Конспект урока "Funny animals"
план-конспект урока на тему

Урок разработан для 4 класса по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok.zip8.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет

Английский язык

Класс

4

Базовый УМК

Английский в фокусе (авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули)

Тема

Funny Animals

Планируемые результаты

Предметные

Знают названия животных; умеют описывать их действия, различают употребление Present Simple, Present Continuous

Личностные

Учатся сотрудничать, работая в паре

Метапредметные

Регулятивные: вносят изменения в процесс познания с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают пути их устранения.

Познавательные: овладевают методом познания – наблюдением;  описывают животных.

Коммуникативные: разыгрывают диалог в парах

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning! Nice to see you!

- What day is it today?

- What date is it today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

2. Речевая разминка

- Look at the board and read after me.

Where is the cat?

It’s under the bed.

Where is the mouse?

Behind the house.

Where is the fox?

It’s in the box.

Where is the snake?

It’s in the lake.

Where is the frog?

It’s in the log.

Where is the bee?

It’s in the tree.

- Now, please, read in pairs. One of you should read questions, another – answers.

- Read the poem again and try to guess, what we are going to talk about.

Учитель выслушивает догадки учеников.

- Of course, about animals.

3. Актуализация ранее изученного материала

- Open your student books at page 58, Ex.1.Listen to the song, sing and do.

Now, please, name an animal from the zoo and say what does he do.

Ex.: A giraffe eats from a tree.

- Look at Ex.2 p.58. You are going to work in pairs. Use the construction Rally Robin with your partner.

Ex.: A: Look at the giraffe!

       B: Oh, yes! It’s eating from a tree.

4. Физкультминутка (совмещенная с фонетической разминкой)

Веселый гном

Жил да был веселый гном [i:] (дети «делают» улыбку на лице)

У него красивый дом [u:] (руками делают крышу над головой)

Любит гномик наш гулять[t-d-t-d] (топают ножками или пальчиками по столу)

Где листва шумит вот так [s-s] (показывают как летит листва по земле)

Вдруг внезапно грянул гром «Бом!» (хлопок в ладоши)

Побежал наш гномик в дом[t-d-t-d] (быстро топают ножками или пальчиками по столу)

5. Изучение нового материала

- Look at the board. There are two questions and two answers. Who wants to translate them?

What is giraffe doing? – He’s eating from the tree.

What does giraffe do in the morning? – Giraffe eats breakfast in the morning.

- What is the difference (разница)?

Ученики высказывают свои предположения, вспоминают правила образования Present Simple и Present Continuous.

- You are absolutely right. Please, let’s open our student’s books at page 168 and revise these two tenses (времени).

 Обучающиеся читают правила, сравнивают употребление двух времен.

6. Первичное закрепление материала

- Let’s check how well you can use our two tenses.

Look at EX. 1 at page 60. You are going to work in pairs. Your task is to make questions and answers. Look at the example and do the same.

Обучающиеся работают в парах самостоятельно, учитель контролирует их деятельность, помогает слабым ученикам. Несколько пар выступают со своими диалогами.

- Now we will work in our workbooks. Open it at p. 31, Ex. 2. Please, read the task. Do it on your own.

Change workbooks with your partner, look at the board, check the answers and put the mark to your partner.

На доске вывешиваются ответы и критерии оценивания.

- We continue work with our student’s book. Open it at p. 61. Work in pairs and do the task.

Обучающиеся выполняют задание в парах, затем одна из пар читает диалог по ролям, расположив предложения в правильном порядке.

- Now, please, act out the dialog.

Более сильным обучающимся предлагается составить свой собственный диалог по примеру данного в учебнике.

7. Рефлексия

Что мы сегодня изучали на уроке?

Что вам понравилось?

Что вам не понравилось?

8. Домашнее задание

Workbook p. 30, Ex. 1, 3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"

Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...

Конспект урока " In the world of Animals"

Конспект урока в 6 классе" In the world of Animals"...

Конспект урока английского языка в 6 классе "Let\'s Discuss Animals\' Problems""

План - конспект урока английского языка в 6 классе(УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 ) Тема:  L...

конспект урока "Animals"

Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет.Возраст: 5-6 летТема: AnimalsТип урока: комбинированныйЦель: отработать произношение звуков, вызывающих затруднения у учащихся;систематизиро...

Конспект урока " Animals. What kind of animals?"

Цели урока:образовательные:  совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...

Конспект урока "Animal World" для учащихся 2 класса

Тема урока: Мир животных (Animal World)Тип урока: Урок общеметодологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний)Цели урока:1.Учебная:-в говорении: формирование навыка  использо...