Занятие для воспитанников Как у кота и мышей утро начиналось
план-конспект на тему

Людмила Григорьевна Шевченко

Занятие для воспитанников Как у кота и мышей утро начиналось

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное учреждение

дополнительного образования «Игримский центр творчества»

Игра по теме: «Как у кота и мышей утро начинается»

ТО «Зернышко»

Педагог ДО: Шевченко Л.Г.

        

        п.Игрим

                        2014г


Как у кота и мышей утро начинается

Цель. Тренировать навыки произвольного внимания; познакомить с лексикой, обозначающей части тела; учить имитировать межзубный звук «0» и носовой звук «п».

Ход занятия.

Сначала дети играют в игру «Как мыши коту спать не давали». Проведя 2-3 кона, учитель вводит детей в новый сюжет. Он изображает полусонного кота, который ворчит, приговаривая: «Плохие мыши, bad mice, плохие мыши, bad mouse», грозит им пальцем, потягивается. Мыши видят, что кот еще толком не проснулся, и по приглашению учителя («come here») подходят к его домику.

Тогда кот говорит следующее: «Ну что, mice, разбудили вы меня, спать не даете. Тогда давайте поздороваемся, доброе утро друг другу пожелаем, но по-английски, сначала я вам, потом вы мне». Учитель чуть шутливо кланяется и говорит: «Доброе утро! Good morning» Дети повторяют выражение и копируют движения.

Потом кот предлагает детям умыться, но тоже по-английски. Как? Вслед за учителем повторять слова, обозначающие разные части тела, и его шутливые движения: Hands (быстрые движения кистей рук); Hair (быстрые почесывающие движения растопыренными пальцами рук – взлохматить прическу); Eyes (быстрые движения ладонями у глаз); A Nose (растирающее круговое движение ладонями у кончика носа) A Mouth (растирающее круговое движение ладонью у рта) Teeth (растирающее движение у обнаженных зубов рукой, сжатой в кулак; имитация зубной щетки); Ears (быстрые почесывающие движения сначала за двумя ушами, потом по очереди за каждым ухом с одновременным наклоном головы в соответствующую сторону); A Face (круговое растирающее движение у лица) A body (растирающее движение ладонями вправо-влево поперек груди и живота).

 Познакомив детей с новыми словами, учитель рассказывает им сюжет новой игры: кот не любит когда мыши моются, потому что с чистым носом они его быстро учуют, и когда мыши хотят вымыть свой «nose» (сигналом является слово и жест), кот тут же начинает их ловить.

Пойманная мышь выходит из игры до следующего кона, когда ее место займет очередная «жертва». Каждый кон соответствует новому сигналу – слову и жесту, описанным выше. На следующих занятиях слово-сигнал можно сообщать с новым выражением: «Don`t wash! Не мойте…», а в качестве слова-регулятора будет служить глагол «wash» (мойте), после которого будут  называться разные части тела.

Учитель называет и показывает различные части тела на кукле. Дети повторяют и запоминают новые слова. Подведение итогов занятия.


Муниципальное Бюджетное учреждение

дополнительного образования «Игримский центр творчества»

Открытое занятие по теме:

«Как мыши кричали коту спать не давали»

ТО «Зернышко»

Педагог ДО: Шевченко Л.Г.

        

        п.Игрим

                        2014г


Как мыши кричали коту спать не давали

Цель. Создать положительную мотивацию к изучению иностранного языка; вырабатывать навыки произвольного внимания через игровой условный сигнал; познакомить со словами: “a cat”, “a mouse”, “mice”, “a house”, “sit down”, “play”; обучать ориентировке в языковой ситуации, умению сопоставлять речь с действиями говорящего; формировать навыки игровой самодисциплины.

Оборудование: стулья.

Ход занятия:

Показывая расположение домов, учитель после русского слова «дом» в ходе объяснения произносит его английский эквивалент “a house”. У кота есть дом один, а у мышей – или один общий (тогда учитель говорит «Каждая “mouse” бежит в этот “house”), или у каждой свой («У каждой “mouse” свой “house”).

Потом учитель просит детей занять свои места и начинает рассказ, сопровождая его мимикой, жестами, движениями:

«Кот очень любит спать, а мыши ему мешают. Кот ходит около их домиков-норок, принюхивается, а мыши тихо сидят, на кота глядят, все видят и слышат, а кот их нет (прикладывает указательный палец к губам, потом руки к ушам). Ждут мыши, когда кот к себе в дом уйдет и заснет (пятится, зевает, прислушивается), вот он уже и дома, но не спит, все мышей поджидает, а мыши умные видят, что глаза у кота открыты, поэтому не выходят из своих норок. Но как только он засыпает, мыши выбегают, начинают шуметь и кота звать: “Cat!”

Далее учитель знакомит детей с ходом игры: мыши кота будят, кот глаза открывает, кричит: «Мыши! Mice!» - бежит за ними. Мыши убегают к себе, если же коту удается поймать одну из них, учитель говорит ей: “Sit down”, указывая на стул в доме кота. Затем игра повторяется.

Учитель управляет каждым ходом игры (рассказывает, жестикулирует, дает русско-английский комментарий), чтобы дети внимательно следили за ходом игры и правильно реагировали на его действия и слова.

Условия игры могут быть разными:

  1. пойманная мышь сидит на стуле, пока ее не сменит следующая, тогда учитель говорит первой: «Играй! Play! », а второй “Sit down”.
  2. пойманная мышь и кот меняются ролями, тогда учитель говорит: You are a cat!; You are a mouse; Ты кот; Ты мышь.

Второй вариант вводится тогда, когда дети усвоили правила игры и новые для них английские слова. В дальнейшем дети, меняясь ролями, могут «заколдовывать» друг друга сами (учитель напоминает им необходимые слова и выражения).

Подведение итогов игры.

 Учитель просит детей повторить новые слова, выражения. Дети повторяют новые слова в виде соревнования, кто больше запомнит.


Муниципальное Бюджетное учреждение

дополнительного образования «Игримский центр творчества»

Промежуточное тестирование для учащихся

ТО «Говорим по-английски»

по программе «Занимательная грамматика»

Педагог ДО: Шевченко Л.Г.

        

        п.Игрим

                        2014г


Progress Test (Промежуточное тестирование)

Task 1

Выберите мысль, заложенную в предложениях под номерами, множества представленных ниже под буквами.

Укажите букву рядом с номером предложения:

  1. I know that this book…by Mark Twain.
  1. Wrote
  2. is written
  3. writes

  1. She…to Moscow yet.
  1. isn`t
  2. won`t by
  3. hasn`t been

  1. He is afraid of …
  1. to get cold
  2. got cold
  3. getting cold

  1. They…sleeping here since 3 a.m.
  1. were
  2. will be
  3. have been

  1. Excuse me…you tell me the way to Red Square
  1. must
  2. could
  3. should

Каждый правильный ответ оценивается 3 очками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-реабилитационное занятие с воспитанниками СРЦН "О лени и лентяях"

Занятие направленно на формирование негативного отношения к такому человеческому пороку, как лень....

Открытое занятие для воспитанников объединения «Школа юного патриота»

p { margin-bottom: 0.21cm; } Открытое занятие для воспитанников объединения«Школа юного патриота»...

Конспект занятия по рисованию "Вагончик для котят"

Конспект занятия по рисованию в группе мальчиков первого года обучения по Программе обучения глубоко умственно отсталых детей (НИИ дефектологии)...

"Хорошо,когда с утра начинается игра"

Занятие для дошкольников и ребят младшего школьного возраста....

Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования.

Активные формы проведения занятий – это такие формы организации образовательного процесса, которые способствуют разнообразному изучению учебных вопросов, активному взаимодействию воспитанников и препо...