Методическая разработка
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Истомина Наталья Николаевна

Данная методическая разработка  принимала участие в конкурсе "Лучшая методическая разработка". Разработан урок для 6 класса по английскому языку  «Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» (4 урок по данной теме).УМК:  "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка29.7 КБ
Файл приложение23.28 КБ
Файл prezentatsiya.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с.Моисеевка

Методическая разработка

Технологическая карта урока английского языка «Диалог-расспрос  по теме: «Традиции, праздники, фестивали»

Составила: учитель английского языка

Истомина Наталья Николаевна

2019- 2020 уч.год

Технологическая карта урока

Составила: Истомина Наталья Николаевна – учитель английского языка МБОУ СОШ с.Моисеевка

УМК:  "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Класс: 6

Тема: «Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» (4 урок по данной теме)

Цели урока

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.           

Содержательная цель: формировать представление детей о Британских праздниках, формировать навыки говорения по теме.

Цели деятельности педагога:

формировать навык работы в паре и группе, способствовать развитию внимания, речевых умений, основных мыслительных операций,  формировать интерес к изучению английского  языка.

Тип урока

Комбинированный

Наглядно-демонстрационный материал

Презентация, карточки по теме «Праздники», раздаточный материал с заданиями, листы самооценки.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков в рамках темы.
  2. Умение правильно соотносить события.
  3. Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
  4. Тренировка навыка диалога с изученными лексическими единицами.

Регулятивные УУД:

  1. Определять цель учебной деятельности
  2. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
  3. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Коммуникативные УУД:

  1. Слушать и понимать речь учителя.
  2. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
  3. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД:

  1. Развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности.
  2. Действие со знаково-символическими средствами.
  3. Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Метапредметные

  1. Формирование умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
  2. Формирование умений взаимодействовать с окружающими.
  3. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей.

Личностные         

  1. Формирование доброжелательного отношения к традициям другой страны.
  2. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
  3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводный/ Самоопределение в деятельности

Учебно-познавательная деятельность

Физическая минутка

Интеллектуально преобразовательная деятельность

Релаксация

Заключительный этап

Рефлексия

1.Приветствие. Настраивает на  урок.

- Good morning children! I am glad to see you! Let’s say “Hello” each other! Touch your friend with elbow. Let’s start our lesson!

     2.Предлагает речевую разминку, вводит в атмосферу иноязычной речи.

3.Предлагает проблемное задание для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и задач. На каждую парту кладутся карточки (изображения людей в  диалоге, тыква, торт, салют, Санта Клаус, звезда)

1.Предлагает повторить изученные ранее слова по данной теме  (Слайд 1)

Корректирует произношение.

 

2.Задаёт вопросы по теме. Предлагает соотнести праздники с датами (задание на доске и на карточках у детей ) (Индивидуальная работа)

What British holidays do you know? When do British people celebrate these holidays and festivals?

Предлагает проверить правильность выполнения задания (Слайд 2)  и оценить себя в листе самооценки.

 

3.Предлагает ответить на вопрос: What symbols of these holydays do you know?

Во время выполнения задания звучит музыка Алексея  Рыбникова к сказке о звездном мальчике (3 мин) в качестве регулятора времени и эмоциональной разрядки.

Предлагает проверить (Слайд 3) свои ответы и оценить себя. (Приложение 5 )

1.Предлагает отдохнуть и подвигаться под весёлый видеоролик  (Good morning song. A beautiful day.  Brain Breaks. Jack Hartmann )

1.Предлагает поработать в парах. Консультирует, контролирует правильность выполнения задания у каждой пары во время диалога.

Предлагает оценить работу в парах.

 

2.Предлагает поработать в группе. Каждая группа получает карточку с заданием. (Приложение 4)

Консультирует, поправляет ответы, корректирует вопросы, напоминает о работе всей команды.

Контролирует правильность вопросов и ответов.

Предлагает оценить работу в команде.

1.Предлагает посмотреть праздничные слайды, определить по открытке название праздников.

2.Предлагает заполнить ранее заготовленный шаблон открытки в виде елочки.

1.Предлагает и объясняет домашнее задание:

-составить диалог о праздниках

- слабым ребятам перевод карточки с диалогом.

2.Предлагает обсудить итоги урока:

-Было ли вам интересно?

- Узнали ли вы что-нибудь новое?

- Всё ли было понятно?

- Сможете ли справиться с домашним зданием?

3.Предлагает оценить свою работу на уроке

1.Здороваются друг с другом локтями.

 

2.Хором проговаривают рифмованное стихотворение

-Peter, Peter, Pumpkin eater,

Had a wife and couldn’t keep her;

He put her in a pumpkin shell,

And there he kept her very well

3.Сообща определяют тему урока, исходя из полученных рисунков , ставят задачи, предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы.

1. Повторяют слова все вместе и по отдельности.

a greeting card, a birthday card, celebration, holidays, pumpkins, chocolate rabbits, hot cross buns,  stockings, angel,  presents

fireworks, ghosts, witches, lantern, Why, When, What, Where, How, Who

2.Отвечают на первый вопрос и соотносят праздники с датами (один ученик соотносит карточки на доске)

(Приложение1)

Halloween -31 of October

New Year  -1 of January

Christmas -25 of December

Easter - March or April

St. Valentine’s day - 14 of February

3.Соотносят в карточках символы праздников и отвечают на вопрос устно. (Приложение 2)

Symbols of Halloween are pumpkins, witches, lantern, ghosts

Symbols of New Year are presents, fireworks

Symbols of Easter are chocolate rabbits, hot cross buns,

Symbols of St. Valentine’s day is heart.

Symbol of Christmas are Santa Clouse, Christmas tree, stockings, angel

1.Отдыхают, двигаются под весёлый видеоролик.

1.Работают в парах. Разыгрывают диалоги (по шаблону), составляют свои диалоги. (Приложение 3)

А: What holidays o you know?

B: I know….And you?

A: What is your favorite holiday?

B: My favorite holiday is… And  what about you?

A: Do you like New Year?

B: Yes, I do/  No, I don’t. And  you?

A: What do you do on New Year?

B: We have a party, eat tasty food, have fun, play   games. And you?

A: …

2.Определяют о каком празднике говорится в карточке, заполняют пропуски. Составляют диалог–расспрос по образцу о празднике другой команды.

Текст (1)

1)        ….is an important religious festival.

2)        People celebrate it in March or April.

3)        For many people ….Sunday is the day to go to church.

4)        …means spring, new life winter.

5)        The symbols of ….. are flowers, lambs (ягнята), chocolate eggs, chocolate rabbits.

Вопросы для второй команды.

a)When do people celebrate your holiday?

b)Is it old tradition?

c)What did people think in ancient times?

d)What  were  they afraid ?

e)How are British people celebrating this holiday now?

Текст 2

  1. People celebrate ….on 31 of October.
  2. The traditions of……is very old.
  3. In ancient times people thought that on this day ghosts and witches are free and afraid to meet with them..
  4. Now in English-speaking countries it is time for fun. People dress as ghosts and witches.
  5. Children go out into the street come to their neighbors’ doors and say “ Trick or treat” (шалость или угощение)

Вопросы первой  команде

  1. When do people celebrate your festival?
  2. What do people usually do?
  3. Is it important festival?
  4. What does Easter mean ?
  5. What are symbols of Easter?

 

1.Называют праздники, читают поздравления с различными праздниками.

2.Подписывают поздравительную открытку (I wish you happy New Year!) и дарят друг другу.

1.Записывают домашнее задание

2.Обсуждают итоги урока

3.Оценивают.



Предварительный просмотр:

Приложение 1

  1. When British people celebrate these holidays and festivals?

Начните свой ответ: British people celebrate…..on….

  1. Halloween
  2. New Year
  3. Christmas
  4. Easter
  5. St. Valentine’s day
  1. 25 of December
  2. 14 of February
  3. 1 of January
  4. March or April
  5. 31 of October

Do you know what festival is?

Приложение 2

  1. What symbols of these holidays do you know?

Подберите к каждому празднику символы.

  1. Symbols of Halloween are…
  2. Symbols of New Year are…
  3. Symbols of Easter are…
  4. Symbols of St. Valentine’s day is…
  5. Symbol of Christmas are…

Pumpkins, chocolate rabbits, hot cross buns, stockings, angel, presents, fireworks, ghosts, witches, lantern, Santa Clouse, Christmas tree, heart

Приложение 3

  1. Диалог  в парах

А: What holidays o you know?

B: I know….And you?

A: What is your favorite holiday?

B: My favorite holiday is… And what about you?

A: Do you like New Year?

B: Yes, I do/  No, I don’t. And you?

A: What do you do on New Year?

B: We have a party, eat tasty food, have fun, play  games. And you?

A: …

 

Приложение 4

(Группа 1)

  1. Работа в группе.

1)Угадайте, о каком празднике идет речь в вашем задании, впишите название праздника в пропущенные места.

  1. ….is an important religious festival.
  2. People celebrate it in March or April.
  3. For many people ….Sunday is the day to go to church.
  4. …means spring, new life winter.
  5. The symbols of ….. are flowers, lambs (ягнята), chocolate eggs, chocolate rabbits.

2) Прочитайте предложения о празднике или фестивале и ответьте на вопросы другой команды.

   3) Задайте свои вопросы

  1. When do people celebrate your holiday?
  2. Is it old tradition?
  3. What did people think in ancient times?
  4. What  were  they afraid ?
  5. How are British people celebrating this holiday now?

5. Подпишите открытку своему другу.

I wish you happy New Year!


Приложение 4

(Группа 2)

4.Работа в группе.

1)Угадайте, о каком празднике идет речь в вашем задании, впишите название праздника в пропущенные места.

  1. People celebrate ….on 31 of October.
  2. The traditions of……is very old.
  3. In ancient times people thought that on this day ghosts and witches are free and afraid to meet with them..
  4. Now in English-speaking countries it is time for fun. People dress as ghosts and witches.
  5. Children go out into the street come to their neighbors’ doors and say “ Trick or treat” (шалость или угощение)

2) Прочитайте предложения о празднике или фестивале и ответьте на вопросы другой команды.

   3) Задайте свои вопросы

  1. When do people celebrate your festival?
  2. What do people usually do?
  3. Is it important festival?
  4. What does Easter mean?
  5. What are symbols of Easter?

5. Подпишите открытку своему другу.

I wish you happy New Year!


Приложение 5

Оценочный лист

Оцените свою работу на уроке

Задание

Могу (2)

Могу с помощью (1)

 Затрудняюсь (0)

1 Соотнести праздники с датами

2 Определить символы праздников

3 Задавать и отвечать на вопросы в диалоге по образцу

4Работа в группе: диалог-расспрос


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Составление диалога-расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» Составила : Истомина Наталья Николаевна – учитель английского языка МБОУ СОШ с.Моисеевка УМК: " Rainbow English " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова Класс: 6

Слайд 2

a greeting card a birthday card celebration holidays pumpkins chocolate rabbits hot cross buns Stockings angel presents 11. fireworks 12. ghosts 13. witches 14. lantern 15. Why 16. When 17. What 18. Where 19. How 20. Who

Слайд 3

Halloween New Year Christmas Easter St. Valentine’s day 31 of October 1 of January 25 of December March or April 14 of February

Слайд 4

Symbols of Halloween are p umpkins, witches, lantern, ghosts Symbols of New Year are presents, fireworks Symbols of Easter are chocolate rabbits, hot cross buns, Symbols of St. Valentine’s day is heart Symbol of Christmas are Santa Clouse, Christmas tree, stockings, angel

Слайд 11

Информационные ресурсы strana-sovetov.com goodfon.ru mamaplus.md


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...