Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Наука и техника" углубленное изучение
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Яппарова Эльза Ринатовна

 

              Раздел 4, учебник для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка. Авторы УМК О.В. Афанасьева,                                                                              И.В.Михеева . Москва «Просвещение» 2019г.

 

           Предмет: английский язык

           Тема: Мир науки и технники

          Тип урока: урок открытий новых знаний

 

          Метапредметные цели (Развивающие цели):

  1. Развитие учебно - познавательной компетенции, через самостоятельную познавательную деятельность учащихся,  умения  анализировать, синтезировать, моделировать, рефлексировать, умения разрешать проблемные ситуации;
  2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (языковой, речевой)
  3. Развитие социокультурной компетенции через знакомство с некоторыми сведениями о выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; фактами из истории изобретения телефона и многофункционального телеграфа американским ученым А. Беллом; с такими реалиями как современные смартфоны, эпоха электроники: интернет, МР3 плееры, цифровые камеры, электромобили, электродвигатели.
  4. Развитие коммуникативной компетенции, через общение с окружающими и удаленными людьми, работу в парах и группах, умение задать вопрос и  представлять себя;
  5. Развитие информационной компетенции, через   умение  работать с информацией, при помощи компьютера и информационных технологий  для решения учебной задачи;

                Образовательные цели:

  1. Знакомство с биографией английского изобретателя А.Г. Белла;
  2. Развитие навыков устной речи, аудирования и понимания прочитанного, графически     оформлять текстовый материал; творчески интерпретировать имеющуюся информацию; распределять  информацию по степени новизны и значимости; обобщать полученные знания.
       Воспитательные цели:
  1.  Формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

формирование  уважительного  отношения к культуре страны  изучаемого языка и истории своей страны.

 

               Оборудование:

                   Компьютер, интерактивная доска, тексты для чтения и аудирования, технологическая карта урока, карточки-задания.

              Основные источники информации:

             Видеофрагмент: (Видеоролик в сопровождении музыки из к/ф «Приключения Ш.Холмса» ” Physics in Life”), 23 секунды

 

              https://disk.yandex.ru/d/jiu89DudycJpBg

              Презентация: https:  //disk.yandex.ru/d/AMBQ0Pos_KWWMg

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

Яппарова Эльза Ринатовна, учитель английского языка  высшей квалификационной категории

МБОУ гимназия №1 г.Агрыз  


              Раздел 4, учебник для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка. Авторы УМК О.В. Афанасьева,                                                                              И.В.Михеева . Москва «Просвещение» 2019г.

           Предмет: английский язык

           Тема: Мир науки и технники

          Тип урока: урок открытий новых знаний

          Метапредметные цели (Развивающие цели): 

  1. Развитие учебно - познавательной компетенции, через самостоятельную познавательную деятельность учащихся,  умения  анализировать, синтезировать, моделировать, рефлексировать, умения разрешать проблемные ситуации;
  2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (языковой, речевой)
  3. Развитие социокультурной компетенции через знакомство с некоторыми сведениями о выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру; фактами из истории изобретения телефона и многофункционального телеграфа американским ученым А. Беллом; с такими реалиями как современные смартфоны, эпоха электроники: интернет, МР3 плееры, цифровые камеры, электромобили, электродвигатели.
  4. Развитие коммуникативной компетенции, через общение с окружающими и удаленными людьми, работу в парах и группах, умение задать вопрос и  представлять себя;
  5. Развитие информационной компетенции, через   умение  работать с информацией, при помощи компьютера и информационных технологий  для решения учебной задачи;

                Образовательные цели:

  1. Знакомство с биографией английского изобретателя А.Г. Белла;
  2. Развитие навыков устной речи, аудирования и понимания прочитанного, графически     оформлять текстовый материал; творчески интерпретировать имеющуюся информацию; распределять  информацию по степени новизны и значимости; обобщать полученные знания.
       Воспитательные цели:
  1.  Формирование познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

формирование  уважительного  отношения к культуре страны  изучаемого языка и истории своей страны.

               Оборудование:

                   Компьютер, интерактивная доска, тексты для чтения и аудирования, технологическая карта урока, карточки-задания.

              Основные источники информации:

             Видеофрагмент: (Видеоролик в сопровождении музыки из к/ф «Приключения Ш.Холмса» ” Physics in Life”), 23 секунды

              https://disk.yandex.ru/d/jiu89DudycJpBg

              Презентация: https:  //disk.yandex.ru/d/AMBQ0Pos_KWWMg

                                                             Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя, педагога

Деятельность ученика, воспитанника

Формируемые компетенции, универсальные учебные действия

Методические, технологические приёмы

Прогнозируемый результат

Мотивирование на учебную деятельность

Учитель приветствует учащихся , мотивирует к уроку, создает благожелательную атмосферу урока, нацеленности на работу. Учитель предлагает посмотреть видеоролик для определения темы и цели урока.

Good morning, children. Nice to meet you! How are you today? First of all greet each other, your partners. We are here to have an unusual open class with you today. Well, how long have you been studying Physics? What about English? How do you think will it be possible? What do you study at your Physics classes?

Thank you very much. Very nice!

Учащиеся смотрят видеофрагмент, (Видеоролик в сопровождении музыки из к/ф «Приключения Ш. Холмса» ” Physics in Life”)

Слушают, отвечают на вопросы,  ставят перед собой цель.

P1: We have been studying Physics for 2 years.

P2: We  carry out experiments, find out information about famous inventors, solve physical problems.

речевая компетенция

Социокультурная, через знакомство с историей изобретения  телефона

Warm up (активизация мышления, вовлечение в деятельность)

 сообщение информации (словесный)

Понятие детьми темы урока, постановка   цели  начать работать.

Заинтересованность, активизация

Актуализация знаний.

Повторение  пройденного  материала.

Учитель задает вопросы :

-By the way, which century saw the greatest inventions and discoveries?

 

Ученики отвечают:

P3: As for me, the 19  century, because  such great inventions as multiple telegraph, sewing machine, telephone  and many others were made in this century.

                                                       

                       

Языковая,  речевая компетенция, через совершенствование навыков аудирования, диалогической и монологической речи, грамматики (перевод косвенного вопроса в прямой), практикуют использование профессионально-ориентированной лексики.

коммуникативная компетенция, через общение, работу в парах, умение составлять диалоги

Работа в парах постоянного и сменного состава.

Организация самостоятельной деятельности,

практический.

Сообщение на основе запрошенной информации.

Целеполагание, постановка проблемы

Поиск пути решения проблемы.

Решение проблемы

Look at the blackboard. You can see words of a great inventor. Read and interprete them: "I went to bed, the night before, an unknown man,and awoke to find myself famous".

Работа по содержанию эпиграфа .Учитель  подводит к теме урока через цитату А.Белла Who is the author of these words ? What is the theme of our lesson? 
(На доске портрет изобретателя)

Учитель создает проблемную ситуацию. Напоминает правила работы в группе, мотивируя познавательную деятельность учащихся, Работа по опорным структурам .Учитель предлагает прочитать на стр. 144-145, делая на полях пометки.

Read the text "The man and his work" while reading make notes in your papers.

 

Учащиеся читают и интерпретируют на английском языке высказывание.

 

Дети самостоятельно формулируют тему урока

                             Учащиеся делятся на группы по 4 человека, распределяют роли в группе. Коллективное обсуждение полученной информации. Учащиеся активизируют лексику по теме.

Выполняются упражнения по прочитанному тексту (стр. 146 упр.13,14). 

Д

ети выполняют задание, которое сначала оказалось непосильным для решения

Учебно-познавательная, через организацию самостоятельной и познавательной деятельности при работе с информацией, анализ и сравнение  полученной информации,  обобщение и разрешение проблемной ситуации

коммуникативная компетенция, через работу в группе.

Организация работы с текстовой  информацией,

Организация самостоятельной деятельности,

практический.

Осмысление

инсерт  (чтение текста с пометками),

Вывод для решения данной проблемы, необходима дополнительная информация.

Используя текстовую  информацию познакомились с принципом работы

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Систематизация знаний.

Учитель предлагает учащимся составить кластер. A.Bell's invention (запись на доске) 
Work in pairs. Write in your sheets of paper. "A. Bell's invention".  Учитель задает вопрос: "Что вы знаете о данном человеке и его изобретении.

Используется cтратегия «Вопросительные слова» (упр.12)Учитель предлагает учащимся составить в группах как можно больше вопросительных предложений. Эту работу можно осуществлять как индивидуально, так и в парах

Учащиеся выполняют кластер на листах А3

Озвучивание и совместное оформление кластера.

Представитель каждой группы презентует свой кластер классу, вывешивает его на доске.

Р1:Who was born in Scotland?
Р2:Where did he spend his childhood?
Р3:What did he do after graduating from the university of London?
Р4:Why did Bell take T.Watson as his assistant?

Работа по эталону.

Речевая компетенция,  через совершенствование навыков аудирования.

Социокультурная компетенция, через сообщение фактов об изобретателе телефона

 коммуникативная компетенция, через работу в парах, умение

Учебно-познавательная, через организацию самостоятельной и познавательной деятельности при работе с информацией,  анализ  информации,  обобщение, моделирование

составлять диалоги 

Вызов

мозговой штурм, кластер, антиципация (предположение)

Словесный,

практический. 

cтратегия «Вопросительные слова»

Учащиеся подобрали заголовок, соответствующий основной идеи текста и определили какая информация соответствует/не соответствует тексту и о чем не сказано.

Объяснение домашнего задания

Оценивание

Ex16.p.146 Tell about invention of the telephone.
Imagine you are:
1 group – Alexander Bell,
2 group - Thomas Watson,
3 group – The Emperor of Brasil.
 Express your attitude towards the event of the invention of the telephone

 

Записывают  домашнее задание

Самостоятельно оценивают работу, взаимооценивание результатов работы одноклассников

Социокультурная компетенция, коммуникативная компетенция через работу в группе


наглядный

работа с текстом,

практический,

моделирование

Варианты ответов на вопрос.

Целеполагание и планирование своей самостоятельной деятельности.

  Рефлексия

Учитель предлагает учащимся составить синквейн: I think now you can talk about "A. Bell's invention".
And our task is to summarize everything we know about the invention of the telephone .
We have to make only 5 points:
1. What are we talking today about?
(1 word)-Invention 
2. Give me 2 adjectives characterizing the invention . 
The greatest, famous
3. Give me 3 verbs.
Stretched,vibrated,connected
4. Give a sentence , describing the event.
The telephone receiver was connected with transmitter
5.Give me only one word, a synonym of the word invention -Discovery

Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока

Учащиеся добавляют новую информацию.
Учащиеся составляют синквейн, затем идет представление синквейна перед классом.

 Речевая компетенция через диалог.

Учебно-познавательная компетенции, через   умения  анализировать, рефлексировать;

Методика использования незаконченного предложения, рефлексия по содержанию

что узнали нового, чему научились

что больше всего запомнилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...