Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Работа"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Работа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_modul_8_klass.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку


Класс: 8 г
Дата: 09.11.2019
Предмет: английский язык
Учитель: Мухачева Анна Сергеевна
УМК: Английский в фокусе,  8 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули,  В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, продолжительность 45 мин.
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, парная.

Цель урока:

Обучающие:

  • создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и незнакомых ситуациях по теме «Работа»;

Развивающие:

  • Способствовать развитию коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности, в том числе умения взаимодействия при работе в группе, умению планировать свое речевое и не речевое поведение

Воспитательные: 

  • Направить деятельность учащихся на осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • научиться высказываться о видах занятости с опорой на схемы, развивать навыки аудирования и говорения

Личностные:

  • воспитывать уважение к людям разных профессий, стремиться совершенствовать иноязычную речь

Метапредметные:

  • развивать навыки самоконтроля, самооценки, развивать коммуникативные УУД через говорение и аудирование.

Оборудование: учебник «Spotlight 8», ПК, проектор, рабочая доска, презентация, раздаточный материал, аудиозапись.

Этап работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап 1:

Организационный.

Речевая разминка

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Регулятивные

Личностные

Этап 2: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Подводит учащихся к формулированию темы урока, озвучивает обобщенные цели урока.

Who can you see in these pictures?

Can you guess the topic of our lesson?

What are the aims of our lesson? Tell me, please, your suggestions.

Проявляют интерес к новому содержанию.

I can see a vet/an actor/an engineer.

I think he is an architect.

Высказывают предположения

Регулятивные

Личностные

Этап 3: Актуализация субъективного опыта учащихся

Спрашивает у учащихся, какие профессии они знают.

What professions do you know?

Tell me, please.

Называют профессии

teacher, driver, shop-assistant, accountant, artist, etc

Регулятивные

Познавательные

Этап 4:

Первичное усвоение новых знаний

На доске написаны названия профессий. Учащиеся должны высказать свои предположения, кем человек на картинке является по профессии.

 

Учащиеся читают слова, означающие профессии и должны сказать, кем является человек на картинке.

John might be an author because he is writing something.

I think Steve is an air traffic controller because he ...

I am sure Kim is a bank teller.

In my opinion Bill is a pizza delivery boy.

Познавательные

Коммуникативные

Предметные

Предлагает учащимся выполнить задание в учебнике

Fill in the following words.

 (ex 2a p. 44)

Then listen and check.

Предлагает учащимся обменяться и проверить правильность выполнения задания

So, how many correct answers/mistakes have you found?

В парах заполняют пропуски необходимыми словами. Затем прослушивают предложения.

Bob has to travel a lot. A desk job isn’t for him.

John works Monday to Friday, 9 to 5. It’s a full-time job.

My father often has to work overtime.

My brother doesn’t have to wear a uniform at work.

His salary is £30,000 a year.

Tom’s mother has just got a pay rise.

They often have to meet tough deadlines but they manage.

Ann often works the night shift.

Now that Jenny has children she works part-time from 4 to 8 every weekday.

She works as a freelancer from home.

Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы.

I’ve got … correct answers and … mistakes.

Регулятивные, коммуникативные, личностные, познавательные

Этап 5:
Первичное закрепление и применение нового материала

Побуждает учащихся высказаться о профессиях родителей, опираясь на слова и словосочетания из упр.2а

Use the words in ex 2a to talk about your parents jobs.

Организует работу над упр. 3a

Look at questions A-F in the box. Complete the dialogue with them. Two questions are extra.

Координирует ответы учащихся, при необходимости корректирует их.

Выполняют упр.2b, рассказывают о профессиях своих родителей.

My mother has a full-time job. She is a Music teacher. She doesn’t have to wear a uniform at school.

Выполняют в парах упр. 3a, вставляют вместо пропусков подходящие вопросы, во время прослушивания проверяют себя, затем разыгрывают диалог.

1 – E. What does your mum do for a living?

2 – B Is it part-time?

3 – C What exactly does the job involve?

4 – A What’s the pay like?

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

Формулирует задание к упр. 4

Use the following table to make up short dialogues for the following situations.

Читают, как подавать хорошую/плохую новость и реагировать на нее, пример диалога, составляют по аналогии мини-диалоги по представленным ситуациям.

  • I’m afraid my friend didn’t get a part-time job.
  • Really? She must be very sad.
  • I’ve got some good news. My mother got a promotion.
  • Wow! That’s brilliant!
  • I’ve just learnt my friend’s father got a pay rise.
  • That’s great! Well done!

Предлагает учащимся выполнить упр. 5.

Now let’s do ex 5. Your task is to choose the correct answer.

Выполняют упр. 5, затем прослушивают и проверяют

  1. How long has he been out of work? – a. Four months
  2. How’s your mum finding her new job? – b. It’s very hard.
  3. How are things at work? – a. The same as ever.
  4. Working evening shifts must be tiring for your dad. – b. He’s got used to it.
  5. He’s got a job as a sales assistant. – a. What does he do for a living?

Подводит учащихся к выполнению упр. 6. Организует аудирование учебного текста

Listen and complete the missing information.

Прослушивают объявление о приеме на работу и заполняют пропуски.

Are you over 16 years old? Enthusiastic and well-organised? Able to work flexible hours? Your duties will include:

serve customers, taking payments.

pay: £5.50/hour

Этап 6:

Информация о домашнем задании.

Рефлексия

Координирует ответы учащихся, при необходимости корректирует их.

Your homework: конспект GR4-5 Past simple, past continuous, написать о работе родителей, учить диалог стр. 44 упр 3.

Выражают собственное мнение: подводят итоги урока, сопоставляя задачи и проделанную работу.

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...