Методическая разработка «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Мой день»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка по теме «Мой День» в 5 классе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

     Пикулина Галина Борисовна,

     учитель английского языка,

    ГБОУ школы №332 Невского района

    Санкт-Петербурга

Методическая разработка

«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

 «Мой день» (Daily activities)»

Предмет

Английский язык

Тема урока

«Мой день»/”Daily activities”

Класс

5

Тип урока

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков 

Ресурсы:

- УМК Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

 «Английский в фокусе /Spotlight-5» : учебник для 5 класса; аудиоприложение CD MP3, компьютерная презентация лексического материала, индивидуальные карточки.

Цель учащихся

Освоить и научиться использовать в разных речевых ситуациях новую лексику по теме «Мой день».

Цель учителя

Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через введение новой лексики.

Планируемые результаты:

  1. Личностные.

  1. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

КоммуникативныеУУД:

Предметные умения:

- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

- Формировать ценности здорового образа жизни.

- Определять и регулировать тему и цель урока.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

- Находить и выделять необходимую информацию.

- Уметь осознанно строить письменные высказывания.

- Уметь слушать других и вступать в диалог.

- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

- Освоить новые лексические единицы по теме.

- Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.

- Повторить и обобщить правила употребления глаголов в «Present Simple».

- Научиться писать краткий текст о своих ежедневных делах.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Этап организационный

Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

 - Good morning, children! Nice to meet you.  How are you? Let’s begin our lesson.

Учитель приветствует учеников, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

К - Уметь слушать других и отвечать на этикетные фразы, вступать в диалог.

II. Этап целеполагания

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает видеофрагменту догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?

Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют цели и задачи урока.

The theme is…

The topic is…

Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III Этап актуализации знаний

Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Предлагает посмотреть презентацию по теме введения новой лексики.

Представляет презентацию, с параллельной отработкой техники чтения лексических единиц (индивидуально и фронтально)

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме.

IV. Этап решения поставленной проблемы ("открытие" нового знания)

Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику. Teacher: “Look at the screen. Try to remember the new words. Answer my questions:

What do you usually do in the morning (evening, afternoon)? What can you do in the afternoon? What type of activity do you prefer at the weekend? Предлагает выполнить упр.6, с. 77).

Объясняет правило употребления наречий частоты действия. Use the adverbs of frequency. Where do we place them?

Показывает схему на слайде и образец высказывания.

What is your daily routine? I always get up at 7 o’clock… Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на грамматическое правило использования окончаний у глаголов в 3 лице ед. числе.

Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу.

Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

учащимися в учебной деятельности.

- Оценивать свою деятельность.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи правильные грамматические конструкции в настоящем простом времени.

V. Этап первичного закрепления нового знания.

Предлагает выполнить упр.5, с. 77) в парах, с последующей проверкой по образцу. Организует работу учащихся с текстом с. 77.

Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами.

Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу.

Слушают, читают и корректируют друг друга.

К - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

VI. Этап систематизации знаний. (Самостоятельная работа и проверка по эталону)

Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет узнавание и употребление глагола Present Simple. Обращает внимание учащихся на таблицу, просит их объяснить разницу между двумя предложениями, составить свои предложения, поработать в парах задавая друг другу вопросы.

Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола, составляют свои предложения, работают в парах, задавая друг другу вопросы. Затем выполняют упражнение и проверяют себя по ключам.

Предметные умения: - Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘Present Simple’.

Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.

VII. Включение в систему знаний и умений (объяснения домашнего задания)

Предлагает выполнить упр. 8 с. 77. Write a short paragraph about your daily routine.

Используй текст в качестве образца.

Пишут небольшой рассказ о своём рабочем дне по плану.

Предметные умения: - Научиться писать краткий текст своем рабочем дне.

П - Уметь осознанно строить письменные высказывания.

VIII.Отметка и оценка

Традиционная отметка за выполнение традиционных (преимущественно репродуктивных заданий):

-решил - не решил

-из пяти заданий выполнил три

Оценка (предметных и метапредметных) достижений учащегося;

работа над развитием у учащегося способности к самооценке;

критериальное оценивание.

IX. Рефлексия деятельности и отметка и оценка деятельности на уроке.

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?

Finish the sentences: Now I know… Now I can…

It was interesting…

It was difficult… 

Учитель спрашивает учащихся какую отметку они поставили бы себе за урок

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Записывают дом. задание.

К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Р - Оценивать свою деятельность.

Источники:1. Интернет ресурсы https://nsportal.ru/

                    2. http://festival.1september.ru/articles/

                    3. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просв...

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....

Технологическая карта урока английского языка в 7 кл День Благодарения

Урок составлен по УМК Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. «Английский язык»...