рабочая программа 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса на уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_novoe_7klass.docx50.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 7 класс.

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

корректировка

Вводный урок. (1ч)

1.

Обзорное повторение лексических структур

Употребляет в речи лексико-грамматические структуры, изученные ранее.

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

Контроль устной речи

Уч. стр.5

Тема 1.Образ жизни (10ч)

2.

Жизнь в городе и загородом.

Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни»

Распознает и употребляет в речи PresentSimple. PresentContinuous

 Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи

Раб.т. стр.5

3.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Строить высказывание о правилах безопасности. Уметь просить/давать  совет. Образовывать наречия от прилагательных. Знать правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run.

Актуализация знаний и умений

Контроль устной речи

Р.т. стр.6

4.

На досуге.

Вести рассказ любимом месте для проведения досуга. Научиться использовать графические схемы для усвоения лексики.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

Р.т.стр.7

5.

Главные достопримечательности Британских островов.

Строить высказывание о личных предпочтениях (в отношении достопримечательностей) на основе прочитанного. Писать короткий текст о достопримечательностях своей страны

Комбинированный

Контроль устной речи и письма

Р.т. стр.8

6.

Подростки. Русский в фокусе

Обладает навыками поискового и изучающего чтения – текст об образе жизни подростков

Строит сравнительное высказывание

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь

Уч. стр. 3 р.т. 9

7.

Покупка билета в метро

Умение вести диалог этикетного характера.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь

Р.т. стр.10

8.

Мехико.

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

р.т. стр.10

9.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности

Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Р.т. стр. 8-10

10.

Повторение по теме «Образ жизни».

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Актуализация знаний и умения

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Уч. стр.14

11.

Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни»

Проверка усвоения языкового и грамматического материала

Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма

Тема 2. Время рассказов (10ч)

12.

Анализ контрольной работы. Книголюбы

Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Книголюбы»

Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

Ведет разговор о писателях и литературных героях.

Практикум

Комбинированный

Проверка выполнения домашнего задания контроль аудирования грамматики

Уч. стр. 15

р.т. стр.11

13.

Читаем классику.

Пересказ текста на основе прочитанного с опорой на иллюстрации. Употребляет во всех видах речевой деятельности PastSimple, конструкция usedto.

Актуализация знаний и умений

Контроль лексики, письма, словарный диктант

Р.т. стр.12

14.

Он пропал!

Чтение текстов, основанных на реальных событиях

Уметь коллективно составлять рассказ.

Комбинированный

Комплексное применение знаний

Контроль чтения

Р т. Стр.13

15.

Дар рассказчика.

Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

Комбинированный урок

Контроль говорения, диалогическая речь

Р.т. с.14

16.

 Русский в фокусе. А.П. Чехов

Выполнять оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе-

Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения

РТ стр 12

17.

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/

Ведение диалога-обмена мнениями на базе повествования о событиях в прошлом

Умение произносить звуки /i:/, /ıə/.

Комплексное применение знаний и умений

стр20 упр 3

18.

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.

Чтение художественного текста. Диалогическая речь.

Актуализация знаний и умений

РТ стр 13

19.

Выполнение упражнение в формате ОГЭ.

Развитие навыков выполнения упражнений в формате ОГЭ.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Работа над ошибками

20.

Повторение по теме «Время рассказов»

Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме Время рассказов» в практической деятельности.

Комбинированный

21.

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

Проверка усвоения языкового и грамматического материала темы 2.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Тема 3 «Внешность и характер» (10ч)

Систематизация и обобщение знаний и умений

22.

Анализ контрольной работы.

Найди себя. ЛЕ.

Употребление в речи относительных местоимений и наречий, многозначных слов. Употребление активной лексики урока в ситуации речевой коммуникации

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

стр 22 упр 3

23.

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения

Употребление в речи изученных ранее ЛЕ по теме «Внешность» для описания внешности человека. Использование новой лексики по теме. Восприятие речи на слух

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи

РТ стр.6

24.

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

Ведение диалога: описание внешности, характера

Распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения

Актуализация знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

стр 23 упр 6

25.

Вопреки всему. Фразовый глагол to give. Поисковое чтение.

Составление  рассказа об удивительном человеке в письменной и устной форме по плану

Чтение аутентичных текстов, нахождение в тексте запрашиваемой информации.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи и письма

РТ стр15

26.

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

После уроков. Аудирование

Излагает прочитанное.

Умение давать оценочные суждения на основе прочитанного.

Овладевает навыком аудирования с пониманием заданной информации

Комбинированный

Контроль говорения диалогическая речь

РТ стр15

27.

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

Умеет рассказывать\расспрашивать об увлечениях, работе. Правильно произносит и различает звуки /е/ и /æ/.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь

РТ стр16

28.

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

Составление высказывания по тексту, опираясь на тезисы.

Умение составлять связный текст на основе собранной информации о детском труде в России в 19 в.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

стр26 упр7

29.

Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

стр. 27 упр.5

30.

Повторение по теме «Внешность и характер»

Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер»  во всех видах речевой деятельности.

Комплексное применение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

РТ стр17

31.

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

Владение изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер»  во всех видах речевой деятельности.

Актуализация знаний и умений

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

стр 29 упр 8 РТ стр18

Тема 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч)

Систематизация и обобщение знаний и умений

Работа над ошибками

32.

Анализ контрольной работы.

 Заметки в газету. ЛЕ.

Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

Прогнозирует содержание текста по заголовку

Читает  новостные заметки с Интернет-сайта.

Комбинированный

Контроль устной речи

стр 30 упр 6 РТ стр19

33.

А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Распознает и использует в речи глаголы во времени Past Continuous.

Передает содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

Пишет новостные заметки о родном крае

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

стр 31 упр 6 РТ стр20

34.

Употребление прошедшего простого/длительного времени.

Распознает и использует в речи глаголы во времени PastContinuous\Past Simple.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

стр 32 упр 4

35.

Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.

Умеет вести полилог о событии.

Понимает на слух текст.

Пишет новостную заметку

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи и аудировани

РТ стр 21

36.

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение.

Читает аутентичные тексты  о британских журналах для подростков.

Ведет полилог в связи с прочитанным.

Составляет отчет о результатах опроса.

Комплексное применение знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь

стр 33 упр 5

37.

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

Правильно произносит звуки /e/, /æ/, /eə/.

Актуализация знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь

РТ стр 22

стр 37 упр 8

38.

Радиостанции. Поисковое чтение.

Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

Понимает речь на слух (текст о радиостанции).

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

стр 41 упр 5

39.

 Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Комбинированный

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

стр 42 упр4

40.

Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Работа над ошибками

41.

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест)

Орфография слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц, работа с текстом

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав,

Тема 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч)

Систематизация и обобщение знаний и умений

42.

Анализ контрольной работы

 Что день грядущий нам готовит?

 Будущее простое время

Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи

стр 43  РТ стр 27

43.

Будущее простое время в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look.

Образует и использует в связной речи глаголы в FutureSimple.

Обсуждает прочитанное и ведет диалог-расспрос на базе Future Simple.

Актуализация знаний и умений

Контроль устной речи

стр 6 РТ стр 28

44.

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование.  

Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) Воспринимает на слух необходимую информацию.

Монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

стр 47 упр 8 РТ стр29

45.

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

Образует и использует в связной речи FutureSimple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия

Выражает согласие и несогласие

Составляет рекламу и анкету об использовании электронных устройств

Комбинированный

Контроль устной речи и письма

стр 49 упр 9 РТ стр 30

46.

Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

Выражает мнение по проблеме.

Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения

стр50 упр 6 РТ стр 31

47.

Поколение высоких технологий.Монологическая речь.

Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения монологическаой речи

стр 32 упр 5

48.

Музей космоса. Обсуждение прочитанного.

Использование лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

РТ стр 32

49.

Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/

Запрашивает и дает инструкции.

Различает звуки /a:/ - /ʌ/

Комплексное применение знаний и умений

Контроль чтения и диалогическойкой речи

подготовка к к/р

50.

«Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы)

Читает находит для нахождения запрашиваемой информации.

Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful. Делает сообщение в связи с прочитанным

Актуализация знаний и умений

Контроль чтения.

не задано

51.

Повторение по теме «Что ждет нас в будущем»

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

Систематизация и обобщение знаний и умений

подготовка к к/р

52.

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

Лексико-грамматические единицы модуля 5.

Комбинированный

Контроль всех видов

Тема 6 «Развлечения» (10ч)

Систематизация и обобщение знаний и умений

53.

Анализ контрольной работы.  

 ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение.

Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

стр 52 упр 4

54.

Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real

Распознает и использует в речи Present Perfect.

Различение значений и употребление в речи прилагательных real/true

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

55.

Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование

Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Отвечает на приглашение согласием или отказом.

Обладает навыками изучающего чтения

Комплексное применение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

56.

Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь.

Распознает и использует в речи наречия PresentPerfect

Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

Актуализация знаний и умений

Контроль устной речи и письма

57.

Открытка другу с отдыха. Конструкции  has gone/has been.

Обладает навыками изучающего чтения.

Пишет открытку другу с отдыха.

Ведет диалог по телефону на основе прочитанного

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтенияя

58.

«Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование:

прилагательные

. (с.61)

Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

Умеет пересказывать текст по плану.

Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

Комбинированный

Контроль говорения монологическаой речи

59.

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

60.

Правила поведения в бассейне. Монологическая речь

Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и диалогическойкой речи

61.

Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения.

62.

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Тема 7. В центре внимания (10ч)

63.

Анализ контрольной работы.

Степени сравнения прилагательных и наречий

Использует в речи новую лексику по теме «Дорога славы»

Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи

64.

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

Актуализация знаний и умений

Контроль устной речи

65.

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.

Образовывает и использует в связной речи PresentPerfect в сравнении с PastSimple.

Пишет отзыв на фильм.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

66.

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме.

Читает аннотацию на музыкальный альбом.

Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

Комбинированный

Контроль устной речи и письма

67.

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение.

Использует навыки поискового чтения

Пересказывает текст на основе тезисов.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтенияя

68.

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь

Строит сравнительное высказывание

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения монологическаой речи

69.

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

Умеет заказывать билеты в кино

Различает звуки /ɜ:/, /oʊ/

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологической речи

70.

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

Пересказывает текст, опираясь на тезисы

Комплексное применение знаний и умений

Контроль чтения и диалогическойкой речи

71.

Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Известные люди театра, кино, спорта» во всех видах речевой деятельности.

Актуализация знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

72.

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Тема 8 «Проблемы экологии»(10ч)

Комбинированный

Контроль лексико-грам.нав,

73.

Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме дожди» Монологическая речь

Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Ведет разговор об экологических проблемах.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

74.

Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make.

Использует в связной речи грамматическое время PresentPerfectContinuous .

Использует фразовый глагол make.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

75.

Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос.

Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

Обладает навыками поискового и изучающего чтения

Использует в связной речи разделительные вопросы

Выражает долженствование.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

76

поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

Обменивается мнениями и подбирает аргументы

Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи и письма

77.

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

Составляет тезисы к высказыванию. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

Актуализация знаний и умений

Контроль чтенияя

78.

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение.

Делает сообщение на основе прочитанного.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения монологическаой речи

79.

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

Умеет вести диалог этикетного характера

Умеет произносить звуки / aı / aıə /

Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en

Комбинированный

Контроль чтения и диалогической речи

80.

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь

Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

Составляет схему цепи питания.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и монологич речи

81

Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

82.

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Тема 9. Время покупок (10ч)

83.

Анализ контрольной работы.

 ЛЕ по теме Фразовый глагол take,

Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

Выражает в речи значения количества

Ведет разговор о здоровой пищи

Описывает диету

Комплексное применение знаний и умений

Контроль устной речи

84

Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование.

Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

Ведет диалог-расспрос о покупках

Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

Актуализация знаний и умений

Контроль устной речи

85.

Время Present

Perfect Continuous в сравнении с PresentPerfect. Разница в употреблении

Использует в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.

 

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

86.

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма.

Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

Пишет письмо с отдых другу по плану

Комбинированный

Контроль устной речи и письма

87.

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь

Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

Обсуждает темы на основе прочитанного.

Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

88.

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение..

Высказывает мнение на основе прочитанного.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения и чтения

89

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и диалогической речи

90

Выбор за вами.Прогнощирующее чтение. Монологическая речь

Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках

Делает сообщение на основе прочитанного

Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

Комплексное применение знаний и умений

Контроль чтения и устной речи

91.

Повторение по теме «Время покупок»

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

Актуализация знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

92.

Тест № 9 по теме «Время покупок»

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Тема 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч)

Комбинированный

93

Анализ теста ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Использует в речи лексику по теме «Стресс»

Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах Используют в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless;

фразовый глагол fall

Различает ache/sore

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

94.

 Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения

Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

 Использует в связной речи возвратные местоимения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль устной речи

95.

Болезни. Обучение написанию письма-совета

Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль письма

96

Медицинскаяой служба в Австралии. Поисковое чтение.

Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

Комплексное применение знаний и умений

Контроль чтения

97

Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение.

Высказывает мнение на основе прочитанного

Актуализация знаний и умений

Контроль чтенияя

98

У школьного врача. Диалогическая речь.

Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения устной речи

99.

Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»(

Читает отрывок литературного произведения

Комбинированный

Контроль чтения и монологической речи

100

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух»

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения и диалогическойкой речи

101

Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение.

Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

102

Выполнение упражнений в формате ОГЭ.

 Выполнять задания в формате ОГЭ

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц.

103-105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...