День английского языка как одна из форм внеурочной деятельности
методическая разработка на тему

Гармс Дарья Петровна

Презентация основана на опыте работы учителей английского языка в МБОУ "СОШ № 14" г. Ангарска. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

День английского языка как одна из форм внеурочной деятельности

Из опыта работы учителей английского языка

МБОУ «СОШ № 14»г.Ангарска

Внеурочная деятельность это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная в основном их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности.

Система внеурочной работы школы  формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности.

Виды и направления внеурочной деятельности:

  • 1) игровая деятельность;
  • 2) познавательная деятельность;
  • 3) художественное творчество;

С чего начинаем?  - Определение тематики:

  • Флора и фауна англоговорящих стран
  • Политическая система США и Великобритании
  • История США и Великобритании
  • Достопримечательности США,  Канады,  Австралии, Новой Зеландии и Великобритании
  • Праздники и традиции

Конкурсная программа

  • Конкурс плакатов
  • Защита презентаций
  • Конкурс чтецов стихотворений
  • Викторины, игры, кроссворды, ребусы (лексические, грамматические, страноведческие)                        

В проведении конкурсной программы помогают  старшеклассники в урочное и внеурочное время.

План проведения

9.10-9.20

2 этаж

Знатоки достопримечательностей

Для всех

10.00-10.15

2, 3, 4 этаж

Конкурс загадок

Для всех

10.55-11.10

2 этаж

Зов джунглей

5-6 классы

 

3,4 этаж

Знатоки знаменитостей

Для всех

11.50-12.05

3 этаж

4 этаж

Ребусы, кроссворды, страноведение

7 классы

8 классы

(команда-4 человека)

12.55-13.35

1 этаж

Занимательные игры

5-6 классы

 

322 каб.

Защита презентации о стране

7 классы

 

320 каб.

Защита презентации о стране

8 классы

 

413 каб.

Слабое звено

9-10 классы

(команда - 2 человека)

О некоторых подробнее…

  • Общешкольное тестирование по страноведению

Данное тестирование проводят все учителя школы в данный день на определенном уроке. Учителя уделяют 10 минут от своего урока и проводят тестирование (на русском языке).

Например:

5-6 классы

Как назвали Америку европейские путешественники-первооткрыватели конца XV века?

А) Белый свет                

Б) Красный свет        

В) Бледный свет        

Г) Новый свет                

 Д) Остров невезения

7-8 классы

  • Какое животное представляет собой официальный символ Шотландии?
  • А) единорог         
  • Б) орел                
  • В) медведь      
  • Г) дракон        
  • Д) лиса

9-11

Назовите первую британскую  колонию на территории Америки.

А) Вирджиния  

Б) Техас

В) Массачусетс  

Г) Флорида

Конкурс плакатов

Каждый этаж посвящен одной англоговорящей стране

  • 1  этаж - Новая Зеландия\Австралия
  • 2 этаж - США\Канада
  • 3 этаж - Великобритания
  • 4 этаж - Индия

5 - 6 классы: Эмблема, герб, флаг

7 - 9 классы: Важнейшие исторические события

10 класс: Политические системы англоговорящих стран

Конкурс «Соотнеси фотографию знаменитого человека и информацию о его влиянии на историю». Участники соотносят фото и данные, организатор-ученик проверяет задание и засчитывает балл. Данное мероприятие проводится во время перемены.

Конкурс «Напиши названия достопримечательностей» (проверяется орфография) Участник пишет ответы и сдает организатору.

Итоги

  • По итогам всех мероприятий определяются победители, призеры, вручаются грамоты.

Положительные моменты:

  • Вовлеченность учителей школы в процесс проведения мероприятий, высокая активность обучающихся, помощь со стороны старшеклассников (как организаторы и судьи)
  • Появляется мотивация  и  интерес к изучению английского языка «слабых» обучающихся;
  • связь английского языка с другими предметами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Предметная неделя по кубановедению как одна из форм внеурочной деятельности в системе преподования курса"

Описание опыта работы по организации внеурочной деятельности в форме предметной недели. Модель предметной недели....

Социально-творческие проекты видеостудии как одна из форм внеурочной деятельности

Создание социокультурной среды, в которой педагог, используя метод социально-значимых творческих проектов и ставя перед детьми конкретные креативные и дидактические задачи,может достичь нужных результ...

Учебно- исследовательские практики по географии как одна из форм внеурочной деятельности в условиях перехода к стандартам второго поколения

Организация наблюдений и практических работ на местности - особенность обучения географии, необходимое условие, при котором можно управлять процессом восприятия учащимися окружающего мира. Школьники п...

Подготовка к сдаче комплекса ГТО – одна из форм внеурочной деятельности.

Пичугин А.В.,учитель физической культуры МБОУ СОШ №2  г. Петровска Саратовской области.             Основной задачей современного общества является воспитание ф...

Театр как одна из форм внеурочной деятельности

Театр как одна из форм внеурочной деятельности Наша гимназия являлась пилотной по внедрению новых стандартов ФГОС. Само собой, все педагоги гимназии столкнулись с необходимостью внедрения и внеур...

Проектная деятельность как одна из форм внеурочной деятельности

Выступление на кафедре естественно-математического цикла...

Занятия по интересам как одна из форм внеурочной деятельности

Занятия по интересам как одна из форм внеурочной деятельности Внеклассная и внешкольная работа формирует у учащихся духовные потребности, повышает культуру использования досуга, приучает ценить с...