Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Travelling"
методическая разработка (8 класс)

Данную разработку можно использовать на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich.karta_8_kl._travelling.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 

 Дата: 13.12 2022

Класс: 8в

Предмет: английский язык

Тема урока: «Тravelling».

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления и применения новых знаний.

Цели урока: Развитие умений чтения и письма.   

                                              Планируемые образовательные результаты

    Предметные

Говорение:

вести диалог

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор

– выражать основные речевые функции:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

- высказываться по плану

Чтение:

 - читать с целью полного понимания

 Аудирование:

- понимать речь учителя и одноклассников

-извлекать необходимую информацию из прослушанного, делать выписки из текста

-понимать детали текста и выделять главные факты

Письмо:

- фиксировать устные высказывания в письменной форме

- выполнять лексико-грам. упражнение

 

  Метапредметные (УУД)

Регулятивные:  

  - учить определять тему

 - учить работать по образцу, по алгоритму

  - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Коммуникативные:  

 - развивать умения диалогической  

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной  

-  решать проблемы творческого и поискового характера

 -  пользоваться логическими действиями сравнения,   обобщения,   установления аналогий и причинно-следственных связей

   Личностные

воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- знание правил вежливого поведения, культуры речи

воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- умение работать в паре,  взаимопомощь

- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность

- воспитание бережного отношения как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих.

                                                                                               Характеристика этапов урока

Этап урока

 УУД

       Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

 - формирование мотивации к изучению иностранного языка

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

T- Good morning, children!

T- I am glad to see you to! How are you?

T- I`m OK too, thank you! Sit down please!

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

 P -  Good morning,  teacher!

P- I`m fine, thank you! How are you?

2.

Постановка темы урока, сообщение цели  

 - учить определять тему урока

При помощи известного высказывания  на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд 1)

T: Pupils, have a look at the screen at this saying. And guess: What will we speak about?

 T: You are right!

Прочитав и переведя  высказывание   определяют тему урока. “The world is a book and those who don’t travel read only one page”

(St. Augustine)

 (слайд 1)

P- We’ll speak about  travelling

3.

Актуализация ранее изученного лексического  материала  

- понимать речь учителя и одноклассников

На основе актуализации ранее полученных знаний подводит учащихся к постановке целей и задач. (слайд 2)

T: By the way,  do you like travelling

T: Why do a lot of people travel?    

 

Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 2)

P

P- Yes, I do.

5.

Активизация и отработка лексического материала.  

 - учить работать по  заполнению кластера

1. Организует повторение изученных фраз хором для заполнения кластера 2- 3 мин.

 Let’s check.  

Why do a lot of people travel?    

 People travel because they want to…

Let’s go on.

1. Уч-ся  читают   фразы, записанные на доске и заполняют кластеры, выбираю нужные фразы

 

6. Совершенствование

навыков диалогической речи  

  - развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести  диалог).  

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

 Предлагает  составить диалог по плану ( алгоритму, данному на доске)

1. Reasons of travelling

2. Your reason.

3. Ways of travelling.

4. Your favourite way of travelling.

5. Travelling abroad.

 Работают в парах по составлению диалогов.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

 - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную  работу по совершенствованию грамматических навыков  и работу в парах для самооценки.

В тетрадях выполняют  грамматическое задание .   Проверяют работы в парах по таблице.

8.

Физкультминутка

 Воспитывать бережное отношение как к своему здоровью, так и к здоровью окружающих.

Физорг обучает комплексу  упражнений , а все учащиеся повторяют за ним.

Выполняют комплекс упражнений вместе с физоргом класса.

9.

Совершенствование

навыков  аудирования  

-   аудировать с целью полного понимания информации, учатся ставить задачи и решать проблемы, анализировать ситуацию.

- решать проблемы творческого и поискового характера

 

 Организует работу по  выполнению заданий по аудированию. Но сначала читают памятку и разбирают её- советы для того, чтобы лучше понять текст.  

  Читают памятку, разбирают и выполняют задания по аудированию.

10.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности

-проверить способности самооценки, как личностный результат

Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает закончить предложение, записанное на последнем слайде.  

А теперь я умею…(Now I can…) т.д.

Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились). Каждый ученик продолжает фразу: А теперь я умею…(Now I can…) и другие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...