Рабочая программа (6 класс)
рабочая программа по французскому языку (6 класс) по теме

Бурова Вера Георгиевна

Учебно-методический комплект Н. А. Селивановой и А, Ю. Шашуриной для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.pr_._6kl_2012-13.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение  

средняя общеобразовательная школа №327

ПРИНЯТО

педагогическим советом школы

№______ от ______________

ИЛИ

школьным объединением педагогов

№______ от ______________

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

Седых Н.С. (Ф.И.О.)

«_____»_______20  _ г.

Рабочая программа

курса «средней школы»

6 класс

ИЛИ

на 2012-2013 учебный год

Составитель:

Фамилия, имя, отчество,

учитель Бурова В.Г.

(высшая)  квалификационная категория

Москва

2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

Пояснительная записка

Обучение французскому языку на промежуточном этапе в средней школе предполагает формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения на изучаемом иностранном языке. Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Учебно-методический комплект Н. А. Селивановой и А, Ю. Шашуриной для 6 класса «Синяя птица» продолжает курс обучения французскому языку.

В состав УМК входят: учебник, сборник упражнений в чтении и письме, методические рекомендации для учителя, аудиокурс с записью диалогов и текстов учебника.

Дополнительная литература представлена в виде справочников, словарей, контрольных и проверочных работ по французскому языку для 5-6 классов (Настенкова, Г. Ю. Методическое пособие / Г. Ю. Настенкова. - М.: Дрофа, 2010), а также Интернет-поддержки и журналов французских комиксов.

Цели и задачи курса:

  1. формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности общения на изучаемом иностранном языке;
  2. развитие умений иноязычного общения - как непосредственного (со своими сверстниками, взрослыми, носителями языка), так и опосредованного (с книгой, радио и т. д.).

Обучающиеся 6 класса должны знать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающие люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Обучающиеся 6 класса должны уметь:

  1. начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику / усвоенный лексико-грамматический материал;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  4. делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
  6. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выдел для себя значимую информацию;
  7. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  8. использовать переспрос, просьбу повторить;
  9. ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  10. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  11. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, пользуя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
  12. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
  13. заполнять анкеты и формуляры;
  14. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учебник содержит 12 блоков. Доминирующим типом является парная, групповая и индивидуальная работа. Каждый Unité заканчивается контрольным уроком, на котором проверяются полученные знания; предусматривается лексико-грамматический контроль, проверочная работа, словарные и  лексические диктанты, тестовые задания.

Распределение учебного времени по УМК 6 класса

Тема

Часы

(3 часа в неделю)

Unité 1. Faisons connaissance

9

Unité 2. Bonne rentrée

9

Unité 3. Bon appétit!

9

Unité 4. Qu'est-ce qu'on mange aujourd'hui ?

9

Unité 5. Dis-moi qui est ton ami?

9

Unité 6. La télé - j'adore !

9

Unité 7. Bon voyage!

9

Unité 8. li était une fois...

9

Unité 9. Allô, Suisse!

9

Unité 10. Jouons aux détectives!

7

Unité 11. Qui cherche trouve!

7

Unité 12. Bonjour, Paris!

7

ВСЕГО:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...