Итоги ЕГЭ 2016г. "Баргузинская сош" История
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему

Итоги и анализ ЕГЭ 2016г.  МБОУ "Баргузинская сош"  История 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016_itogi_ege_barg_sosh_istoriyaprezentatsiya1_-_kopiya.pptx188.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г. Учитель: Крылова Т.А. МБОУ « Баргузинская С О Ш»

Слайд 2

ЦЕЛЬ ЕГЭ по истории Экзаменационная работа охватывала содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и была нацелена на выявление образовательных достижений выпускников по истории .

Слайд 3

Таблица. К-во участников Егэ по истории Коли - чество участни-ков экзамена ( Баргу - зинская СОШ) Группа 1 – 0–8 (0–32) баллов – мини- мальный уровень; Группа 2 9–32 (33–60) баллов – низкий уровень Группа 3 33–45 (61–80) баллов- средний уровень Группа 4 – 46–53 (81–100) баллов – высокий уровень. Сред-ний балл 12 0 7- - (58,33%) 4 -(33,33%) 1 - (8,33%) 56 Таблица. Результаты ЕГЭ по истории. 2016 год. МБОУ « Баргузинская СОШ»

Слайд 4

МБОУ « Баргузинская СОШ». Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г. К-во участников - 12 Средний балл - 56

Слайд 5

МБОУ « Баргузинская СОШ». Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г. ИТОГИ вып-ия часть1 часть2 ВСЕГО ТЕСТ балл баллы 29 24 53 100 1 группа 2 группа 1. 10 12 22 48 2 13 12 25 51 3. 16 4 20 45 4. 20 10 30 57 5. 10 11 21 47 6. 11 5 16 41 7. 8 5 13 37 42% 35% 39% 46,6 3 группа 8. 19 20 39 68 9. 19 20 40 69 10. 20 14 34 62 11. 20 18 38 67 65% 75% 70% 66.5 4 группа 12. 23 23 46 81 77% 96% 85% 81 ИТОГ: 57% 53,5 53% ср бал 56

Слайд 6

Диаграмма. Результаты выполнения работы по истории выпускниками школы

Слайд 7

Средний тестовый балл ( группа 2-4 )

Слайд 8

Часть 1 Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе были предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов; – задания на определение последовательности расположения данных элементов; – задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; – задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова (словосочетания) термина, названия, имени, века, года и т.п.

Слайд 9

. Часть1 № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Сумма Мах. Балл 1 2 1 1 2 2 2 0 2 1 3 2 1 1 1 2 2 1 1 29 1 группа НЕТ 2 группа 14 6. Найданова С, 0 1 0 0 1 0 2 0 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 10 7. Доржиева Е. 1 1 1 0 2 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 13 8. Ваулин А. 0 2 0 0 2 0 2 1 2 0 3 1 0 0 0 0 2 1 0 16 9.Варфоломеев А. 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 3 1 1 1 0 1 0 0 0 20 10 Молчанова Т. 1 1 0 1 0 0 2 0 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 10 11. Краснова К. 0 2 1 1 0 0 2 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 11 12. Колмаков К. 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 8 2 группа 42,7 78 57 57 35,7 14 79 57 42,7 42,7 38 36 71 42,7 28,5 14 14 28 57 57 2.Настобурский В. 0 0 0 0 2 2 2 0 1 1 3 1 1 0 1 1 2 1 1 19 3. Шелковникова С. 1 2 1 1 1 0 2 0 2 1 3 1 0 1 0 1 1 1 1 19 4. Раднаева М. 1 1 0 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 0 1 1 2 0 1 20 5. Оленникова О. 1 2 1 0 2 0 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 0 1 1 20 итог 3 группы 75 62,5 50 50 87,5 50 87,5 50 62,5 100 75 50 75 50 75 62,5 62,5 75 100 65% 1 Немчинова Д. 0 2 1 0 2 2 2 0 2 1 3 2 1 0 1 1 1 1 1 23 0 100 100 0 100 100 100 0 100 100 100 100 100 0 100 50 50 50 100 Результаты. Часть1

Слайд 10

Результаты ЕГЭ по истории. 2016 г. часть 1

Слайд 11

Выполнение заданий выпускниками с различным уровнем исторической подготовки (часть 1)

Слайд 12

Результаты. часть1

Слайд 13

Часть 2 Часть 2 содержала 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений. 20–22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). 23–25 – задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временнόго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 было связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 – анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса . Задание 25 предполагало написание исторического сочинения

Слайд 14

Результаты . Часть 2. часть. 2 Задания 20 21 22 23 24 25 часть2 баллы 2 2 2 3 4 11 24 1 группа НЕТ 2 группа 1. Найданова с. 2 1 1 0 0 8 12 2. Доржиева Е. 0 1 0 1 0 10 12 3. Ваулин А. 0 1 0 3 0 0 4 4. Варфоломеев А. 0 1 0 2 0 7 10 5. Молчанова Т. 0 1 0 0 0 10 11 6. Краснова Е. 0 0 0 3 2 0 5 7. Колмаков К. 0 0 0 0 0 5 5 14% 36% 7% 33% 7% 52% 35% 3 группа 8. Настобурский В 2 2 2 2 2 10 20 9. Шелковникова С. 2 2 2 3 1 10 20 10. Раднаева М 0 2 0 3 0 9 14 11. Оленникова О. 2 2 1 3 0 10 18 75% 100% 62,50% 92% 19% 89% 75% 4 группа 12. Немчинова Д. 2 2 2 3 4 10 23 100% 100% 100% 100% 100% 91% 96% 53,5 %

Слайд 15

Результаты выполнения заданий. часть2

Слайд 16

. Выполнение заданий с развёрнутым ответом выпускниками с различным уровнем исторической подготовки (часть 2)

Слайд 17

. К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 ЗАДАНИЕ № 25 события л-сть пр-сл оц.п-да термины ошибки ф. излож баллы 2 2 2 1 1 2 1 11 1 группа нет 2 группа 1. 2 2 1 0 1 1 1 8 2. 2 2 1 1 1 1 0 10 3 . 0 0 0 0 0 0 0 0 4 .. 2 1 1 1 1 1 0 7 5. 2 1 2 1 1 2 1 10 6. 0 0 0 0 0 0 0 0 7. 2 1 0 0 1 1 0 5 3 группа 8. 2 2 2 1 1 1 1 10 9. 2 1 2 1 1 2 1 10 10. 2 1 2 1 1 1 1 9 11. 2 2 2 1 1 1 1 10 4 группа 12. 2 1 2 1 1 2 1 10 Выполняли задание-83 % уч-ся 67.4 %

Слайд 18

ДЕМОВЕРСИЯ 2017 . В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений ). 25. Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из периодов истории России: 1) 1359–1389 гг.; 2) 1812–1825 гг.; 3) ноябрь 1942 г. – 1943 г.

Слайд 19

Выполнение задания № 25

Слайд 20

Выводы , ЕГЭ 2016 г. показал, что основные проблемы у экзаменуемых возникли при выполнении заданий на проверку знания исторических деятелей, основных фактов, процессов, явлений истории культуры России, Великой Отечественной войны, на анализ иллюстративного материала, на умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии, а также при выполнении требований критериев исторического сочинения (К2, К3 (причинно-следственные связи) , и К4 (оценка значения периода для истории России ).

Слайд 21

…выводы изучение вопросов культуры ( работы с иллюстративным материалом) - традиционная проблема для учителей истории; необходимо совершенствовать навыки работы с историческими источниками и картой; особо следует сказать о проблеме преподавания истории Великой Отечественной войны, существуют проблемы с указанием причинно-следственных связей; задание 24 на аргументацию - самое трудное.

Слайд 22

. Спасибо за внимание !

Слайд 25

Часть 2 часть. 2 Задания 20 21 22 23 24 25 часть2 баллы 1 группа 2 группа 1. Найданова с. 2 1 1 0 0 8 12 2. Доржиева Е. 0 1 0 1 0 10 12 3. Ваулин А. 0 1 0 3 0 0 4 4. Варфоломеев А. 0 1 0 2 0 7 10 5. Молчанова Т. 0 1 0 0 0 10 11 6. Краснова Е. 0 0 0 3 2 0 5 7. Колмаков К. 0 0 0 0 0 5 5 35% 3 группа 8. Настобурский В 2 2 2 2 2 10 20 9. Шелковникова С. 2 2 2 3 1 10 20 10. Раднаева М 0 2 0 3 0 9 14 11. Оленникова О. 2 2 1 3 0 10 18 75% 4 группа 12. Немчинова Д. 2 2 2 3 4 10 23 96% 154/288 ИТОГ 53,5

Слайд 27

часть. 2 Задания 20 21 22 23 24 25 часть2 баллы 1 группа 2 группа 1. Найданова с. 2 1 1 0 0 8 12 2. Доржиева Е. 0 1 0 1 0 10 12 3. Ваулин А. 0 1 0 3 0 0 4 4. Варфоломеев А. 0 1 0 2 0 7 10 5. Молчанова Т. 0 1 0 0 0 10 11 6. Краснова Е. 0 0 0 3 2 0 5 7. Колмаков К. 0 0 0 0 0 5 5 35% 3 группа 8. Настобурский В 2 2 2 2 2 10 20 9. Шелковникова С. 2 2 2 3 1 10 20 10. Раднаева М 0 2 0 3 0 9 14 11. Оленникова О. 2 2 1 3 0 10 18 75% 4 группа 12. Немчинова Д. 2 2 2 3 4 10 23 96% 154/288 ИТОГ 53,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по истории в 9 классе по теме «Реформа политической системы: цели, этапы, итоги»

Конспект урока по истории в 9 классе по теме«Реформа политической системы: цели, этапы, итоги» и презентация к уроку...

Курс « Новейшая история зарубежных стран»Урок истории по теме: « Антифашистская коалиция и итоги Второй мировой войны» 11 класс

изучить поэтапное возникновение антигитлеровской коалиции , встречи союзников и совместный вклад народов антифашисткой коалиции в разгроме фашизма, и осознать старшеклассникам  значение коалиции...

Сценарий ВКС-конференции, направленной на подведение итогов реализации проекта "Народы Саян: история и культура, обычаи и традиции"

ВКС-конференция  с участием школ-побратимов: МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И. Чебодаева с.Аскиз Республики Хакасия и МБОУ Курагинская СОШ № 7, Курагинского района Красно...

Викторина по итогам главы №3 учебника "Всеобщая история" для учеников 9 класса

Данная викторина отлично подойдет для подведения итогов главы №3 учебника "Всеобщая история" в 9 классе. Викторину можно использовать для игры по командам (от двух до четырех команд)...