

Урок обобщения, систематизации и контроля

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы. Самостоятельная работа.

Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формировании уверенности в себе и своих силах

Блок 2. Все о школе.

2.1

2 часа

Комбинированный урок

2.1.1 Школьные предметы. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умение вести диалог-расспрос

Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культуры

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня

2.1.2 Правила поведения в школе

2.2

2 часа

Комбинированный урок

2.2.1 Предметы повседневного обихода.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру have got +a/an, some, any

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Знание правил поведения в классе, школе и дома; умение принимать собственное решение

2.2.2. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от решаемой коммуникативной задачи

2.3

2 часа

Комбинированный урок

2.3.1. Здоровое питание.

Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имен существительных

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конктретных ситуаций речевого иноязычного общения

Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни,умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью

2.3.2. Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах.

2.4

2 часа

Комбинированный урок

2.4.1. Школы Англии

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

2.4.2. формирование совершенствования умений работать с информацией: поиск и выделение нужной информации

2.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Любимые школьные предметы

Развивать умения чтения и говорения по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопосталять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

2.6

1 час

Урок межпредметных связей

Латинские и греческие заимствования

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализмах; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Блок 3. Повседневные дела.

3.1

2 часа

Комбинированный урок

3.1.1. Повседневные дела

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного постороения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

3.1.2. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений

3.2

2 часа

Комбинированный урок

3.2.1. Школа. Мои друзья. Лучший друг/подруга.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; раз0вивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

3.2.2. Межличностные отношения с друзьями в школе. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец

3.3

2 часа

Комбинированный урок

3.3.1. Правила поведения в школе.

Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналдогии при аудировании и чтение текстов; умение доказывать свою точку зрения

Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

3.3.2. навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: побудительное

3.4

2 часа

Комбинированный урок

3.4.1. Ирландия: популярные увлечения среди детей традиции и обычаи

Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

3.4.2.овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии.

3.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Взаимоотношения с друзьями. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с полным пониманием

Развивать умения в чтении; учить расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

3.6

1 час

Урок межпредметных связей

Оригами. Формирование и совершенствование умений семантизировать слова на основе языковой догадки

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать обобщать

3.7

1 час

Урок обобщения, систематизации

Повторение. Формирование и совершенствование умений пользоваться справочным материалом (двуязычным словарем)

Обобщить теоретический и практический материал

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

3.8

1 час

Урок обобщения и контроля

Контроль умений в чтении

Блок 4. Мой чистый мир.

4.1

2 часа

Комбинированный урок

4.1.1. Выходные в семье.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни, тренировать употребление грамматического времени Present Continuous

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним

4.1.2. Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных видовременных формах действительного залога

4.2

2 часа

Комбинированный урок

4.2.1. Свободное время

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста; тренировать употребление грамматического времени Present Simple  и Present Continuous

Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

4.2.2. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)

4.3

2 часа

Комбинированный урок

4.3.1. Утилизация отходов. Проблемы экологии

Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического материала Present Simple и Present Continuous

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участи. В экологических проектах

4.3.2. Защита окружающей среды

4.4

2 часа

Комбинированный урок

4.4.1. Обязанности детей в британских семьях

Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию

Дружелюбное и толерантное отношение  к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

4.4.2. Совершенствование умений переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов

4.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Охрана природы. Совершенствование умений строить связанные высказывания с высказыванием своего мнения и краткой аргументации с опорой на прочитанный текст

Развивать умение в чтении и говорении на материале обсуждения природоохранных вопросов

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказывать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке

4.6

1 час

Урок межпредметных связей

Утилизация отходов и виды материалов. Формирование и совершенствование умений работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами. Самостоятельная работа

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умение ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверствниками

Умение работать в паре/группе; способность взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Блок 5. Сравни людей, животных и предметы.

5.1

2 часа

Комбинированный урок

5.1.1. Качества человека. Внешность и черты характера.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культуры

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

5.1.2. Навыки распознавания и употребления в речи прилагательных в разных степенях сравнения

5.2

2 часа

Комбинированный урок

5.2.1. Члены семьи

Формировать умения рассказывать о членах семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявлять настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним

5.2.2. Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание

5.3

2 часа

Комбинированный урок

5.3.1. Природа, растения и животные

Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных

5.3.2. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: диалог-обмен мнениями

5.4

2 часа

Комбинированный урок

5.4.1. Природа Северной Ирландии

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последовательность промежуточных целей овладение речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

5.4.2. Умение осуществлять межличностную и межкультурное общение, используя знания с национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

5.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Исчезающие виды. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержании: с выборочным пониманием нужной информации

Развивать умения в чтении и говорении по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

5.6

1 час

Урок межпредметных связей

Государственные символы. Совершенствование умений догадываться о значении слов по контексту

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомленности

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Блок 6. Правила

6.1

2 часа

Комбинированный урок

6.1.1. Правила поведения в школе. Школьная форма.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола have to

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

6.1.2. Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с пониманием основного содержания

6.2

2 часа

Комбинированный урок

6.2.1. Спорт. Виды спорта.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов have to и can/could

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

6.2.2. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

6.3

2 часа

Комбинированный урок

6.3.1. Дорожное движение. Совершенствание умений строить связные высказывания без опоры на зрительную наглядность.

Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола must

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Знание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать

6.3.2 Навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов

6.4

2 часа

Комбинированный урок

6.4.1. Школы в Великобритании.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Шотландии

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

6.4.2. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: составление плана, тезисов письменного сообщения

6.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Правила личной безопасности. Составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности», формировать умения ведения проектной деятельности. Обобщить теоретический и практический материал

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровьесберегающих технологий

6.6

1 час

Урок обобщения систематизации и контроля

Контроль умений в аудировании

Расширение лингвистического кругозора

Адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Блок 7. Жизнь в прошлом.

7.1

2 часа

Комбинированный урок

7.1.1. Знаменитые люди в прошлом.

Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения

Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию

7.1.2. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно делать выписки из текстов

7.2

2 часа

Комбинированный урок

7.2.1. Описание событий в прошлом. Исторические события.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания на английском языке

Умение вести обсуждение, давать оценки; формировать способности догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

7.2.2. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: комбинированный диалог

7.3

2 часа

Комбинированный урок

7.3.1. Шерлок Холмс

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

7.3.2. Аудирование с пониманием основного содержания текста

7.4

2 часа

Комбинированный урок

7.4.1. США и Великобритания

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США и Великобритании

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение устанавливать причинно-следственные связи в аналогии и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

7.4.2. Страны изучаемого языка

7.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Король Артур. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания

Развивать умения в чтении и говорении по теме урока

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры

7.6

1 час

Урок межпредметных связей

Роль средств массовой информации в жизни общества

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал урока, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация знаний из области информатики; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Блок 8. Расскажи историю.

8.1

2 часа

Комбинированный урок

8.1.1. Утро

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

8.1.2. Аудирование с выборочным пониманием нужной/интересующей запрашиваемой информации

8.2

2 часа

Комбинированный урок

8.2.1. На пляже. Виды отдыха.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения постановленной цели

Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

8.2.2. Совершенствание диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: диалог-побуждение к действию

8.3

2 часа

Комбинированный урок

8.3.1. Повествование о событиях в прошлом.

Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени Past Simple

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формирование умения выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

8.3.2. Формирование и совершенствование умений: работать с информацией, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации

8.4

2 часа

Комбинированный урок

8.4.1. Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды

Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России

8.4.2. Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения

8.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов»

Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения сюжета любых книг

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действий

Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки

8.6

1 час

Урок межпредметных связей

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за ее достижения и успехи, уважения культурных ценностей сногонационального российского общества, чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры

Блок 9. Посмотри в будущее.

9.1

2 часа

Комбинированный урок

9.1.1. Планы на будущее. Каникулы.

Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структуры going to

Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой

Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки

9.1.2. Овладение представлениями о сходстве и различиях в традиции своей страны и стран изучаемого языка

9.2

2 часа

Комбинированный урок

9.2.1. Театральное искусство

Формировать умения во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи Future Simple

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения

Умение сосредоточиться на вполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать стремление активно участвовать в жизни класса (города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности

9.2.2. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул  с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец

9.3

2 часа

Комбинированный урок

9.3.1. Увлечения на открытом воздухе

Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление в речи Future Simple

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта

Формирование внимательного отношения к мнению друг друга; умение выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов

Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни

9.3.2. Досуг и увлечения

9.4

2 часа

Комбинированный урок

9.4.1. Канада. Страны изучаемого языка. Достопримечательности.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Канаде

Дружелюбное и толерантное отношение у ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в в восприятии мира

Умение определять последовательность промежуточный целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность осозанвать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства увадения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России

9.4.2. Формирование и совершенствование умений находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом

9.5

1 час

Урок совершенствования навыков и умений

Каникулы

Развивать умения чтения и говорения по теме урока

Умение читать текст с полным понимание информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать свое мнение на английском языке

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины , результата действий

Умение вести обсуждение, давать оценки; способствовать формированию позитивного отношения к активным формам отдыха

9.6

1 час

Урок межпредметных связей

Роль иностранного языка в планах на будущее

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности

Расширение значений о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействия со сверстниками

Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

9.7

1 час

Урок обобщения, систематизации и контроля

Повторение

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах

9.8

1 час

Урок обобщения систематизации и контроля

Контроль умений в монологической речи

Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах

Блок 10. Итоговое поторение

10.1

1 час

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля

Повторение. «Мой мир». «Все о школе»

Обобщить теоретический и практический материал  по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом

Умение адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение выделять альтернативные способы  достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

10.2

1 час

Контроль умений в чтении по темам «Мой мир». «Все о школе»

10.3

1 час

Повторение. «Жизнь в прошлом». «Повседневные дела»

10.4

1 час

Контроль умений в письменной речи по темам «Жизнь в прошлом». «Повседневные дела»

10.5

1 час

Повторение. «Расскажи историю». «Мой чистый мир»

10.6

1 час

Контроль умений в аудировании по темам «Расскажи историю». «Мой чистый мир»

10.7

1 час

Повторение. «Планы на будущее». «Сравни людей животных и предметы»

10.8

1 час

Контроль умений в монологической речи по темам «Планы на будущее». «Сравни людей животных и предметы»

10.9

1 час

Итоговое повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...