Методическая разработка
методическая разработка по немецкому языку на тему

Масловская Ирина Михайловна

Систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях;

Контроль умений восприятия на слух с полным пониманием содержания.

Контроль умений чтения с полным пониманием содержания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА

ЦЕЛИ: Основные учебно-коммуникативные задачи:

Систематизация умений в использовании изученного материала в различных речевых ситуациях;

Контроль умений восприятия на слух с полным пониманием содержания.

Контроль умений чтения с полным пониманием содержания.

Основные цели обучения:

Практические:
Формирование умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся.

Развивающие:
Развитие языковых способностей и интереса к изучению иностранного языка.

Образовательные:
Приобщение к активному диалогу культур.

Воспитательные:
Формирование уважения к языку и культуре носителей языка.

Воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Задачи:

Создать условия для:

организации работы учащихся; стимулирования учащихся к построению диалогов, монологической речи ; развитие устной речи; повторение лексического материала.

Оформление:

Ассоциограмма

Вопросы для закрепления

Карточки для индивидуальной работы

Географическая карта

Запись песни «Москва – звонят колокола»

Оснащение урока:      

 Карта Германии, компьютерная презентация, магнитофон, флешь карта

                                           ХОД  УРОКА

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: беседа учителя с дежурными, стимулирование учащихся  к постановлению темы и задач урока:

Guten Tag! Setzt  euch!

Sagt? Das Datum, bitte!

Sagt? Wer heute in der Klasse fehlt?

(дежурные по классу отвечают на вопросы)

Das Gesicht einer Stadt– Visitenkarte des Landes. Jede Stadt hat ihr eigenes Gesicht. Bist du damit einverstanden? Haben die deutschen Stadte ein anderes Gesicht als die russischen? Was kann man in den deutschen Stadten sehen?

- Also? Ich wunsche euch active Arbeit in der Stunde und hoffe, dass ihr heute in der Stunde viel  Neus und Interessantes erfahren werdet.

(На доске название темы) 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ГИМНАСТИКИ

-Nennt die grosten deutschen und  osterreichischen Stadte Wodunch sind sie bekannt?

(Включение флеш карты)

(дети дают соответствующие ответы, называя города и показывая их на карте)

-Was fallt dir dazu ein?

Der Wiener Wald

Der Stephansdom

Verdi, Wagner

Die Wiener Universitet

Die Donau

Die Rinngstrasse

КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Ub  7,10   S. 65 - 67

3. Развитие умений устной речи

Nennt bitte, die deutschen Stadte, die euch bekannt sind. Und jetzt sagt bitte , in welchen Städten befinden sich diese berühmten Gebäude.

Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?

1. Bern, Leipzig, Dresden.

2. die Semper- Oper, die  Deutsche Bücherei, der Zwinger.

3. Dürer, Raffael, Goethe.

4. Bayern, Nürnberg, Köln.

Richtig oder falsch? Korriegiert, bitte, falsche Satze

1. Dresden liegt an der Elbe.

2. Leipzig nennt man Goethe-und-Schiller-Stadt.

3.  Die erste deutsche Eisenbahn wurde in Weimar gebaut.

4. In Dresden befindet sich die größte Bibliothek in Europa.

5. Leipzig ist durch die Internationale Buchkunstausstellung bekannt.

6. Nürnberg  wurde im 12. Jahrhundert gegründet.

7. Der Zwinger befindet sich in Dresden.

Setzt die passenden Wörter ein.

1. Man nennt ... das Elbflorenz.

2. In ... lebten die berühmten deutschen Dichter  Goethe und Schiller.

3.  ...  das kleinste Bundesland.

4. Den Knabenchor der Thomanerkirche leitete ... .

5. Nürnberg ist die zweitgroßte Stadt ... .

6. Berlin liegt an der ... .

4. Аудирование (Приложение №1)

Звучит песня «Москва – звонят колокола»

- Hort den Text ? um das Wichnigste zu versteen  «Moskau»

- Btantwortet meine Fragen:

- Wie heist die Haupstadt Rusland?

- Was befindt sich  im Zentrum der Stadt?

- Welche Sehenswurdigkeit gibt es in Moskau?

- Wie sind die Strassen in Moskau?

- Worauf sind die Einwohntr Moskaus stolz?

МOSKAU

                     

5.РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

Ub| 5  S| 18  (рабочая тетрадь)

Mache die  nach folgenden Geschprecht nach dem  Muster komplekt Jorg spricht mit Heidi und Martin.

6.РЕЛАКСАЦИЯ

Also, Freunde, Machen wir jetzt eine kleine Pause!

Bitte, Augen zumachen,die Haendi, den Kopf nieder! Augen aufmachen, die Haende, den Kopf vorn! Den Kopf links, rechts, links, rechts! Danke und arbtiten weiter.

(Приложение № 2)

Часть учащихся получают карточки, остальные учащиеся выполняют письменную работу:

Sreibte die Setze nach dem Muster/

Moskau nennt man die Stadt der Museen

Leipzig

Wien

Dresden

Weimar

Bern

Nurberg

(Все названные города показываются на карте)

7.ВИКТОРИНА

Gebt kurze Antworten auf die Fragen:

Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches und der Musik?

Wo wurde Tribunal an den Nazisten des faschistischen Deutschland stattgefunden?

Welche Stadt nennt man die Stadt der deutschen Klassik?

Wo befindet sich die berühmte Gemäldegalerie?

In welcher Stadt richten die Internationale Buchkunst-Ausstellungen aus?

Wie heiβt die Hauptstadt von Österreich?

Wie heiβt die Hauptstadt der Schweiz?

Wo befindet sich das Spiеlzeugmuseum?

In welcher Stadt befindet sich Tomaskirche?

Wo wurde die erste deutsche Eisenbahn gebaut?

Wo steht Goethe-Schiller- Denkmal?

Wo befindet sich Zwinger?

In welcher Stadt gibt es das Museum des deutschen Malers Albrecht Dürer?

Wer leitete den Thomanerchor?

In welcher Stadt gibt es schweizerisches Schützenmuseu

8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (флеш карта)

9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Also, Kinder die Stunde war heute meinth Meinung nach, informative und produktiv. Ihr habt mit Interesse gearbeitet und bekommt Noten.

Schreibt, bitte, die Hausaufgabe| Ub: 3,4 S: 68,69

Die Stunde ist zu Ende. Aufwiedersehen.

Согласовано

На заседании МО

Протокол  №    

От_____________

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  УРОКА НЕМЕЦКОГО  ЯЗЫКА  В  7  КЛАССЕ   на тему «Das Gesicht  einer  Stadt – Visiterkarte das Landes»  


   


     «Die Städte des Deutschlands und Russland. Ihre Sehenswürdigkeiten.»


Учитель немецкого языка Масловская И.М.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ОСНОВНАЯ ТЕМА: «Das Gesicht  einer  Stadt – Visiterkarte das Landes»

ТЕМА УРОКА: «Die Städte des Deutschlands und Russland. Ihre Sehenswürdigkeiten.»

Методическая разработка урока предназначена для проведения  - повторения по данной теме. Пройденный материал                             позволяет учащимся повторить и обобщить знания по пройденному материалу, через обобщения знаний о городах Германии и России, о достопримечательностях  городов.     Данная разработка позволяет: развивать речь учащихся, логическое мышление, коммуникативные возможности, применение лексики в различных видах деятельности, умения сравнивать, описывать, сопоставлять, вести вопросно – ответную беседу. Применение диалоговых форм, способствующих интеллектуальному развитию учащихся.На уроке применима игровая форма,  диалогическая речь, аудирование. После прочтения текста осуществляется контроль понимания с помощью послетекстовых заданий. Использование страноведческой информации нацеливает на связные высказывания о немецких городах и  достопримечательностях русских городов. Через информационное обеспечение  учащиеся активно вовлекаются в процесс презентации.

  Цель воспитательной работы является : патриотическое воспитание, гордость за свою Родину, знание истории своей страны и страны изучаемого языка.

   Форма работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 В результате применения образовательных, развивающих, воспитательных  целей, используя педагогические технологии, методы и приемы, урок должен пройти интересно, познавательно, оставляя крепкие страноведческие знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...


 

Комментарии

Шишкин Сергей Матвеевич

«Die Städte des Deutschlands und Russland. Ihre Sehenswürdigkeiten.»