Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Шоймполова Туяана Цырендондоковна

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая одежда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе МОУ «Мостовская ООШ»

Учитель

Шоймполова Туяана Цырендондоковна

Учебный предмет

Английский язык

Класс

6

УМК

Кузовлев В.П.

Тема урока

What are your favourite clothes ? Любимая одежда.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Используемые технологии

системно-деятельностный подход, коммуникативная методика, технология интеграции учебной деятельности с изобразительной и театральной деятельностью, игровая методика.

Цель урока

Формирование деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого предметного содержания, создание условий для развития коммуникативных умений

Формируемые УУД

Познавательные:

характеризовать существенные признаки предметов, делать выводы с использованием умозаключений по аналогии, самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи.

Коммуникативные:

выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения, публично представлять результаты выполненного опыта

Регулятивные:

ориентироваться в различных подходах принятия решений ( индивидуальное, принятие решения в группе ), самостоятельно составлять алгоритм решения задачи

Планируемые результаты

Предметные:

знание и применение раннее изученного лексического и грамматического материала по теме «Appearance» (Внешность, одежда), составление монологического высказывания на основе прочитанного/прослушанного текста, изложение сотавленного текста через дидактическую игру «Paper Doll» ( «Нарисуй куклу» )

Метапредметные:

формирование представления о методах, связывающих изучаемые понятия в единую систему, развитие умения самоконтроля, самооценки и рефлексивной самоорганизации.

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к самообучению и познанию, формирование осознанного и уважительного отношения к человеку, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.:

Оснащение урока

УМК Кузовлева В.П. для 6 класса ( учебник, аудиоприложение), компьютер, доска, шаблоны бумажных кукол, фломастеры, цветные карандаши.

Формы работы

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, игровая

Электронные ресурсы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап мотивации

Приветствует детей, задаёт вопросы организационного характера, создаёт благоприятную атмосферу общения.

- Good morning, children ? How are you ?

I’m glad to see you again. etc. Who is absent today? What date is it today ? etc.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

- Good morning, teacher ! Fine, thanks. I’m glad to see you, too.

…… is absent today. He/ she is ill. Today is the …… of ……………..

  1. Постановка цели и задач урока

Проводит фонетическую зарядку на основе английской пословицы «Good clothes open all doors» ( Хорошая одежда открывает все двери ).

Организует обсуждение пословицы, подводит к тому, что под хорошей одеждой следует понимать чистую, опрятную одежду.

Просит сформулировать тему, цель и задачи урока.

- Look at the board, please. This is an English proverb. Read and translate it. What is it about ?/ What does it mean? / What is it about ? Do you agree with the proverb ?

So, what are we going to do today ?

Работают с предложенной пословицей, отрабатывают произносительные навыки отдельных звуков, высказывают своё мнение о пословице, соглашаются/не соглашаются.

Формулируют тему, цель, задачи урока.

  • I think it means …..
  • By my opinion, the proverb says that ……
  • I absolutely agree / disagree with the proverb……

  • We are going to talk about ……..
  1. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения.

Проверка домашнего задания.

Проводит устный опрос, проверяет усвоение лексического материала по теме «Одежда» / Проводит словарный диктант.

  • What is the Russian verb for ……. ?
  • What is the English word for ……. ?

(рубашка, футболка, спортивный костюм, джинсы и т.д. )

Переводят изученные раннее слова и выражения по теме «Одежда» / Пишут словарный диктант.

#1044;идактическая игра «Paper doll»

Прослушивание монологического высказывания

Монологическое высказывание с элементами театрализации.

Разбивает класс на две группы. Раздаёт шаблоны бумажных кукол каждой группе. Объясняет правила игры.

  • Let’s play a game now.

You have to listen to what ……..

While listening paint the part of clothes …

Рисуют и раскрашивают именно ту часть одежды, про которую говорится в аудиозоаписи текста.

Включает аудиозапись текста, разбивая его на смысловые куски.

  • Listen to Mark/Ann carefully please!

Прослушивают аудиозапись и рисуют одежду кукле.

Просит описать одежду куклы от 1-го лица. Корректирует ошибки.

  • Let Mark tell about his favourite clothes !
  • Let Ann tell about her favourite clothes !

Организуют своё выступление. Рассказывают об одежде куклы от 1-го лица от имени куклы)

  • Hi ! My name is Mark. I’d like to tell you about my favourite clothes.
  1. Постановка учебной задачи и построения выхода из него

Направляет размышления учеников к осознанию своих недочётов.

Просит зафиксировать выявленные проблемы, предлагает работу с учебником, выполнение лексико-грамматических упражнений.

Выявляют и анализируют свои ошибки. Находят вызвавшие трудности слова и выражения. Находят в словаре, выполняют лексические / грамматические выражения.

  1. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Ролевая игра « Do you know him ?»

Показывает фотографию Димы Шарова. Вводит в ситуацию ( Вы увидели фотографию Димы Шарова на доске объявлений. На прошлой неделе он выиграл соревнование по плаванию. Один из вас не знаком с ним, но видел его. Задаёт вопросы, касающиеся внешности Димы Шарова, второму ученику.

- Где, в каких ещё ситуациях вам пришлось бы описывать внешность другого человека ?

Проигрывают ролевую игру в парах.

Называют возможные варианты ответов ( если человек находится в розыске, просьба встретить незнакомого человека в аэропорту и т.д. )

  1. Рефлексия

Организует обсуждение деятельности на уроке, того, в каких ситуациях в реальной жизни может пригодиться описание одежды человека ( полезна ли была информация, и т.д. ), по траектории самостоятельной работы.

Отвечают на вопросы учителя. Высказывают своё мнение по деятельности на уроке, называют жизненные ситуации, в которых можно применить описание внешности человека по одежде. Выбирают способы самостоятельной работы дома.

  1. Заключительный этап

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания. Объявляет оценки. Прощается.

- The lesson is over. Thank you for your work. See you soon !

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

  • Урок окончен, спасибо за работу. До свидания !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...