Разработка интегрированного урока музыка и английский в 4 классе
методическая разработка по музыке (5 класс)
Данная разработка вовлекает в мир музыки и английского языка на основе изучения шедевров мюзикла известных композиторов и хорошо запоминается содержание песен на эмоционалном оклике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цели, задачи, основы построения урока | 24.42 КБ |
Ход урока | 23.61 КБ |
презентация "Звуки музыки" для изучения текста в пении | 713.77 КБ |
Презентация "My favourite things" для подробного изучения | 1.79 МБ |
Текст песни "My favourite things" | 18.67 КБ |
Текст песни "Звуки музыки" | 1.26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Урок
Интегрированный
музыка-английский язык
В современных ритмах. Мюзикл.
4 класс
Составил: учитель английского языка
Козюлина О.А.
2019г.
Интегрированные уроки музыки
и английского языка как средство
интеллектуального и творческого
развития школьников
Е.Г. Шевченко
Интегрированный урок музыка - английский язык составлен
по программе музыки 4 класса Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева по теме:
«Современные ритмы. Мюзикл»
Музыкальный материал по программе:
- Песня «Звуки музыки» Р. Роджерс
- Песня «Мои любимые вещи» Р. Роджерс
- Ария «Память» Э.Уэббер
Использованы видеофрагменты из мюзиклов, музыка и тексты песен авторов – источники, учебник по музыке, музыкальные инструменты, интернет ресурсы, презентация.
Цель
Дать представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и многообразии музыкальных жанров на примере мюзикла как жанра легкой музыки на родном языке его происхождения – английском.
Задачи
- создать необходимые условия для интеллектуального и творческого развития ребёнка и, как следствие, повысит эффективность изучения английского языка на начальном этапе обучения;
- активизировать непроизвольное запоминание и развитие творческих способностей, выполняя развлекательную, коммуникативную, познавательную и организующую функции;
- развить мотивацию комплексного обучения на основе системно-деятельностного, межпредметных и метапредметных подходах.
Для достижения цели реализуются следующие психолого-педагогические условия, способствующие развитию необходимых компонентов интеллектуально-творческих способностей:
- музыкально-исполнительская деятельность учителя и учеников;
- создание творческой ситуации на уроке;
- задания с целью выражения личностного отношения к искусству, миру, людям, самому себе;
- придание уроку временной формы, с кульминациями и спадами в работе на разных уровнях общения, игры, показов, входа и выхода из проблемных ситуаций;
- опора на накопленный учащимися жизненный и духовный опыт
- эмоциональный отклик и здоровьесберегающие технологии
- социокультурный компонент
Особенности интегрированных уроков:
- 1. В способах подачи материала.
Учитывая специфику интегрированных уроков, использую методические приёмы, направленные на развитие интеллекта и творческих способностей, наполнив их новым авторским, инновационным содержанием. Эти приёмы гармонично сочетаются с классическими этапами урока.
- 2. В использовании определённых видов интеграции.
Все интегрированные уроки подчинены тематике музыки, учитывая уровень знаний английского языка. Использую интеграцию на тематическом уровне (т.е. объединение по сходным темам), но чаще всего использую на методическом.
Интегрированный урок музыки и английского языка проводится 1, 2 раза в четверть, а элементы интегрирования могут использоваться, изучаться несколько раз на текущих уроках музыки и уроках английского языка, а так же внеурочной деятельности, что создаёт эффективные способы, мотивацию комплексного обучения на основе системно-деятельностного, межпредметных и метапредметных подходах, что отвечает требованиям и задачам ФГОС нового поколения и успешно реализуется с помощью таких инновационных подходах
Предварительный просмотр:
Ход урока:
- Песня-приветствие:
- Hello! How are you?
- I’m fine! I hope that you are too!
- Вступление-опрос:
Do you like (enjoy)music/ playing music/ dancing?
Are you good at (fond of) singing songs? What kind of music do you like?
- Определение мюзикла:
You can see these activities in the musical show.
Title of our lesson is a Musica
The Musical is one of the popular forms of entertainments.
The Musical was founded in the 19th century in America … It combines such kinds of arts as pop music, drama, dance and opera.
- Знакомство с первым мюзиклом:Composer of this musical:
- Исполнение песни о звукоряде из этого мюзикла «До, ре, ми ...»
- Read task, pleas
- We have already known this song. Let’s sing a song.
- Видеофрагмент этого мюзикла
- Работа с песней «Мои любимые вещи» этого мюзикла:
Many songs from the musical have become standards, such as "My Favorite Things".
- Слушание песни в исполнении сестёр Леннон.
- Игра на музыкальных инструментах:
Let's remember the melody of the song. I want to invite our musicians. Take your music instruments, please. These are glockenspiels, triangles and bells.
- Исполнение песни: Let’s look at the screen.
- Видеофрагмент из мюзикла.
- The Cats is one of the most famous musicals.
The composer of this musical is Andrew Lloyd Webber
- Содержание мюзикла читают дети:
Let's look at the contents of this musical. Read, please.
The musical tells the story of a tribe of cats. The main action takes place in a junkyard at night. They want to come back to a new life. Grizabella is a main character. She appears at the ball of the rich small cats. She was recognized as a glamorous cat. The old cat wins the respect and love in the society. At the end she sings an aria lamenting his age, living in the memories of the best time.
You will continue to learn this musical again in 5th grade
- “Memory» is one of the best songs of musical.
- Let’s listen to this song and look the video
- Ответы на вопросы:
12. В заключении видеофрагмент из современного русского мюзикла. Have you enjoyed our lesson / listening to music. Have you liked our repertoire?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ray - a drop of golden sun, Me - a name I call myself, Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
Me - a name I call myself, Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
Far - a long, long way to run. Sew - a needle pulling thread, La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
Sew - a needle pulling thread , La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
La - a note to follow sew, Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
Tea - a drink with jam and bread That will bring us back to Do -
That will bring us back to Do
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. and whiskers on kittens
3. Bright copper kettles
4. and warm woolen mittens
7 . These are a few of my favourite things 5. Brown paper packages 6. tied up with strings
1. Cream colored ponies
Cream colored ponies 2. and crisp apple strudels
Cream colored ponies and crisp apple strudels 3. Doorbells and sleigh bells
4. and schnitzel with noodles 6. These are a few of my favourite things
Cream colored ponies and crisp apple strudels Doorbells and sleigh bells and schnitzel with noodles 5. Wild geese that fly w ith t he moon on their wings 6.These are a few of my favourite things
1. Girls in white dresses 2. with blue satin sashes
3.Snowflakes that stay 4. on my nose and eyelashes 5.Silver white winters 6. that melt into springs
1. When the dog bites 2. When the bee stings
When the dog bites When the bee stings 3. When I'm feeling sad 4. I simply remember my favourite things 5. And then I don't feel so bad
Предварительный просмотр:
My favourite things | Мои любимые вещи |
Raindrops on roses and whiskers on kittens | Капли дождя на розах и усы котёнка, |
My favourite things | Мои любимые вещи |
Raindrops on roses and whiskers on kittens | Капли дождя на розах и усы котёнка, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Методическая разработка интегрированного урока (литература+английский) по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Вступление ( слайд - портрет А.С.Грибоедова, написанный И. Крамским) Где он? Где друг? Кого спросить?...
Разработка интегрированного урока по английскому и немецкому языкам
Внеклассное мероприятие по теме "Празднование Пасхи в разных странах"...
Разработка интегрированного урока по английскому языку "Создаем экологический музей"
Данный урок можно проводить при работе с УМК В.П.Кузовлева при изучении темы "Экология". Презентация к уроку есть на моем мини сайте....
Разработка интегрированного урока по английскому языку и литературе для 8 класса по теме: "Остров сокровищ"
Цели урока:совершенствование умений говорить по теме в монологической и диалогической речи;совершенствование умения аудирования;развитие умения работать с книгой, анализировать, сравнивать, делать сам...
Методическая разработка интегрированного урока по Английскому языку и ОБЖ по теме: «Здоровый образ жизни».
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка и ОБЖ учреждений СПО. Тема «Здоровый образ жизни» очень актуальна в настоящее время, так как современный т...
Методическая разработка интегрированного урока (геометрия + английский) в 10 классе
План- конспект интегрированного урока английского языка и геометрии "Геометрия в реальном мире" для 10 класса....