Разработка интегрированного урока музыка и английский в 4 классе
методическая разработка по музыке (5 класс)

Козюлина Ольга Александровна

Данная разработка вовлекает в мир музыки и английского языка на основе изучения шедевров мюзикла известных композиторов и хорошо запоминается содержание песен на эмоционалном оклике.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок

Интегрированный

музыка-английский язык

 

В современных ритмах. Мюзикл.

4 класс

Составил: учитель английского языка

                                     

                                        Козюлина О.А.

2019г.

Интегрированные уроки музыки

и английского языка как средство

интеллектуального и творческого

развития школьников

Е.Г. Шевченко

Интегрированный урок музыка - английский язык составлен

по программе музыки 4 класса Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева  по теме:

«Современные ритмы. Мюзикл»

Музыкальный материал по программе:

  • Песня «Звуки музыки» Р. Роджерс
  • Песня «Мои любимые вещи» Р. Роджерс
  • Ария «Память» Э.Уэббер

Использованы видеофрагменты из мюзиклов, музыка и тексты песен авторов – источники, учебник по музыке, музыкальные инструменты, интернет ресурсы, презентация.

Цель

Дать представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и многообразии музыкальных жанров на примере мюзикла как жанра легкой музыки на родном языке его происхождения – английском.

Задачи

  • создать необходимые условия для интеллектуального и творческого развития ребёнка и, как следствие, повысит эффективность изучения английского языка на начальном этапе обучения;
  • активизировать непроизвольное запоминание и развитие творческих способностей, выполняя развлекательную, коммуникативную, познавательную и организующую функции;
  • развить мотивацию комплексного обучения  на основе системно-деятельностного, межпредметных и метапредметных подходах.

Для достижения цели реализуются следующие психолого-педагогические условия, способствующие развитию необходимых компонентов интеллектуально-творческих способностей:

  • музыкально-исполнительская деятельность учителя и учеников;
  • создание творческой ситуации на уроке;
  • задания с целью выражения личностного отношения к искусству, миру, людям, самому себе;
  • придание уроку временной формы, с кульминациями и спадами в работе на разных уровнях общения, игры, показов, входа и выхода из проблемных ситуаций;
  • опора на накопленный учащимися жизненный и духовный опыт
  • эмоциональный отклик и здоровьесберегающие технологии
  • социокультурный  компонент

Особенности  интегрированных уроков:

  • 1. В способах подачи материала.

Учитывая специфику интегрированных уроков, использую методические приёмы, направленные на развитие интеллекта и творческих способностей, наполнив их новым авторским, инновационным содержанием. Эти приёмы гармонично сочетаются с классическими этапами урока.

  • 2. В использовании определённых видов интеграции.

Все интегрированные уроки подчинены тематике музыки, учитывая уровень знаний английского языка. Использую интеграцию  на тематическом уровне (т.е. объединение по сходным темам), но чаще всего использую на методическом.

Интегрированный урок музыки и английского языка  проводится 1, 2 раза в четверть, а элементы интегрирования могут использоваться, изучаться несколько раз на текущих уроках музыки и уроках английского языка, а так же внеурочной деятельности, что создаёт эффективные способы, мотивацию комплексного обучения на основе системно-деятельностного,  межпредметных и метапредметных подходах, что отвечает  требованиям и задачам ФГОС нового поколения и успешно реализуется с помощью таких инновационных подходах



Предварительный просмотр:

Ход урока:

  1. Песня-приветствие:
  • Hello! How are you?
  • I’m fine! I hope that you are too!
  1. Вступление-опрос:

Do you like (enjoy)music/ playing music/ dancing?

 Are you good at (fond of) singing songs?  What kind of music do you like?

  1. Определение мюзикла:

You can see these activities in the musical show. 

Title of our lesson is a Musica

The Musical is one of the popular forms of entertainments.

 The Musical was founded in the 19th century in America … It combines such kinds of arts as pop music, drama, dance and opera.

  1. Знакомство с первым мюзиклом:Composer of this musical:
  2. Исполнение песни о звукоряде из этого мюзикла «До, ре, ми ...»
  • Read task, pleas
  • We have already known this song. Let’s sing a song.
  1. Видеофрагмент этого мюзикла
  2. Работа с песней «Мои любимые вещи» этого мюзикла:

Many songs from the musical have become standards, such as "My Favorite Things".

  1. Слушание песни в исполнении сестёр Леннон.
  2. Игра на музыкальных инструментах:

Let's remember the melody  of the song.  I want to invite our musicians. Take your music instruments, please. These are glockenspiels, triangles and  bells.                                

  1. Исполнение песни: Let’s look at the screen. 
  2. Видеофрагмент из мюзикла.

  1. The Cats is one of the most famous musicals.

The composer of this musical is Andrew Lloyd Webber

  1. Содержание мюзикла читают дети:

Let's look at the contents of this musical. Read, please.

The musical tells the story of a tribe of cats. The main action takes place in a junkyard at night.  They want to come back to a new life.  Grizabella is a main character. She appears at the ball of the rich small cats. She was recognized as a glamorous cat. The old cat wins the respect and love in the society. At the end she sings an aria lamenting his age, living in the memories of the best time.  

                                 You will continue to learn this musical again in 5th grade

  1. Memory» is one of the best songs of musical.
  • Let’s listen to this song and look  the video
  1. Ответы на вопросы:

12.  В заключении видеофрагмент из современного русского мюзикла. Have you enjoyed our lesson / listening to music. Have you liked our repertoire?                                    


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Doe - a deer, a female deer ,

Слайд 2

Ray - a drop of golden sun, Me - a name I call myself, Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 3

Me - a name I call myself, Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 4

Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 5

Sew - a needle pulling thread , La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 6

La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 7

Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -

Слайд 8

That will bring us back to Do


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

These are a few of my favourite things 1. Raindrops on roses

Слайд 2

2. and whiskers on kittens

Слайд 3

3. Bright copper kettles

Слайд 4

4. and warm woolen mittens

Слайд 5

7 . These are a few of my favourite things 5. Brown paper packages 6. tied up with strings

Слайд 6

1. Cream colored ponies

Слайд 7

Cream colored ponies 2. and crisp apple strudels

Слайд 8

Cream colored ponies and crisp apple strudels 3. Doorbells and sleigh bells

Слайд 9

4. and schnitzel with noodles 6. These are a few of my favourite things

Слайд 10

Cream colored ponies and crisp apple strudels Doorbells and sleigh bells and schnitzel with noodles 5. Wild geese that fly w ith t he moon on their wings 6.These are a few of my favourite things

Слайд 11

1. Girls in white dresses 2. with blue satin sashes

Слайд 12

3.Snowflakes that stay 4. on my nose and eyelashes 5.Silver white winters 6. that melt into springs

Слайд 13

1. When the dog bites 2. When the bee stings

Слайд 14

When the dog bites When the bee stings 3. When I'm feeling sad 4. I simply remember my favourite things 5. And then I don't feel so bad



Предварительный просмотр:

My favourite things

Мои любимые вещи

Raindrops on roses and whiskers on kittens
Bright copper kettles
and warm woolen mittens
Brown paper packages
tied up with strings
These are a few of my favourite things

Cream colored ponies
and crisp apple strudels
Doorbells and sleigh bells
and schnitzel with noodles
Wild geese that fly with the moon on their wings
These are a few of my favourite things

Girls in white dresses
with blue satin sashes
Snowflakes that stay on my nose and eyelashes
Silver white winters                          
[ ˈaɪ.læʃ
that melt into springs
These are a few of my favourite things

When the dog bites
When the bee stings
When I'm feeling sad
I simply remember my favourite things
And then I don't feel so bad


Капли дождя на розах и усы котёнка,
Начищенные медные чайники
и тёплые шерстяные рукавицы,
Коричневые бумажные пакеты,
перевязанные лентами –
Вот немногие из моих любимых вещей.

Пони кремового цвета
и хрустящий яблочный штрудель,
Колокольчики на дверях домов и упряжках лошадей,
шницель с лапшой,
Дикие гуси, летящие с луной на крыльях –
Вот лишь немногие из моих любимых вещей.

Девочки в белых платьях
с голубыми атласными поясами,
Снежинки, что остаются на моём носу и ресницах,
Зимы с их серебряной белизной,
которые, тая, превращаются в вёсны –
Вот немногие из моих любимых вещей.

Когда укусит собака,
Когда ужалит пчела,
Когда мне станет грустно,
Я просто вспоминаю свои любимые вещи,
И уже не чувствую себя так плохо.

My favourite things

Мои любимые вещи

Raindrops on roses and whiskers on kittens
Bright copper kettles
and warm woolen mittens
Brown paper packages
tied up with strings
These are a few of my favourite things

Cream colored ponies
and crisp apple strudels
Doorbells and sleigh bells
and schnitzel with noodles
Wild geese that fly with the moon on their wings
These are a few of my favourite things

Girls in white dresses
with blue satin sashes
Snowflakes that stay on my nose and eyelashes
Silver white winters                          
[ ˈaɪ.læʃ
that melt into springs
These are a few of my favourite things

When the dog bites
When the bee stings
When I'm feeling sad
I simply remember my favourite things
And then I don't feel so bad


Капли дождя на розах и усы котёнка,
Начищенные медные чайники
и тёплые шерстяные рукавицы,
Коричневые бумажные пакеты,
перевязанные лентами –
Вот немногие из моих любимых вещей.

Пони кремового цвета
и хрустящий яблочный штрудель,
Колокольчики на дверях домов и упряжках лошадей,
шницель с лапшой,
Дикие гуси, летящие с луной на крыльях –
Вот лишь немногие из моих любимых вещей.

Девочки в белых платьях
с голубыми атласными поясами,
Снежинки, что остаются на моём носу и ресницах,
Зимы с их серебряной белизной,
которые, тая, превращаются в вёсны –
Вот немногие из моих любимых вещей.

Когда укусит собака,
Когда ужалит пчела,
Когда мне станет грустно,
Я просто вспоминаю свои любимые вещи,
И уже не чувствую себя так плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка интегрированного урока (литература+английский) по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Вступление  ( слайд -  портрет А.С.Грибоедова, написанный И. Крамским)         Где он? Где друг? Кого спросить?...

Разработка интегрированного урока по английскому и немецкому языкам

Внеклассное мероприятие по теме "Празднование Пасхи в разных странах"...

Разработка интегрированного урока по английскому языку "Создаем экологический музей"

Данный урок можно проводить при работе с УМК В.П.Кузовлева при изучении темы "Экология". Презентация к уроку есть на моем мини сайте....

Разработка интегрированного урока по английскому языку и литературе для 8 класса по теме: "Остров сокровищ"

Цели урока:совершенствование умений говорить по теме в монологической и диалогической речи;совершенствование умения аудирования;развитие умения работать с книгой, анализировать, сравнивать, делать сам...

Методическая разработка интегрированного урока по Английскому языку и ОБЖ по теме: «Здоровый образ жизни».

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и ОБЖ учреждений СПО. Тема «Здоровый образ жизни» очень актуальна в настоящее время, так как современный т...

Методическая разработка интегрированного урока (геометрия + английский) в 10 классе

План- конспект интегрированного урока английского языка и геометрии  "Геометрия в реальном мире" для 10 класса....