календарно-тематическое планирование 2 класс Sportlight
рабочая программа на тему

Вербицкая Дарья Евгеньевна

календарно-тематическое планирование 2 класс Sportlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА

Рассмотрено                                                                                    Согласовано                                                                     Утверждено                          

на заседании ШМО                                                                       зам.директора по УР                                                        и введено в действие                                                 

протокол №______                                                                      «_____» _______________2014 г.                                   приказ № __

от «_____» _______________2014 г.                                         ______________________                                               от «_____» _________2014 г.

_________________________                                                    /Фаттахова Э.И./                                                               ______________________

/Гарифьянова А.М.../                                                                                                                                                                     /Г.Н.Панкова/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу «Английский язык»

2 класс

                                                                                                                                                                                          Составитель: Вербицкая Д.Е.

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта  общего образования (2004 г.);

- Основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ №2»;

-Учебного плана МБОУ «СОШ №2» на 2014-2015 учебный год

- Положения МБОУ «СОШ №2» «О рабочих программах»

- Авторской программы  Ю.Е. Ваулина.

            Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели курса:

На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов, 2 часа в неделю. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-  приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

        В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

- Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

 - Различать основные нравственно-этические понятия.

- Соотносить поступок с моральной нормой.

- Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

- Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

- Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

- Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

- Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

- Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

- Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

- Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

- Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

- Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: 

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

-у мение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 – Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

Содержание программы

 № урока

Содержание

Кол-во часов по теме

Обязательный элемент содержания

Требование к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля

С нач.года

По теме

Введение (1час)

I

Модуль 1.Мои буквы

18

18

1

Начали!

(с. 4–5)

1

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Текущий

Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)

2

A

Мои буквы

(с.6-7)

1

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

/  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

Текущий

3

b

Мои буквы

(с.8-9)

1

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

4

C

Мои буквы

(с.10-11)

1

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Текущий

5

D

Мои буквы

(с.12-13)

1

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, /  / 

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Текущий

6

E

Мои буквы

(с.14-15)

1

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Текущий

7

f

Мои буквы

(с.16-17)

1

Заглавные буквы алфавита

научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Текущий

8

A

Привет! (с.18-19)

1

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

his is ….   I'm …

познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

Текущий

9

B

Привет! (с.20-21)

1

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

Текущий

10

A

Моя семья! (с.22-23)

1

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK. Look

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

11

B

Моя семья! (с.24-25)

1

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

Текущий

12

1a

Мой дом!

(с. 26-27)

1

Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely. That's nice

Лексические и грамматические структуры:

What's this?  It's a…

научиться  называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

13

1b

Мой дом!

(с. 28-29)

1

Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

14

2a

Где Чаклз?

 (с.30-31)

1

Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..?  She/he's in ..

Are you in the…?

научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

Текущий

15

2b

Где Чаклз?

(с.32-33)

1

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Текущий

16

3a

В ванной!

(с. 34-35)

1

Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.

повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

развивать координацию движений.

Текущий

17

3b

                                                           

В ванной!

(с. 36-37)

1

Фонетика:

Звуки: /e/, /  /

Лексика: 

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something…

повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Текущий

18

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

1

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с  начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

Текущий

II

Модуль 2. Еда, которую я люблю.

14

14

19

 Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

1

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

познакомится с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

Текущий

20

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

1

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры:

have got

закрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

21

Теперь я знаю!

(с. 42-43)

1

закрепить языковой материал

модуля 1.

закрепить языковой материал

модуля 1.

Контроль знаний

22

Контрольная работа на тему «Мои буквы»

1

показать сформированность своих учебных действий.

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль  

Модуль 2. Еда, которая мне нравиться ( 11 часов)

23

4a

Мой день рождения

(с.44-45)

1

Лексика:

Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight

научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

24

4b

Мой день рождения

(с.46-47)

1

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

25

5a

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

1

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What's your favourite food?

научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

26

5b

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

1

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

27

6a

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

1

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is…

научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

28

6b

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

1

Фонетика:

Звуки: /   /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like

повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Текущий

29

Портфолио. Весело в школе!

(с.56-57)

1

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

Текущий

30

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

(с.56, 136)

1

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

31

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

1

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

32

Теперь я знаю!

(с. 60-61)

1

Учить учащихся самоконтролю.

закрепить языковой материал

модуля 2.

Контроль

33

Контрольная работа на тему «Еда, которая мне нравится».

1

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль

III

Модуль 3.В мире животных

Модуль 4. Мои игрушки

20

20

Модуль 3. В мире животных (11часов)

34

7a

Мои животные!

(с. 62-63)

1

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) like a (frog), I can… too

познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

35

7b

Мои животные!

(с. 64-65)

1

Лексика:

Пассивная:

Just like this

повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

Текущий

36

8a

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

1

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

37

8b

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

1

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

38

9a

В цирке!

(с. 70-71)

1

Лексика: 

Пассивная:

all day

научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

39

9b

В цирке!

(с. 72-73)

1

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Текущий

40

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

1

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

закрепить языковой материал модуля 3; научится  говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

Текущий

41

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

1

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения,  аудирования и говорения;

Текущий

42

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77)

1

Лексика: 

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

43

Теперь я знаю!

(с. 78-79)

1

закрепить языковой материал

модуля 3.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

44

Контрольная работа на тему «В мире животных».

1

показать сформированность своих учебных действий.

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Модуль 4. Мои игрушки. (11часов)

45

10a

Мои игрушки!

(с.80-81)

1

Лексика: 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

46

10b

Мои игрушки!

(с.82-83)

1

Лексика: 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

47

11a

У нее голубые глаза!

(с. 84-85)

1

Лексика: 

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

48

11b

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

1

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Текущий

49

12a

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

1

Лексика: 

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

Лексические и грамматические структуры:

She/he hasn't got …

научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

50

12b

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

1

Лексика: 

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It's got…

закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

Текущий

51

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

1

Лексика: 

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать  межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.

Текущий

52

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

1

Лексика: 

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими  игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

Модуль 4. Мои игрушки

Модуль 5. Мы любим лето

18

18

53

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

1

Лексика: 

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

54

Теперь я знаю!

(с. 96-97)

1

закрепить языковой материал

модуля 4.

Контроль

55

Контрольная работа на тему «Мои игрушки»

1

показать сформированность своих учебных действий.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Модуль 5. Мы любим лето. (11часов)

56

13a

Мои каникулы!

(с.98-99)

1

Лексика: 

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Текущий

57

13b

Мои каникулы!

(с.100-101)

1

Лексика: 

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

58

14a

Ветрено!

(с.102-103)

1

Лексика: 

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold!

научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

59

14b

Ветрено!

(с.104-105)

1

Лексика: 

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать  авыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

60

15a

Волшебный остров!

(с. 106-107)

1

Лексика: 

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

61

15b

Волшебный остров!

(с. 108-109)

1

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c  и k. 

Лексика: 

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

Текущий

62

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

1

1

Лексика: 

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки  чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.

Текущий

63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

1

Лексика: 

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

64

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)

1

Лексика: 

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма.

Текущий

65

Теперь я знаю!

(с. 114-115)

1

закрепить языковой материал

модуля 5.

Контроль

66

Контрольная работа на тему «Мы любим лето».

1

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль

67

Резервный урок.

1

лексика:

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4

аудирование:

выборочное понимание заданной информации упр.3

письмо:

открытка другу с места отдаха упр.5

фонетика:

правила чтения ow, ou упр.2

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Текущий

68

Резервный урок.

1

69

Времена года

1

График контрольных работ по английскому языку

Название контрольной работы

Дата проведения

1.

Контрольная работа по теме «Мои буквы»

2.

Контрольная работа по теме «Еда, которую я люблю»

3.

Контрольная работа по теме «В мире животных»

4.

Контрольная работа по теме «Мои каникулы»

Календарно-тематическое планирование 2 класс

 № урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

 учебной деятельности

Обязательный элемент содержания

Требование к уровню подготовки учащихся.

Вид контроля

Дата проведения

С нач.года

По теме

План

Факт

Введение (1час)

1

Начали!

(с. 4–5)

1

Вводный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

Everyone

Лексические и грамматические структуры:

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks

научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;

Текущий

03.09

03.09

Мои буквы. Начальный модуль. Модуль 1. (21 час)

2

A

Мои буквы

(с.6-7)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Алфавит: a - h

Звуки:

/  /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Лексика:

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

Текущий

05.09

3

B

Мои буквы

(с.8-9)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Алфавит: i- q

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Лексика:

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

научиться писать и называть буквы i-q; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

07.09

4

C

Мои буквы

(с.10-11)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Алфавит: r - z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Лексика:

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

научиться писать и называть буквы r-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Текущий

10.09

5

D

Мои буквы

(с.12-13)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика: Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:/ʃ/, /  / 

Лексика:

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

научиться читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch //; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Текущий

12.09

6

E

Мои буквы

(с.14-15)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Лексика:

Пассивная:

thumb, thimble, this, the

читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Текущий

14.09

7

F

Мои буквы

(с.16-17)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Заглавные буквы алфавита

научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Текущий

17.09

8

A

Привет! (с.18-19)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Лексические и грамматические структуры:

his is ….   I'm …

познакомится с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; развивать навыки аудирования, чтения и

говорения.

Текущий

19.09

9

b

Привет! (с.20-21)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this?

повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и исполнять команды; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать

координацию движений.

Текущий

21.09

10

A

Моя семья! (с.22-23)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK. Look

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Текущий

24.09

11

B

Моя семья! (с.24-25)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?

познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.

Текущий

26.09

12

1a

Мой дом!

(с. 26-27)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home

Пассивная:

It's lovely. That's nice

Лексические и грамматические структуры:

What's this?  It's a…

научиться  называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Текущий

28.09

13

1b

Мой дом!

(с. 28-29)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

повторить названия предметов мебели и цветов; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

01.10

14

2a

Где Чаклз?

 (с.30-31)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Лексические и грамматические структуры:

Where's ..?  She/he's in ..

Are you in the…?

научиться называть комнаты дома; развить навыки аудирования говорения и чтения.

Текущий

03.10

15

2b

Где Чаклз?

(с.32-33)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

повторить названия частей дома;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Текущий

5.10

16

3a

В ванной!

(с. 34-35)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

living room, bath room, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Лексические и грамматические структуры:

Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.

повторить названия комнат, предметов мебели и цветов; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

развивать координацию движений.

Текущий

8.10

17

3b

                                                           

В ванной!

(с. 36-37)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Звуки: /e/, /  /

Лексика: 

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ openyour eyes! I spy with my little eye something…

повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Текущий

10.10

18

Портфолио. Весело в школе!

(с.38-39)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

закрепить языковой материал

модуля 1; научить детей писать о своей комнате/спальне; развивать навыки чтения, говорения, письма и аудирования; познакомиться с  начальными законами физики (межпредметные связи): научится изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующим использованием на уроке английского языка.

Текущий

19

 Сады в Великобритании, сады в России.

(с.38,136)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.

познакомится с тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

Текущий

15.10

20

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 40-41)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры:

have got

закрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

21

Теперь я знаю!

(с. 42-43)

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

закрепить языковой материал

модуля 1.

закрепить языковой материал

модуля 1.

Контроль знаний

19.10

22

Контрольная работа на тему «Мои буквы»

1

Тест  

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

показать сформированность своих учебных действий.

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль  

22.10

Модуль 2. Еда, которая мне нравиться ( 11 часов)

23

4a

Мой день рождения

(с.44-45)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

Лексические и грамматические структуры:

How old are you? I'm eight

научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

24.10

24

4b

Мой день рождения

(с.46-47)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

26.10

25

5a

Вкусный шоколад!

(с. 48-49)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

Лексические и грамматические структуры:

What's your favourite food?

научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

29.10

26

5b

Вкусный шоколад!

(с. 50-51)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like (burgers),

I've got…

научиться повторить слова по теме Еда; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

31.10

27

6a

Моя любимая еда!

(с. 52-53)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is…

научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

02.11

28

6b

Моя любимая еда!

(с. 54-55)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Звуки: /   /, /k/

Лексика:

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

Лексические и грамматические структуры:

I like/don't like

повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Текущий

12.11

29

Портфолио. Весело в школе!

(с.56-57)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; развивать навыки чтения, говорения, аудирования и письма; использовать межпредметные связи (рисование); научиться, как из бумажной тарелки сделать шляпу для праздника.

Текущий

14.11

30

Предпочтения в еде. Традиционная еда.

(с.56, 136)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

16.11

31

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 58-59)

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

19.11

32

Теперь я знаю!

(с. 60-61)

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Учить учащихся самоконтролю.

закрепить языковой материал

модуля 2.

Контроль

21.11

33

Контрольная работа на тему «Еда, которая мне нравится».

1

Комби-ниро-ванный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль

23.11

Модуль 3. В мире животных (11часов)

34

7a

Мои животные!

(с. 62-63)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food's ready, What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

can (jump) like a (frog), I can… too

познакомится с названиями некоторых животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

35

7b

Мои животные!

(с. 64-65)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

Just like this

повторить лексику по теме Животные; отработать структуру I/he/she can; развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать координацию движений.

Текущий

28.11

36

8a

Я умею прыгать!

(с. 66-67)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't

научиться говорить о том, что они умеют/не умеют делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

29.11

37

8b

Я умею прыгать!

(с. 68-69)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

научиться повторить глагол can и глаголы движения; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

03.12

38

9a

В цирке!

(с. 70-71)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Пассивная:

all day

научиться рассказывать о цирке; повторить слова, выражающие действия; развить навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

05.12

07.12

39

9b

В цирке!

(с. 72-73)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Фонетика:

Звуки: /i/, /o/

Лексика:

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

Лексические и грамматические структуры:

can/can't

повторить структуры и лексику модуля, познакомиться с правилами чтения буквы i на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Текущий

40

Портфолио. Весело в школе!

(с.74-75)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl

закрепить языковой материал модуля 3; научится  говорить о том, что они умеют делать; развивать навыки чтения, письма и говорения использовать межпредметные связи (химия, домоводство), научиться готовить десерт, следуя инструкциям.

Текущий

10.12

41

Очень любим животных! Домашние животные в Британии.

(с. 74, 137)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep- dog, lie, medals,

Have you got…?

научиться научиться рассказать учащимся о любимых домашних животных в Великобритании и России; познакомится с популярным кличками домашних питомцев; развить навыки чтения,  аудирования и говорения;

Текущий

42

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с. 76-77)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

закрепить языковой материал модуля 3; развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

14.12

43

Теперь я знаю!

(с. 78-79)

1

Тест  

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

закрепить языковой материал

модуля 3.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

17.12

44

Контрольная работа на тему «В мире животных».

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

показать сформированность своих учебных действий.

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

19.12

Модуль 4. Мои игрушки. (11часов)

45

10a

Мои игрушки!

(с.80-81)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

21.12

46

10b

Мои игрушки!

(с.82-83)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

научиться повторить названия игрушек и предлогов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

24.12

47

11a

У нее голубые глаза!

(с. 84-85)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

научиться называть части лица; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

26.12

48

11b

У нее голубые глаза!

(с. 86-87)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Лексика:

Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got?

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …

What have you got?

Текущий

28.12

49

12a

Замечательный медвежонок!

(с. 88- 89)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:roll up

Лексические и грамматические структуры:

She/he hasn't got …

научиться называть и описывать игрушки, описывать внешность, развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

14.01

50

12b

Замечательный медвежонок!

(с. 90- 91)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Пассивная:

fall off, yoyo, there'll be, Has it got

big eyes? What сolour are its eyes?

Лексические и грамматические структуры:

It's got…

закрепить структуры и лексику модуля; научится читать букву y на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику

Текущий

16.01

51

Портфолио. Весело в школе!

(с.92-93)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке, развить навыки чтения, аудирования, письма и говорения; использовать  межпредметные связи (физкультура), научиться следовать инструкциям для успешной организации игр в классе, развивать координацию движений.

Текущий

18.01

52

Магазин плюшевых мишек Англии и старинные русские игрушки.

(с. 92, 138)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Лексика: 

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden

познакомится с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой, со старинными русскими  игрушками; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

21.01

53

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.94-95)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Текущий

23.01

54

Теперь я знаю!

(с. 96-97)

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо

закрепить языковой материал

модуля 4.

Контроль

25.01

55

Контрольная работа на тему «Мои игрушки»

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо

показать сформированность своих учебных действий.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

28.01

Модуль 5. Мы любим лето. (11часов)

56

13a

Мои каникулы!

(с.98-99)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, говорения и чтения; развивать мелкую моторику.

Текущий

30.01

57

13b

Мои каникулы!

(с.100-101)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c …

Лексические и грамматические структуры:

I'm (she/he's) wearing

повторить лексику по темам Одежда, Погода; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

1.02

58

14a

Ветрено!

(с.102-103)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold!

научиться говорить о погоде и одежде; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

04.02

59

14b

Ветрено!

(с.104-105)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!

повторить лексику по темам Одеждаи Погода, развивать  авыки аудирования, чтения и говорения.

Текущий

06.02

60

15a

Волшебный остров!

(с. 106-107)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun

научиться говорить о каникулах и временах года; развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Текущий

08.02

61

15b

Волшебный остров!

(с. 108-109)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Фонетика:

Звук / k / в буквосочетании ck и буквах c  и k. 

Лексика: 

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать тонкую моторику.

Текущий

11.02

13.02

62

Портфолио. Весело в школе!

(с.110-111)

1

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

закрепить языковой материал модуля 5, развивать навыки  чтения, письма и говорения; использовать межпредметные связей (астрономия), научиться детей следовать инструкциям по изготовлению солнечных часов из картона.

Текущий

15.02

18.02

63

Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

(с. 110, 139)

1

Комбинирований

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

познакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и России; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Текущий

20.02

64

Городская мышка и Деревенская мышка.

(с.112-113)

1

Комбинированный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Лексика: 

Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home.

развивать навыки чтения, удирования, говорения и письма.

Текущий

22.02

65

Теперь я знаю!

(с. 114-115)

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо

закрепить языковой материал

модуля 5.

Контроль

25.02

66

Контрольная работа на тему «Мы любим лето».

1

Тест

Аудирование, говорение, чтение, письмо

показать сформированность своих учебных действий.

Контроль

27.02

67

Резервный урок.

1

Комбиниро-ванный

Аудирование, говорение, чтение, письмо

лексика:

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр.1

чтение:

прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха упр.3,4

аудирование:

выборочное понимание заданной информации упр.3

письмо:

открытка другу с места отдаха упр.5

фонетика:

правила чтения ow, ou упр.2

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Текущий

1.03

68

Резервный урок.

1

69

Времена года

1

Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку

Класс: 2

Учитель: Вербицкая Дарья Евгеньевна

  1. Программа: Учебно-методический комплект “Spotlight 2” для 2 класса под редакцией Дули Дженни, Ваулина Юлия Евгеньевна, Подоляко Ольга Евгеньевна , Эванс Вирджиния . М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012. 

Количество часов в неделю: 2

Количество часов за год: 68

за I четверть: 18

за II  четверть: 14

за III  четверть: 20

за IV  четверть: 18

Контрольных работ в год: 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...