Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал по обществознанию на тему

Гибадуллина Айгуль Ильхамовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

1.Личные данные. Гибадуллина Айгуль Ильхамовна, преподаватель истории и обществознания ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ФГАОУ  ВПО  «Казанский  (Приволжский) федеральный университет,   учитель русского языка и литературы  по специальности «Русский язык и литература, 2012 год. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования КФУ, профессиональная переподготовка по специальности  «История и обществознание», 2013 год

2.Стаж работы. (общий, педагогический, в данной должности). С 2006 г (9/7/2)

3.Преподаваемые дисциплины. История и обществознание

            4.Грамоты, награды. 

            5.Общественные нагрузки.

            6. Последняя аттестация, присвоенная категория. Не имею

План

повышения профессионального уровня

Наименование и  тема деятельности

уровень

сроки

1.Качество профессиональной подготовки студентов

1.1.

Отслеживание результатов качества знаний и работа по повышению качества.

образовательное учреждение

ежегодно

1.2.

Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:

- предметная неделя по истории

-предметные олимпиады по истории

- предметные олимпиады по истории

-конкурс творческих работ «Моя малая Родина»

-дистанционный конкурс «Мы помним День Победы»

-конкурс презентаций «Салют Победе !»,посвященного 70-летию Победы

образовательное учреждение

образовательное учреждение

Всероссийский

Всероссийский

Всероссийский

Республиканский

ежегодно

ежегодно

ежегодно

2014

2015

2015

2. Учебно-методическая деятельность

2.1.

Разработка программ учебной дисциплины «История»

 «Обществознание»

образовательное учреждение

2014-2015

2.2.

Совершенствование учебно-материальной базы учебной дисциплины:

-разработка комплекта практических работ по дисциплинам «История» и «Обществознание».

- разработка тестов и контрольных работ по дисциплинам «История», «Обществознание».

- разработка уроков с использованием мультимедийных презентаций

- разработка конкурса творческий работ  «Моя малая Родина».

образовательное учреждение

образовательное учреждение

образовательное учреждение

образовательное учреждение

образовательное учреждение

ежегодно

2014

2015

2014-2015

2014

3.Научно-исследовательская деятельность

3.1.

Работа над методической темой « Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории и обществознания»

2015

3.2.

Открытые уроки:

- «Блокада Ленинграда»

- «Образование Древнерусского государства» 

образовательное учреждение

образовательное учреждение

2014

2015

3.3.

Участие в конференциях:

-«Наука и образование в XXI веке»

 Всероссийский

2014

3.4.

Участие в конкурсах:

-«Лучшее внеклассное мероприятие»

Всероссийский

2015

3.5.

Доклад на тему : «Использование современных образовательных технологий в преподавании истории и обществознания»

образовательное учреждение

2014

3.6.

Участие в семинаре «Современные педагогические технологии в системе профессионального образования»

республиканский

2014

4.   Внеучебная деятельность

4.1.

Методические разработки внеклассных мероприятий:

- «Историческая викторина «Нам нужна одна Победа!»»

- «Турнир знатоков истории»

образовательное учреждение

образовательное учреждение

2014

2015

4.2.

Творческие работы студентов:

-конкурс творческих работ «Моя малая Родина»

-конкурс презентаций «Салют Победе!»,посвященного 70-летию Победы

-конкурс авторских стихотворений на татарском языке «Эхо войны»,посвященный 70-летию Победы

Всероссийский

республиканский

республиканский

2014

2015

2015

4.3.

Работа в качестве классного руководителя:

- классные часы по различной тематике, соответствующей плану воспитательной работы колледжа

-  выступления с докладом на родительских собраниях

- дежурство в общежитии,

посещение общежития, работа с обучающимися группы, проживающими в общежитии, мониторинг психологического состояния детей.

образовательное учреждение

образовательное учреждение

образовательное учреждение

еженедельно

ежегодно

1 раз в месяц

еженедельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...