Урок английского языка во 2 класса по теме "Овощи и фрукты"
план-конспект урока по английскому языку
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: "ОВОЩИ И ФРУКТЫ"
УМК: Starlight 2, Module 6 "A sweet tooth"
Учитель: Сидорова Наталья Игоревна
Тип урока: урок закрепления изученного
Цели и задачи урока:
Образовательные
1) Развитие лексического и орфографического навыков на лексическом материале модуля
2) Развитие грамматического навыка построения утвердительных и вопросительных предложений и кратких ответов на них в настоящем времени Present Simple
3) Развитие умений диалогической речи: отвечать на реплику-стимул, задавать вопрос, выражать собственное мнение, рассказывать о своем собеседнике
4) Развитие умений чтения с полным пониманием содержания текста
5) Развитие умений письменной речи: создание собственного текстового продукта на основе текста-образца
Воспитательные
1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга
2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке
3) Развитие способности к самооценке
Развивающие
1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха
2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка
Лексические единицы: carrot, potato, peas, tomato, pear, orange, apple, banana
Грамматические структуры: What's your favourite fruit/vegetable? My favourite fruit/vegetable is... ; Do you like...?
Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, визуальная наглядность (картинки, игрушки)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ
ТЕМА: "ОВОЩИ И ФРУКТЫ"
УМК: Starlight 2, Module 6 "A sweet tooth"
Учитель: Сидорова Наталья Игоревна
Тип урока: урок закрепления изученного
Цели и задачи урока:
Образовательные
1) Развитие лексического и орфографического навыков на лексическом материале модуля
2) Развитие грамматического навыка построения утвердительных и вопросительных предложений и кратких ответов на них в настоящем времени Present Simple
3) Развитие умений диалогической речи: отвечать на реплику-стимул, задавать вопрос, выражать собственное мнение, рассказывать о своем собеседнике
4) Развитие умений чтения с полным пониманием содержания текста
5) Развитие умений письменной речи: создание собственного текстового продукта на основе текста-образца
Воспитательные
1) Развитие умений работать в команде, слушать и уважать друг друга
2) Воспитание культуры общения, в том числе на иностранном языке
3) Развитие способности к самооценке
Развивающие
1) Развитие когнитивных функций учащихся: памяти, внимания, фонематического слуха
2) Развитие мотивации к изучению иностранного языка
Лексические единицы: carrot, potato, peas, tomato, pear, orange, apple, banana
Грамматические структуры: What's your favourite fruit/vegetable? My favourite fruit/vegetable is... ; Do you like...?
Оборудование: учебник, тетрадь, доска, раздаточный материал, визуальная наглядность (картинки, игрушки)
Ход и этапы урока
I. Введение
Задача этапа: введение в ситуацию иноязычного общения, актуализация ранее изученной лексики и подведение к теме урока
Приветствие: Good morning, children! How are you today? Good, I’m glad to see you. Sit down, please, and let’s start our lesson.
Сообщение темы урока, актуализация ранее изученного: Учитель просит учащихся назвать, какие сладости они помнят. Затем показывает игрушечные овощи и фрукты и предлагает учащимся догадаться о теме урока.
What sweets do you know? Okay, they are sweets, right? And what’s this? And this? So, what is the theme of our lesson? Fruit and Vegetables, right.
II. Основной этап
1) ЛЕКСИКА. Отработка звуковой и графической формы ЛЕ и их значений. Индивидуальная работа.
Учитель размещает на доске 2 листа с изображением корзин, объясняет учащимся задачу.
Now, look at the board, please. We have got 2 baskets here: for vegetables and for fruit. And I have got cards. I give you a card and you put it in the right basket. And then you write this word. For example, if I have got a lemon, I put it in the basket “Fruit” and I write “lemon”. Is the task clear?
Учащиеся по очереди выходят к доске, выбирают одну из карточек, кладут продукт в нужную корзинку и пишут его название.
После окончания выполнения задания учитель обобщает результат и просит ещё раз перечислить, какие продукты учащиеся собрали в каждой корзине.
Very good! Let’s look one more time what we have got in our baskets. What fruit have we got? What vegetables have we got?
Учащиеся еще раз называют те продукты, что находятся на доске.
2) ГРАММАТИКА. Отработка синтаксической структуры предложений в Present Simple. Групповая работа
Учитель делит класс на 2 команды, назначает капитанов. Затем раздает карточки со словами и объясняет задание: расположить их в нужном порядке и составить предложения. Капитаны (наиболее сильные ученики в команде) проверяют работу остальных. В конце каждый из участников называет по одному предложению. Побеждает команда с меньшим количеством ошибок (если ошибок нет - то та, которая справилась быстрее).
Now I want to play a game with you. We have got 2 teams. I give you cards with words and you make up sentences. For example, I have got words “eat, what, you, do”. And I make a sentence: "What do you eat?" When the team is ready, raise your hands, okay? Have you got any questions? Okay, let's start.
3) Физкульт.пауза и повторение лексики
Учитель просит учащихся встать и вспоминает с классом команды на английском языке: поднять руки, потопать ногами, хлопнуть в ладоши. Затем объясняет задачу и показывает на собственном примере: когда учащиеся услышат название сладостей, они хлопают в ладоши, когда название фрукта - поднимают руки, когда название овоща - топают ногами. Задание выполняется несколько раз: сначала медленно, чтобы проверить усвоение лексических единиц, затем быстрее.
4) ГОВОРЕНИЕ. Развитие умений диалогической речи. Работа в парах
Учитель во фронтальной форме задает учащимся вопрос об их любимой еде. После того, как каждый назвал любимые сладости, фрукты и овощи, учитель просит открыть учебник (с.36 №1), один из учащихся вслух для всех читает задание и приведенный в качестве примера диалог.
So, let's talk about our favourite food now. For example, my favourite fruit is apple. And what is your favourite fruit? Good. Now, open the page 36 and look at the exercise 1. Let's read the task and the dialogue.
Учитель просит учащихся, опираясь на пример, составить в парах собственные диалоги по образцу и отметить в таблице учебника те овощи и фрукты, которые любит их собеседник. После обсуждения в парах каждый рассказывает остальному классу, какие продукты любят их соседи по парте. Учащиеся рассказывают о предпочтениях друг друга и отвечают на вопросы учителя о том, любят ли они сами эти фрукты или овощи.
Now ask each other these questions, please. And put a tick next to a fruit or a vegetable if your friend likes it. Is the task clear?
5) ЧТЕНИЕ. Проверка понимания содержания текста, усвоения лексики и тренировка техники чтения.
Учитель просит учащихся открыть следующую страницу и предлагает посмотреть, что же любят другие дети (с.37 №3). Учащимся дается несколько минут на то, чтобы прочитать текст про себя, после чего они читают его вслух по одному предложению, заменяя картинки нужными словами. После этого отвечают на вопросы учителя по содержанию текста, в конце, если что-то осталось непонятным, при необходимости переводят.
Now, let's look what other children like. Look at page 37, ex.3. We see 2 children, Jim and Kelly. They write about their favourite fruit and vegetables. Read the texts, please. I give you 2 minutes and then we check it.
6) ПИСЬМО. Создание и представление коллективного письменного высказывания на основе текста-образца
Учитель просит учащихся в тех же командах, в которых они работали до этого, обсудить ещё раз их любимые овощи и фрукты и выбрать те, которые любят все. После чего - написать текст по образцу того, который только что читали, но заменив выражения "Я люблю", "Мой любимый..." на "Мы любим", "Наш любимый..." и тд. По завершении команды зачитывают получившиеся тексты перед всем классом. Каждый из учащихся должен уметь ответить на вопрос учителя о том, какие продукты любит его команда.
Now let's write about your favourite fruit and vegetables. You choose fruit and vegetables that all of you like and you write your texts like Jim and Kelly.
III. Завершение
1) Домашнее задание
В качестве домашнего задания учитель просит написать подобные тексты по образцу (с.37 №3), но уже каждый сам пишет про себя.
2) Подведение итогов урока и рефлексия
В конце урока учитель просит каждого из учащихся подойти к столу, выбрать и прикрепить на доску один из двух видов смайликов (улыбающийся или грустный) в зависимости от того, доволен ли учащийся своей работой на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
