Рабочая программа 11 класс
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)

Статецкая Вера Васильевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_11_klass.doc373.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                   Пояснительная записка 

  1.Нормативные документы , на основе которых разработана рабочая программа

-Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012N 273-ФЗ;

- Федерального компонента государственных образовательных  стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования ( приказ МОРФ от 5 марта 2004 г. №1089);

- Типового Положения школы ;

-Устав МАОУ «Покровская СОШ им.В.П.Соколова»

 Рабочая программа по немецкому языку  составлена на основе авторской программыГ.И.Ворониной  «Программы общеобразовательных учреждений : немецкий язык. 10-11 классы » ( М: Просвещение,2005); Предметная линия учебников Г.И.Воронина, И.В.Карелина 10-11 классы», М.: Просвещение, 2005г.

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык» Немецкий входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникатив ной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматиче- ским, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средст- во приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык, в том числе немецкий, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурно го, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

3.Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено  на достижение следующих целей:

       На ступени среднего (полного) общего образования может быть начато или продолжено изучение второго иностранного языка за счет компонента образовательного учреждения.

 - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,социокультурной, компенсаторной,учебно-познавательной);

 

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

 

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развити навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

4.Задачи учебного курса.

Говорение.

диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

                        обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

           монологическая речь

              Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным прочитанным,  по результатам работы над иноязычным  проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

      свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого  языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и  радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях  

            повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста  необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных,     художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания  сообщений,  репортажей, отрывков из произведений

           художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов,  статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

            Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее.

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной  догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,  отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком языке.

Социокультурные знания и умения

     Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье,

 при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые  могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,   возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений,  использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе  осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким языком.

Орфография

        Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к  новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения  и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

          Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,

новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

       Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

5.Место предмета в учебном плане

 

Согласно базисному учебному плану на изучение немецкого языка в 11 кл. выделяется 102 ч.

(из расчета 3 часа в неделю, 34 рабочих недели в год).

6.Учебно-методический комплект

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch, Kontakte 10-11» -«Немецкий язык.Контакты 10-11»Г.И.Воронина, И.В. Карелина.

Учебно-методический комплект "Немецкий язык. Контакты 10-11" предназначен для учащихся 10- 11 классов полной средней школы. Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность. Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознание роли немецкого языка как средства межкультурного общения. УМК отвечает современным требованиям обучения и.я. Структура учебников продумана, в них достаточно текстов разных видов и жанров ( включены литературные произведения, отрывки), иллюстраций, много аутентичных материалов, повышающих мотивацию учащихся, продуманы домашние задания. Дизайн учебника удобен для учителя и ученика и соответствует целям обучения.

 Учебники рекомендованы Министерством образования Российской Федерации. В комплект данного УМК входят:

  – учебник (с книгой для чтения и словарем);

  –сборник упражнений;

  – аудиокассеты;

  -книга для учителя;

                                                            7.Учебно-тематический план

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

Теория

Практика

Контроль и его виды

1

3. «Kreativ Kultur erleben».

3.1. Литература.

14

7

7

Контроль техники чтения, перевода.

 Контроль  лексики. Тест.

2

3.2. Музыка.

13

6

7

Контроль техники чтения, перевода.

Контроль лексики. Тест.

3

3.3. Изобразительное искусство.

10

5

5

Контроль  аудирования и способности выражать предположение. Контроль  устной и письменной речи

4

3.4. Киноискусство.

11

5

6

Контроль техники чтения, перевода .

Контроль лексики. Тест.

5

4. Im Trend der Zeit.

4.1. Работа на время каникул.

22

11

11

Контроль  аудирования и способности выражать предположение.Контроль  устной и письменной речи.

6

4.2. Обучение.

12

6

6

Контроль  монологической и диалогической речи. Контроль письменной речи. Контроль грамматики (тесты).

7

4.3. Профессия.

18

9

9

Контроль  монологической и диалогической речи. Контроль техники чтения, перевода, анализа текста; Проверочный диктант по лексике.

+2

Обобщающее повторение

2

Итоговый тест

Итого:

102ч

50

52

                                                                              8.Содержание курса.(102ч)

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

 Речевые умения. Предметное содержание речи

 Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, ПОСЕЩЕНИЕ ДИСКОТЕКИ, КАФЕ, КЛУБА). МОЛОДЕЖНАЯ МОДА. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Покупки. Переписка. (48ч)

 2. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.(10ч)

 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.( 20ч)

 4. Природа и проблемы экологии. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Здоровый образ жизни (24ч)

 
Виды речевой деятельности 


Говорение 
Диалогическая речь : диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью"; диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ; диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ. Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

 - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту; - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование 

 Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста. Формирование умений: - выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение 

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): - с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); - с полным пониманием содержания (изучающее чтение); - с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Формирование умений: - определять тему, содержание текста по заголовку; - выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана); - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь 
Развитие умений: - делать выписки из текста; - писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания; - заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо по образцу/
БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки 
Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Произносительная сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.

Лексическая сторона речи 
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. Грамматическая сторона речи Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения 

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Знание: - значения изучаемого иностранного языка в современном мире; - наиболее употребительной фоновой лексики, реалий; - современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке; - культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями: - представлять родную культуру на иностранном языке; - находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка; - оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения 

 Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания
Учебно-познавательные умения 
Овладение специальными учебными умениями: - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; - пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; - участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

                               9.Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: 
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь: 
говорение: 
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

 - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование: 
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

 - использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение:

 - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:

 

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

 - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

                           10. Критерии оценки учебной деятельности по предмету

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).

 Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

 Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

 Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

  Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение) незнакомую лексику.

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

 Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

 Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) 

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

 Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

 Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

 Аудирование. Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

 Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу

 Говорение Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки. В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать: -соответствие теме, -достаточный объем высказывания, - разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

 Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

 Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

 Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 Участие в беседе При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

 Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

 Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

 Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

 Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Письмо Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

 Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

 Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются За письменные работы (контрольные работы,словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ:

 Контрольные работы

 Оценка «3» -   От 50% до 69%    Оценка «4» - От 70% до 90%  Оценка «5» -  От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

Оценка «3» - От 60% до 74%  Оценка «4» - От 75% до 94%  Оценка «5» -   От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

 а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку;

 б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

 в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

 г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

 д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

                                             

11.Информационно-методическое обеспечение

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch, Kontakte 10-11» -«Немецкий язык.Контакты 10-11»Г.И.Воронина, И.В. Карелина. Учебно-методический комплект "Немецкий язык. Контакты 10-11" предназначен для учащихся 10- 11 классов полной средней школы. Основной характеристикой учебника является его коммуникативная направленность. Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознание роли немецкого языка как средства межкультурного общения. УМК отвечает современным требованиям обучения и.я. Структура учебников продумана, в них достаточно текстов разных видов и жанров ( включены литературные произведения, отрывки), иллюстраций, много аутентичных материалов, повышающих мотивацию учащихся, продуманы домашние задания. Дизайн учебника удобен для учителя и ученика и соответствует целям обучения.

Учебники рекомендованы Министерством образования Российской Федерации. В комплект данного УМК входят:

  – учебник (с книгой для чтения и словарем);

  –сборник упражнений;

  – аудиокассеты;

  -книга для учителя;

Преемственность с указанной серией учебников осуществляется через отбор лексического и грамматического материала, молодежной тематики и увеличение самостоятельной работы с использованием проектной методики. В то же время акцент смещается на говорение, аудирование и письмо, что призвано восполнить эти пробелы в базовом курсе. Обучение говорению происходит не только в направлении развития устной речи в ситуациях повседневного общения, но и способности  высказывать и аргументировать свое мнение.

                                                                          12. Список литературы:

Программы по немецкому языку. Москва, «Просвещение», 2006 г.

Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Немецкий язык, контакты», 10-11 классы, Москва, «Просвещение», 2004г.

 Рабочая тетрадь Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Москва, «Просвещение», 2007г

Deutsch, Kontakte. 10-11. Lehrerbeiheft Klassen (2004)

Немецкий язык: 11 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной «Немецкий язык, контакты»

- Контрольные и проверочные работы по немецкому языку: 10-й класс: К учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной «Немецкий язык, контакты: 10-11 классы»: Учебно-методическое пособие.

- Клейменова О.С.  Тесты по немецкому языку: 10 класс: К учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной «Немецкий язык, контакты. 10-11 классы»: Учебно-методическое пособие

- Воронина Г.И. Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10-11 классы Изд. 2-е/ 3-е

- Лемякина О.В. Немецкий язык: 11 класс: Поурочные планы по учебнику Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной «Немецкий язык. Контакты»

- Внеклассные мероприятия по немецкому языку (сост. Сухова Т.П.)

-Грамматика .Сборник тестов.Санкт-Петербург «Каро»,2001г.

-Практикум по немецкому языку.Тюмень,2010 (сост И.Н.Потапова)

Электронные  ресурсы :
www.schulen_ans_netz.de
www.fokus.msn.de
www.spiegel.de
www.grammade.ru
www.deutsch_uni.com.ru
www.stuttgart.de
www.dwelle.de
www.die-Reise.de  
www.goethe.d

                                                                                    Календарно- тематический план.

Einheit. Kreativ Кultur erleben.1.Literatur – 14 часов.

№ урока

план

факт

Тема урока

Кол-во часов

Содержание урока

Программное и учебно-методическое обеспечение ( материалы,пособия)

Требования к уровню подготовки

Педагогические условия и средства реализации ГОСа

Предметно – информационная составляющая ( знать, понимать)

Деятельность коммуникативная – составляющая ( общеучебные и предметные умения

№1

02.09

Литература

Р-К «Литература Тюменского края»

1

Der Briefroman, das Drama, die Erzдhlung, das Essay, das Gedicht, die Gedichtssammlung, der Kriminalroman, die (schцne) Literatur, der Roman, die Tragцdie, sprachlich verstдndlich sein, die gehobene (schцne) Sprache, spannend, das Buch befasst sich mit... Problemen/Themen

Знакомство с писателями Тюменского края: В.П.Крапивиным,К.Я.Лагуновым.

Учебник, Аудиокурс,

словари, портреты писателей.

Знать лексичекский материал по теме.

Определять тему и цели урока.

Вводная лекция с элементами беседы. Компьютерная презентация.

№2

05.09

Активизация ЛЕ

1

Употребление лексики.

Картины, учебник, карточки с заданиями.

Знать лексику и использовать в устной речи.

Пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информации.

Диалог.

№3

08.09

Известные поэты и писатели Германии.

1

Творчество известных поэтов и писателей Германии.

Портреты писателей.

Знать поэтов и писателей Германии.

Определять тему и цель урока.

Выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста.

Сообщение о творчестве писателей и поэтов.

№4

11.09

Творчество классиков немецкой поэзии

(Трансфор.пространство. школьная библиотека)

1

Творчество представителей немецкий классики

Портреты, произведения классиков.

Рассказать о творчестве представителей немецкой классики.

Использовать ЗУН для монологического высказывания по теме.

Презентация.

№5

12.09

Фридрих Шиллер и его творчество.

1

Биография и творчество Шиллера.

Портрет , произведения Шиллера.

Уметь коротко рассказать о Шиллере и его произведениях

Выразительно  читать и понимать прочитанное, переводить на русский язык.

Беседа, презентация книг.

№6

15.09

Активизация ЛЕ

1

Понимание лексики по теме «Литература».

Аудирование.

Карта Германии.

Знать наизусть стихотворение.

Определять тему и цель.

Рассказать о любимом поэте,выразительно прочитать произведение.

Работа в парах..

№7

16.09

Полное понимание прочитанного.

1

Выражение собственного отношения к прочитанному.

Иллюстрации и тексты произведений

Понимать прочитанное, выражать мнение.

Составлять рассказ.

Вводная лекция с элементами беседы.

№8

19.09

Стефан Цвейг « Лепорелла»

1

Знакомство с писателем и его произведением «Лепорелла»

Портрет, книги, картины.

Выражать собственное отношение к прочитанному.

Понимать прочитанное, опираясь на изученную лексику.

Беседа по содержанию прочитанного.

№9

22.09

Извлечение полезной информации

1

Нахождение информации.

Тексты для чтения, словари.

Извлекать информацию опираясь на изученную лексику.

Определять тему и цель урока

Компьютерная презентация.

№10

23.09

Художествен ный перевод текста.

1

Понятие: художественный перевод текста.

Тексты для чтения, словари.

Уметь делать художественный перевод к тексту

Составлять план своей работы.

Вводная лекция с элементами беседы.

№11

26.09

Лирические произведения современных поэтов.

1

Стихи современных немецких поэтов.

Сборники стихов, словари.

Знать наизусть несколько лирических произведений.

Уметь читать стихи  выразительно, определять тему и цель урока.

Компьютерная презентация.

№12

29.09

И Брендер «Мы»

1

Биография и творчество И.Брендер.

Карта Германии,стихи И.Брендер, словари.

Знать биографию и стихи И.Брендер.

Уметь рассказать об австрийской писательнице, читать  стихи выразительно.

Групповая работа.

№13

30.09

Полное понимание прочитанного.

М.Фриш.

1

Представитель швейцарской литературы: Макс Фриш.Краткая биография, творчество.

Карта Гемании, тексты для чтения, словари.

 Произведения М.Фриша.

Уметь читать текст ,используя словарь.

Кратко рассказать о писателе.

Индивидуальная работа.

№14

03.10

Закрепление пройденного по теме «Литература»

1

Лексика по теме «Литература»

Аудирование.

Учебник,

карточки с заданиями, тексты для чтения.

Лексика по теме «Литература»

Читать тексты, опираясь на изученную лексику, пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Работа в парах.

Musik– 13 часов.

№15

06.10

Музыка

Р-К «Музыкальные традиции Тюменской обл»

1

Лексика по теме «Музыка»

Фестивали народной культуры: «Мост дружбы», «Радуга».Музыкальные традиции «Алябьевская музыкальная осень»

Учебник, аудиокурс, словари.

Лексика по теме «Музыка»

Высказываться о своих музыкальных предпочтениях.

Вводная беседа, фронтальный опрос.

№16

07.10

Активизация ЛЕ.

1

Лексика по теме «Музыка» Der Komponist, der Lieblinssдnger, das Musikstьck, das Programmangebot, dirigieren, komponieren, prдsentieren, beliebt, erfolgreich, freilich, oskargekrцnt.

Аудирование.

Аудиокурс, карточки с заданиями, тексты для чтения.

Лексика по теме «Музыка»

Пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информации, читать тексты опираясь на изученные слова.

Беседа, групповая работа.

№17

10.10

Жизнь и творчество Баха.

1

Биография и творчество Баха.

Тексты для чтения, карта Германии, словари, аудиокурс.

Рассказать биографию Баха,

Высказываться по поводу прослушанных отрывков из музыкальных произведений, используя изученную  лексику и речевые образцы.

Компьютерная презентация.

№18

13.10

Извлечение полезной информации.

1

Понятие: направления в современной музыке. Выражение своего отношения. Знакомство с лексикой: die Folklore, das Heavymetal, der Jazz, klassische Musik, die Musikrichtung, der Pop, der Rap, der Rock, die Volksmusik

Тексты для чтения, картины, учебник, аудиозаписи разных направлений современной музыки.

Направления в современной музыке.

Использовать ЗУН для выражения своего отношения к современной музыке.

Групповая работа, беседа.

№19

14.10

Жизненный путь Моцарта.

1

Биография и творчество Моцарта.

Аудиозаписи, тексты для чтения, портрет композитора, словари.

Биография Моцарта, музыкальные произведения.

Читать текст, используя словарь и сноски.

Индивидуальная работа,компьютерная презентация.

№20

17.10

Полное понимание прочитанного.

Жизненный путь Моцарта.

1

Музыкальные произведения Моцарта. Выражение своего отношения.

Аудиозаписи, словари, тексты для чтения.

Лексика по теме «Музыка», произведения Моцарта.

Читать художественный текст, с полным пониманием прочитанного, используя словарь и сноски.

Вводная беседа, индивидуальная работа.

№21

20.10

Активизация Л.Е.

Р-К «Музыкальные инструменты России.Первые оркестры в Тобольской губернии»

1

Лексика и речевые образцы по теме «Музыка»

 Das Cello, die Flцte, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Keyboard, die Klarnette, das Klavier, der Kontrabass, das Musikinstrument, das Saxophon, die Trommel, die Trompete

Музыкальные инструменты в России.Из историиТобольской губернии: первый оркестр»

Учебник, карточки с заданиями, таблица «Сложноподчиненные предложения»

Лексика и речевые образцы по теме «Музыка»

Пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Групповая работа.

Компьютерная презентация.

№22

21.10

Мой любимый композитор.

1

Мой любимый композитор.

Формирование музыкального вкуса.

Карточки – опоры, словари, таблицы по грамматике.

Лексика по теме.

Использовать ЗУН для монологического высказывания по теме « Мой любимый композитор»

Индивидуальная работа.

№23

24.10

Биография и творчество Ф.Шуберта.

1

Биография и творчество Ф.Шуберта.

Словари, портрет писателя, аудиозаписи, тексты для чтения.

Лексика по теме. Краткая биография и творчество Ф.Шуберта

Читать художественный текст, используя словарь и сноски.

Компьютерная презентация.

№24

27.10

Активизация ЛЕ

1

Лексика по теме музыка. Повторение пассив: настоящие и прошедшее время.

Словари, учебник, карточки с заданиями,

Знать лексику по теме «Музыка», читать слова и находить русские эквиваленты.

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами, выражать свое отношение к музыкальным произведениям.

Групповая работа.

№25

28.10

Творчество великих композиторов Германии и Австрии

1

Композиторы Германии и Австрии, их биография,

творчество, прослушивание музыкальных произведений. Роль музыки в жизни человека.

Тексты для чтения, словари, аудиозаписи, карта Германии.

Знать композиторов Германии и Австрии, их краткую характеристику ( по выбору), музыкальные произведения.

Использовать ЗУН для монологического высказывания по теме «Роль музыки в моей жизни»

Компьютерная презентация, индивидуальная работа.

№26

31.10

Повторение по теме «Музыка»

Р – К «Музыкальные коллективы Тюменской обл»

1

Лексика. Придаточные предложения места.

«Музыкальные коллективы Тюменской обл»( Камерный оркестр «Камерата Сибири»,дуэт «Лад», фольклорный ансамбль «Росстань».

Карточки с заданиями, словари, учебник.

Знать лексику, употребление придаточных предложений места.

Выполнять упражнения, используя правильно лексику и грамматику.

Фронтальный опрос.

№27

10.11

Тестирование по теме « Музыка»

1

Лексический и грамматический материал по теме « Музыка»

Тест, контрольные тетради.

Знать лексику и грамматику по теме « Музыка»

Использовать ЗУН для выполнения теста.

Индивидуальная работа.

Bildende Kunst– 10 часов

№28

11.11

Изобразительное искусство

1

Лексика по теме «Изобразительное искусство» , рассматривание картин немецких, австрийских, швейцарских художников. Die Ausstellung, besuchen, in die Ausstellung gehen, das Bild, der Bildbetrachter, das Gemдlde, die Gemдldegalerie, die Grafik, die bildende Kunst, die Landschaftsmalerei, die Plastik, das Portrдt, das Stillleben, die Zeichnung.

Учебник, словари, карта Германии.

Знать лексику по теме, немецких, австрийских, швейцарских художников.

Уметь высказать свое отношение по поводу картин, используя изученную лексику

Фронтальный опрос.

№29

14.11

Художники Австрии, Германии, Швейцарии. Их творчество

1

Творчество художников Австрии, Германии, Швейцарии.

Учебник,

Словари, картины художников.

Знать художников и их краткую биографию.

Уметь заполнять таблицу, извлекаю нужную информацию из прочитанных текстов.

Вводная беседа, индивидуальная работа.

№30

17.11

Активизация Л.Е.

1

Лексика по теме. Употребление союзов : entweder, oder; sowohl, als auch.

Карточки с заданиями, учебник, словари

Знать лексику по теме, перевод союзов на русский язык.

Уметь использовать союзы в предложении. Определять тему и цель урока, участвоват  в работе группы.

Групповая работа.

№31

18.11

Выставки галерей мира.

Р – К

«Выставки картин в г.Тюмени»

1

Знаменитые выставки и галереи мира,

Презентация, учебник, тексты для чтения, словари.

Знать выставки и галереи мира, где они находятс я.

Знать типы склонения имен существительных, двойные союзы. Уметь описывать картину, используя выученный грамматический материал я.

Уметь высказаться о посещении выставок и галерей, опираясь на изученную лексику. Устная (монологическая, диалогическая речь), умение брать/давать интервью об известных картинных галереях и музеях мира.

Компьютерная презентация.

№32

21.11

Произведения русских художников.

(Левитан, Шишкин.Васнецов)

1

Краткая биография русских художников, описание их картин.

Картины, словари, тексты для чтения, презентация.

Знать русских художников и их картины.

Уметь рассказывать о творчестве художников, описывать их картины.

Фронтальный опрос

№33

24.11

И.Е.Репин-известный русский художник.

1

Краткая биография Репина и его картины.

Картины, словари, тексты для чтения.

Знать краткую биографию Репина.

Уметь рассказывать о творчестве Репина, описывать его картину.

Компьютерная презентация.

№34

25.11

Третьяковская галерея.

Виртуальная экскурсия

1

Из истории создания Третьяковской галереи.

Художники Тюменской обл

Картины, словари, тексты для чтения.

Понимать текст на слух, знать историю создания Третьяковской галереи.

Уметь рассказать о Третьяковской галереи.

 Групповая работа, компьютерная презентация.

№ 35

28.11

Активизация Л.Е.

1

Лексика по теме «Изобразительное искусство».

«Сложное предложение. Порядок слов в придаточном предложении»

Карточки с заданиями, учебник, словари, таблица «Порядок слов в придаточном предложении»

Знать лексику по теме, делать перевод с русского языка на немецкий, понимать основное содержание без зрительной опоры.

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста. Грамотно составлять сложноподчиненные предложения.

Фронтальный опрос.

№36

01.12

Обобщение пройденного по теме «Изобразительное искусство»

1

Склонение имен существительных. Союзы entweder… oder, sowohl…als auch, einerseits … andererseits.  Лексика по теме «Изобразительное искусство».

Словари, учебник.

Знать лексику и грамматику. Знать типы склонения имен существительных, двойные союзы.

Уметь высказывать свое мнение о значении живописи в жизни людей (возможен проект, реферат, дискуссия)

Работа в парах, беседа учителя.

№37

02.12

Словарный диктант по теме «Изобразительное искусство»

1

Лексика по теме « Изобразительное искусство»

Контрольные тетради.

Знать лексику по теме «Изобразительное искусство».

Уметь использовать новый лексический материал .

Индивидуальная работа.

Filmkunst – 11 часов

№38

05.12

Кинематограф.

1

Das Drehbuch, das Drama, zum Film schreiben, der Farbfilm

Учебник,словари,картины.

Знать лексику по теме «Кинематограф». Понимать тексты на слух по теме «Кинематограф»

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Фронтальный опрос, беседа.

№39

08.12

Чтение с извлечением полезной информации.

1

Лексика: Die Hauptdarsteller, in der Hauptrolle spielen, in der Rubrik ... fur den Oskar nominiert werden, der Spielfilm

Порядок слов в придаточных предложениях

Словари, учебник, тексты для чтения.

Знать структуру сложного предложения.

Уметь вести беседу, выражая радость, удовлетворение, удивление, восторг

Групповая работа.

№40

09.12

Мой любимый фильм, актер.

1

Лексика:

Einen Film drehen / produzieren, der Kameramann, Regie fьhren, der Regisseur des Films.

Учебник,словари.

Знать структуру придаточных предложений.

 Уметь делать устные (письменные) сообщения по теме «Мой любимый фильм, актёр»

Компьютерная презентация, индивидуальная работа.

№41

12.12

Молодежные кинофестивали

 Р – К

«Кинофестиваль в г. Ханты-мансийске»

1

Молодежные кинофестивали в России и Германии.

Тексты для чтения, словари, презентация.

Знать лексику по теме.

Использовать ЗУН для монологического высказывания «Молодежные кинофестивали»

Компьютерная презентация.

№42

15.12

Р.В.Фассбиндер-режиссер Германии.

1

Знакомство с режиссером Германии, его фильмами.

Учебник, словари.

Знать лексику, структуру придаточных предложений.

Уметь читать текст, используя сноски и словарь.

Работа в группах.

№43

16.12

Активизация Л.Е..

1

Лексика по теме, структура придаточных предложений.

Карточки с заданиями, словари,учебник.

Знать лексику по теме «Кинематограф». Понимать тексты на слух.

 Уметь работать с текстом (журнальными статьями), выражая свое мнение о прочитанном

Фронтальный опрос, вводная беседа.

№44

19.12

Новое немецкое кино.

1

Понятие: новое немецкое кино. Режиссеры нового немецкого кино.

Аудиозаписи, словари, учебник.

Знать лексику по теме «Кинематограф». Понимать тексты на слух.

Уметь использовать из дополнительных источников (СМИ, Интернет, видео-записи) информацию о современных немецких фильмах, актерах, режиссерах (возможен проект, реферат, дискуссия)

Работа в группах.

№45

22.12

Извлечение полезной информации.

1

Употребление лексического материала.

Учебник, словари.

Склонение имен существительных. Союзы entweder... oder, sowohl...als auch, einerseits ... andererseits

Уметь читать текст , используя словарь и изученную лексику.

Вводная лексика с элементами беседы. Фронтальный опрос.

№46

23.12

Активизация Л.Е.

1

Употребление лексического материала.

Словари, учебник,карточки с заданиями.

Знать структуру сложных предложений.

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста.

Работа в парах.

№47

26.12

Тестирование по теме «Кинематограф»

1

Контроль лексических и грамматических знаний.

Тест.

Знать:

изученный грамматический материал.

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

Индивидуальная работа.

№48

12.01

Закрепление пройденного по теме « Кинематограф»

1

Употребление лексического и грамматического материалов.

Тексты для чтения, словари.

Знать:

изученный грамматический материал. Знать структуру сложных предложений.

Уметь применять полученные знания, умения, навыки при чтении текстов, выполнении упражнений.

Фронтальный опрос.

Einheit II. Im Trend der Zeit . Ferienjob.

№49

13.01

Подработка летом.

1

Лексика: Eine Anzeige aufgeben, der Ferienjob, der Job, einen Job finden / suchen/ьbernehmen, Kontakte mit j-m / einer Firma finden / suchen, das Taschengeld aufbessern / ausgeben / verdienen, jobben als …, das Geld reicht nicht aus

Учебник, словари, аудиокурс.

Знать лексику по теме урока.

Уметь выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте событиям

Вводная беседа с элементами беседы.

№50

16.01

Извлечение полезной информации.

1

Лексика по теме.

Высказывание школьников о карманных деньгах.

Аудиозаписи, словарь, учебник.

Понимать на слух минитексты с высказываниями немецких школьников об их карманных деньгах.

Уметь находить в прослушанном тексте основную мысль, необходимую информацию.

Групповая работа.

№51

19.01

Активизация Л.Е.

1

Лексика: Arbeitslosigkeit, der Dienstleistungsbereich, die Hilfskraft, die Kinderbetreuung, babysitten, betreuen, verplanen

Учебник, карточки с заданиями, аудиокурс.

Знать лексику по теме урока.

Уметь применять полученные знания, умения, навыки при чтении текстов, выполнении упражнений.

Фронтальный опрос.

№52

20.01

Полное понимание прочитанного.

1

Лексика: die Anreisekosten, der Reisebegleiter, das Studienjahr, die Verpflegung

Тексты для чтения, словари,учебник.

Знать лексику по теме урока.

Уметь применять полученные знания, умения, навыки при чтении текстов, выполнении упражнений.

Компьютерная презентация.

№53

23.01

Употребление предложений с союзами:trozdem, deshalb,ausserdem.

1

Грамматика:

Союзы trotzdem, deshalb, ausserdem. Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv

Карточки с заданиями, словари.

Знать конструкции haben / sein + zu + Infinitiv, союзы trotzdem, deshalb, ausserdem .уметь использовать их в речи

Уметь использовать конструкции. В речи.

Работа в парах.

№54

26.01

Закрепление пройденного по теме «Подработка летом»

1

Лексика:

Das Selbstverdiente, das Werbemittel, akzeptieren, abhдngig von D, den Haushalt machen

Учебник, таблица, словари,.

Знать лексику по теме урока.

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Групповая работа.

№55

27.01

Извлечение полезной информации.

1

Повторение инфинитивного оборота um …zu, придаточного предложения цели с союзом damit

Карточки с заданиями, учебник,словари, аудиозапись.

Знать лексику по теме урока,

инфинитивный оборот um … zu Infinitiv.

Уметь читать текст , используя словарь и сноски.

Фронтальный опрос.

№56

30.01

Активизация ЛЕ

1

Лексика  по теме.

Тексты для чтения, словари.

Знать лексику по теме урока.

Уметь выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте событиям

Фронтальный опрос.

№57

02.02

Закрепление пройденного по теме «Подработка летом»

1

Лексика  по теме.

Высказывание собственного мнения, опираясь на изученную лексику.

Карточки с заданиями, учебник, словари.

Понимать на слух минитексты с высказываниями.

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Индивидуальная работа.

№58

03.02

Полное понимание прочитанного.

1

Лексика  по теме.

Высказывание собственного мнения, опираясь на изученную лексику.

Тексты для чтения, словари, картины.

Знать лексику по теме урока.

Уметь читать текст, используя словарь,сноски.

Вводная беседа, работа в парах.

№59

06.02

Извлечение полезной информации.

1

Знать структуру придаточных предложений.

Учебник, тексты для чтения, аудиокурс.

Знать лексику по теме урока.

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста.

Компьютерная презентация.

№60

09.02

Конструкция haben/sein +zu+Infinitiv

1

Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv

Карточки с заданиями,  словари.

Знать конструкции haben / sein + zu + Infinitiv, союзы trotzdem, deshalb, ausserdem и уметь использовать их в речи

Уметь обсуждать проблемы в парной и коллективной работе (возможен проект, реферат, дискуссия).

Фронтальный опрос.

Работа в парах.

№61

10.02

Закрепление темы «Подработка»

1

Лексика  по теме.

Карточки с заданиями, аудиокурс, словари.

Понимать на слух минитексты.

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Работа в парах.

№62

13.02

Самостоятельная работа.

1

Лексика  по теме.

Тест.

Знать лексику по теме.

Уметь пользоваться лексикой.

Индивидуальная работа.

№63

16.02

Работа на каникулах для молодежи США и Европы.

1

Как и какую работу можно найти в Европе и США.

Словари, карточки с заданиями, карта, учебник.

Знать инфинитивный оборот um … zu Infinitiv

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста

Групповая работа.

№64

17.02

Извлечение полезной информации.

1

Лексика  по теме.

Тексты для чтения, словари.

Знать лексику по теме.

Уметь пользоваться лексикой.

Фронтальный опрос.

№65

20.02

Полное понимание прочитанного.

Р-К «Работа на каникулах в России»

1

Лексика  по теме.

Работа на каникулах в России.

Учебник, карточки с заданиями, словари.

Понимать на слух микротексты.

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста

Компьютерная презентация.

Фронтальный опрос.

№66

23.02

Активизация ЛЕ.

1

Лексика  по теме.

Аудиозаписи, словари.

Знать лексику.

Уметь находить в прослушанном тексте основную мысль, необходимую информацию

Беседа

Работа в парах

№67

24.02

Закрепление лексики.

1

Лексика  по теме.

Карточки с заданиями,  словари.

Знать лексику по теме.

Уметь высказываться относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты (устно, письменно)

Индивидуальная работа.

№68

27.02

Обобщение по теме « Подработка»

1

Лексика  по теме.

Учебник, Словари.

Знать лексику.

Уметь выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте событиям

Фронтальный опрос

№69

02.03

Словарный диктант по теме « Подработка»

1

Усвоение лексического и грамматического материала.

Тетради.

Знать структуру придаточных предложений.

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

Индивидуальная работа

№70

03.03

Извлечение полезной информации.

1

Повторение и закрепление лексики по теме «Подработка»

Тексты для чтения, словари.

Знать лексику по теме.

Уметь читать текст,используя словарь и сноски.

Работа в группах

Беседа

Studium – 12 часов.

№71

06.03

Учеба

1

Лексика:

Das Abitur bestehen, sich auf die Abschlussprьfung vorbereiten, die Ei-gangsprьfung ablegen/bestehen, in der Eigangsprьfung durchfallen

Учебник, словари, аудиозапись.

Знать лексику по теме «Учёба».

«Учёба». Уметь высказываться о школе, процессе обучения, проблемах, которые здесь существуют; расширить материал о немецкой школьной системе, известный из предыдущих классов

Вводная лекция с элементами беседы.

№72

09.03

Монологическое высказывание.

1

Высказывание по теме: Учеба в школе.Проблемы.

Тексты для чтения, словари.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь использовать ЗУН для монологического высказывания по теме.

Индивидуальная работа.

№73

10.03

Активизация ЛЕ.

1

Лексика:

Die Erwartungen an den Schulunterricht, Geld verdienen, Kenntnisse vertiefen und erweitern, Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe bekommen/geben, Schulprobleme haben, promovieren, sich verwirklichen

Карточки с заданиями, учебник.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Фронтальный опрос,

компьютерная презентация.

№74

13.03

Закрепление по теме «Учеба»

1

Лексика:

Diplomatie, Politik, Musik, Literatur, Optik, Theater, Mechanik, Soziologie; Import, Export, Einzelhandel, Hotel/Tourismus

Учебник, тесты.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь читать текст , опираясь на изученную лексику.

Беседа.

Работа в группах.

№75

16.03

Извлечение полезной информации.

Р-К «Учеба в ВУЗах  Тюменской обл»

1

Der Ausbildungsort, die Berechtigung, die Bestellung, das Berufsfeld, die Betriebswirtschaftslehre, das Gleichgewicht

Тексты для чтения, словари.

Понимать текст на слух, опираясь на изученную лексику.

Уметь читать (прослушивать) текст с извлечением необходимой информации

Индивидуальная работа.

№76

17.03

Чтение с извлечением полезной информации.

1

Лексика по теме.

Словари, учебник, карточки с заданиями.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь сравнивать факты и события и обсуждать их в парной или групповой работе

Компьютерная презентация,

фронтальный опрос.

№77

20.03

Полное понимание прочитанного.

1

Образование и употребление причастий.

Таблица,словари, учебник.

Знать, как образовывать, употреблять в речи и переводить на русский язык причастия (Partizip I, II)

Уметь образовывать и употреблять причастия.

Групповая работа.

№78

20.03

Активизация ЛЕ

1

Лексика:

immatrikuliert sein/werden, Nachhilfe bekommend, das zu lцsende Problem, die unterstrichenen Wцrter

Учебник, словари.

Понимать полно и точно информацию.

«Учёба». Уметь высказываться о школе, процессе обучения, проблемах, которые здесь существуют; расширить материал о немецкой школьной системе, известный из предыдущих классов

Фронтальный опрос.

№79

30.03

Закрепление пройденного.

1

Образование и употребление причастий.

Карточки с заданиями, словари, картины.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь выражать свое отношение к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков

Индивидуальная работа.

№80

31.03

Обобщение по теме «Учеба»

1

Лексика по теме.

Образование и употребление причастий.

Тексты для чтения, словари,индивидуальные карточки с заданиями.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь самостоятельно решать творческие задачи учебной ситуации с последующим обсуждением в классе (возможен проект, реферат, дискуссия)

Работа в парах.

№81

03.04

Тестирование по теме «Учеба»

1

Усвоение лексического и грамматического материала.

Тест.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь применять полученные знания, умения, навыки

Индивидуальная работа.

№82

06.04

Работа над ошибками.

1

Усвоение лексического и грамматического материала.

Учебник, карточки с заданиями.

Знать лексику по теме «Учёба».

Уметь выражать свое отношение к прочитанному, давать оценку роли изучения иностранных языков

Индивидуальная работа.

Beruf – 20 часов.

№83

07.04

Профессия.

1

Знакомство с лексикой:

Die Arbeitsstelle, die Bewerbung, die Fдhigkeit, das Gymnasium, die Haupt-schule, die Lehrstelle, die Realschule, der Schulabschluss

Учебник, словари, презентация.

Знать лексический материал.

Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи по теме «Профессия»

Фронтальный опрос.

Компьютерная презентация.

№84

10.04

Активизация ЛЕ.

1

Лексика.

Der Absolvent, das Arbeitsamt, der Ausbildungsplatz, die Bankkauffrau, der Berufsbereich, die Berufswahl

Учебник, словари, карточки с заданиями.

Знать лексический материал.

Уметь использовать новый лексический материал в устной и письменной речи по теме «Профессия»

Работа в парах.

№85

13.04

Моя будущая профессия.

1

Составление рассказа «Моя будущая профессия»

Картины, учебник, словари.

Знать лексику.

Уметь составить рассказ, опираясь на изученный лексический и грамматический материал.

Индивидуальная работа.

№86

14.04

Закрепление пройденного по теме «Профессия»

1

Повторение темы:

Сильные и слабые глаголы. Глаголы с отделяемы-ми/неотделяемым и приставками. Формы прошедшего времени

Карточки с заданиями, учебник,словари.

Знать лексику и грамматику.

Уметь образовывать основные формы сильных и слабых глаголов с от-деляемыми/неотделяемыми приставками

Индивидуальная работа.

№87

17.04

Извлечение полезной информации.

1

Повторение и закрепление темы - Страдательный залог: настоящее и прошедшее время.

Словари, учебник, тесты , таблица.

Знать образование страдательного залога в настоящем и прошедшем времени.

Уметь образовывать  страдательный залог в настоящем и прошедшем времени.

Фронтальный опрос.

№88

20.04

Чтение с извлечением полезной информации.

1

Профессиональные предпочтения немцев,система трудоустройства в Германии.

Аудиозаписи, словарь,таблица,учебник.

Знать лексический и грамматический материал .

Уметь сравнивать жизнь современной Германии, профессиональные предпочтения её жителей, систему трудоустройства в Германии с ситуацией в России

Групповая работа.

№89

21.04

Активизация ЛЕ.

Р-К «Популярные профессии в России»

1

Повторение изученной лексики.

Популярные профессии в России.Что важно при выборе профессии.

Учебник, тексты для чтения, словари.

Знать лексику по теме.

Уметь пользоваться лексикой и речевыми образцами для обмена информацией.

Работа в парах.

№90

24.04

Закрепление пройденного по теме «Профессия»

1

 Знакомство с новой лексикой:  Lebenslauf, die Personalien, die Schulausbilding, die Berufsausbildung, das Studium, die Berufstдtigkeit, die Weiterbildung, die Sprachkenntnisse

Словари, учебник, карточки с заданиями.

Знать лексику  и речевые образцы по теме.

Уметь после вторичного предъявления текста (со зрительной опорой) кратко записать ответы на вопросы по содержанию текста

Групповая работа.

№91

27.04

Популярные профессии у молодежи в Германии.

1

Монологическая речь: умение сравнивать жизнь современной Германии, России

Аудиозапись, карточки с заданиями, словари.

Понимать на слух минитексты, опираясь на изученное.

Уметь использовать ЗУН для монологического высказывания.

Индивидуальная работа.

№92

28.04

Извлечение полезной информации.

1

Лексика по теме «Профессия»

Компьютерная презентация.

№93

01.05

Активизация ЛЕ.

1

№94

04.05

Закрепление пройденного по теме «Профессия»

1

Лексика по теме «Профессия»

Словари,тексты для чтения.

Знать слова по теме.

Уметь высказываться о ситуации на рынке труда, о профессиях, которые предпочитают российские сверстники (возможен проект, реферат, дискуссия)

Индивидуальная работа.

№95

05.05

Устройство на работу в Германии.

1

Составление автобиографии в форме написания официальных документов для приема на работу

Словари, учебник.

Знать лексику и грамматику.

Уметь составлять автобиографию в форме написания официальных документов для приема на работу

Групповая работа.

№96

08.05

Чтение с извлечением полезной информации.

1

Проблемы при устройстве на работу в Германии.

Тексты для чтения, карточки с заданиями.

Знать лексику и грамматику.

Уметь  сравнивать жизнь современной Германии, России.

Компьютерная презентация.

№97

11.05

Активизация ЛЕ.

1

Закрепление лексики.

Карточки с заданиями,словари.

Знать грамматический и лексический материал.

Письменная речь: умение составлять автобиографию в форме написания официальных документов для приема на работу

Работа в парах.

№98

12.05

Извлечение полезной информации.

1

Профессиональные мечты сверстников В Германии.

Тексты для чтения, словари.

Лексика по теме.

Уметь читать художественный текст.

Групповая работа.

№99

15.05

Подготовка к тестированию.

1

Лексика по теме «Профессия»

Карточки с заданиями, учебник.

Лексика изученная за год.

Уметь выполнять упражнения для проверки глубины понимания текста.

Работа в парах

№100

18.05

Обобщение пройденного по теме « Профессия»

1

Лексика по теме «Профессия»

Карточки с заданиями, учебник, словари.

Знать лексический и грамматический материал за год

Уметь читать текст , используя изученные слова.

Фронтальный опрос

№101

19.05

Тестирование  по пройденному материалу за год.

1

Лексический и грамматический материал за год.

Тесты.

Знать лексический и грамматический материал за год.

Уметь применить изученный лексический и грамматический материал.

Индивидуальная работа.

№102

22.05

Повторение пройденного за год.

1

Лексический и грамматический материал за год.

Карточки с заданиями, словари.

Знать лексический и грамматический материал за год

Уметь применить изученный лексический и грамматический материал.

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...