Главные вкладки

    Методическая разработка для 4-го класса по теме "Животные"
    методическая разработка по французскому языку по теме

    Все дети любят наших братьев меньших - животных. Они с восторгом рассказывают о своих домашних питомцах, как они с ними гуляют, чем их кормят, как о них заботятся. Ребята с удовольствием описывают своих животных. Они также учатся рассказывать не только о домашних питомцах, но и о диких животных. Надеюсь, что моя разработка поможет при изучении темы "Животные".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Животные ГБОУ СОШ№ 266 учитель французского языка Гарбуз С.А.

    Слайд 2

    Un tigre Çest un tigre . Il est fort . Il est méchant .

    Слайд 3

    Un lapin Ç’est un lapin . Il est blanc . Il habite dans la foret .

    Слайд 4

    Une vache Ç’est une vache, ç’est un animal domestique . Elle est blanche et noire.

    Слайд 5

    Un é l éphant C’est un éléphant . Il est grand et fort . Sa trompe est longue .

    Слайд 6

    Un ours Ç’est un ours . Il est brun . Il habite dans une tanière .

    Слайд 7

    Un cheval Ç’est un cheval . Il court tr è s vite . Sa crinière est très jolie .

    Слайд 8

    Un singe Ce sont des singes : mère et enfant . Les singes sont gais .

    Слайд 9

    Un chat Ç’ est un chat . Il s’appelle Pouchok . Il est gris . Ses moustaches sont longues .

    Слайд 10

    Un chien Ç’est un chien . Il est l’ ami de l’homme . I l est intelligent .



    Предварительный просмотр:

    Тема урока: «Животные» 4-ый класс

     Цели урока:

    1.Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.

    2. Формирование навыков диалогической речи.

    3. Формирование грамматических навыков

    4. Употребление будущего времени.

    5. Развитие навыков понимания текста на слух.

    6. Обогащение активного словаря.

    Воспитательные:

    Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении французского языка. Развитие внимания, воображения, памяти.  Воспитание чувства любви к животным.

    Оснащение урока:

    Презентация « Les animaux  »

    Картинки с изображением животных.

    Аудиокассета с текстом для аудирования

    Кроссворд

    Ход урока

    Организационный момент.

    Приветствие. Постановка целей урока.Bonjour!Je suis très contente de vous voir. Qui est de service aujourd’hui? Quelle date nous sommes?  Quel jour de la semaine est-ce ? Qui est absent ? Quel temps fait -il ?Commen t ça va ? Aujourd’hui nous répétons le thème «Les animaux ».

    Фонетическая зарядка.

    Répétez  après  moi :   un  chien, un singe, un lapin, un lion, U mouton, un tigre, une girafe, une chèvre,une antilope, un éléphant.

    III ) Аудирование . Прослушивание диска с текстом « Au cirque » .Choisis les bonnes réponses aux questions:

    1. Qui ouvre le programme  ?

    a) des chiens blancs qui dansent ;

    b) un ours blanc qui danse ;

    с) un chien blanc avec  une petite fille qui danse sur son dos .

    2. De quelles couleur sont les jupes des éléphants  ?

    a )roses ;

    b) blanches ;

    c) vertes ;

    3. Où est-ce que les lions sont assis ?

     a) sur des bancs ;в)sur des chaises 

    c) sur des tabourets ;

    4. Qu’est-ce qu’ils font  ?

    a) ils dansent et sautent ;

    b ) ils sautent et donnent la patte ;

    c) ils sautent et jouent

    Речевая зарядка . Презентация на доске .Животные.

    Regardez ces dessins et dites comment s’appellent ces animaux.    Ex. Qui est-ce?  Classe- c’est un  loup

    Игра  : Отгадай  .     Devine- Qui est –ce ? Один ученик прячет картинку с изображением животного за спиной, другие отгадывают, как называется это животное.

    Ex .Est-ce que c’est un tigre  ?    ---Non ,ce n’est pas un tigre .

    Est-ce que c’est un loup  ? ---Non,  ce n’est pas un loup .

    Est- ce que c’ est une girafe ?– Oui ,c’est une firafe  . Тот ученик, который отгадал животное- загадывает другое животное, остальные ученики отгадывают. И т.д.

    Ответы на вопросы учителя:

    As-tu un animal  ? C’est un chien ou un chat ?  Un chien c’ est un animal domestique ou un animal sauvage ?  Qui a un chat? Qui a un chien ?  Il s’appelle comment ? De quelle couleur il   est ? Qelle age il a?  Qui promène ton chien ?    Etc

    Монологическое высказывание  о животном. Примерный рассказ:  C’ est un chien. Il s’appelle Trésor.  Il est intelligent. Il est noir et blanc. Ses yeux sont noirs. Ses pattes et ses oreilles sont noires . Il mange de la viande. Je promène mon chien.  Несколько учеников пробуют рассказать об одном из животных.

    Контроль домашнего задания Дома ученики составляли диалог.   Прим  диалог.

    -As-tu un animal domestique  ?

    -Oui, j’ai un chat .

    Il s’appelle comment  ?

    -Pouchok  .-Quel age a-t-il  ?

    3 ans  .

    -Il est beau ?

    -Oui,  il est blanc et noir

    -Et toi ,as-tu un animal domestique   ?  etc

    Формирование грамматических навыков. Повторение будущего времени.

    Avoir-j’aurai ; faire- je ferai ; voir- je verrai ;aller- j’irai etc.

    Грамматическое упражнение:  Mettez les verbes au futur simple

    Je (lire )  un livre . Il (écrire) une dictée. Nous (avoir)  un chien. Maman( acheter ) des bonbons. Papa (acheter)  des patins à Michel.Ils( venir)  chez nous mardi.

    Заключительный этап урока. Подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка "Проблемный ребёнок в классе"

    Работа "Проблемный ребёнок в классе"  была написана автором для Всероссийского конкурса "Современный классный руководитель - 2010". Содержит методические рекомендации, формы работы с трудными дет...

    Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

    Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

    Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:  Разработка урока по теме "Параллелограмм".

    План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...

    Методическая разработка урока по теме "Классы рыб". 7 класс

    Данный урок знакомит обучающихся с особенностями строения рыб, обусловленными обитанием в водной среде; со значением рыб в природе и жизни человека....

    Методическая разработка по биологии (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме "Антропогенез. Высшая нервная деятельность человека" 9 класс

    Примеры дифференцированных заданий для осуществления  контроля знаний и подготовки к ГИА  по биологии учащихся 9 классов....

    Методическая разработка для учащихся младших классов на занятиях по хоровому классу «Игровой метод в условиях хоровой репетиции: взаимодействие слова и музыки, словотворчество»

          Проблема выразительности в произношении слов в детском хоре и общей эмоциональной отзывчивости на музыкальные образы хоровых произведений, является важным моментом в вокаль...

    Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)

    Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....