От проблемы к её решению (мастер класс)
методическая разработка по истории на тему

Павлова Светлана Павловна

Мастер класс для формирования креативного мышления с помощью метода Уолта Диснея

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взгляд вперед… (мастер класс) учитель истории и обществознания ГБОУ РС(Я) « Верхневилюйский республиканский лицей – интернат М.А. Алексеева» Павлова С.П.

Слайд 2

Мечтатель Реалист Критик

Слайд 3

Субъект 1 Субъект-проблема Субъект 2 Проблема : ___________________________________________________ Причина проблемы: __________________________________________ Связь Связь Как Вы хотели бы изменить ситуацию, и в какую сторону, чтобы решить данную проблему? (ответ запишите в таблице «Желаемый результат»): Какие варианты решения предусматриваются в реальных фактах? (конкретизируйте свой ответ в таблице «Варианты решения»): Подумайте и напишите свою точку зрения, давая оценку своему пути решения в данной проблемной ситуации (ответ пишите в графе «Оценка результатов»):

Слайд 4

Реалист Мечтатель Критик Воспитание эмпатии Умение перевоплотиться в другой образ и посмотреть на мир его глазами Метод эффективен для формирования неиспользуемых возможностей Конкретизация знания и целеполагание Систематизация знания Критическое отношение к своим действиям, решениям Метод эффективен для создания необходимого условия свободного выбора, качества прогноза, ответственности за собственные решения Метод Уолта Диснея «Три роли» Человек воплощает мечту в рабочий план или продукт Метод эффективен для формирования умения регулировать своими эмоциями

Слайд 5

Реалист Мечтатель Критик Конструктивное мышление Критическое мышление Конструированное мышление Стратегия Диснея основана на том, чтобы каждому из названных героев дать возможность себя проявить. Креативное мышление

Слайд 6

«Лови свой взгляд»

Слайд 7

Здесь , тем не менее, мы оглядываемся назад, но не стоим на месте. Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед . Уолт Дисней

Слайд 8

Взгляд вперед…

Слайд 9

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Психологические возрастные особенности подростков: проблемы и пути решения» (8 класс).

Конспект мероприятия, задачи котрого:–        оказать помощь родителям в общении с подростком;–        побудить родителей задумать...

Родительское собрание «Психологические возрастные особенности подростков: проблемы и пути решения» (8 класс).

Задачи:способствовать просвещению родителей восьмиклассников;оказать помощь родителям в общении с подростком;побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка;научить н...

План мастер -класса английского языка 7 класс "Экологические проблемы"

МБУ школа № 1 имени Виктора Носова, сценарий мастер – класса (открытого урока) английского языка в 7Б классе на тему «Eco-problems», дата проведения: 19.03.2015, учитель: Инкина З.М., технологии: личн...

Формирование действий самостоятельного создания, способов решения проблемы в процессе решения комбинированных задач в 11 классе

Итоговая работа на курсах по программе "Формирование УУД у школьников в процессе решения комбинированных задач в 11 классе"...

Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе.

Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в тексте и...

Подготовка к сочинению. Работа над проблемой текста. Формулировка проблемы. Мастер- класс к уроку русского языка в 11 классе. Презентация.

Цель урока: подготовить учащихся к написанию сочинения, используя приемы активного осмысления текста через разноуровневое обучение.Задачи учителя: научить учащихся воспринимать содержащуюся в те...

Мастер-класс "Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка"

Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка...