11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
11 класс, Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.45 КБ | |
| 1023.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе»
Класс: 11
(учебник под ред. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 11
- Дата: 18.09.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Межличностные отношения с членами семьи и знакомыми в художественной литературе
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с отношениями между членами семьи
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока (время) | Деятельность учителя (вопросы/инструкции) | Деятельность учащихся (примерные ответы/действия) | Форма работы | УУД |
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствие. Сообщение темы: “Today we’ll discuss interpersonal relationships with family members and acquaintances in literature.” Вопрос: “Do you like reading stories about families and friendships?” | Отвечают: “Yes, I do.” | Фронтальная | Мотивация; формирование интереса к теме |
2. Актуализация знаний (5 мин) | Вопросы: “What types of relationships can you find in literature?”; “Have you read stories about families or friends?” | Отвечают: “Friendly, loving, conflict, supportive.”; приводят примеры из прочитанного | Фронтальная | Актуализация словаря; развитие критического мышления |
3. Введение лексики — 7 слов (7 мин) | Новая лексика: | Повторяют за учителем, составляют предложения: “The mother supports her daughter.” | Фронтальная, парная | Усвоение лексики; практика в устной речи |
4. Работа с текстом (10 мин) | Учитель читает текст или даёт отрывок из литературного произведения, учащиеся переводят и обсуждают: | Отвечают: “Anna helps her brother.”; “They solve conflicts together.” | Индивидуальная, парная | Развитие навыков чтения и понимания текста; практика устной речи |
5. Практика: обсуждение и анализ (10 мин) | Учитель задаёт вопросы для обсуждения: “What kind of relationships are shown in the text?”; “How can we apply these examples to our lives?” | Обсуждают в парах или группе: “They have supportive relationships.”; “We should help our family and friends.” | Парная, групповая | Развитие коммуникативных и аналитических навыков; критическое мышление |
6. Мини-контроль (5 мин) | Задание: вставить слова (relationship, family member, support, trust, conflict, understanding, acquaintance) в предложения | Выполняют устно или письменно | Индивидуальная | Проверка усвоения лексики; закрепление материала |
7. Рефлексия (3 мин) | Вопросы: “What new words did you learn today?”; “How do these literary examples help understand relationships in real life?” | Отвечают: “Support, trust, understanding.”; “They show how to communicate and help each other.” | Фронтальная | Развитие навыков самооценки и осмысления личного опыта |
8. Домашнее задание (3 мин) | Домашняя работа: написать доклад на тему «Межличностные отношения среди персонажей в худ. литературе» | Записывают задание | Индивидуальная | Развитие письменной речи; закрепление лексики и навыков анализа литературного текста |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 10 классе «Семейные отношения, конфликты в семье»
Тема урока: «Семейные отношения, конфликты в семье»Тип урока: урок обобщения новых знаний.Вид урока: урок - дебатыЦель урока: повторение и закрепление лексического материала по теме «Семейные от...

Урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения" .
Урок обществознания в 6-м классе "Межличностные отношения"...

Технологическая карта урока обществознания в 7 классе "Межличностные отношения"
Технологическая карта урока обществознания в 7 классе по теме: "Межличностные отношения"...
методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Новый член семьи»
Данный материал содержит технологическую карту урока и презентацию...
Конспект урока в 6 классе "Межличностные отношения"
Данный урок обществознания в 6 классе "Межличностные отношения" - урок открытия новых знаний....
Диагностика межличностных отношений детей в семье. Технология социометрического материала.
В данной статье представлены:1. диагностика "Кинетический рисунок", при помощи которой можно изучить особенности восприятия ребенком семейной ситуации, отношения в семье и роль ребенка в ней...

