Технологическая карта урока: «Животный мир Австралии. Australian Аnimals». 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 7.

Тема урока: «Животный мир Австралии. Australian Аnimals».

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с животным миром Австралии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 7.

Тема урока: «Животный мир Австралии. Australian Аnimals».

Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с животным миром Австралии.

Задачи урока:

Практические:

  • поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;
  • отработка произношения трудных имён собственных;
  • тренировка лексики по теме.

Образовательные:

  • выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.

Развивающие:

  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать память, смекалку и сообразительность.
  • развивать языковую догадку.

Воспитательные:

  • уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.

Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи и; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.

ХОД УРОКА

Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

УУД

НАЧАЛО УРОКА

Организационный момент и приветствие.

Проверка домашнего задания.

(5 мин)

2 мин

3 мин

- Stand up, please!

- Hello, pupils!

- I'm glad to see you.

Before we start the lesson, I want you to warm up. The task for you is repeat the actions and the words after me.

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready, steady, go (3 times)

(try to do it a bit faster,

 And now let’s do it as fast as you can)

- Are you ready to start our lesson?

- Sit down, please.

- What’s your home task?

- Well, let`s have a vocabulary test. I`ll give you 1 min, repeat the words, please.

- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready, steady, go (3 times)

- we are ready to start our lesson.

- Our home task is learning by heart new words.

Ученики получают карточки с ранее изученными словами на русском и переводят их на английский язык.

Коммуникативные.

Предметные.

Объявление темы урока.

Объявление цели урока.

Актуализация знаний.

10 мин

(1 слайд презентации)

- I want to begin our lesson with а rebus [ri:bes]. What does it mean?

(2 слайд презентации)

- Good job! Let`s watch a little short video (animals in Australia stainer tv).

-  So how do you think what we are going to speak about? Итак, как вы думаете, о чем мы собираемся говорить? (3 слайд презентации)

- Yes. Today we are going to speak about different kinds of animals in Australia. 

And now I would like you to guess what will we do during the lesson. The task is very easy. …name and … I want you come here. You will just help me very fast. So, you have some  papers on your desks. Open them up. We should match the pictures with the actions. One by one. The first one is  speak English .who has this picture. The next listen

Learn new things

Girls can you read aloud the steps of our lesson

Учитель прикрепляет к доске флаг и герб Австралии и показывает изображенных животных на гербе.

 -What is the capital of Australia?

What is the official language of it?

What is the nationality of Australia?

(4 слайд презентации)

Today we will know about:

Emu, Kangaroo, Koala, Echidna, Kookaburra, Duckbill.

(на экране появляется картинка и название животного)

- Animals.

Смотрят видео ролик

Высказывают свое мнение.

Ученики получают карточки с действиями и изображениями данных действий.  

Сопоставив  карточки с изображениями и названиями действий ученики определяют задачи урока.

At the lesson we will

 speak English . 

listen

Learn new things

Ответы учеников.

Коммуникативные.

Познавательные. Естественно-научная функциональная грамотность.

Личностные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Предметные.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Закрепление изученного материала.

(21 мин)

10 мин

11 мин

- Сегодня мы не просто узнаем о животных в Австралии, но и обогатим наш словарный запас научными терминами на английском языке.

- As you know, we will speak about Australia.

(5 слайд презентации)

- Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Listen to me and say after me!

1.mammals [ˈmæməl] - млекоплетающие

2.insect [ˈɪnsekt] - насекомое

3.amphibian [æmˈfɪbɪən] - земноводное

4.marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] - сумчатые

5.wallaby [ˈwɔləbɪ] - вид кенгуру (валаби)

6.platypus [ˈplætɪpəs] - утконос

7.duckbill [ˈdʌkbɪl] - утконос

8.wombat [ˈwɔmbət] - вомбат

9.octopus [ˈɔktəpəs] - осьминог

10.koala [ kəʋ'ɑ:lə ] - коала

11.kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] - кенгуру

12.echidna [ɪˈkɪdnə] – ехидна

13.emu ostrich [ˈiːmjuː ˈɒstrɪʧ] – страус Эму

14.kookaburra [ˈkʊkəbʌrə] – кукабара

- Please, write down these words in your vocabularies.

- Shall we have a listening task? You will hear the text twice, the aim is to do the listening task, in your books. Ex. 1, p. 106.

- What do we know about Australia?

- Let`s read the text and choose a title for it. Ex. 6, p. 109-110.

- Remember the text about Australia and complete the dialogs. Work in pairs and act them out. Ex. 7, p. 111.

- Would you like to travel to Australia some day?

- What kind of travelling would you choose, by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia?

Ученики повторяют за учителем слова и записывают их в словарь, стараются запомнить перевод.

- 1 b, 2 c, 3 a, 4 c.

Ответы учеников.

Ученики читают и переводят текст.

- 2 заголовок.

Ученики составляют диалоги и разыгрывают их.

Ответы учеников.

- I would like to travel to Australia by plane.

- I would like to travel to Australia by ship.

- I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far.

Регулятивные.

Познавательные.

Коммуникативные.

Естественно-научная функциональная грамотность.

Познавательные.

Коммуникативные.

Предметные.

Регулятивные. Познавательные.

Читательская функциональная грамотность.

Коммуникативные

Предметные.

Регулятивные.

Коммуникативные.

Личностные.

Личностные.

Коммуникативные.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Итоги урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

(4 мин)

2 мин

1 мин

1 мин

- So, answer my questions, please. What kinds of wild animals lives in Australia? Have you ever seen them?

- Ребята, мы сегодня хорошо поработали, я очень довольна вами.

- Thank you for the lesson

- You have done a good work.

- I hope it was exiting to know about animal world of Australia!

- I hope someday you will travel to any place you like.

- What new have you learnt today? Was our lesson interesting and useful? What did you like or dislike? Have you any questions?

- Now I want you to give marks to each other.

- Your home task is ex. 10, p. 112, learn new words.

- That's all for today. You may be free. Good bye!

Ученики отвечают на вопросы.

Ответы учеников.

Good bye, teacher!

Коммуникативные.

Личностные.

Регулятивные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Животные Арктики"

Технологическая карта урока английского языка  по теме "Животные Арктики"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 А классе Тема: Природа. Дикие животные. (Формирование умений в монологической речи.)

Представлена технологическая карта урока английского языка в 4 А классе по теме:  "Природа. Дикие животные" . Урок предполагает использование следующего оборудования: компьютер,  проектор, а...

Технологическая карта урока "Особенности природы Австралии"

Технологическая карта открытого урока географии "Особенности природы Австралии", проведённого 14.02.2019 г....

Технологическая карта урока "Животные в зоопарке"

Данная  технологическая карта разработана для учителей работающих в 5 классах по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока "Животные"

Технологическая карта урока "Животные" по УМК "Starlight 5"...

Технологическая карта урока-викторины английского языка в 5 классе по теме "В мире животных"

Урок-викторина английского языка в 5 классе по теме "В мире животных" проводился в рамках Недели педагогического мастерства. Данный урок является уроком закрепления знаний учащихся по теме ...