Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.
план-конспект урока (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.           

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.            

 

Тема урока:   «Забота о природе».

Класс: 7

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

УМК: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. "Английский язык 7 класс" - М.: Просвещение, 2014 год.

Учитель: Беляева Елена Викторовна

Цель урока: Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения писать, читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач

Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.

 Предметные результаты: учащиеся научатся  задавать вопросы в Passive Voice,  отвечать на вопросы по прослушанному  с целью поиска конкретной информации, научатся выполнять грамматические тесты по теме.

 Личностные результаты: Способность к самооценке.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные:  Оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи. 

Оборудование урока: презентация, компьютер, проектор.

Тип урока: комбинированный

Задачи:

  • Образовательная: расширение кругозора учащихся по теме “Экология”
  • Воспитательная: развивать познавательную активность учащихся, уважение к культуре других стран
  • Развивающая: развитие памяти, внимания, логики, культуры речи и взаимоотношений, чувства прекрасного

Грамматический материал: The Passive Voice,  

Оснащение: диск к УМК, проектор, ноутбук, раздаточный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

.Мотивация к учебной деятельности.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.  

 

1. Организационный момент.  

Good morning, my friends! I’m very glad to see you.

Today we continue studying The Passive Voice.

At the lesson we’ll revise the rule itself, do the exercises, write a short test and practice passive constructions in oral speech. But first of all let’s warm-up a bit.

 Предлагает учащимся несколько фраз,  представляющих грамматический материал. (Kate waters  flowers./ Flowers  are watered by  Kate./

 Ученики читают фразы, выделяют предложения в Passive Voice.

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

1.Фонетическая зарядка. Ученики читают скороговорки со слайда.  

Don’t trouble trouble till trouble troubles you.

He speaks Chinese and Japanese with equal ease.

As I was getting along, along, along,

And singing a comical song, song, song,

The lane that I went was long, long, long,

And the song that I sang was long, long, long,

And so I went singing a song.

2. Проверка домашнего задания

А)Учитель прелагает учащимсяпрочитать наизусть стихотворение

Here is one more poem.  Find active and passive forms in the poem and read them out.

A man is made
Of flesh and blood
Of eyes and bones and water.
The very same things make his son
As those that make
His daughter.

Б) Чтение текста и ответы на вопросы с выбором правильного ответа из множества. Упр.74, 75, стp.52

В) Систематизация теоретических знаний учащихся.

 

   

Фронтальная работа.

Письменная работа. Работа в парах.Взаимопроверка учащихся.

Индивидуальные ответы. Учащиеся выделяют  предложения в Passive Voice, Active Voice затем сверяются с правильными ответами на слайде.

Индивидуальные ответы. Комментарий учащихся.

Учащиеся обобщают теоретические знания: пассивный залог,  вопросительная форма, краткий ответ.

Демонстрируют знание 3-х форм глагола. Групповая работа.

Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие.

Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Этап применения полученных знаний  и способов действия.

 Цель: Развитие навыков умения применять грамматические навыки письма.

1. Учитель предлагает учащимся грамматический тест в 2-х вариантах.  

2. Прослушать диалог, ответив на предложенные вопросы с учетом грамматического материала- Present Progressive

3. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по прослушанному диалогу.  

1. Выполняют  задание- решают тест, затем обмениваются работами. Взаимоконтроль.

  Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы.   Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Динамическая пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности.

Видеоролик  “What is   done”. Повторяется грамматическая структура Passive Voice

Выполняют действия, копируя  актеров

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний

Повторение лексического материала. Закрепление компетенции учащихся в аудировании, говорении.

А) Учитель демонстрирует слайд с различными транспортными средствами. Задает вопросы:

1. What means of transport is the most dangerous?

2. What means of transport is the safest?

3. What means of transport is the cleanest?

Б)  Предлагает прослушать диалог и ответить на вопрос

What  means of transport were used?  

В)  Учитель предлагает задание: сравнить 2 транспортных средства, использовав степени сравнения  прилагательных.

Отвечают на поставленные вопросы

Выполняют работу в группах

 

Познавательная: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы c использованием степеней сравнения  прилагательных.

 Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способов взаимодействия.

  Домашнее задание

  WB Ex.2, p.43

 Рефлексия.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

Прием « Оцени себя».

Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений

1. Аудирование

2.Чтение

3. Passive Voice

4. Говорение

I like (don’t) the lesson

I like (don’t)  my work at the lesson

Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе.

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

 Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...