Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC")
план-конспект урока на тему

Урок-викторина для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok_angliyskogo_yazyka_i_obzh_po_teme.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC")

Составитель: Алешкевич Инна Сергеевна, учитель английского языка

Класс: 4


Форма урока: урок-викторина (40 минут)

Цели:

  1. Речевая компетенция:
  • совершенствование коммуникативных навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей (английский язык и ОБЖ) по теме "Правила дорожного движения";
  • активизация речемыслительной деятельности учащихся;
  • развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся на английском языке;
  1. Языковая компетенция:
  • активизация языковых средств по теме;
  • совершенствование навыков употребления модальных глаголов и формул общения в речи;
  1. Социокультурная компетенция:
  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран;
  • обеспечение аутентичности общения на страноведческом материале.
  1. Компенсаторная компетенция:
  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

Задачи:

  1. Учебные:
  • активизировать знания, умения и навыки употребления модальных глаголов в английском языке;
  • обобщить лексический материал по теме "Правила дорожного движения";
  • повторить лексический материал по теме "Лондон".
  • обучать продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности;
  1. Познавательные:
  • способствовать расширению эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора;
  1. Развивающие:
  • способствовать интеллектуальному развитию учащихся,
  • развивать мышление, память, творческие способности учащихся;
  • развивать их языковые и познавательные способности;
  • развивать готовность школьников к коммуникации;
  • способствовать гуманистическому развитию личности ученика;
  • развивать интерес к учению и формировать познавательную активность;
  • развивать логику высказывания, умения систематизировать свои знания,
  • высказывать свое мнение и обосновать свою точку зрения.
  1. Воспитательные:
  • формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам (правилам дорожного движения);
  • формировать потребность в практическом использовании английского языка;
  • воспитывать межличностные отношения
  • способствовать стремлению учащихся к коллективной работе и воспитание чувства ответственности за совместную работу.
  1. Образовательные:
  • формировать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
  • расширять знания учащихся о стране изучаемого языка;
  • обеспечить практическую направленность обучения.

Педагогическая технология: коллективная учебная деятельность в малых группах.

Ресурсы: дорожные знаки, раздаточный материал, мультимедийная презентация с вопросами; карта Лондона, видеосюжеты, буклеты с правилами дорожного движения на английском языке, жетоны.

 


Этапы урока:

1. Организационный момент. (3 минуты)

(Приветствие. Сообщение о теме и характере работы на уроке. Распределение учащихся по 3 командам (Пешеходы, пассажиры и велосипедисты)).

2. Викторина "Дорожная азбука" на английском языке (6 заданий). (32 минуты)

Задание 1. Найти названия 10 видов транспорта в "магическом квадрате".

Задание 2. Подобрать пары сочетающихся слов по карточкам.

Задание 3. Назвать дорожные знаки и объяснить их.

Задание 4. Объяснить разницу в правилах движение в России и Англии.

Задание 5. Разыграть диалог между английским полицейским и иностранным туристом по карте Лондона.

3. Подведение итогов викторины. (5 минут)


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Teacher: Good morning, dear students and our guests! Take your seats, please, and the Road ABC lesson.

Today we are going to speak about traffic rules which we all should obey and follow. We all live in a big city and so we can say we live in a big and dangerous transport world where we play different parts: we are mostly pedestrians, bikers, passengers, and your parents are and you can soon also be drivers, motor bikers or traffic controllers.

At this lesson I want you to look at the traffic rules from different points of you and take part in a traffic quiz. We are going to have 3 teams:

(the students choose the name for their teams and the teacher announces them)

TEAM 1 - pedestrians

TEAM 2 - bikers

TEAM 3 - passengers

Now you are going to have a short quiz on the traffic rules and you'll get traffic lights for the right answer.

Ready? Off we go!

2. Основная часть урока-викторина (32 минут)

ROAD QUIZ

TASK 1

In the magic square there are 10 kinds of transport. Find these words and circle them:

TASK 2

Please, match the words from the left and right columns to make pairs and to see what we can do in the street:

PEDESTRIANS:

1. cross

safe

2. go

the light

3. break

to the left

4. check up

the police

5. look

safe

6. turn

a stranger

7. keep

along the pavement

8. call

the traffic rules

9. ask

straight on

10.walk

the road

PASSENGERS:

1. get off

seats to old people

2. buy.

a conductor

3. give up

the driver's directions

4. obstruct

your step

5. look

out of the window

6. follow

a tram

7. ask

the door

8. take

a taxi

9. put on

a seat belt

10. watch

a bus pass / ticket

BIKERS:

1. use

the rules

2. ride

the light

3. show

the traffic lights

4. break

a helmet

5. turn on

a bike

6. go

right

7. wear

signals

8. watch

both hands

9. turn

the brakes

10.fix

along the road

TASK 3

Our transport world is full of different signs. They are called ROAD SIGNS. They tell us what we can do, what we should do and what we mustn't do in the street.

Now each team will see 3 road signs and you will tell us what they mean for us:

(teacher shows 3 different signs for each team and the students tell what they can, should or mustn't do when they see them)

TASK 4

Imagine we are in London. As you know there are some differences in the traffic rules in England and in Russia. Can you name them?

(Students name these differences.)

TASK 5

You are a British traffic officer and meet a stranger who wants to get from one place to another. Can you help him/her to get to the place wanted? Give instructions using a map.

(Students from each team make up dialogues "Asking the way" using the map of London:  Team1. " Bank - School"; Team 2. "Cinema - Cafe"; Team 3. "Gas station - Supermarket")

3. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Teacher: OK. Now let's see which team has more points. (counting points)

The winners today is TEAM: «…». They will all have excellent marks. But I think you've all done a great job today. We've revised the traffic rules and remembered the road signs. We've helped the strangers to get to the right place and found the reasons for the road accidents. I hope you will always keep safe in our transport world and never get into trouble there. We all together work hard to design a special leaflet where you can find the road signs and traffic rules for everyone not to forget them. (Giving prizes). The lesson is over. Thank you and goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и физики в 11 классе на тему «Законы английских физиков»

Данный урок предназначен для обучающихся 11 классов. Это интегрированный урок английского языка и физики....

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План урока английского языка в 6 классе"On the road. Hot wheels".

Урок разработан в соответствии с ФГОС....

Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"

Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством  и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...