Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по французскому языку (7 класс) на тему

Дикман Наталья Олеговна

Методологическая разработка по французскому языку для изучающих французский как второй иностранный язык по учебнику  В.Н. Шацких  7 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7b_vtoroy_frants.docx42.59 КБ

Предварительный просмотр:

мУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

Г.о. Подольск

                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:                    

                                                                                                     Директор МБОУ  «Гимназия

.                                                                                                     имени  Подольских курсантов»                                                                                                                                                                      __________Н.А.Квашенникова

.                                                                                                 пр. №___ от «____»______2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

7«Б» класс

(базовый уровень)

Составитель:

  Дикман Наталья Олеговна,

учитель французского языка

первой категории.

                                                                               2017 г.

Планируемые  результаты освоения курса французского языка

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Изучение второго иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

—осознание возможностей самореализации средствами

иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

—формирование проектных умений.

        Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.

Говорение:

•умение высказаться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях (на любом уровне речевых единиц).

• умение высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме.

• умение проводить свою стратегическую линию (аргументировать, изложить факты, привести примеры), соотносить ее со стратегической линией собеседника;

• умение сравнивать факты культуры Франции и своей страны, давать им оценку.

• умение общаться на разных уровнях адекватно ситуации: с одним собеседником, с группой;

• умение общаться в различных организационных формах: интервью; одно- или обоюдостороннее воздействие, побуждение; планирование совместных действий; обсуждение проблемы, чьей-либо точки зрения; обмен мнениями;

• дискуссионные умения: аргументация, контраргументация, комментирование, сравнение.

Чтение:

•умение понять основную идею, смысл текста.

•умение выбрать материал для чтения в зависимости от интересов, желаний, необходимости и обстоятельств.

• умение читать достаточно быстро с целью извлечения информации, необходимой для обсуждения проблем.

• умение синтезировать информацию из разных источников.

• умение адекватно ситуации использовать аутентичные тексты.

• умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по контексту, по аналогии с родным языком; о содержании текста по заголовку;

• умения пересказать прочитанное.

Аудирование:

• умение понимать речь в фонозаписи в нормальном темпе.

• умение понимать высказывания разного характера и стиля

• умение адекватно реагировать на услышанное.

• умение понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.

Письмо:

• умение заполнять определенные виды деловых бумаг.

• умение написать свое письмо и ответ на полученное письмо

• умение выписывать из прочитанного то, что необходимо.

• умение составить план и тезисы своего высказывания (устного или письменного).

• умение зафиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформив их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.

Перевод:

• умение переводить со словарем.

• умение оформить мысль на ИЯ в соответствии со стилистическими нормами родного языка

Выпускник научится:

  • без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка, связи с предъявленной ситуацией общения, а также в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики предусмотренных для этапа обучения;
  • вести диалоги:

этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения: (начать, поддержать и закончить разговор; познакомиться; поздравить; поблагодарить; поприветствовать; выразить пожелания и отреагировать на них; вежливо переспросить; выразить согласие /отказ);

диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), используя

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?

  • Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения:
  • выразить точку зрения и согласиться;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/сожаление/ огорчение/удивление)
  • Учащиеся получат возможность научиться вести:
  • диалог- побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого
  • учащегося), используя умения:
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его.

В монологической речи (объемом до 8 фраз)

  • шестиклассник научится:
  • кратко и связно высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как описание, характеристика, сообщение, рассуждение, а также эмоциональные и оценочные суждения; с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, вопросы, план;
  • кратко высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения;
  • высказываться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры;

  • высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме;
  • сравнивать факты культуры Франции и своей страны;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

  • выражать свое отношение к содержанию прочитанного текста.

В аудировании(время звучания - до 1 минут) семиклассник научится:

  • понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания просьбы;

  • прогнозировать содержании текста по началу сообщения;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • Учащиеся получат возможность научиться:

понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

В письменной речи семиклассник научится:

  • выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы и учебный французско-русский словарь.
  • делать выписки из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, таблицы;
  • завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
  • писать личное письмо с опорой на образец (объемом до 50 слов): расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, поздравить, поблагодарить, уведомить, используя формулы речевого этикета, принятые в стране.
  • составить и записать план прочитанного текста с использованием ключевых слов и опорных предложений;
  • найти в тексте и выписать ответы на предложенные вопросы по его содержанию.

В чтении

семиклассник научится:

  • читать про себя с полным пониманием впервые предъявляемые учебные тексты объемом не менее 1000 печатных знаков, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале и которые могут содержать отдельные незнакомые слова и выражения, поясняемые в сносках или в учебном словаре;
  • понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух или про себя введенные устно материалы аутентичного характера (стихотворения, рифмовки, тексты песен, загадки и т. п.)
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова , при этом определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (объем до 100 слов).
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • оценивать полученную информацию, выражая своё мнение.
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать короткие аутентичные тексты разных жанров с пониманием общего содержания/с пониманием основных идей/основного содержания (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль) (объём до 200- слов);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) (объём до 50 слов);

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков французского языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и ритмических группах;
  • соблюдать правила сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с комму-никативной задачей;
  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

Указывать время на циферблате

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные, отрицательные, побудительные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопре-делённым/определённым/слитным/партитивным артиклем, в единственном и во множественном числе; самостоятельные глаголы, спряжение французских глаголов I, II групп, изучит новые времена Passé Composé ( Причастие прошедшего времени)неправильных глаголов (être, avoir, aller, faire lire, écrire, apprendredevoir, vouloir, pouvoir partir, sortir, connaître, savoir venir revenir), незавершённое прошедшее время Imparfait ( Особые глаголы в Imparfait), степени сравнения прилагательных, ближайшем будущим и ближайшем прошедшем временами, причастие настоящего времени, деепричастие, простое будущее время Futur simple (неправильные глаголы Futur simple ) , настоящее время сослагательного наклонения (особые случаи употребления настоящее время сослагательного наклонения .

  • некоторые способы словообразования: суффиксы существительных: -eur (euse), -ier (ière), прилагательных eux (euse); приставка in- (im-) с прилагательными;

В области аудирования

  • понимать на слух речь преподавателя и одноклассников;
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов/сообщение, рассказ/ уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные /время звучания до 1 мин./;
  • понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию / время звучания – до 2 мин. /.

Содержание учебного курса иностранного языка 6 класса

Повторение пройденного материала (4ч)

Повторение пройденных грамматических времён и лексики

Каникулы – это здорово! (8ч)

Как я провожу свое свободное время. Достопримечательности Франции. Мои поездки.  Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений

Мой распорядок дня (8ч)

Выходные с семьёй, чем я увлекаюсь, хобби, составление рабочего дня, изучение времени по циферблату.

Детские воспоминания (8ч)

Знакомство с новыми словами по теме, воспоминание о прошлом, чтение воспоминаний школьников, своё воспоминание.

Мода (8ч) О вкусах не спорят.

Высокая французская мода.

Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран.

Крупнейшие магазины, сезонные распродажи.

Моё свободное время (8ч)

Отношение к телевидению, знакомсво с французскими каналами, высказывания подростков, хобби.

Карманные деньги (8ч)

Знакомство с новой лексикой по теме, чтение диалогов « в магазине», составление покупок.

 «Зачем изучают иностранный язык» (8ч)

Знакомятся с термином « Франкофония», узнают страны,где говорят на франц.яз, готовят проект, высказывают своё мнение.

« Скажи мне, чем ты увлекаешься, и я отвечу кто ты»  (8ч)

Знакомство с описанием внешности ,характера

урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов УУД по теме

Плановые сроки прохожде

ния

Скорректированные сроки прохожде

ния

1

Повторение пройденного материала.

Повторяют изученный материал.

1.09

/

3.09

2

Спряжение глаголов 3 группы

3

тема

Спрягают модальные глаголы

4.09

/

10.09

4

тема

выполняют лексико-граммат задания базового уровня

5

Unité 2.  (8ч) Каникулы-это здорово!

 Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

11.09

/

17.09

6

Прошедшее время (Рassé Composé)

Строят фразы с использованием нового времени с опорой на модель.

7

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Вставляют причастие прошедшего времени с опорой на модель.

18.09

/

24.09

8

Диалоги по теме : Каникулы

Выражают своё мнение, составляют диалоги.

9

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

25.10

/

1.10

10

Закрепление изученного материала.

Выполняют лексико-грамматические упражнения

11

Подготовка к контрольной работе по   Unité 2.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

2.10

/

08.10

12

Контрольная работа по Unité 2.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

13

Unité 3. (8ч) Мой распорядок дня

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

9.10

/

15.10

14

Время.

Знакомятся с циферблатом. Учаться правильно называть время.

15

Неправильные глаголы прошедщего времени.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня

выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

16.10

/

22.10

16

Диалоги  по теме: Мой рабочий день.

Составляют диалоги с опорой на текст. Выражают своё мнение.

17

Аудирование . Чтение текста   « День маленького Николя».

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

23.10

/

29.10

18

Урок-повторение. Контроль навыков чтения .

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; отрабатывают правила чтения

выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

19

Выполнение лексико -грамматических упражнений.

Спрягают глаголы

6.11

/

12.11

20

Контроль грамматических навыков. Тест

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

21

Unité 4 (8ч). Детские  воспоминания.

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

13.11

/

19.11

22

Прошедшее время Imparfait

Знакомятся с сприжением нового времени. Спрягают глаголы.

Выполняют упражнения по теме

23

Спряжение глаголов с особой орфографией.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

20.11

/

26.11

24

Диалоги. Аудирование              « Дверь»  

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

25

Урок-повторение изученного материала.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

27.11

/

3.12

26

Закрепление пройденного материала.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

27

Выполнение-лексико-грамматических упражнений.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

4.12

/

10.12

28

Контроль грамматических навыков. Тест.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

29

Unité5 (8ч) Мода « О вкусах не спорят»

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

11.12

/

17.12

30

Выполнение лексических упражнений.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме с опорой на иллюстрации.

31

32

Степени сравнения прилагательных

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

18.12.

Превосходная степень прилагательных

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

/

24.12

33

34

Составление диалогов по теме.

Аудирование . Высказывания подростков

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме с опорой на иллюстрации.

8.01

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Высказывают своё мнение.

/

14.01

35

36

Чтение текста «Мода»  

Проект « Французская мода»

читают и понимают содержание текста, отвечают на вопросы.

Делают проект и защищают его.

Знакомятся с французской модой модельеров

15.01

/

21.01

37

38

Unite 6 (8ч)Карманные деньги.

Ближайшее будущее время

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

22.01

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

/

28.01

39

40

Ближайшее прошедшее время

Выполнение лексико-грамматических упражнений .

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

29.1

/

04.02

41

42

Развитие грамматических навыков.

В магазине. Мои покупки.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

Составление диалогов. Высказывают своё мнение.

5.02

/

11.02

43

44

Урок-повторение изученного материала.

Контроль грамматических навыков. Тест.

Изучают правило

Степени сравнения прилагательных

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

12.02

/

18.02

45

Unité 7 (8ч) Свободное время. Хобби.

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

19.02

/

25.02

46

Причастие настоящего времени

Выполнение упражнений с опорой на иллюстрации.

47

48

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Деепричастие

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

26.02

/

4.03

49

50

Телевидение. Диалоги по теме.

Чтение текста с  элементами аудирования.

Составление диалогов. Высказывают своё мнение.

Воспринимают на слух, отвечают на вопросы.

5.03

/

11.03

51

52

Урок-повторение изученного материала.

Контроль лексико-грамматического материала.Тест.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

12.03

/

18.03

53

54

Unite 8 (8ч) «Зачем изучают иностранный язык»

Простое будущее время

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

19.03

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

/

25.04

55

56

Выполнение лексико-грамматические упражнения.

Диалоги и текст по теме. 

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

Составляют диалоги с новыми словами.

Выражают своё мнение.

02.04

/

8.04

57

58

Франкофония

Проект « Франкофония»

Узнают историю Франкофонии , новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

9.04

/

15.04

59

60

Урок-повторение изученного материала.

Контроль лексико-грамматического материала.Тест .

Выполняют лексико-грамматические упражнения. Отработка лексики и грамматики

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

16.04

/

22.04

61

62

Unite 9 (8ч) Скажи мне, чем ты увлекаешься, и я отвечу кто ты»

Настоящее время сослагательного наклонения.

Узнают новую лексику по теме. Строят диалоги по теме. Отвечают на вопросы.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

23.04

/

29.04

63

64

Особые случаи употребления сослагательного наклонения.

Выполнение лексико -грамматических упражнений

выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

30.04

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;  

/

06.05

65

66

Аудирование ,диалоги по теме.

Чтение отрывка « Маленький принц»

Развивают навыки диалогового общения

7.05

Читают текст, отвкчают на вопросы.

/

13.05

67

68

Урок-повторение.

Урок игра « Что? Где? Когда?

Повторяют пройденный материал.

14.05

/

20.05

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ГМО

от «____»________2017 г. №____

   СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

__________ Антонюк Е.Д..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...