Открытый урок в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Разработка открытого урока в 7 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_your_future.docx26.6 КБ
Файл your_future_urok3.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе

УМК «Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет

Unit 7, Your Future, Our Future, First conditional

 

Составил: учитель иностранного языка Базарова Б. Д

Улан-Удэ

2021

УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

УМК Класс 7, год обучения 6, УМК «Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет

Тип урока: комбинированный

ЗАДАЧИ УРОКА:

Практические задачи урока: 1. Ознакомить учащихся с новой грамматической структурой first conditional и научить употреблять ее в речи до уровня СФЕ (дедуктивный подход)

Воспитательная задача урока: 1. Способствовать у учащихся воспитанию уважительного отношения к природе, а также ответственного отношения к проблемам окружающей среды. 

Развивающая задача урока: 1. Способствовать развитию у учащихся творческого мышления, памяти, внимания и восприятия.

Формируемые УУД:

  1. Личностные:

- стремление иметь собственное мнение;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Регулятивные:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

  1. Познавательные

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

  1. Коммуникативные:

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, презентация, раздаточный материал

Форма работы на уроке: фронтальная, групповая

ХОД УРОКА

Этап урока

Предполагаемое время

(в мин)

Действия учителя

Средства обучения

(опоры, наглядность, слайды, ТСО)

Примечания

I

  1. мин

 Hello girls and boys! How are you today?

 Look outside. What whether is it? How wonderful the world is! Do you agree with me? (students’ answers)

Well, now look at the board. This is Bob Brown’s quotation.

    “The future will either be green or not at all”

Read the quotation carefully and tell me, please, Is the future possible if it is not green? (проверка понимания)

 Good, Do you agree with Bob Brown? Explain why?

            Will you help our planet if you have such opportunity?

Ok, I see. Thank you for your answers.

So, tell me please what are we going to do today? What are we going to talk about?

Слайд  2, 3

1.Речевая зарядка. Постановка задачи урока.

II

25 мин

Дедуктивный  подход

    2.1 Now look at this quotation again and tell me, please, what grammar tense is used there? (Students’ answers)

      You are right. On our lesson we will consider where future simple can also be used. Open your books on page 95, Grammar First Conditional.

  2.2 We use the first conditional to talk about possible situations in the future and their consequences. We can put the situation first, or the consequences first. If we put the situation first, we use a comma. (Examples)

  2.3    Put the words in the right order (don’t forget to use a comma):

  • If action the problem wil don’t take we be worse future in the.
  • If we don’t take action, the problem will be worse in the future.

GROUP 1

  1. If turtles eat plastic bags, they will die.
  2. If he doesn’t recycle his plastic bags, he will damage the environment.
  3. If it snows next weekend, we will go skiing.

GROUP 2

  1. If you eat healthy food, you will feel better.
  2. If the climate change, the animals and the plants will die.
  3. If our teacher gives us a lot of homework, I will not go out with my friends.

 2.4 Complete the text.  Use correct form.

 

rise      be       lose       melt      ice melts     produce     get hotter

the climate gets       the sea level rises      there are

   2.5 Let’s look at ecological problems of our region. Imagine that you are group of eco-activists and you are going to perform at school forum. It is dedicated to the ecological problems of Buryatia. Choose one problem and suggest a solution. Use a chart.

     

  Is it possible to help our region? Will you help it?

 

Слайд 4, 7, 9, 10

2.1 Ориентировка

2.2 Презентация нового материала + проверка понимания

2.3 Имитация

2.4 Подстановка

2.5 Комбинирование

III

3 мин

So, what have we learnt today? Thanks, you worked hard today. Write your hometask.  Work in pairs p.95 ex. 3, 4, 5 there are grammar exercises.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Your Future, Our Future

Слайд 2

Our wonderful WORLD

Слайд 3

“ The future will either be green or not at all.” Bob Brown

Слайд 4

First conditional Possible situation Consequence IF + Present Simple will/won’t + infinitive If you visit Modbury , you won’t see any plastic bags. If you throw plastic away, it will take 1000 years to disappear. Consequence Possible situation The problem will be worse in the future if we don’t take action. We use the first conditional to talk about possible situations in the future and their consequences. We can put the situation first, or the consequences first. If we put the situation first, we use a comma. Answer: Which tense do we use in the IF part of the sentence? Which tense do we use to talk about the consequences? Do we use the first conditional to talk about the past or the future?

Слайд 5

Put the words in the right order . D on’t forget to use a comma: Example: If /action / the problem / wil be / don’t take / we / in the future / worse /. If we don’t take action, the problem will be worse in the future.

Слайд 6

Answers Group 1 Group 2 If turtles eat plastic bags, they will die. If he doesn’t recycle his plastic bags, he will damage the environment. If it snows next weekend, we will go skiing. If you eat healthy food, you will feel better. If the climate change, the animals and the plants will die. If our teacher gives us a lot of homework, I will not go out with my friends.

Слайд 7

Complete the text. Use correct form . rise be lose melt ice melts produce get hotter the climate gets the sea level rises there are

Слайд 8

Answers Will produce 6. will rise Will get hotter 7. will be The climate gets 8. the sea level rises Will melt 9. will lose Ice melts 10. there are

Слайд 9

Ecological problems of Buryatia Cutting down of forests Air pollution Rubbish Water pollution

Слайд 10

Imagine that you are group of eco-activists and you are going to perform at school forum. It is dedicated to the ecological problems of Buryatia . Choose one problem and suggest a solution. Use a chart. There is … in Buryatia. - If we …, our region …. We suggest … . + If we …, ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....