Конспект урока в 6 классе "Прошедшее разговорное время"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Урок-закрепление

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 6_klass.zip88.67 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Екатерининская средняя общеобразовательная школа»

Третьяковского района Алтайского края

Тема урока: «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

6 класс

Разработчик урока:

Мисевра О. А.

учитель немецкого языка

1 категории

Екатерининское

2017

Класс: 6

Предмет: немецкий язык

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе

(урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями)

Учебник: И.Л. Бим Л. И. Рыжова Немецкий язык.

Тема учебного занятия: «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

Цель урока:

Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

Задачи урока:

Практические:

 создать условия для систематизации знаний обучающихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

формировать навыки аудирования

формировать грамматические навыки с поиском необходимой информации

формировать навыки письма

Образовательные:

обеспечить основы формирования навыков говорения через повторение изученной темы «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

обеспечить основы формирования навыков развития умения чтения по теме урока.

Развивающие:

способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;

способствовать формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности

Оборудование:

компьютер,проектор, учебник, карточки (приложение), презентация

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Задания

Действия педагога

Действия учащихся

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

1.Организационный момент.

Цель:

организация учащихся на работу.

Личностные

приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе закрепления изученного;

познавательные УУД

осознавать познавательную задачу,  целенаправленно слушать (учителя, одноклассников), решая её;

находить в тексте необходимые сведения, факты и другую информацию, представленную в явном виде;

самостоятельно находить нужную информацию в материалах презентации, карточках использовать её для решения учебно-познавательных задач;

Учитель приветствует учащихся.

- GutenTag!

-Wiegehtʼs?

-Sagt, bitte, der wievielteistheute?

-WelcherWochentagistheute?

-Werfehltheute?

На доске висит плакат «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов» и написаны два предложения.

Ichhabe Ball gespielt.

Am Abendhabenwir gut gesungen.

Seht an die Tafel und sagt:

“Was sehtihrhier?Wisstihrschon dieses Thema?

Was füreinZielhabtihr?”

Учащиеся приветствуют учителя.

-GutenTag!

-Danke, prima!..

Отвечают на вопросы по организационному моменту.

Учащиеся догадываются о теме урока, ставят цели.

(систематизировать знания по теме)

-«PerfektderschwachenundderstarkenVerben »

2.Речевая зарядка.

Цель:

1) повторение изученной лексики по теме «Осень», отработка произношения;

2) повторение Partizip 2 слабых и сильных глаголов.

предметные

использовать прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов

регулятивные УУД;

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать (в сотрудничестве с учителем или самостоятельно) свои действия для решения задачи;

действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник и т.д.

контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

 познавательные УУД

Schlagt die BücherSeite 62 auf und sprechtmirnach!

Und jetzt sage ich auf Russisch und ihrsagt auf Deutsch!

Schlagt die BücherSeite 70 auf und sprechtmirnach!

Учащиеся повторяют слова за учителем, читают их в парах.

Дети переводят слова.

Дети повторяютPartizip 2 за учителем, читают в парах.

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний учащихся по теме «Прошедшее разговорное время слабых и сильных глаголов»

2)развитие навыков аудирования, говорения;

3) развитие грамматических навыков с поиском необходимой информации.

4.Физкультминутка

Цель:

 релаксация учащихся

Основная часть.

(продолжение)

коммуникативные и регулятивные УУД

предметные

выполнять разнообразные грамматические упражнения по теме сначала в парах, а затем самостоятельно, устно и письменно.

Wiederholenwir “PerfektderschwachenundderstarkenVerben”

Слайд 2

Setzt das Verb habenin der richtigen Form ein! Arbeitetpaarweise!

Undjetztprüfenwir!

Слайд3

NenntPartizip 2diesenVerben! Arbeitetpaarweise!

Слайд4

BildetSätze! Arbeitetpaarweise!

Слайд 5

FindetFehler!

-Turnenwir!

Выбирается ведущий, который побуждает учащихся к выполнению команд по рифмовке «1, 2, Polizei…»

(Можно включить видеоролик с физкультминуткой)

Учитель выступает в роли модератора.

Arbeitenwirweiter!

HabtihrFragenzumThema

«PerfektderschwachenundderstarkenVerben»?

Dannarbeitetbitteselbständig!

Слайд 6

Setze das Verb habenrichtigein!

Слайд7

PrüftbitteeureAntworten!

Слайд8

Fülle die Tabelle!

Слайд9

PrüftbitteeureAntworten!

Дети рассказывают правило.

Дети работают в парах, проговаривают

ответы.

Дети зачитывают по очереди предложения, вместе контролируем, исправляем, если необходимо.

Учащиеся демонстрируют действия жестами и мимикой.

Дети говорят, что им всё понятно и у них нет вопросов.

Дети работают самостоятельно, записывают ответы в ключах.

Учащиеся проводят самоконтроль.

Дети самостоятельно заполняют таблицу.

Учащиеся проводят самоконтроль, ставят себе оценку за два задания, критерии на слайде.

5. Организация тренировки навыков письма.

Цель:

Развитие навыков письма.

личностные,

познавательные УУД

предметные

писать предложения в прошедшем разговорном времени.

Und jetztarbeitenwirmitKärtchen!

Дети работают самостоятельно с карточками разного уровня сложности, выполняя одну за другой, кто сколько успеет до конца урока.

Ученик проводит самоконтроль после каждой карточки (учитель выдаёт карточку с правильным

 вариантом)

См. приложение

См. приложение

6. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Подведение итогов. Рефлексия.

регулятивные УУД;

оценивать результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

SchlagtdieTagebücherauf, schreibtdieHausaufgabe.

1)Seite 71 Übung 6a

2) Написать 10 предложений об осени в прошедшем времени.

Вопросы по домашнему заданию есть?

А теперь возвращаемся к началу урока.

Какие цели мы перед собой ставили?

А мы достигли цели урока? Рисуем лесенку и ставим флажок.

Учитель благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

-Dankeschön!

Die StundeistzuEnde.

AufWiedersehen!

Дети записывают домашнее задание на выбор.

Дети отвечают.

Дети озвучивают цели, достигли ли они их и на каком уровне они находятся.

Дети отвечают.

Учащиеся подводят итоги урока вместе с учителем.

AufWiedersehen!

Задание из учебника.

Задание дополнительное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка " Конспект урока и презентация "Смутное время России"

конспект урока и презентация по теме: "Смутное время России...

Конспект урока в 3 классе "Времена года"

УМК "English" под редакцией  И.Н.Верещагиной, Т.А.ПритыкинойТема урока "Времена года"Класс: 3Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме "Времена года" на английском языке, исполь...

Конспект урока по обществознанию "Делу время, потехе час"

Конспект урока по обществознанию для 6 класса  по теме "Делу время, потехе час". Урок организован с использованием технологии обучения в сотрудничестве, ИКТ....

Конспект урока Практическая работа "Смутное время в исторических источниках и трудах историков" 7 класс к учебнику Данилова История России XVII- XVIII вв.

Данную методическую работу можно использовать для организации смыслового чтения исторических источников с целью формирования метопредметного умения - роабота с печатным текстом....

Конспект урока по русскому языку "Времена глагола."

Конспект урока по русскому языку "Времена глагола." 5 класс...

конспект урока "Погода. Простое прошедшее время"

конспект урока английского языка в 5 классе по теме  "Погода. Простое прошедшее время"...

Конспект урока истории средних веков "Время соборов"

Урок был дан в рамках профессионального  конкурса "Грани педагогического мастерства". Посвящен искусству средневековой Европы и наследию средневековья в Санкт-Петербурге...