Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класcс
календарно-тематическое планирование (немецкий язык, 5 класс) по теме

 Егорова Анна Юрьевна

Календарно-теметическое планирование по  немецкому языку 5 класс (  базовый уровень)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal_tem_5_kl_nem_yaz.odt87.64 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное автономное образовательное

учреждение общеобразовательная школа-интернат

«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

 

«Согласовано»                             «Согласовано»                                     «Утверждено»

Руководитель МО      Заместитель директора по УВР                   Директор ОГАОУ « БИЮЛИ»

                                                                                                                                 

___________/_________                _________________/_Веревкина А. А.   ______/ Чернобок  О. В.                           _____________________

Протокол №____ от                      «_____»________________20__г         Приказ №____ от

«___»______________2012 г                                                                           «____»__________20___г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по немецкому языку

5 класс

(базовый уровень)

Составитель:

Черкашина А.Ю., учитель

немецкого языка

БЕЛГОРОД

2012

 

Календарно -тематическое планирование ( 35 часа)

                1 четверть ( 8 уроков)

Тема

Подтема.

Цель урока.

1.

Привет, пятый класс!

Первый школьный день в новом учебном году.

Вспоминить имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2-4 классов и охарактеризовать их.

2.

Привет, пятый класс!

Новый персонаж — Кот в сапогах.

На страницах учебника появляется новый персонаж — Кот в сапогах. Он рассказывает о себе.

3.

Привет, пятый  класс!

Ребята обмениваются впечатлениями об ушедшем лете. А мы?

Повторение лексики по теме « Лето»,

« Каникулы».

4.

Старый немецкий город. Что в нем?

Маленькие немецкие города.

Введение новой лексики по теме « Город».

5.

Старый немецкий город. Что в нем?

Кот в сапогах рассказывает , что можно увидеть в старом немецком городе.

Тренировка и закрепление новой лексики. Учить работать со словарем.

6.

Старый немецкий город. Что в нем?

О чем беседуют прохожие на улицах города?

Развитие и совершенствование диалогической речи.

7.

Старый немецкий город. Что в нем?

Достопримечательности немецких городов.

Повторение лексики и грамматики.

8.

Контрольная работа по теме « Город»

Контроль лексических навыков.

                             

2 четверть ( 8 уроков)

9.

В городе... Кто здесь живет?

В городе живет много людей разных профессий.

Введение новой лексики по теме.

10.

В городе... Кто здесь живет?

Животные в зоопарке.

Знакомство с новой лексикой. Тренировка в речи.

11.

В городе... Кто здесь живет?

А что нам рассказывают о жителях города привидения?

Учить вести диалог по теме. Знакомство с речевым клише.

12.

В городе... Кто здесь живет?

Отношение жителей к своему городу. Какое оно?

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

13.

Улицы города.

Какие они?

Как выглядят улицы немецких гродов. Что и кого здесь можно увидеть?

Учить вести диалог о немецком городе и его улицах.

14.

Улицы города.

Какие они?

Немецкие дети показывают свой город.

Развитие навыков письма в написании рождественских открыток на немецком языке.

15.

Улицы города.

Какие они?

Виды транспорта на улицах города.

Повторение изученного материала.

16.

Контрольная работа

« Улицы города».

Контроль лексико-грамматических навыков.

3 четверть ( 11 уроков)

17.

Где и как живут здесь люди?

Новая лексика по теме «  Город».

Развитие лексических и коммуникативных навыков.

18.

Где и как живут здесь люди?

Ориентация в незнакомом городе.

Учить использовать изученную лексику в диалоге -распросе.

19.

Где и как живут здесь люди?

План города.

Учить отвечать на вопросы и задавать вопросы по картинке. Учить называть адрес по-немецки.

20.

Где и как живут здесь люди?

Экологичекие проблемы в городе.

Развитие навыков чтения и орфографии.

21.

Где и как живут здесь люди?

Что нужно делать, чтобы город всегда оставался чистым?

Развитие лексических и коммуниативных навыков.

22.

Где и как живут здесь люди?

Существительные в Dativ после предлогов  « in, an, auf, hinter, neben,vor, zwischen» при ответе Wo?

Развитие грамматических навыков.

23.

Где и как живут здесь люди?

Габи- кузина Сабины живет в маленьком немецком городке в Тюрингии.

Развитие лексико-коммуникативных навыков.

24.

Где и как живут здесь люди?

Дом Габи.

Развитие диалогической речи.

25.

Где и как живут здесь люди?

Габи помогает по дому.

Развитие навыков чтения и понимания. Работа со словарем.

26.

Где и как живут здесь люди?

Повтрение

Повтрение изученного материала.

27.

Контрольная работа по теме « Где и как живут здесь люди»

Контроль лексико-грамматических навыков.

                                              4 четверть ( 8 уроков)

28.

Экология в городе.

Как выглядит город в разное время года?

Введение новой лексики.

29.

Праздники в Германии.

Развитие навыков письма. Учить подписать открытку с праздником на немецком языке.

30.

Планета земля в опастности.

Учить использовать немецкое время  Perfect в речи.

31.

Посади новый парк.

Развитие навыков чтения.

32.

Модальные глаголы

« müssen , sollen»

Развитие грамматичских навыков.

33.

Гости в городе.

Развитие лексико-коммуникативных навыков.

34.

Повторение.

Повторение всего изученного  материала.

35.

Контрольная работа по

 теме « Экология в городе».

Контроль лексико- грамматических навыков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...