Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Travelling"
методическая разработка (8 класс)
Данную разработку можно использовать на уроках английского языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата: 13.12 2022
Класс: 8в
Предмет: английский язык
Тема урока: «Тravelling».
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления и применения новых знаний.
Цели урока: Развитие умений чтения и письма.
Планируемые образовательные результаты
Предметные Говорение: вести диалог – начинать, поддерживать и заканчивать разговор – выражать основные речевые функции: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот - высказываться по плану Чтение: - читать с целью полного понимания Аудирование: - понимать речь учителя и одноклассников -извлекать необходимую информацию из прослушанного, делать выписки из текста -понимать детали текста и выделять главные факты Письмо: - фиксировать устные высказывания в письменной форме - выполнять лексико-грам. упражнение
| Метапредметные (УУД) Регулятивные: - учить определять тему - учить работать по образцу, по алгоритму - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Коммуникативные: - развивать умения диалогической - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого Познавательные: - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной - решать проблемы творческого и поискового характера - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей | Личностные воспитание нравственных чувств и этического сознания: - знание правил вежливого поведения, культуры речи воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни: - умение работать в паре, взаимопомощь - навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность - воспитание бережного отношения как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих. |
Характеристика этапов урока
Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент | - формирование мотивации к изучению иностранного языка | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку T- Good morning, children! T- I am glad to see you to! How are you? T- I`m OK too, thank you! Sit down please! | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. P - Good morning, teacher! P- I`m fine, thank you! How are you? |
2. Постановка темы урока, сообщение цели | - учить определять тему урока | При помощи известного высказывания на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд 1) T: Pupils, have a look at the screen at this saying. And guess: What will we speak about? T: You are right! | Прочитав и переведя высказывание определяют тему урока. “The world is a book and those who don’t travel read only one page” (St. Augustine) (слайд 1) P- We’ll speak about travelling |
3. Актуализация ранее изученного лексического материала | - понимать речь учителя и одноклассников | На основе актуализации ранее полученных знаний подводит учащихся к постановке целей и задач. (слайд 2) T: By the way, do you like travelling T: Why do a lot of people travel?
| Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 2) P … P- Yes, I do. … |
5. Активизация и отработка лексического материала. | - учить работать по заполнению кластера | 1. Организует повторение изученных фраз хором для заполнения кластера 2- 3 мин. Let’s check. Why do a lot of people travel? People travel because they want to… Let’s go on. | 1. Уч-ся читают фразы, записанные на доске и заполняют кластеры, выбираю нужные фразы
|
6. Совершенствование навыков диалогической речи | - развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести диалог). - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого | Предлагает составить диалог по плану ( алгоритму, данному на доске) 1. Reasons of travelling 2. Your reason. 3. Ways of travelling. 4. Your favourite way of travelling. 5. Travelling abroad. | Работают в парах по составлению диалогов. |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную работу по совершенствованию грамматических навыков и работу в парах для самооценки. | В тетрадях выполняют грамматическое задание . Проверяют работы в парах по таблице. |
8. Физкультминутка | Воспитывать бережное отношение как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих. | Физорг обучает комплексу упражнений , а все учащиеся повторяют за ним. | Выполняют комплекс упражнений вместе с физоргом класса. |
9. Совершенствование навыков аудирования | - аудировать с целью полного понимания информации, учатся ставить задачи и решать проблемы, анализировать ситуацию. - решать проблемы творческого и поискового характера
| Организует работу по выполнению заданий по аудированию. Но сначала читают памятку и разбирают её- советы для того, чтобы лучше понять текст. | Читают памятку, разбирают и выполняют задания по аудированию. |
10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности | -проверить способности самооценки, как личностный результат | Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает закончить предложение, записанное на последнем слайде. А теперь я умею…(Now I can…) т.д. | Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились). Каждый ученик продолжает фразу: А теперь я умею…(Now I can…) и другие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...