Календарно-тематическое планирование 9 кл. А.Кулигина
рабочая программа по французскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику по французскому языку для общеобразовательных учреждений с характеристикой основных видов деятельности на уровне учебных действий.

Авторы А Кулигина и А Щепилова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.t.p.9kl._-_kopiya.docx40.51 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата проведения урока

    Тема урока

      Тип урока

                    Технологии

Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) по теме

план

факт

                                                                                             1.  Профессиональная ориентация 13 ч.

1.

1 нед.09

Среднее образование во Франции и России.

Бакалавр.

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

ИКТ

Чтение текстов о системе образования во Франции и России, аудирование, повторение глагольных форм, используемых в тематических ситуациях

2.

1 нед.09

Как выбрать профессию?

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, чтение текстов

3

1 нед.09

Разнообразие профессий. К.Р.

Комбинированный урок

Коммуникативного обучения,

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматических упражнений, чтение текстов, повторение артиклей.

4

2 нед.09

Аудирование.

Работа с новой лексикой.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Проблемно-поисковая,

ИКТ

Ведение дискуссий, обмен мнением, высказывание в монологической форме, аудирование,  выполнение лексических упражнений

5

2 нед.09

Диалоги на тему профессий

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Ведение дискуссий, обмен мнениям, участие в комбинированном диалоге

6

2 нед.09

Лексико-грамматические упражнения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматических упражнений

7

3 нед.09

Роль увлечений и талантов в выборе профессии

Систематизация и обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Чтение тематических текстов, обмен мнениями, диалогическая речь

8

3 нед.09

Употребление опред. и неопред.артиклей

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Проблемно-поисковая

Применение

существительных с корректными формами артиклей, умение объяснить функцию артикля

9

3 нед.09

Контроль чтения. Тест

Урок контроля знаний и умений

Проблемно-поисковая

Чтение с пониманием основного содержания, выполнение тестовых заданий к тексту

10

4 нед.09

Работа с аутентичными документами

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Чтение с пониманием основного содержания  объявлений о приёме на работу, публицистических текстов, подбирать заголовок по ключевым словам

11

4 нед.09

Контроль устной речи Монологические высказывания о профессиях

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативного обучения

Рассказ о своих планах на будущее, качествах, которые определяют выбор профессии

12

4 нед.09

Написание письма

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Описание характера человека и его отношения к учёбе

13

1 нед.10

Контроль лексики Тест

Урок контроля знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение теста по изученному лексическому материалу

                                                                                                                2. Семья 14 ч.

14

1 нед. 10

Рассуждение о семье

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Ведение комбинированного диалога о

том,что такое семья, чтение текстов. аудирование

15

1 нед.10

Семейные проблемы

Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Ведение диалога-расспроса., обмен мнениями, выражение отношения к прочитанному

16

2 нед.10

Семейное генеалогическое дерево

Защита проектов

Игровые,

 коммуникативного обучения,

Совместной деятельности, проектная

Представление результатов проектной работы, рассказ о своей семье с эмоциональной оценкой

17

2 нед.10

Домашние питомцы

Комбинирован

ный

Игровые,

 коммуникативного обучения

Рассказ о домашних питомцах, участие в комбинированном диалоге,рассуждение о роли животных в семь

18

2 нед.10

Аудирование

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Выделение основной мысли.

 Понимание главных фактов, опуская второстепенные

,понимание необходимой

 информации с опорой на контекст

19

3 нед.10

Грамматика: отсутствие артикля

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности, Проблемно-поисковая

Использование правила об отсутствии артикля перед существительными в функции определенияи обстоятельства образа действия, в отрицательных конструкциях и после слов, выражающих количество

20

3 нед.10

Грамматика: Passe compose, imparfait

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности, Проблемно-поисковая

Корректное использование грамматических времёнpasse compose,imparfait в речи

21

3 нед.10

Лексико-грамматические задания

Систематизация знаний

Проблемно-поисковая

Корректное использование грамматических времёнpasse compose,imparfait в упражнениях, содержащих лексику по теме»семья»

22

4 нед.10

Грамматический тест

Контроль знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления

23

4 нед.10

Дела домашние

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности,

Описание картинки о домашнем труде, рассказ о распределении обязанностей в семье, участие в комбинированном диалоге

24

4 нед.10

Грамматика (повторение пройденного)

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Умение пользоваться полученными знаниями  и умениями по грамматике  на практике

25

5 нед.10

Лексико-грамматический контроль

Урок-контроль

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления

26

5 нед.10

Контроль устной речи

Урок-контроль

Коммуникативного обучения

Рассказ о близких и дальних родственниках, о значении семьи. Для человека и общества, о своём имени и фамилии

27

5 нед.10

Семейные традиции и праздники

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Чтение с пониманием основного содержания, опуская второстепенные факты, догадываться о значении незнакомых слов, обмениваться мнениями

Чтение 10 ч.

28

2 нед 11

Дискуссии о чтении

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

Запрашивать информацию, сообщать информацию

29

2 нед.11

Аудирование «Учение через чтение»

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Понимание на слух журнальной статьи, выделение основной мысли, воспроизведение краткого содержания услышанного

30

2 нед11

Французские писатели

Освоение новых знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц, выбор темы презентации

31

3 нед.11

Моя любимая книга

Систематизация знаний

Коммуникативного обучения

Рассказ о прочитанной книге, выражая эмоциональное отношение

32

3 нед.11

Лексико-грамматические задания

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления

33

3 нед.11

Грамматика:

passe compose, passe simple

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая

Выполнение лексико-грамматического теста с множественным выбором, включающий изученные лексические и грамматические явления

34

4 нед.11

Творчество Марселя Эйме

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Чтение текстов учебника, получение новой информации. Изучение новых лексических единиц

35

4 нед.11

Аудирование

Систематизация знаний и умений

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное.

36

4 нед.11

Творчество Маргариты Юрсенар

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки, вести диалог-обмен мнениями

37

2 нед.12

Письменная речь.

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

Путешествия и поездки 11ч.

38

2 нед.12

Путешествие по замкам Луары

Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

39

2 нед.12

Путешествие по городам «Золотого кольца»

Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с полным пониманием информации

40

3 нед.12

Прованс-жемчужина юга Франции

Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

41

3 нед.12

Письмо ,открытка другу

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Писать открытку с ответом на приглашение,

42

3 нед.12

Что такое «сигл»?

Комбинированый

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

43

4 нед.12

Корсика

Комбинирован

ный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

44

4 нед.12

Грамматика: условное предложение с союзом si

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении

45

4 нед.12

Моё незабываемое путешествие

презентации

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

ИКТ

Рассказывать о путешествии реальном или воображаемом,

Вести диалог-обмен мнениями

46

5 нед.12

Работа с аутентичными текстами

Комбинирован

ный

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

Читать с пониманием основного содержания

47

5 нед.12

Путешествие по Франции

Комбинирован

ный

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

ИКТ

Рассказать о достопримечательностях Франции , привлекающих туристов
представить результаты проектной деятельности

48

5 нед.12

Грамматический тест

Контроль

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

Выполнить грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные грамматические явления

Наука и жизнь 15ч.

49

3 нед.01

Чтобы стать учёным…

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Вести диалог-расспрос

Понимать на слух отрывок из туристической брошюры

Читать рекламу отелей с выборочным пониманием информации

50

3 нед.01

Аудирование

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Понимать на слух описание героев литературных произведений, понимать главное, опускать второстепенное.

51

3 нед.01

Больница будущего, проблемы со здоровьем

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

52

4 нед.01

Великие учёные: Циолковский

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

53

4 нед.01

Великие учёные: Жак-Ив Кусто

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать с полным пониманием содержания

Вести диалог-расспрос

54

4 нед.01

Учёные на все времена

конкурс

Проблемно-поисковая,

 Коммуникативного обучения

игровая

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

55

5 нед.01

Грамматика: conditionne

l present

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Узнавать временную форму условного наклонения в сложноподчинённом предложении

56

5 нед.01

Грамматика: conditionnel passe

Освоение новых знаний

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Понимать при чтении временную форму  conditionnel passé и в сложноподчинённом предложении.

Уметь выразить с её помощью в письменной речи нереализованное действие в прошлом.

57

5 нед.01

Тест-чтение

контроль

Проблемно-поисковая,

Читать с пониманием основного содержания.

58

1 нед.02

Музей естественной истории

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Делать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в собственных высказываниях.

59

1 нед.02

Экспедиция «Марс 500»

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать с пониманием основного содержания.

60

1 нед.02

Аудирование (применение роботов)

контроль

Проблемно-поисковая,

Понимать на слух научно-популярный текст

61

2 нед.02

Сверхзвуковые аппараты

Самостоятельная работа с книгой

Проблемно-поисковая

Выбирать необходимую информацию, интересующую информацию

62

2 нед.02

Времена мамонтов

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать с пониманием основного содержания.

Понимать на слух научно-популярный текст

63

2 нед.02

Лексико-грамматический тест

контроль

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Спорт 15ч.

64

3 нед.02

Европейские виды спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

65

3 нед.02

Экстремальные зимние виды спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

66

3 нед.02

Конный спорт

Контроль чтения

Проблемно-поисковая

Читать с пониманием основного содержания.

67

4 нед.02

Мой любимый вид спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

68

4 нед.02

Выдающиеся спортсмены

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие

69

4 нед.02

 Олимпийские игры

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

ИКТ

Оформить результаты проектных работ

70

1 нед. 03

Диалоги на тему спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

Запрашивать информацию, сообщать информацию

71

1 нед.03

Тур де Франс

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план.

72

1 нед.03

Грамматика: согласование времён

Систематизация знаний и умений

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Узнавать временные формы в сложносочинённых предложениях, корректно расставлять временные формы в тренировочных упражнениях

73

2 нед.03

Грамматика:

декларативные глаголы

Систематизация знаний и умений

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Знать понятие»декларативные глаголы»,

74

2 нед.03

Звёзды мирового масштаба

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план

75

2 нед.03

Любимые виды спорта канадцев

Комбинированный

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Читать с полным пониманием тексты о спорте и пересказывать основную информацию с опорой на план

76

3 нед.03

Коллективные виды спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Участвовать в комбинированном диалоге, понимать суть интервьюирования,

Запрашивать информацию, сообщать информацию

77

3 нед.03

Суперэкстремальные виды спорта

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку

78

3 нед.03

Лексико-грамматический тест

контроль

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический  и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Экология 13ч.

79

1 нед.04

Защита окружающей среды

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Аудирование с прогнозированием содержания по заголовку, чтение текстов о природно-климатических катастрофах с извлечением нужной информации,

80

1 нед.04

Аудирование

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Понимать текста о воде на слух

выделять основную мысль.

уметь кратко пересказывать основное содержание с

81

1 нед.04

Роль леса в природе.

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать тексты научно-популярного характера с выбором необходимой информации, написание информационной статьи

82

2 нед.04

Экономия ресурсов

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Читать статьи с выбором информации о бережном отношении к водным ресурсам, составлять диалоги-обмен мнениями

83

2 нед.04

Грамматика: «номинальные фразы»

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Понимать грамматические термины: «Номинальные фразы»

Использовать в речи в стилистических целях именные одночленные предложения,

Уметь их трансформировать в двучленные

84

2 нед.04

Читаем прессу

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Понимать основное содержание газетных заметок и статей

85

3 нед.04

Грамматика: роль суффиксов

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Пользоваться суффиксальным способом словообразования

86

3 нед.04

Грамматика:

subjonctif

Систематизация знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Проблемно-поисковая

Выражать пожелание, волеизъявление, чувства.

Использовать для этой цели  subjonctif

87

3 нед.04

Чтение с полным пониманием

контроль

Проблемно-поисковая

Читать с полным пониманием содержания публицистический текст

88

4 нед.04

Аудирование

контроль

Проблемно-поисковая

Понимать на слух публицистический текст,

Комментировать факты текста

89

4 нед.04

Аналитическое чтение

контроль

Проблемно-поисковая

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки,

90

4 нед.04

Грамматика: предлоги места

Систематизация и обобщение знаний и умений

Проблемно-поисковая

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Применять предлоги места в устной и письменной речи

91

1 нд.05

Лексико-грамматический тест

контроль

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический  и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

Будем толерантны 14ч.

92

1 нед.05

Что значит «толерантность»

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Находить русские аналоги изученных французских слов

93

1 нед.05

Проблемы пожелых людей

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

94

2 нед.05

Религиозные войны

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Выслушивать мнение, выражать согласие/несогласие,

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

95

2 нед.05

Расизм, ненависть, неприятие

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Интервьюирование, чтение журнальных стаей, комментирование заголовков, пользование словарём и сносками,

Ведение диалогов с выражением эмоций, составление рассказов о семье в плане национальной и гражданской идентичности

96

2 нед.05

Аудирование

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Понимать на слух публицистический текст,

Комментировать факты текста,

Ведение диалогов с выражением эмоций

97

3 нед.05

Авторитетные мнения о толерантности

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Пересказать истории о проявлении толерантности, высказать собственное мнение

98

3 нед.05

Грамматика: повторение

Комбинированный

Проблемно-поисковая

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Применять на практике знания и умения, обобщать и анализировать, понимать грамматические термины

99

3 нед.05

Лексико-грамматический тест

Контроль

Проблемно-поисковая

Выполнить лексический  и грамматический тест с множественным выбором, включающий изученные лексические явления

100

4 нед.05

Планы на каникулы

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Рассказать о своих планах на каникулы, вести диалог-расспрос, выражать пожелания, применяя

Subjonctif и знания, полученные при изучении темы «путешествие»

101

4 нед.05

Письмо

Комбинированный

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности

Писать личное письмо, выражая своё отношение к проблеме летнего отдыха и задавая вопросы.

102-105

4 нед.05

 «Самое интересное в моём языковом портфеле»

Обобщение знаний и умений

Коммуникативного обучения,

Совместной деятельности,

ИКТ

Представить результаты проектных работ года

Итого:        105 часов   (из них  к.р. 8)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...