Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему

Дикман Наталья Олеговна

Францусзкий 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_b_1frants.docx45.1 КБ

Предварительный просмотр:

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ»

Г.о. Подольск

                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:                    

                                                                                                     Директор МБОУ  «Гимназия

.                                                                                                     имени  Подольских курсантов»                                                                                                                                                                      __________Н.А.Квашенникова

.                                                                                                 пр. №___ от «____»______2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

6«Б» класс

(базовый уровень)

Составитель:

  Дикман Наталья Олеговна,

учитель французского языка

первой категории.

2016 г.

Планируемые  результаты освоения курса французского языка

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

Изучение второго иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

—формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

—осознание возможностей самореализации средствами

иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации.

Изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметныхрезультатов:

—развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

—развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

—формирование проектных умений.

        Предметные результаты предполагают формирование навыков (произносительных, лексических, грамматических) и развитие умений в 4-х основных видах деятельности, а именно: говорении, чтении, аудировании, письме.

Говорение:

•умение высказаться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях (на любом уровне речевых единиц).

• умение высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме.

• умение проводить свою стратегическую линию (аргументировать, изложить факты, привести примеры), соотносить ее со стратегической линией собеседника;

• умение сравнивать факты культуры Франции и своей страны, давать им оценку.

• умение общаться на разных уровнях адекватно ситуации: с одним собеседником, с группой;

• умение общаться в различных организационных формах: интервью; одно- или обоюдостороннее воздействие, побуждение; планирование совместных действий; обсуждение проблемы, чьей-либо точки зрения; обмен мнениями;

• дискуссионные умения: аргументация, контраргументация, комментирование, сравнение.

Чтение:

•умение понять основную идею, смысл текста.

•умение выбрать материал для чтения в зависимости от интересов, желаний, необходимости и обстоятельств.

• умение читать достаточно быстро с целью извлечения информации, необходимой для обсуждения проблем.

• умение синтезировать информацию из разных источников.

• умение адекватно ситуации использовать аутентичные тексты.

• умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по контексту, по аналогии с родным языком; о содержании текста по заголовку;

• умения пересказать прочитанное.

Аудирование:

• умение понимать речь в фонозаписи в нормальном темпе.

• умение понимать высказывания разного характера и стиля

• умение адекватно реагировать на услышанное.

• умение понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.

Письмо:

• умение заполнять определенные виды деловых бумаг.

• умение написать свое письмо и ответ на полученное письмо

• умение выписывать из прочитанного то, что необходимо.

• умение составить план и тезисы своего высказывания (устного или письменного).

• умение зафиксировать свои размышления по поводу предложенного проблемного вопроса в письменной форме, оформив их правильно как в лексическом и грамматическом плане, так и в стилистическом.

Перевод:

• умение переводить со словарем.

• умение оформить мысль на ИЯ в соответствии со стилистическими нормами родного языка

Выпускник научится:

  • без предварительной подготовки ответить на вопросы речевого партнера, представляющего страну изучаемого языка, связи с предъявленной ситуацией общения, а также в связи с содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, используя стандартные выражения этикетного характера, правильно оформляя свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики предусмотренных для этапа обучения;
  • вести диалоги:

этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения: (начать, поддержать и закончить разговор; познакомиться; поздравить; поблагодарить; поприветствовать; выразить пожелания и отреагировать на них; вежливо переспросить; выразить согласие /отказ);

диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося), используя

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?

  • Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого учащегося), используя приобретенные умения:
  • выразить точку зрения и согласиться;
  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/сожаление/ огорчение/удивление)
  • Учащиеся получат возможность научиться вести:
  • диалог- побуждение к действию (до 2-х реплик со стороны каждого
  • учащегося), используя умения:
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его.

В монологической речи (объемом до 8 фраз)

  • шестиклассник научится:
  • кратко и связно высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как описание, характеристика, сообщение, рассуждение, а также эмоциональные и оценочные суждения; с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова, вопросы, план;
  • кратко высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения;
  • высказываться целостно как в смысловом, так и структурном отношениях.

  • Учащиеся получат возможность научиться:

высказываться на заданную тему без использования опоры;

  • высказываться по обсуждаемой проблеме логично и связно, продуктивно как по содержанию, так и по форме;
  • сравнивать факты культуры Франции и своей страны;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

  • выражать свое отношение к содержанию прочитанного текста.

В аудировании(время звучания - до 1 минут) шестиклассник научится:

  • понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания просьбы;

  • прогнозировать содержании текста по началу сообщения;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • Учащиеся получат возможность научиться:

понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

В письменной речи шестиклассник научится:

  • выполнить письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы и учебный французско-русский словарь.
  • делать выписки из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, таблицы;
  • завершать начатые предложения с опорой на ранее полученные знания;
  • писать личное письмо с опорой на образец (объемом до 50 слов): расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, поздравить, поблагодарить, уведомить, используя формулы речевого этикета, принятые в стране.
  • составить и записать план прочитанного текста с использованием ключевых слов и опорных предложений;
  • найти в тексте и выписать ответы на предложенные вопросы по его содержанию.

В чтении

шестиклассник научится:

  • читать про себя с полным пониманием впервые предъявляемые учебные тексты объемом не менее 1000 печатных знаков, которые построены на освоенном языковом и тематическом материале и которые могут содержать отдельные незнакомые слова и выражения, поясняемые в сносках или в учебном словаре;
  • понимать содержание упражнений и заданий учебника, читать вслух или про себя введенные устно материалы аутентичного характера (стихотворения, рифмовки, тексты песен, загадки и т. п.)
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова , при этом определять тему, находить основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (объем до 100 слов).
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • оценивать полученную информацию, выражая своё мнение.
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов и использовать эту информацию в дальнейшей работе, интерпретировать полученную информацию;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать короткие аутентичные тексты разных жанров с пониманием общего содержания/с пониманием основных идей/основного содержания (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль) (объём до 200- слов);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) (объём до 50 слов);

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков французского языка;
  • соблюдать правильное ударение в словах и ритмических группах;
  • соблюдать правила сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с комму-никативной задачей;
  • соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные, отрицательные, побудительные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопре-делённым/определённым/слитным/партитивным артиклем, в единственном и во множественном числе; самостоятельные глаголы, спряжение французских глаголов I, II групп, неправильных глаголов (être, avoir, aller, fairelire, écrire, apprendredevoir, vouloir, pouvoirpartir, sortir, connaître, savoirvenirrevenir) в настоящем времени; грамматические конструкции: devoir, vouloir, pouvoir + infinitif; ilfaut + infinitif), возвратных глаголов в настоящем времени; повелительное наклонение регулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (impératif); личные местоимения в роли прямого дополнения (me, te, le, la, nous, vous, les); личные местоимения в роли косвенного дополнения (me, te, lui, nous, vous, leur); самостоятельные личные местоимения (moi, toi, lui, elle, nous, vous, eux, elles); неопределенные местоимения (on, l'un... l'autre, l'une... l'autre, lesuns... lesau-tres, tout, toutlemonde, tous, chacun, chacune, certains); неопределенные прилагательные (tout, toute, autre, certain, certains, certaines); наречия en, y вопросительные местоимения "qui, que"; указательные и притяжательные прилагательные; коли-чественные (до 1000) и порядковые (свыше 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  • узнавать и употреблять сложносочинённые предложения с союзами parceque, si;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, смысловые глаголы);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики основной школы глаголы в Présent (в настоящем времени).

  • некоторые способы словообразования: суффиксы существительных: -eur (euse), -ier (ière), прилагательных eux (euse); приставка in- (im-) с прилагательными;

  • правила слогоотделения, явления сцепления и связывания, случаи запрещенного связывания;
  • предложения с глаголом faire, avoir, être(в различных значениях) и другими глаголами III группы;
  • предложения с глаголами commencer, faire, apprendreи др., требующими после себя инфинитив с предлогома или без него;
  • предложения с конструкцией ilfait,
  • сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами et, que, maisparceque;
  • артикли неопределенный, определенный, слитный;
  • различные формы частичного артикля с существительными, обозначающими вещество, качество;
  • личные приглагольные местоимения в функции прямого и косвенного дополнений;

  • местоимения еn и у;
  • спряженияглаголовavoir, etrealler, faire, lire, écrire, apprendre devoir, vouloir, pouvoirpartir, sortir, connaître, savoir venirrevenir);
  • спряжение глаголов 1и 2 группы в настоящем времени;
  • предлогиdans, sur, près de, à, en;

В области аудирования

  • понимать на слух речь преподавателя и одноклассников;
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов/сообщение, рассказ/ уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные /время звучания до 1 мин./;
  • понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию / время звучания – до 1 мин. /.

Содержание учебного курса иностранного языка 6 класса

 Школа (8)ч

Система образования Франции. Новые слова по теме. Я изучаю иностранный язык, любимые школьные предметы..

Свободное время  (9)ч

Как я провожу свое свободное время. Достопримечательности Франции. Мои поездки.

Моя семья (9)ч

Рассказ о своей семье. Члены семьи. Выходные с семьёй

Праздники (7)ч

Знакомство с французскими праздниками

Театральный фестиваль в Авиньоне

Традиции празднования Рождества и Нового года. Введение новой лексики.

Еда (7)ч

Традиции французов в области питания. Культура питания. Семантизация лексики на основе функционально-смысловой таблицы.

О вкусах не спорят (7)ч

Высокая французская мода.

Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран.

Крупнейшие магазины, сезонные распродажи.

Спорт (7)ч

Международное соревнование

Велосипедистов «Тур де Франс». Роль спорта в жизни французов.

«Каждый кулик хвалит свое болото» (7)ч

ДостопримечательностиПарижа:

-le Pantheon

-la place de la Concorde

-Notre-Dame

-la Tour Eiffel

-le Montmartre.

Путешествие (7)ч

Достопримечательности севера, центра, юга, отдельных регионов.

Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений.

урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов УУД по теме

Плановые сроки прохожде

ния

Скорректированные сроки прохожде

ния

1

Unite 1 « Школа» (8ч)

Формирование лексических навыков говорения по теме

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

знакомятся с системой образования Франции. Новые слова по теме. Я изучаю иностранный язык, любимые школьные предметы..

1.09

/

4.09

2

Спряжение глаголов 3 группы

Спряжение глаголов 3 группы

3

Модальные глаголы французского языка и их спряжение в наст. времени

Спрягают модальные глаголы

5.09

/

11.09

4

Отработка грамматических навыков.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня

5

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

 выполняют лексико-граммат задания базового уровня

12.09

/

18.09

6

Введение НЛЕ на основе иллюстраций.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. Описывают картинки.

7

Урок-повторение. Контроль навыков чтения.

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

19.09

/

25.09

8

Контроль лексико-грамматических навыков.

Тест.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

9

Unite 2. «Свободное время» (9ч)

Введение новой лексики.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают правила чтения

26.10

/

2.10

10

Спряжение глаголов 2 группы в настоящем времени

Спрягают глаголы 2 группы

11

Глаголы 3 группы

выполняют лексико-граммат задания базового уровня

3.10

/

09.10

12

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня

13

Активизация грамматического

материала.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня

выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

10.10

/

16.10

14

Закрепление изученного материала

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

15

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

Используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей.

17.10

/

23.10

16

Урок-повторение. Контроль навыков чтения и аудирования

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

17

Контроль грамматических навыков. Тест.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

24.10

/

30.10

18

Unite 3 « Семья» (9 часов)

Ввод новых ЛЕ по теме «Семья». Аудирование.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме. воспринимают на слух и выборочно понимают аудиозаписи;

представляют монологич.высказ. о своём месте жительства и о своём отношении к языкам(устно и письменно)

19

Прямое дополнеие.

Изучают правило

Прямое дополнеие

7.11

/

13.11

20

Активизация грамматических навыков.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; отрабатывают правила чтения

выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

21

Местоимения-косвенные дополнения.

Изучают правило

Местоимения-косвенные дополнения

14.11

/

20.11

22

Активизация грамматических навыков.

Выполняют упражнения по теме

23

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей.

21.11

/

27.11

24

Аудирование. Отработка лексико-грамматических навыков.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

25

Урок-повторение изученного материала. Контроль навыков чтения и аудирования.

читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

28.11

/

4.12

26

Контроль грамматических навыков.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

27

Unite 4 « Праздники»(7 часов)

Введение новой лексики. Знакомство с французскими праздниками.

Изучают новую лексику по теме. Знакомятся с французскими праздниками

5.12

/

11.12

28

Неопределнные местоимения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

29

Неопределенные и указательные прилагательные. Лексико-грамматические упражнения.

Изучают правило

Неопределенные и указательные прилагательные

12.12

/

18.12

30

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

31

32

Введение НЛЕ с опорой на иллюстрации. Закрепление языкового материала.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

19.12.

Урок-повторение

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

/

25.12

33

34

Контроль грамматических навыков. Тест.

Unite 5 « Еда»(7 часов)

Традиции французов в области питания. Культура питания.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

10.01

Знакомятся с традициями фрацузов в области питания.

/

15.01

35

36

Частичный артикль. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опущение артикля. Отрицание во французском языке. Активизация лексико-грамматического материала.

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня;

-выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

16.01

/

22.01

37

38

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Употребление определенного артикля после глаголов  1 группы.(manger )

Знакомство с одним из французских меню. Сервировка стола.

23.01

Употребляют определённый артикль после глаголв 1 группы

/

29.01

39

40

Урок-повторение.

Контроль грамматических навыков. Тест.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

30.1

/

05.02

41

42

Unite 6 « О вкусах не спорят».(7 часов)

Введение новых ЛЕ по теме. Высокая французская мода.

Развитие грамматических навыков .Имена прилагательные мужского и женского рода.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

знакомятся с французской модой

6.02

/

12.02

43

44

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

Изучают правило

Степени сравнения прилагательных

13.02

/

19.02

45

Высокая французская мода.Известные французские модельеры: Коко Шанель, Ив Сен-Лоран.Крупнейшие магазины, сезонные

Знакомятся с французской модой модельеров

20.02

/

26.02

46

распродажи.Различные стили в одежде.

Закрепление языкового материала. Урок-повторение.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме

формируют навыки подстановки и репродукции

47

48

Контроль грамматических навыков. Тест.

Unite 7 « Спорт»(7 часов)

Введение новых ЛЕ.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

27.02

/

5.03

49

50

Повелительное наклонение неправильных глаголов. Активизация грамматических навыков.

Ударные формы личных местоимений. Выполнение тренировочных упражнений.

Изучают правило

Повелительное наклонение неправильных глаголов

6.03

/

12.03

51

52

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Международное соревнование

Велосипедистов «Тур де Франс». Роль спорта в жизни французов.

читают и полностью понимают содержание текста,представляют

Роль спорта в жизни французов.

13.03

/

19.03

53

54

Урок-повторение.

Контроль лексико-грамматического материала.Тест.

20.03

-выполняют лексико-граммат задания базового уровня; -выполняют занимательные задания по лексике и грамматике

/

24.04

55

56

Unite 8 «Каждый кулик хвалит свое болото»(7 часов) Введение новой лексики. Достопримечательности французских городов

Развитие грамматических навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Составляют диалоги с новыми словами

03.04

/

9.04

57

58

Отрицательные конструкции

Ne ……rien, ne…..jamais,

Ne…personne, ni…..ni

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Ограничительный оборот

ne..que

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи   различные грамматические явления (повторение)прогнозируют содержание,

 

умеют осуществить запрос информации,

отрабатывают правила чтения

10.04

/

16.04

59

60

ДостопримечательностиПарижа:

Закрепление языкового материала. Повторение.

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Отработка лексики и грамматики

17.04

/

23.04

61

62

Контроль лексико-грамматического материала. Тест.

Unite 9 « Путешествие»(7 часов) Введение новых ЛЕ.

Проверка уровня сформированности навыков и развития умений

24.04

/

30.04

63

64

Развитие грамматических навыков. Местоимения en/y их функции и место в предложении.

Простые и сложные указательные местоимения.

Развивают навыки диалогового общения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

02.05

/

07.05

65

66

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Достопримечательности севера, центра, юга, отдельных регионов.

Чтение тематического текста и выполнение послетекстовых упражнений.

Выполнение грамматических упражнений

Выполнение лексико-грамматических упражнений

8.05

/

14.05

67

68

Урок-повторение.

Контроль лексико-грамматических навыков. Тест.

Чтение текста

Выполнение лексико-грамматических упражнений

15.05

/

21.05

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ГМО

от «____»________2016 г. №____

   СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

__________ Антонюк Е.Д..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...