конспект урока Der Sommer
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Бородина Ольга Ивановна

 

Урок немецкого языка по теме "Лето" в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Первые шаги" На уроке решаются следующие зедачи:
Активизировать употребление пройденного лексического материала в устной речи; Тренировать употребление глаголов в Präsens;Учить добывать информацию из текста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borodina_oi_3_klass.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 4 (стр. 8 – стр. 13)

Тема: Der Sommer

Цели:

  1. Активизировать употребление пройденного лексического материала в устной речи;
  2. Тренировать употребление глаголов в Präsens
  3. Учить добывать информацию из текста

Ход урока

Режим работы

I

  1. Организационный момент:
  2. Steht auf! Guten Morgen! Setzt euch!
  3. Фонетическая зарядка: Sprecht mir nach:

Der Sommer,

die Sommerferien,

Der Sommer ist vorbei.

Die Ferien waren …

die Schule (die Schulen)

in die Schule gehen wir

das Schuljahr

Viel Spass im neuen Schuljahr!

  1. Речевая зарядка: Beantwortet meine Fragen:

Spielst du gern? Singst du gern?  

Springst du gern? Badest du gern? Lachst du gern?

               Основной этап:

  1. Schlagt eure Lehrbucher auf, s. 8 ub. 1, hört das Gedicht aufmerksam zu, übersetzt ins Russische und lest im Chor.
  2. На доске – паровозики с личными местоимениями. Ребята, наверное, многие из вас летом ездили на отдых с родителями на поезде. Посмотрите, и наши личные окончания глаголов приехали к нам на паровозике.
  3. Давайте посадим глаголы: schwimmen, spielen в паровозики. Но будьте внимательны, если будут ошибки, то наш паровозик не сможет ехать.
  4. Вы все хорошо отдохнули и привезли много фотографий.  Давайте на них посмотрим. Beantwortet meine Frage: Was machen die Kinder?
  1. Die Kinder springen.
  2. Die Kinder baden.
  3. Die Kinder schwimmen.
  4. Die Kinder spielen Ball.
  5. Die Kinder laufen um die Wette.
  6. Die Kinder fahren Rad.

            g.   Die Kinder lesen und hören Märchen.

 Физкультминутка. Machen wir eine Pause.

1,2,3,4 alle, alle turnen wir,

1,2,3,4  alle, alle springen wir,

1,2,3,4 alle, alle tanzen wir,

1,2,3,4  alle, alle baden wir,

1,2,3,4  alle, alle tanzen wir.

Проговариваем слова и сопровождаем их действиями

Учитель - класс

Учитель - класс

Учитель – класс

ТСО – класс

Учитель – класс

Ученик - учитель

Ученик - учитель

Самостоятельная работа

II

      4. Объяснение нового материала: На доске записано  спряжение глаголов baden, schaukeln. Давайте посмотрим на эти глаглолы. Учитель объясняет особенности спряжения этих глаголов. Kettenspiel:

                             Ich bade gern. Badest du gern?

                      Ich schaukle gern. Schaukelst du gern?

.                                                          

      5. Schlagt eure Lehrbucher auf: s. 9 ub. 4

Мы посмотрели наши фотографии и ответили на вопрос, что дети делают летом. А теперь мы должны помочь Анне. Она хотела подписать свои фотографии, но у нее не получилось.

 Давайте теперь проверим, как вы справились с заданием. Кто знает как подписать фотографию под буквой А?

6. На доске записаны вопросы:

Итак, как Сабина проводит каникулы? Кто может рассказать? В помощь вам даны вопросы.

Подведение итогов: Давайте теперь вспомним все, что мы делали на уроке и подведем итог.

Домашнее задание. Д\з объясняется подробно, задание в рабочей тетради переводится на русский язык.

  1. выучить стихотворение о лете стр.8 упр. 1
  2. выучить спряжение глаголов baden,schaukeln
  3. р.т. упр.2  стр.7

Учитель - ученики

Ученик - ученик

Учитель-группа1

Группа 1- учитель и …

Ученик- учитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

План-конспект урока в 8 классе по теме 1"Schön war es im Sommer! "Thema der Stunde: "Письма с места отдыха."

1. Учить читать тексты в форме письма с полным пониманием прочитанного. Учить поиску определенной информации из писем, обосновывая свой ответ цитатами из текстов. 2. Развивать навыки написания письма,...

Конспект урока в 8 классе "Schön war es im Sommer!"

TEMA : «Schön war es im Sommer!” ( Wiederholung) Цели урока:- практические:- развитие устно-речевых умений в рамках темы урока;- развитие лексико-грамматических умений в рамках темы у...