разработка урока английского языка в 5 классе по теме: Food
план-конспект урока по английскому языку

Журавлёва Ольга Александровна

Урок разработан в соответствии с ФГОС. Может быть использован при закреплении темы "Еда" на уроках английского языка в начальной школе. В данном уроке применяются парная и групповая формы работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_zhuravleva.docx18.74 КБ
Файл na_dosku_tablitsa_v_pare.docx10.6 КБ
Файл produkty.docx1.95 МБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс по теме «Food» в 3 классе (английский  язык)  

Этап урока

Деятельность учащихся/ учителя

Примечание

Организационный момент. Самоопределение к деятельности

Hello children. Nice to see you.

-Hello Olga Alexandrovna, nice to see you too.

- I’ve got a  surprise for you, come here please,. Look at this, what is this? Do you know?

-This is an ant.

-Touch it. Take this ant and tell me please, Is it happy? Is it tired? Is it scary? Is it hungry?

 How are you today?

You may use these words on the blackboard. F.ex. I’m happy today. And you?

(дети дают свои ответы)

-This ant will be a symbol of our lesson. And I wish you work-hard as an ant, speak English everything will be OK. Now you may sit down. I put this ant here. So let’s go…

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Сегодня, на своем уроке я попытаюсь вам показать, как можно реализовать в рамках данного урока  некоторые виды коммуникативных действий, а так же какими приемами формирования коммуникативных УУД можно воспользоваться.

И конечно же, первым приемом работы должно быть создание атмосферы доброжелательности и уважения в общении, а так же снятие напряжения. Символ урока

Актуализация знаний

Look at our ant. Really, it’s happy. How do think, does it like fruit? Does it like meat? Does it like fast food?

I think, it likes fruits and vegetable, so it’s so happy.

-Do you like fruit/vegetable/meat?

-What fruit do you like? (приклеиваю фразы I like)

Or don’t  you  like? (приклеиваю фразу I don’t like)

Let’s say it English!

-Maxim what vegetables  do you like?

-How do you think, what is our topic?

-Food.

-You are right. We’re going to speak about food.

На этапе актуализации знаний происходит планирование учебного сотрудничества со мной как с учителем, т.е. определяются цели и способы взаимодействия. Данный вид работы, а именно фронтальный опрос является подготовительным этапом для парной работы.

Постановка учебной задачи

-What can we do at English lesson?

-Can we speak about food?

-We can speak about food.

Can we write about food?

-We can write about food.

Can we write about food?

-We can read about food.

Работа в парах

Now, look at the screen, read this question…

Do you like ice cream?

Yes, I do.  It’s tasty.

Do you like milk?

Yes, I do. It’s healthy.

Do you like salad?

No, I don’t. It isn’t tasty.

Do you like crisps?

No, I don’t. It isn’t  healthy.

-You’ve got some cards with food. Now, two pupils stand up and change their  sits Clear?

Rice and apple, stand up, change their sits……

It’s time to work in pairs

First of all, lets repeat rules of  Work in pairs and in groups

*listen to each other

*be polite

*work together.

Ask your classmate what does she/he like and tick (˅)  or cross  (X). In your answers, you may use these phases.  Then present your results.

(ответы детей)

Далее как вы уже отметили ученики приступили к парной работе, при чем часто использую пары сменного состава. Данный вид работы необходим для формирования умения точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, овладения диалогической, т.е. умение участвовать в элементарном диалоге.  а затем монологичесокй формами речи.

Работа в группах по проблеме.

-Now pupils, look at the screen once more, Is this boy or girl? How old is he? Can you help him about his lunchbox? Please work in groups. Don’t forget, use healthy and tasty food.

Сейчас дети попытаются решить сложившуюся проблемную ситуацию. И в данном случае, мне как учителю очень важно чтобы это происходило с опорой на жизненный опыт, т.е. типичные жизненные ситуации. Во-первых ребят это мотивирует на выполнение действий, связанных с речевой задачей.

Рефлексия.

Ребята, сегодня вы были очень трудолюбивы как наш муравей. Я думаю, что можете пополнить ряды этих трудяг. Поселите своего муравья в муравейник, если вы действительно старались со всеми задачами справились, ну а если вам нужно еще поработать над собой оставьте муравьишку около муравейника, и пусть он еще потренируется. А я ему помогу.

Для любого учителя очень важно подпитывать интерес учащихся к своему уроку, особенно в младшей школе, когда дети только начинают открывать для себя новый и непростой в освоении предмет – иностранный язык. Работа над формированием коммуникативных ууд позволяет каждому ученику  проявлять свои индивидуальные качества, умения.



Предварительный просмотр:

Food

Name:

Biscuits

Milk

Spaghetti

Chicken

Cheese

Apple


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....